D_U:
Ну а я знаю как минимум пару человек, которые встали колом в -25 на этих же движках с НФ, потому что не потарахтели после заводки на месте минут 10 хотя бы .
Бенз счас, до этого был дизель (не турбо).
Летом расход на бензе напрягает слегка если на дальняк, зато тапку в пол и ушла на обгон бенз, а нетурбо дизель - тормоз полный - в раза 3. Зато и зимой нет проблем с бенз до - 26с завелся (но акум вяло крутит, хотя 5w40 залито, поставил на зарядку на ночь).
Тоже и у соседей - акб с дизель корча что крутит дизелдть 1.9л 15-20сек и дохнет, переставили на новый 5 летний бенз 1.6 - в - 26 - чик и завелся и поехал, и так все выходные.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд
Energizer-oleg88:
У товарища Ауди а6 с4.
Заправляется также в колхозе.Эти морозы что были до -27 он заводился без проблем,еще и говорит,что топливо с бочки,которую насобирал летом!!!!!Человек не врет!Это 100%.
Вот у меня вопрос,почему колхозная(даже летняя) лучше чем на АЗС,что у нее там за показатели по ТФ и всем остальном..
У меня, кохда был у меня дизель фольц/корчъваген - в бочке 200л зимой, сверху всё было аки слеза, а последние 10-20л - один парафин. И я его заливал в бочску летом -в Августе- Сентябре.
Вот он из бочки похоже и насосал верхов жидких!
Граждане, имейте свои собственные бочки, а не надейтесь на гос-АЗС, хде васс обязательно разведут!!
добавлю - это норм летнее диз-топливо было, без присадок- 10 лет назад. С современными присадками - оно мутнеет всё, ну а потом опадает. А там в бочке тока сам низ мутнел но не как молоко - он сразу гранулами выпадал по 1-3 мм парафина. Верх и в -18 был прозрачен того летнего диз-топлива. А низ я затем летом спалил на своем дизеле, он уже стал прозрачный - ничего особо не заметил - ни дыма чтоб заметно больше, ни старта сложного, ни тяги меньшей - ну это летом. Ну и грамм 500-700мл воды было внизу, я примерно литр отсосал в 2л бутыь от минераки, а затем литр не воды через неделю отстоя влил в бак.