Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 9 января 2017 22:01

    andrew1969, что за холодильник то такой, в котором -34-37 ?

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 9 января 2017 22:05

    Как пересел с француза на дизельный ваг, забыл про свечку в фильтре и жду когда же замерзнет и колом станет:-?
    Последний раз специально тарился на газпроме их сортом Е межсезонное, Тф -24 была по докам, забирал акционнное топливо.
    Вот и паспорт.

    П.С. Бывшего француза с их пластиковыми корпусами Т фильтров перешаманил под топливную вага и тоже проблемы исчезли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 января 2017 22:09
    Alex_1984_05:

    andrew1969:

    Да, абсолютно нормально, если его не чрезмерное количество.

    так это неисправная машина собирает его в одном месте в чрезмерном количестве,
    а и справная не позволяет этому произойти (по крайней мере в том количестве, чтобы создать препятствие работе мотора)

    Да не в машине только дело, хотя такое тоже бывает. Если на ходу глохнет - это явно соляра.

    Тут еще вопрос времени - свежая солярка (насколько помню -23 фильтруемость) неделю нормально заводилась в -18 , при этом подогрев блока и фильтра на авто, а через неделю и полбака - как газу даешь - через 300-500м не тянет. Керосина (зимнего или летнего, не помню) 20л теплого +25с на 40л соляры хватало на 4-5 дней, а затем тоже самое. А вот бенз, тогда А80 - 10-15л на 40-50л - сразу решало проблемы навсегда - на 2 недели до след. заправки. Но это старый дизель 1.6л Гольф-2/Пассат Б2, там по инструкции в -30с до 30% А80 надо лить, и эта инструкция есть в инете, я скачивал, но это было лет 10 назад, уже не помню куда скачал, лень искать, а для новых дизелей - бенз - будет смерть топливной.

  • Тарелочка_борща Senior Member
    офлайн
    Тарелочка_борща Senior Member

    981

    13 лет на сайте
    пользователь #387277

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 9 января 2017 22:09

    Как уже писал, заправляюсь на Газпромнефти, там стоит табличка про ТФ до -20. Сегодня утром вебаста по таймеру 20 минут, завелся "каклетам", на градуснике было -21.5, поехал по трассе, температура -24, потом -27, потом -31.5, тут вот что-то стремно стало, пишут же, что соляра до -20, а тут такое. Но ни одного намека на замерзание, везде доехал, все хорошо.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 9 января 2017 22:10
    Domovoi_sasha:

    Один мой знакомый, к слову мастер СТО, дизелист, как то дал совет.......... поделюсь с вами!!! Для дизельной машины!!! Перед морозами езжайте на АЗС, лейте в бак литра полтора - два любого масла, за тем 10 литров самого дешевого бензина, ну и литров 30 -40 салярки, хоть летней. При заправке в баке все перемешается. Ни при каких морозах не замерзнет!!!! С двигателем ничего не будет...Я уже лет 15 так в морозы выживаю....Еще не мешало бы перед зимой масла и фильтра менять, АКБ обслужить, и можно топливный фильтр за зиму пару раз менять.

    Когда у меня были дизеля 1993 и 1997 г.в. я туда и бензина литров 15 лил, и керосина, и хоть бы что им было, а еще, в -30 просто выкидывал вставку ТФ и ездил без его. А вот в дци только солярка и только с АЗС, и мой рекорд -25 с первого раза заводка. Сейчас не завелся в -22, т.к. была солярка, заправленная еще в октябре.+арктика.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 января 2017 22:17
    werden:

    andrew1969, что за холодильник то такой, в котором -34-37 ?

    Обычный Атлант/Индезит. -28- -34, а когда слегка уходит фреон -35- -37, когда почти ушел и холодильная камера не холодит- и -42с бывает.

  • a220670 Member
    офлайн
    a220670 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #525496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 9 января 2017 22:17
    Andrew-1978:

    Domovoi_sasha:

    Один мой знакомый, к слову мастер СТО, дизелист, как то дал совет.......... поделюсь с вами!!! Для дизельной машины!!! Перед морозами езжайте на АЗС, лейте в бак литра полтора - два любого масла, за тем 10 литров самого дешевого бензина, ну и литров 30 -40 салярки, хоть летней. При заправке в баке все перемешается. Ни при каких морозах не замерзнет!!!! С двигателем ничего не будет...Я уже лет 15 так в морозы выживаю....Еще не мешало бы перед зимой масла и фильтра менять, АКБ обслужить, и можно топливный фильтр за зиму пару раз менять.

    Когда у меня были дизеля 1993 и 1997 г.в. я туда и бензина литров 15 лил, и керосина, и хоть бы что им было, а еще, в -30 просто выкидывал вставку ТФ и ездил без его. А вот в дци только солярка и только с АЗС, и мой рекорд -25 с первого раза заводка. Сейчас не завелся в -22, т.к. была солярка, заправленная еще в октябре.+арктика.

    Просроченные коктейли- зло

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 января 2017 22:18
    D_U:

    Да просто там мотор из 90-х 1.9 TDI VAG, а они умеют из "г*вна конфетку сделать" и потом на этом ездить.

    Самое интересное,что это реализуется простым копеечным клапаном обратки на топ.фильтре.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 января 2017 22:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Domovoi_sasha:

    Один мой знакомый, к слову мастер СТО, дизелист, как то дал совет.......... поделюсь с вами!!! Для дизельной машины!!! Перед морозами езжайте на АЗС, лейте в бак литра полтора - два любого масла, за тем 10 литров самого дешевого бензина, ну и литров 30 -40 салярки, хоть летней. При заправке в баке все перемешается. Ни при каких морозах не замерзнет!!!! С двигателем ничего не будет...Я уже лет 15 так в морозы выживаю....Еще не мешало бы перед зимой масла и фильтра менять, АКБ обслужить, и можно топливный фильтр за зиму пару раз менять.

    Когда у меня были дизеля 1993 и 1997 г.в. я туда и бензина литров 15 лил, и керосина, и хоть бы что им было, а еще, в -30 просто выкидывал вставку ТФ и ездил без его. А вот в дци только солярка и только с АЗС, и мой рекорд -25 с первого раза заводка. Сейчас не завелся в -22, т.к. была солярка, заправленная еще в октябре.+арктика.

    Да, на тех дизелях можно выбрасывать кратковременно ТФ. Он на самом деле не фильтрует, это было в статьях в СССР специалистов МТЗ - они тестировали МТЗ в Индии, Казахстане, Африке в 1980-х. Эти тракторные и авто фильтра не могут задержать мелкие но крайне твердые (типа наждака) пылевидные частицы, содержащиеся в тех грунтах. Только МПЗ с их промышленными технологиями могли это делать!

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    sirogaa:

    D_U:

    Да просто там мотор из 90-х 1.9 TDI VAG, а они умеют из "г*вна конфетку сделать" и потом на этом ездить.

    Самое интересное,что это реализуется простым копеечным клапаном обратки на топ.фильтре.

    Не знаю, на гольфе-2 1.6TD, Пассате Б2 1.6D - не было вроде никаких клапанов...

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 9 января 2017 22:29
    D_U:

    Да просто там мотор из 90-х 1.9 TDI VAG, а они умеют из "г*вна конфетку сделать" и потом на этом ездить.

    У меня предыдущий Passat B6 2007 года был с 1.9TDI - за 5 лет эксплуатации не помню хотя бы намёка на проблему заводки, хотя бывало и в приличные мороза заводил, и не раз.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 9 января 2017 22:31
    PC_maker:

    D_U:

    Да просто там мотор из 90-х 1.9 TDI VAG, а они умеют из "г*вна конфетку сделать" и потом на этом ездить.

    У меня предыдущий Passat B6 2007 года был с 1.9TDI - за 5 лет эксплуатации не помню хотя бы намёка на проблему заводки, хотя бывало и в приличные мороза заводил, и не раз.

    Здесь же речь не про заводку, а про то что глохнет/не едет/провалы и т.д.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 9 января 2017 22:37
    serg_0936:

    Здесь же речь не про заводку, а про то что глохнет/не едет/провалы и т.д.

    Ну дык заводился пассат этот и ездил в любые морозы практически "каклетом". А сейчас вот уже отписывал тут - опель с 1.3cdti даже не подхватил в -20°, подёргался и всё. Подожду потеплее погодку для него, благо бензинка как часики заводится и ездит.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18054

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18054
    # 9 января 2017 22:37 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).

    а еще, в -30 просто выкидывал вставку ТФ и ездил без его

    а вот ето Идея---в Морозы выбросить нафиг Топливный Фильтр---соединить трубки напрямую---и видимо Парафин пофиг завевшемуся слегка прогретому Мотору и ТНВД --- до дому точно можно будет добраться без Фильтра---на ходу перестанет глохнуть :D

    надо возить с собой 2-ве металл трубочки для соединения жлангов и делов-то

    Gumanoid
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 января 2017 22:39
    Тарелочка_борща:

    Как уже писал, заправляюсь на Газпромнефти, там стоит табличка про ТФ до -20. Сегодня утром вебаста по таймеру 20 минут, завелся "каклетам", на градуснике было -21.5, поехал по трассе, температура -24, потом -27, потом -31.5, тут вот что-то стремно стало, пишут же, что соляра до -20, а тут такое. Но ни одного намека на замерзание, везде доехал, все хорошо.

    Если всё по нормальном сделать - то можно ездить круглый год на летнем дизтоплитве и даже на растительном масле, которое при +7 - +5 уже всё в "парафине", а летняя соляра при -5c - -7с!

    1 обогрев места всоса топлива в баке - ватт 50 хватит, На камазах так и делали - 55ватт лампу опускали в бак и норм.
    2- теплозоляция на топливпропроводах даже дешевая - пэ вспененная трубка со строй-рынка за доллар метр, а внутри намотана спираль обгрева (ватт те же 50-100),
    3 электро обогрев топливного фильтра - ватт 150.
    Ну и 4 - как делали на Вольво 740 для скандинавии - тэн 0.5квт 220в в блок цилиндров, 2.4D за 1 час прогревался на +15с, за 3 часа- на +30с, за 5-6 часов +35c (а это при -15- -20с удачного пуска - дает снаружи -25- -55с). При этом масло 15W40.

    Но этож для производителя авто доп. траты.... :)

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 9 января 2017 22:40
    Metallector:

    а еще, в -30 просто выкидывал вставку ТФ и ездил без его

    а вот ето Идея---в Морозы выбросить нафиг Топливный Фильтр---соединить трубки напрямую---и видимо Парафин пофиг завевшемуся слегка прогретому Мотору и ТНВД :D

    Есле в какую глубинку заедешь россии и нагрянет под -40 то так останется только сделать ценой ТНВД, хотя еще не факт.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 9 января 2017 22:45
    Metallector:

    а еще, в -30 просто выкидывал вставку ТФ и ездил без его

    а вот ето Идея---в Морозы выбросить нафиг Топливный Фильтр---соединить трубки напрямую---и видимо Парафин пофиг завевшемуся слегка прогретому Мотору и ТНВД --- до дому точно можно будет добраться без Фильтра---на ходу перестанет глохнуть :D

    надо возить с собой 2-ве металл трубочки для соединения жлангов и делов-то

    вот только на современных дизелях такое очень черевато, а так да, купил самый дешевый корпус и пару нормальных вставок - и вперед.

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 9 января 2017 22:49
    sirogaa:

    D_U:

    Да просто там мотор из 90-х 1.9 TDI VAG, а они умеют из "г*вна конфетку сделать" и потом на этом ездить.

    Самое интересное,что это реализуется простым копеечным клапаном обратки на топ.фильтре.

    Ага, а вот если в -30, не дай Бог, завести и не потарахтев минуток 10 сразу поехать, да по трассе еще -вот тут может случится Oops! :) Ибо обратка теплая далеко не сразу пойдет.

    PC_maker:

    D_U:

    Да просто там мотор из 90-х 1.9 TDI VAG, а они умеют из "г*вна конфетку сделать" и потом на этом ездить.

    У меня предыдущий Passat B6 2007 года был с 1.9TDI - за 5 лет эксплуатации не помню хотя бы намёка на проблему заводки, хотя бывало и в приличные мороза заводил, и не раз.

    Ну а я знаю как минимум пару человек, которые встали колом в -25 на этих же движках с НФ, потому что не потарахтели после заводки на месте минут 10 хотя бы .

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 9 января 2017 22:49

    Metallector, зачем металические трубки?
    Есть пластмассовые соеденители под конкретный диаметр, ну и два хомута.

  • frank799 Member
    офлайн
    frank799 Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #230619

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 9 января 2017 22:54
    sirogaa:

    Угу. А некоторые по 100-150 км в день ездят в течение 9 лет и никак не получается затарится плохим топливом.

    Как раз мой случай. Те же мысли посещают как раз в течении всех 9-и лет (уже скоро 10) с тех пор, как понравилось ездить на дизельных машинах. Правда пробеги мои то на дальняки и густо, то в магазин и немного по городу. До этого все машины были бензиновые- принципиально,никакого "дизеляки" не хотелось. На дизелях ни разу ничего не шаманил, даже не умею. Заправлялся всегда по пути и где нет очереди. Морозы бывали и больше. Плохо заводится-это когда нет компрессии, а так следить за свечами и аккумом. Завелся, согрелся по дороге- все, топливо уже теплое через обратку идет. А глохнут те, кто за машиной не смотрит. И тут, в субботу вечером на ходу и я встал колом посреди дороги. Не знаю, солярка замерзла или насос в баке резко умер- фильтр не в парафине, но в пустом стакане (на дне только небольшая мутная лужица). Насос замолк. Может в баке кисель, по этому насос молчит. А может не кисель- там не видно, надо лезть разбирать под сидением, холодно. Из трубок ничего не течет и тоже не видно, парафин там или воздух. Но при продувании булькает. Солярка бы потекла. Акум маслал хорошо, сейчас сел. Повезу на галстуке в сервис. Вот такой вот поворот.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 января 2017 22:54 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Metallector:

    а еще, в -30 просто выкидывал вставку ТФ и ездил без его

    а вот ето Идея---в Морозы выбросить нафиг Топливный Фильтр---соединить трубки напрямую---и видимо Парафин пофиг завевшемуся слегка прогретому Мотору и ТНВД --- до дому точно можно будет добраться без Фильтра---на ходу перестанет глохнуть :D

    конечно пофигу - отверстие в форсунке 1.6 D Гольфа-2 вроде 0.4-0.45мм, а в фильтре 0.005мм.
    И давление в форсунке 135атм, а в фильтре подсос 1атм (после этого вода и топливо вскипает на пузырьки и не засасывает парафин).

    0.45/0.005, в кубе - в 729 раз сопротивление, его умножаем на 135атм = в 98000 раз

    площадь отверстия форсунки = для 1.6 не знаю, но владимирский Д25 и ранние МТЗ - 0.45мм диаметр, площадь = 0.0785мм2

    "Подопытный образец Filtron pp851.Был заменён по причине утечки, сгнил алюминиевый корпус.
    Внутри бумажный элемент 70мм на 1300мм.Площадь 0,091м2."
    https://www.drive2.ru/b/3004596/

    имеем отношение 91000 - примерно равно. Но учитывая что в форсунке простое отверстие, а в топливном фильтре хорошо если 30% отверстий, то да выкинуть фильтр - это выход! в раз так 3-10.