опишу из последнего на белавторынке своих знакомых-родственников-друзей за последние 2 года:
1. брат купил ауди 80 б4 1993гв 1.9тд универсал (причину покупки именно этой машины была в ее надежности), покупалась в 2014г, 2500уе (когда ее увидел, мягко прийухел ) гнилая была вся, пороги, днище, куча жуков, передние крылья, двери под замену, была ударена в заднюю часть, зазоры багажника, дверей пляшут, резину режет, балка стоит криво, короче - хлам. ну купил, ничего уже не сделаешь. начал он ее делать, делал год, потом 2 месяца поезди, стукнул джок, оказалась, щуп был сломан, хозяин заколхозил и уровень показывал неправильно, в двигателе было 2.5литра, а показывал максимум. купил бу блок, стала плохо заводится. обороты не набирает, турбина - замена.. тетка смотрела на его мучения и дала ему из заначки на новый рапид ауди стала под забор, ждать лучшего времени для продажи, покупатель сам пришел (объявлений в нет не кидал), предложил 2200 и ауди уехала в село
2. друг купил пассат бэ3, легенда . владельцы этой легенды, Вы идиоты, если думаете, что бэ3 это верх совершенства, это ражно . мой друган убедился в этом уже дважды, уже от вида легенды материться начинает после долгих поездок по все рб, так и не нашли ничего, потом поехал и купил, ражно... 2500уе... днище "переваренное" рубероидом и мастикой проводка под капотом вся в изоленте, внешний вид "блястить" на это и повелся... после года эксплуатации, в этом пассате ломалось почти все, продал такому же "патриоту" за 1200уе
3. знакомый, шаран, 2003гв, 1.9, насос-форсунка, покупался за 10к, 2014, ремонт: форсунки, турбина, кпп... после долгих продаваний начиная с 12000, опустился до 8000, сказал за меньше не продам, сам буду ездить. нашел он на обмен 1к1 чероки, 3.1тд, 2000гв, акпп, состояние кузова, салона, подвески реально хорошее, только вот одна проблема, машина летом при скорости больше 80кмч "кипит", промывался радиатор, менялась помпа, а она греется...
4. знакомый, после долгих поисков е60, е65 дизельных, 12-14к, ничего толкового не было, одни упилки с проблемами по рейкам, подвеске, тормозам. была куплена субару легаси 2010гв, 12500уе, машина не очень понравилась, после долгих торгов ушла за 8500уе
Ну можно еще много написать историй про ситуацию на белавторынке, для себя решил одно, буду ездить на своем корче, пока не куплю новую. Лучше куплю за 500уе всю подвеску, ремни, масла, поменяю сам за неделю и забуду на пару лет про ремонты, чем буду искать "последнююнастоящую", "этоженемец" и, якобы, буду ехать в комфортном "прэмиуме" и думать, что жизнь удалась...
по-прежнему многие продавцы летают в облаках и думают, что их тачки стоят их хотелки...