Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 4 января 2017 15:04
    gargar:

    Drosha:

    gargar:

    Drosha:
    gargar, а что за хонда ? дорестайл ?
    до

    просто как наблюдение, у дизельных аккордов и цивиков в дорестайле нет подогревов, в рестайле есть :(

    Да, я в курсе... Но печаль осталась

    https://gyazo.com/37801896697e9ed94a4e34db4e2a26e9

    пару недель назад на eBay видел просто кучу хондовских проточников )) от 15 уй, в основном на аккорды
    может лучше довести свою топливную до состояния рестайла и забыть про проблемы запарафинивания фильтра ?

  • gargar Junior Member
    офлайн
    gargar Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #704991

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 января 2017 15:05
    chron76:

    gargar, в некотором роде да. Мне 2 года назад вообще в Гатово посоветовали когда я на 1-ой полудохлой свече заводился. После этого машинко ремонтировалось :super:

    А новой авто у POLOVOD выходит тоже?

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2929

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 4 января 2017 15:06 Редактировалось chron76, 1 раз.

    gargar, 2 года назад :trollface:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=57440&p=55396556#p55396556
    gargar, а что новые не ломаются ?))))

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7935

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7935
    # 4 января 2017 15:09
    Soundguard:

    Помимо этого запах в машине был такой, был такой, как будто порвало канализацию.
    После запуска двигателя увидел дым из аккумулятора - это выходили продукты разложения пластин. На аккуме было 13.5 вольт при заглушенном двигателе. Пластины сухие, электролит не просматривался. До уровня пластин в акум было влито 1.5 литра дисцилированной воды. Дым при зарядке прекратился, напряжение на генераторе стало порядка 14 вольт.
    Вопрос - сможет этот аккумулятор, после такого теста на выживание, запустить двигатель при минус 20? градусах?

    Низкий уровень во всех банках был или в пяти из шести?

    Per aspera ad anum
  • gargar Junior Member
    офлайн
    gargar Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #704991

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 января 2017 15:10
    chron76:

    gargar, 2 года назад :trollface:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=57440&p=55396556#p55396556
    gargar, а что новые не ломаются ?))))

    И превращаются в упилок??
    Наверно мы немного разные значения в это слово вкладываем... Но вот парафиновая свеча по причине плохой солярки немного не то, что бы я назвал упилком.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Drosha:

    gargar:

    Drosha:

    gargar:

    Drosha:
    gargar, а что за хонда ? дорестайл ?
    до

    просто как наблюдение, у дизельных аккордов и цивиков в дорестайле нет подогревов, в рестайле есть :(

    Да, я в курсе... Но печаль осталась

    https://gyazo.com/37801896697e9ed94a4e34db4e2a26e9

    пару недель назад на eBay видел просто кучу хондовских проточников )) от 15 уй, в основном на аккорды
    может лучше довести свою топливную до состояния рестайла и забыть про проблемы запарафинивания фильтра ?

    У меня так и сделано.. Трабла именно в том, что б этот обогрев не вышел из стря в неподходящий момент.. Если представить что он не ломается - то проблемы то и нету...

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 4 января 2017 15:14
    gargar:

    chron76:

    gargar, в некотором роде да. Мне 2 года назад вообще в Гатово посоветовали когда я на 1-ой полудохлой свече заводился. После этого машинко ремонтировалось :super:

    А новой авто у POLOVOD выходит тоже?

    Не, там беларусский дилер притянул корчи мексиканской сборки падзяшоуке :trollface:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2929

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 4 января 2017 15:15

    gargar, я после того как четко зная что в баке летняя при -12 снаружи (ездили отдыхать на пару дней из Минска и про прогноз как то не подумали - начало зимы пришло нежданно) смог спокойно до дома доехать - поменял свое мнение про соляру. Не все она решает :)

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • gargar Junior Member
    офлайн
    gargar Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #704991

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 января 2017 15:19
    chron76:

    gargar, я после того как четко зная что в баке летняя при -12 снаружи (ездили отдыхать на пару дней из Минска и про прогноз как то не подумали - начало зимы пришло нежданно) смог спокойно до дома доехать - поменял свое мнение про соляру. Не все она решает :)

    Понятно что факторов много.. Но если б солярка фильтровалась в свои завленне -22, многих проблем не возникало бы.. Про свечи, аккум и тд. - это немного из другой оперы... Не завестись и замёрзнуть на ходу - разные вещи...

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Kurasawa:

    gargar:

    chron76:

    gargar, в некотором роде да. Мне 2 года назад вообще в Гатово посоветовали когда я на 1-ой полудохлой свече заводился. После этого машинко ремонтировалось :super:

    А новой авто у POLOVOD выходит тоже?

    Не, там беларусский дилер притянул корчи мексиканской сборки падзяшоуке :trollface:

    Ну с одной стороны - конструкция топливной и нефильтрующаяся солярка при заявленных -22 это же разные вещи. Так вот думаю беларусская зима далеко не безгрешна в этом... И уверен, никакие -22 она и близко не выдержит, если она при -10 в сетку воронки не льётся.. Насосы, обогревы делают своё дело, и тут уже от инженерный решений производителя всё зависит.. Но если представить себе ситуацию что топливо без давления и обогрева идёт на фильтр - стали бы все дизеля далеко не в заявленные -22.. а гораздо раньше...

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2929

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 4 января 2017 15:26 Редактировалось chron76, 1 раз.

    gargar, про фильтруемость тут каждый год перетирают ... - лень искать по форуму.
    Только у одних проблем нету, а другие мерзнут. Вы года так 3 назад отматывайте, читайте ветку когда первые морозы зимние начинаются

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 4 января 2017 15:28
    gargar:

    У меня так и сделано.. Трабла именно в том, что б этот обогрев не вышел из стря в неподходящий момент.. Если представить что он не ломается - то проблемы то и нету...

    я бы забил ))) проверка проточника осенью и спокойная езда зимой

  • gargar Junior Member
    офлайн
    gargar Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #704991

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 января 2017 15:30 Редактировалось gargar, 1 раз.
    chron76:

    gargar, про фильтруемость тут каждый год перетирают ... - лень искать по форуму.
    Только у одних проблем нету, а другие мерзнут. Вы года так 3 назад отматывайте, читайте ветку когда первые морозы зимние начинаются

    Да я читаю каждый год... Не было просто необходимости ехать, если не едет. Суть всегда одна и таже "следите за авто" с одной стороны.. Топливо не фильтруется с другой стороны... Обидно просто что проблемы, которые решать должны НПЗ и производители, приходится выкручиватся и решать самому..

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Drosha:

    gargar:

    У меня так и сделано.. Трабла именно в том, что б этот обогрев не вышел из стря в неподходящий момент.. Если представить что он не ломается - то проблемы то и нету...

    я бы забил ))) проверка проточника осенью и спокойная езда зимой

    ну я так и делаю... Надо всё таки поднять заднее сиденье, и руками проверить, греет ли заборник... А то мало ли.. На сто говорили что если перестнет греть, то и лампочка на включателе погаснет... Но на фильтре 1 раз после замены не подключили 1 из клем - лампочка всё равно горела :(

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 января 2017 18:47
    gargar:

    Надо всё таки поднять заднее сиденье, и руками проверить, греет ли заборник...

    потом открутить 3 винта, достать заборник и почистить. ( я не механик ) :) .

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 4 января 2017 19:14
    Alex78blr:

    Soundguard:

    Помимо этого запах в машине был такой, был такой, как будто порвало канализацию.
    После запуска двигателя увидел дым из аккумулятора - это выходили продукты разложения пластин. На аккуме было 13.5 вольт при заглушенном двигателе. Пластины сухие, электролит не просматривался. До уровня пластин в акум было влито 1.5 литра дисцилированной воды. Дым при зарядке прекратился, напряжение на генераторе стало порядка 14 вольт.
    Вопрос - сможет этот аккумулятор, после такого теста на выживание, запустить двигатель при минус 20? градусах?

    Низкий уровень во всех банках был или в пяти из шести?

    во всех!

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 4 января 2017 20:32
    sirogaa:

    gargar:

    Надо всё таки поднять заднее сиденье, и руками проверить, греет ли заборник...

    потом открутить 3 винта, достать заборник и почистить. ( я не механик ) :) .

    скорее всего будет 4 винта, а под крышкой большая гайка которой фиксируется заборник в баке :)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 января 2017 20:43
    Drosha:

    а под крышкой большая гайка которой фиксируется заборник в баке

    и это самая большая проблема может быть.

    Drosha:

    скорее всего будет 4 в

    у меня 3.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7935

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7935
    # 4 января 2017 20:53
    Soundguard:

    Alex78blr:

    Низкий уровень во всех банках был или в пяти из шести?

    во всех!

    Странно это и удивительно, аккумуляторы выкипают обычно при КЗ одной банки, тогда пятеро кипят, а в шестой уровень нормальный

    Per aspera ad anum
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 4 января 2017 23:50
    Multikla:

    Alex_1984_05:

    на входе или на выходе?

    Допустим 65 на входе, прикиньте какая у нее температура на выходе из тнвд была бы? Да и у всех авто температура топлива меряется по разному, у одних на входе у других на обратке, но 65 плюс минус на обратке это потолок, а значит на вход эти 65 ну никак не дойдут.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    gargar:

    у меня не француз.. Насчёт температуры взрыва топлива в цилиндре, не в курсе.. Но кажется мне, что даже если температуры свысокая, то поток настолько незначительный, что он остынет до минуса пока дотечёт до заборника...

    У вас немец и японец, как у меня допустим, плюс у меня есть еще итальяшка, но это не важно, температура 90 на выходе это из ряда фантастики.

    Кто греет вашу обратку? Насос?Фарсунка?Какая вышла из фильтра такая и вернулась обратно в фильтр либо вбак напрямую. Фильтр нормально греется от антифриза? С его саляркообменом. Температура обратки равна температуре в баке + сколько там успеет обогрется в фильтре

    Копать не перекопать
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 5 января 2017 00:03
    .SLON.:

    Кто греет вашу обратку? Насос?Фарсунка?Какая вышла из фильтра такая и вернулась обратно в фильтр либо вбак напрямую. Фильтр нормально греется от антифриза? С его саляркообменом. Температура обратки равна температуре в баке + сколько там успеет обогрется в фильтре

    тот случай когда ничего не понял и ладно.

    https://chats.onliner.by/
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 5 января 2017 00:20
    Alex78blr:

    Soundguard:

    Alex78blr:

    Низкий уровень во всех банках был или в пяти из шести?

    во всех!

    Странно это и удивительно, аккумуляторы выкипают обычно при КЗ одной банки, тогда пятеро кипят, а в шестой уровень нормальный

    месяц назад получил точно такую ситуацию. В аккумуляторах (а и два) не хватало воды во всех банках, в каждый аккум вошло по 1.5 литра воды. Месяц уже все хорошо. Обнаружено было 4 декабря утром, после простоя машины примерно в 36 часов, с аккумов она просто не завелась.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 5 января 2017 02:10
    .SLON.:

    Кто греет вашу обратку? Насос?Фарсунка?Какая вышла из фильтра такая и вернулась обратно в фильтр либо вбак напрямую. Фильтр нормально греется от антифриза? С его саляркообменом. Температура обратки равна температуре в баке + сколько там успеет обогрется в фильтре

    Градусником не мерил, но обратка на ощупь очень даже теплая. Чудеса да и только.... :-? :D

    Hakuna matata!