Ответить
  • toldok Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    toldok Junior Member Автор темы

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #602050

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 июня 2013 12:35 Редактировалось coppertop, 232 раз(а).


    Сухаревский квартал, ул. Мачульского 24

    Соседний дом "Сухаревского квартала" дом Карского 4
    Соседний дом "Сухаревского квартала" дом Мачульского 26 Карского 8

    Для подключения к общему чату необходимо перейти по ссылке
    Чат cухаревского квартала Telegram https://t.me/joinchat/BE3R-hEuSSNTQDmPO-aB0w
    Рекламный чат квартала Viber (На все случаи жизни) https://invite.viber.com/?g=SbkzanCr80ZyeryHvkMP0A6T0h-dFy_S&lang=ru

    В свойствах общего чата можно отключить звуковое сообщение

    Товарищество Собственников "Сухаревские холмы"
    http://suharevhills.by/
    Устав товарищества
    Информация: ТC "Сухаревские холмы".

    Индекс почтового отделения 220078. Адрес ул. Лосика 31.

    Председатель: Волков Андрей Анатольевич.

    Телефон для связи: +375 17 2383957, +375 44 7154562.
    Место и время приема: Карского 4, помещение ТС, вторник с 18:00 до 20:00.

    Оплата коммунальных услуг по извещению

    Оплатить коммунальные услуги, Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП) в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания: интернет банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и других пунктах приема платежей.

    Для оплаты коммунальных услуг по извещению (жировке) в системе ЕРИП необходимо выбрать:
    Система «Расчет» (ЕРИП) -> г. Минск -> Коммунальные платежи -> Платежи через ЦИТ.
    Ввести 11 цифр своего лицевого счета.
    Проверить ФИО плательщика, адрес, период оплаты.
    Сумма, выставленная к оплате, подставится автоматически.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Водоснабжение

    Тарифы
    Для ввода показаний счетчиков воды в системе ЕРИП необходимо выбрать:
    Система «Расчет» (ЕРИП) -> г. Минск -> Коммунальные платежи -> Платежи ТС/ЖСПК АИС Расчет-ЖКУ(код услуги 4420861).
    Ввести 11 цифр своего лицевого счета.
    Проверить ФИО плательщика, адрес, период оплаты.
    Ввести текущие показания счетчиков (Счетчик 1 - Горячая Вода, Счетчик 2 - Холодная Вода).
    Введенные показания будут учтены при начислении платы коммунальных услуг и включены в извещение в следующем месяце при начислении платы текущего периода.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Электроэнергия

    Порядок рассчетов
    Для оплаты электроэнергии в системе ЕРИП необходимо выбрать:
    Система «Расчет» (ЕРИП) -> г. Минск -> Коммунальные платежи -> Электро-, теплоснабжение -> Электроэнергия.
    Ввести 9 цифр своего лицевого счета, указанного в договоре энергосбытом, и конечное показание счетчика электроэнергии. Сумма для оплаты будет посчитана автоматически, с учетом действующих тарифов и объема потребленной электроэнергии.

    --------------------------------------------------------------------------------
    Отопление

    Плата за отопление в течение отопительного периода производится по общим тарифам в зависимости от площади квартиры. По окончании отопительного периода подрядная организация, обслуживающая индивидуальные приборы учета тепла, снимает показания теплосчетчиков, производит расчет количества фактически потребленной тепловой энергии за отопительный период и производит перерасчет платы за отопление за весь отопительный период.

    Куратор темы - coppertop

  • doctor_d_ Senior Member
    офлайн
    doctor_d_ Senior Member

    700

    12 лет на сайте
    пользователь #497115

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 29 декабря 2016 15:00

    Уважаемые соседи, обнаружил я тут неприятную особенность установленных у нас роутеров ByFly. Если запустить на телефоне WiFi Analyzer, то можно увидеть примерно такую картину:

    Обратите внимание, что на каждый сигнал пользователей приходится полностью идентичный сигнал с названием byfly WIFI. Я попробовал сменить номер канала канала WiFi своего роутера, чтобы не пересекаться с byfly WIFI, но у него тоже сменился канал вместе с моим, что означает, что на моём роутере организована точка доступа byfly WIFI.
    Дальше интереснее: заходим на сайт byfly и смотрим на карте покрытия точек WiFi наш дом:

    И видим, что наш дом просто напичкан точками доступа byfly.
    Отсюда вывод: байфлай без нашего ведома и согласия организовал на наших роутерах сеть общественных точек доступа WiFi, чтобы кто-нибудь мог пользоваться платным доступом по карточкам. В этом легко убедиться, достаточно лишь подключиться на вашем компе к незащищённой точке byfly WIFI и перейти на какой-либо сайт. При этом предложат внести оплату по карте

  • helenka1199 Member
    офлайн
    helenka1199 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #339057

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 29 декабря 2016 20:56

    doctor_d_, Похоже, что так, что мы можем сделать? Чтобы это устранить? Как вообще у вас работает вай фай по качеству?
    Честно говоря, надоело бороться с Белтелекомом.

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    EkaterinaVladimirovna, мы тоже согласны выйти!

  • Volkov.A.A Neophyte Poster
    офлайн
    Volkov.A.A Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1978273

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 декабря 2016 14:03

    УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ !

    Правление ТС "Сухаревские холмы", сердечно поздравляет всех жителей Нашего Товарищества с НОВЫМ ГОДОМ И Рождеством, желает от мала до велика СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ТЕРПИМОСТИ к жизненным ситуациям, ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ и Сплоченности. Пусть НОВЫЙ 2017 год принесет ВАМ, только хорошее, СОБАКИ ПЕРЕСТАНУТ ЛАЯТЬ на людей, люди добиваться ликвидации собак, ТРУБЫ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ, МАПИД И МДК доделает недоделанное по гарантии, ЭНЕРГОСБЫТ дозаключит договора, АСКУЭ будет принято на балланс, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ приступят к уполномоченности, дворовое освещение заработает на 26 и 8 доме и в поле от школы, дворники качественно будут убирать, обслуживающая организация обслуживать, без эксцесов планомерно и грамотно, лифты ходить без остановок, мусор вывозится без проблем, ЗАМОЛКЛИ ВСЕ БОЛГАРКИ, ШТРОБОРЕЗЫ, ПЕРФОРАТОРЫ, ДРЕЛИ , МИКСЕРЫ, ХАММЕРЫ, ХОТЯ БЫ В ДОЛГИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ , А ЛУЧШЕ БЫ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ , а работали только в разрешенные часы, не мучали людей и детей. Жители МАЧУЛЬСКОГО 24,26, КАРСКОГО 4,8, пусть сбудутся все Ваши самые заветные желания и у детей и у взрослых, от всего сердца с Праздником. А МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПРИЛОЖИТЬ ВСЕ СИЛЫ , ВОЗМОЖНОСТИ, СВЯЗИ И ОПЫТ К ИСПОЛНЕНИЮ ЖЕЛАНИЙ, ( только сбыточных)
    Волков и правление ТС.

  • ferkus Member
    офлайн
    ferkus Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1334918

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 декабря 2016 18:16

    Спасибо за поздравления!!! Вас и правление ТС "Сухаревские холмы" тоже с Наступающим Новым Годом!!! :ura:
    Пусть всё задуманное исполниться! :super:

  • P_i_n Neophyte Poster
    офлайн
    P_i_n Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #750774

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 декабря 2016 22:23

    Добрый вечер! Завтра во сколько встреча нового года с соседями? Давайте в 12:00. Сколько есть желающих? Судя по отписавшимся человек 6 придет, хорошо бы знать точнее. В программе: игра знакомство, новогодние загадки, и какая-нибудь игра в зависимости от количества участников.

  • 1188618 Member
    офлайн
    1188618 Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #1188618

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 30 декабря 2016 23:12

    Дорогие соседи, у ребенка сегодня обнаружился норовирус и нам запретили контакт с детьми, так что нас завтра не будет.((( Надеюсь, вы все же соберетесь и весело проведете время, а мы с вами еще успеем познакомиться на еще какой-нибудь общей встрече.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 53 секунды

    Хоть нас и не будет, но идеи-то были:
    - нарядить елочку (я проверила, она там точно есть =) );
    - поводить вокруг нее хоровод, распевая новогоднюю песню;
    - родители быстренько организуют мини-снеговичков на столе на площадке, а дети красками их разукрашивают, в принципе, можно и простые снежки превратить в колобков или смайликов.
    - игра "Ветерок": нужно из ваты сделать небольшие шарики. Участники должны дуть на шарики, таким образом продвигая их по ровной поверхности от старта до обозначенного финиша.
    - "Солнце — дождик": если ведущий произносит слово «солнце», то все показывают развёрнутые ладошки пальцами вверх. Если ведущий произносит слово «дождь», то все опускают ладошки пальцами вниз и шевелят ими. Ведущий путает играющих своими жестами.
    - "Зажигательные танцы": ведущий предлагает участникам танцевать особым образом, через короткое время меняя задание. Он предлагает танцевать как зайчики, как медведи, как комарики, как лошадки, как бабочки, как лягушки, как инопланетяне и т. д.
    - подарить всем мандаринки.

    И не посещайте с детьми магазины, лучше найдите способ оставить их дома. Здоровья всем в старом и новом годах!

  • helenka1199 Member
    офлайн
    helenka1199 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #339057

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 31 декабря 2016 11:24

    EkaterinaVladimirovna, как жаль, выздоравливайте скорей.

  • P_i_n Neophyte Poster
    офлайн
    P_i_n Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #750774

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 31 декабря 2016 11:52 Редактировалось P_i_n, 1 раз.

    Краткая инструкция для всех желающих принять участие в "Новогоднем знакомстве жителей нашего дома"
    в 12:00 (днем) выходим на улицу, собираемся на детской площадке.
    ждем 5-10 минут тех кто хочет присоединиться, в это время ищем ёлочку и попутно знакомимся, поздравляем с новым годом всех жителей дома, которые встречаются на нашем пути. Решаем что делать дальше, выбираем из списка активностей выше, любезно предоставлен EkaterinaVladimirovna. Желательно, чтобы было представление что делать, свои активности тоже приветствуются.
    Временные рамки: 30-45 мин.
    Основная целевая аудитория дети, но взрослым тоже нужно будет участвовать :) С собой захватите хорошее настроении и улыбки.

    Добавлено спустя 38 минут 1 секунда

    Еще раз привет всем соседям. Краткие итоги: Отсутствие людей. Удивительно, то что на площадке были те кто форум не читают. Все кого встретили - получили подарки и наши поздравления. Причины? О причинах подумайте сами. Еще раз попробуем собраться в следующем году.
    С Новым Годом!

  • Deizer Member
    офлайн
    Deizer Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #130257

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 31 декабря 2016 19:59

    Народ как подать воду

  • hunterka Junior Member
    офлайн
    hunterka Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #481960

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 31 декабря 2016 22:14 Редактировалось hunterka, 3 раз(а).

    Друзья, скоро Новый Год решительно войдёт в наши квартиры! Он идёт смелыми шагами, такой шумный, весёлый, нарядный, звонкий, с детским смехом, с песнями про ёлочку, с добрым Дедом Морозом и подарками! Так пусть же этот наступающий год приносит нам только радостные новости, пусть в нём происходят только светлые события, пусть он будет полон здоровья, любви и счастья! Всего самого наилучшего и Вам и Вашим семьям!
    С Новым Годом!

    Добавлено спустя 40 секунд

    Deizer:

    Народ как подать воду

    Пока только позвонив по телефону 8 (017) 238-39-57

  • skaiman1 Member
    офлайн
    skaiman1 Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #273086

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 1 января 2017 14:25

    Очень жаль, что все таки вам не удалось собраться и повеселить своих детей. Обещаю, что в следующем году сделаю все возможное, что бы собралось гораздо больше людей. Дорогие соседи, поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ!!!

  • igorek1438 Senior Member
    офлайн
    igorek1438 Senior Member

    708

    11 лет на сайте
    пользователь #844833

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 2 января 2017 12:28

    doctor_d_, по поводу wi-fi , такая проблема у всех пользователей! Я свою приставку просто напросто перепрошивал на стоковую прошивку, только в этом случае у Вас она не будет настроена на byfly WIFI, но в этом случае, если у Вас возникнут проблемы с модемом, сатрутдики белтелекома не смогут к Вам удаленно подключиться... но я думаю Вам это не к чему! И далее меняете на другой канал... К примеру на 13! После этого приставка начинает работать стабильно, интернет не тормозит и скорость увеличивается, пусть и не значительно, процентов на 20...

  • Llilly Junior Member
    офлайн
    Llilly Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1239152

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 января 2017 14:46

    Всех соседей с Новым годом!!!

    Мы-то во двор с детьми выходили, но смогли выбраться только в 12-30... никого не было, видимо, опоздали. Жаль.)))
    Ну ничего, думаю, еще познакомимся, и Новых годов впереди будет много.

  • WalkingDeath2010 Junior Member
    офлайн
    WalkingDeath2010 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #758906

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 2 января 2017 20:54
    doctor_d_:

    Уважаемые соседи, обнаружил я тут неприятную особенность установленных у нас роутеров ByFly. Если запустить на телефоне WiFi Analyzer, то можно увидеть примерно такую картину:

    Обратите внимание, что на каждый сигнал пользователей приходится полностью идентичный сигнал с названием byfly WIFI. Я попробовал сменить номер канала канала WiFi своего роутера, чтобы не пересекаться с byfly WIFI, но у него тоже сменился канал вместе с моим, что означает, что на моём роутере организована точка доступа byfly WIFI.
    Дальше интереснее: заходим на сайт byfly и смотрим на карте покрытия точек WiFi наш дом:

    И видим, что наш дом просто напичкан точками доступа byfly.
    Отсюда вывод: байфлай без нашего ведома и согласия организовал на наших роутерах сеть общественных точек доступа WiFi, чтобы кто-нибудь мог пользоваться платным доступом по карточкам. В этом легко убедиться, достаточно лишь подключиться на вашем компе к незащищённой точке byfly WIFI и перейти на какой-либо сайт. При этом предложат внести оплату по карте

    Для справки, роутер не ваш, а выдаётся вам в аренду на время пользования услугами Белтелеком, соответственно, если оборудование белтелекома, он в праве настроить те же точки ви-фи общего пользования без вашего согласия, и как написали ниже вопрос решается прошивкой модема.

  • doctor_d_ Senior Member
    офлайн
    doctor_d_ Senior Member

    700

    12 лет на сайте
    пользователь #497115

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 2 января 2017 23:42 Редактировалось doctor_d_, 3 раз(а).
    WalkingDeath2010:

    Для справки, роутер не ваш, а выдаётся вам в аренду на время пользования услугами Белтелеком, соответственно, если оборудование белтелекома, он в праве настроить те же точки ви-фи общего пользования без вашего согласия

    Глупость. Вы снимаете квартиру в аренду. Так как квартира не ваша, то хозяин имеет право без вашего согласия подселить к вам соседа, даже если вы снимали квартиру только на себя и в полной мере оплачиваете арендную плату. Такова ваша логика? Пока оборудование в моём пользовании и я за него плачу, оно принадлежит мне, и я им полностью распоряжаюсь. То, что я его взял в аренду, означает лишь только, что обязан его вернуть в том же состоянии, что и взял. Если уж глубже копнуть, то я плачу за электричество, которое потребляет роутер, а провайдер использует моё электричество в коммерческих целях, запитывая от него публичную точку доступа, получая за это оплату. И при этом не возвращает мне половину затраченного электричества на работу роутера. Так что я считаю, что это незаконно.
    WalkingDeath2010, igorek1438, у меня получилось отключить без перепрошивки. Инструкция под спойлером:

    заходим на веб-страницу роутера по адресу 192.168.100.1
    логин: telecomadmin
    пароль: admintelecom
    Затем заходим во вкладку System Tools, выбираем Configuration File:

    И сохраняем себе на комп файл конфигурации, нажав на кнопку Download Configuration file
    Затем у себя на компе открываем этот файл с помощью блокнота и находим там строки (можно поиском по byfly WiFi)

    и в строке "Enable=1" вместо "1" ставим "0"
    Сохраняем файлик.
    Затем снова в веб-интерфейсе роутера заходим в Configuration File и нажав на кнопку Browse, выбираем наш файл. Затем нажимаем на кнопку Update Configuration File, ждём, когда перезагрузится роутер, убеждаемся в пропадании на вашем сигнале byfly WiFi.
    Но так как провайдер может удалённо накатить заново свои настройки, нужно отключить у него эту возможность.
    Для этого в System Tools выбираем TR-069 и снимаем галку с Enable Periodic Informing. При этом настройки подключения провайдера останутся, и вы всегда можете ему вернуть возможность подключиться, при необходимости.
    Помните, что все изменения вы делаете на свой страх и риск, поэтому будьте внимательны и сохраняйте резервную копию конфигурационного файла!

  • Pro-ject Senior Member
    офлайн
    Pro-ject Senior Member

    1425

    7 лет на сайте
    пользователь #2097641

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 3 января 2017 09:56

    Всем привет !! Кто-нибудь планирует делать ремонт в ближайшее время ?? :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (3 января 2017 12:43)
    Основание: 3.5.19

    Проект "под ключ" с ремонтом и мебелью по цене чертежей в дизайн-студии
  • TEA-BAR Senior Member
    офлайн
    TEA-BAR Senior Member

    1070

    17 лет на сайте
    пользователь #94037

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 3 января 2017 10:28

    Pro-ject, а к чему такой вопрос? ):

    ЧАй - это сИла! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973253&postdays=0&postorder=asc&start=0]Audio Team[/url]
  • edvindrud Junior Member
    офлайн
    edvindrud Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #296604

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 января 2017 17:44 Редактировалось edvindrud, 1 раз.

    Здравствуйте, уважаемые соседи!!! Я из 26 дома!
    Есть один глобальный вопрос - всем ли удобно работа телевизора посредством отдельной приставки, пульта к ней и кучи свисающих проводов? Может все таки что то слышно насчет МТИСа???? Атлант телеком собираются проводить - но там все та же приставка-провода-пульт.... До переезда всегда пользовались МТИСом - недорого, удобно и нет кучи ненужных кабелей. За пару дней использования byfly ЯСНА - замудохались, на провода даже дышать нельзя, не говорю уже о том - что в них лазят дети....
    Вверху в ветке форума закреплена информация, что МТИСом заниматься начала "инициативная группа" , как я понял?

    Может есть какие соображения?

  • WalkingDeath2010 Junior Member
    офлайн
    WalkingDeath2010 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #758906

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 января 2017 21:24 Редактировалось WalkingDeath2010, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    WalkingDeath2010:

    edvindrud:

    Здравствуйте, уважаемые соседи!!! Я из 26 дома!
    Есть один глобальный вопрос - всем ли удобно работа телевизора посредством отдельной приставки, пульта к ней и кучи свисающих проводов? Может все таки что то слышно насчет МТИСа???? Атлант телеком собираются проводить - но там все та же приставка-провода-пульт.... До переезда всегда пользовались МТИСом - недорого, удобно и нет кучи ненужных кабелей. За пару дней использования byfly ЯСНА - замудохались, на провода даже дышать нельзя, не говорю уже о том - что в них лазят дети....
    Вверху в ветке форума закреплена информация, что МТИСом заниматься начала "инициативная группа" , как я понял?

    Может есть какие соображения?

    Не знаю, у меня все работает хорошо, и никаких нигде проводов не висит(но я при ремонте все провода спрятал в штробы или по потолком, и поставил розетки)

  • amplifure Member
    офлайн
    amplifure Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #122221

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 3 января 2017 21:40
    edvindrud:

    Здравствуйте, уважаемые соседи!!! Я из 26 дома!
    Есть один глобальный вопрос - всем ли удобно работа телевизора посредством отдельной приставки, пульта к ней и кучи свисающих проводов? Может все таки что то слышно насчет МТИСа???? Атлант телеком собираются проводить - но там все та же приставка-провода-пульт.... До переезда всегда пользовались МТИСом - недорого, удобно и нет кучи ненужных кабелей. За пару дней использования byfly ЯСНА - замудохались, на провода даже дышать нельзя, не говорю уже о том - что в них лазят дети....
    Вверху в ветке форума закреплена информация, что МТИСом заниматься начала "инициативная группа" , как я понял?

    Может есть какие соображения?

    за МТИС ничего не скажу, но ТВ-приставки прекрасно работают и будучи спрятанными-установленными позади ТВ. Никаких помех для щелкания пультом. Можете смело прятать их вместе с проводами позади телевизоров. У меня получилось очень аккуратно. Благо, все розетки тоже выведены на стену ровно позади телевизора, рядом со стеновым креплением для телевизора. Ни один провод/шнур/приставка/блок питания или что-то там еще не выступает за пределы корпуса телевизоров.
    Про два пульта - да, косяк. Но один из моих телеков сразу обучился общению с ТВ-приставкой через свой пульт, поэтому пультом приставки я никогда и не пользовался.