Проблемы уже нет, чек на память оставлен в вашем офисе, а вам минус в карму. Наши банки отражаюи действительность в стране своим отношением
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1026 |
18 лет на сайте Город:
|
Проблемы уже нет, чек на память оставлен в вашем офисе, а вам минус в карму. Наши банки отражаюи действительность в стране своим отношением
Ricochet:Проблемы уже нет, чек на память оставлен в вашем офисе, а вам минус в карму. Наши банки отражаюи действительность в стране своим отношением
Мы тщательно рассматриваем каждое обращение и придаём большое значение качеству нашего обслуживания. Мы сожалеем, что не смогли помочь вам, однако, остались так и не выясненными те факты, в связи с которыми у вас сложилось подобное впечатление о нашем банке.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
618 |
12 лет на сайте Город:
|
Технобанк:paweierku:Здравствуйте. Сегодня мне в поддержке ответили, что с банковским переводом от Google Adsense вы не работаете. Так ли это?
Здравствуйте. Вас проинформировали совершенно верно. С данной системой мы не работаем.
Технобанк:Там имеются ввиду вывод на пластиковые карты, наши карты принимают любые платежи. А о возможностях вывода нужно уточнять у владельца сервиса.
Может я чего-то не понимаю...
paweierku:Технобанк:paweierku:Здравствуйте. Сегодня мне в поддержке ответили, что с банковским переводом от Google Adsense вы не работаете. Так ли это?
Здравствуйте. Вас проинформировали совершенно верно. С данной системой мы не работаем.
Технобанк:Там имеются ввиду вывод на пластиковые карты, наши карты принимают любые платежи. А о возможностях вывода нужно уточнять у владельца сервиса.
Может я чего-то не понимаю...
Постараемся пояснить.
Существует установленный перечень денежных переводов с которыми работает банк: Юнистрим, Western Union, Анелик, Золотая Короная, Contact, MoneyGram и Банковский перевод. С переводом про который вы указывали Google Adsense мы не работаем, но вывести деньги на нашу пластиковую карточку возможно с теми условиями, которые при этом ставит сам сервис Google Adsense.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Технобанк:сам сервис Google Adsense
Там они выписывают чеки или отправляют банковский перевод. Второе не проблема принять на любой счёт(в том числе карточный) в качестве физического лица или на транзитный в качестве ИП или ЮЛ.
Добрый день, Технобанк, у Вас отличный колл-центр, отличные специалисты в обменниках, но в отделениях особенно на местах (кроме касс) работают такое складывается впечатление "блатные" (по блату попавшие) работнички, особенно в отделении на ул.Руссиянова, 8. Ни разу сколько там обслуживаюсь (с 2012 года) не здравствуйте, не до свидания, такое складывается впечатление что отдолжение они всем делают, постоянные очереди. После посещения данного отделения отвратные ощущения остаются.
vladbaz:Добрый день, Технобанк, у Вас отличный колл-центр, отличные специалисты в обменниках, но в отделениях особенно на местах (кроме касс) работают такое складывается впечатление "блатные" (по блату попавшие) работнички, особенно в отделении на ул.Руссиянова, 8. Ни разу сколько там обслуживаюсь (с 2012 года) не здравствуйте, не до свидания, такое складывается впечатление что отдолжение они всем делают, постоянные очереди. После посещения данного отделения отвратные ощущения остаются.
Здравствуйте! Благодарим Вас за внесенные замечания. Мы тщательно рассматриваем каждое обращение и придаём большое значение качеству нашего обслуживания. По вашему обращению будет проведено разбирательство. Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Такая же проблема, как в предыдущем посте. В ночное время сайт webmoney.by недоступен вообще. После 2 часов ночи сайт включается, но при попытке зайти в личный кабинет появляется ошибка "Неверные идентификационные данные". Эта же ошибка остается и сегодня утром. Технобанк, почему вы не предупреждаете о таких проблемах? Нужно было срочно платеж сделать, а сервис не работает...
Frog_:Технобанк,
revaness:Такая же проблема, как в предыдущем посте. В ночное время сайт webmoney.by недоступен вообще. После 2 часов ночи сайт включается, но при попытке зайти в личный кабинет появляется ошибка "Неверные идентификационные данные". Эта же ошибка остается и сегодня утром. Технобанк, почему вы не предупреждаете о таких проблемах? Нужно было срочно платеж сделать, а сервис не работает...
Добрый день. Приносим свои извинения за неполадки. На хостинге проводились технические работы. К сожалению, в этот раз, нас не поставили об этом в известность. По имеющейся на данный момент у нас информации, технические работы будут продолжаться по ночам ещё какое-то время. Информация об этом в скором времени будет представлена на сайте. Ещё раз приносим свои извинения.
офлайн
alenushka_
Junior Member
|
|
93 |
10 лет на сайте Город:
|
Подскажите, пожалуйста, ваш банк выдает кредиты на потребительские нужды гражданам РБ, с официальным трудоустройством и справкой из РФ
alenushka_:Подскажите, пожалуйста, ваш банк выдает кредиты на потребительские нужды гражданам РБ, с официальным трудоустройством и справкой из РФ
Здравствуйте. К сожалению для того, чтобы получить кредит в нашем банке Вам необходимо получать доход на территории Беларуси.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1026 |
18 лет на сайте Город:
|
Ага, только не отдают они деньги по чекам, находят любую зацепку, чтоб не отдавать
k1nat0b:Добрый день, скажите пожалуйста где можно обратиться по чекам Tax Free?
Получить возмещение НДС по чекам Tax Free Вы сможете в отделениях ОАО «Технобанк» в Минске по следующим адресам в любое рабочее время: ул. Кропоткина 44, пр. Победителей 65 (ТЦ «Замок»), ул. Мельникайте 8 (ВАЖНО! кроме субботы).
Ricochet:Ага, только не отдают они деньги по чекам, находят любую зацепку, чтоб не отдавать
Уважаемый клиент, мы очень сожалеем, если наши услуги были оказаны вам не в полном объёме. Однако, мы уже третий раз запрашиваем ваши данные или хотя бы более полное описание вашей ситуации, чтобы мы могли разобраться, но вы отказываетесь от предоставления информации.
Уважаемые клиенты! Сообщаем, что в пятницу 30.12.2016 все отделения ОАО "Технобанк" работают до 15.00.
Дорогие друзья, ОАО «Технобанк» счастлив поздравить Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем, чтобы все трудности остались в прошлом, а в 2017 году Вам во всём cопутствовали удача и успех! Пусть жизненный оптимизм и хорошее настроение станут вашими неизменными спутниками и послужат причиной многих ярких и незабываемых событий и впечатлений.
Щедро дарите свою любовь родным и близким, путешествуйте, творите, верьте в себя и свои силы. И не забывайте, что от Идеи до Прибыли — один Банк!
С наилучшими пожеланиями ОАО «Технобанк»
Пополнял вчера кошелек WMB через ЕРИП, а деньги до сих пор не пришли.
Сейчас увидел на сайте webmoney.by объявление "Уважаемые клиенты, пополнение WMB кошельков возможно только при помощи скретч-карт."
А когда заработает обычное пополнение? Или это уже на постоянной основе? Хоть бы дату указали до какого
Chameleon666:Пополнял вчера кошелек WMB через ЕРИП, а деньги до сих пор не пришли.
Сейчас увидел на сайте webmoney.by объявление "Уважаемые клиенты, пополнение WMB кошельков возможно только при помощи скретч-карт."
А когда заработает обычное пополнение? Или это уже на постоянной основе? Хоть бы дату указали до какого
Задержки в переводу денег возможны из-за праздников. В рабочие дни всё должно быть в порядке. Если деньги до сих пор не поступили на ваш счёт дополнительно сообщите об этом и мы будем разбираться в проблеме.
Что касается пополнения через скретч карты, то пока действуем на такой основе. Когда будут какие-либо изменения мы сообщим эту информацию.