S_Nick84:
Вероятнее всего это конечно единичный случай, локальная проблема одного или нескольких домов, и в целом ситуация конечно намного лучше в сети провайдера.
Тот факт, что lobank за год использования так и не добился решения проблемы, жесточайше подрывает рейтинг провайдера.
Мое имхо, провайдер хоть и совковый, но не совковее того же БТК, к проблемам клиента будет аналогичное отношение.
Кстати, в последнее время наметилась небольшая тенденция небольшого улучшения. Заметил, техподдержка стала моложе и грамотнее в техническом плане, уже не предпенсионные тети, которые "ни в лес ногой" что от них хотят. Появились "засланные казачки" от провайдера на форуме и это правильно я считаю...
Единичная проблема ВСЕГО дома? кстати, подобные проблемы описаны людьми из разных частей города на провайдерс. Случайность? Закономерность?
Блин, я ездил 3 раза к ним в офис.
Писал письма. Звонил постоянно. Общался с инженерами. Главным инженером.
Пытался записаться на прием к курирующему организацию мтис заместителю председателя Мингорисполкома. Секретарь которого тоже связалась со мной и сказала что меня по этому вопросу не примут и снова посоветовала обратиться в мтис.
А в мтисе, как мантра: "о проблеме знаем, подождите 2 недели". Второй по популярности ответ - "оборудование едет, подождите".
Плюнул. Отключился, как и все оставшиеся в доме (постепенно - я был в первой тройке, кто подключался. они подключались позже). Пришел другой провайдер. Горя не знаем: качество, поддержка, тарифы/скорость.
Постоянно предупреждаю новых пользователей! Пока не будет свободного подключения/отключения к мтис (блин. пусть на месяц даже два) не суйтесь к ним! Сколько уже было здесь соплей подростков, которые подмахивали не читая договор, а потом после неудачного теста эзернет от мтис - ПЛАТИЛИ В ОФИСЕ ЗА ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА кругленькую сумму!
При этом эта цена ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ эзернета была лидером в г. минске! Вроде теперь их атлант переплюнул (хотя, в связи с покупкой их велкомом может отменят - давно в тарифах не рылся). А так, у вменяемых компаний цена за подключение была в ТРИ раза ниже!
S_Nick84:
X-driver:
Сообщите, пожалуйста Ваш внешний айпишник (для подтверждения того, что Вы пользователь Нашей сети).
Внимательно читайте
lobank:
до фактического отключения от них (в последний день контракта - ровно год и отключился).
никто ничего не читает внимательно.
очень много бывших студентов на отработке.
да поговорить даже с их колл-центром: можете много нового о себе узнать