Ответить
  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 7 декабря 2016 12:27
    alesasnouski:

    Добрый день! Как узнать планируемую карту развития сети ?
    Интересует, например, ул. Стадионная 3, 5 - там нет ни телевидения, ни internet и не ясно планируется ли появление ...

    Добрый день. Мы такую информацию заблаговременно не разглашаем. О строительстве сети МТИС в новых домах и модернизации можно узнать на нашем официальном сайте и в новостной ленте в соцах.

  • Sergius.by Member
    офлайн
    Sergius.by Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #443789

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 8 декабря 2016 16:23

    Подскажите на Жуковского 4 может тоже оптика появится как узнать у кого есть информация ? Сижу на АДСЛ надоел уже совсем...

  • unofficial_mtis Member
    офлайн
    unofficial_mtis Member

    215

    8 лет на сайте
    пользователь #1961612

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 13 декабря 2016 09:16
    Sergius.by:

    Подскажите на Жуковского 4 может тоже оптика появится как узнать у кого есть информация ? Сижу на АДСЛ надоел уже совсем...

    Добрый день. Пока не планируется

  • RedScreed Junior Member
    офлайн
    RedScreed Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #699185

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 28 декабря 2016 01:34

    Вопрос к пользователям данного провайдера. Узнал недавно что строится сеть в моём доме (А у меня только ADSL), но начитался всяких нелестных отзывов о данном провайдере. Так вот - есть ли смысл подключать вместо byfly ADSL?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 28 декабря 2016 05:37
    RedScreed:

    Так вот - есть ли смысл подключать вместо byfly ADSL?

    Такой вопрос абсолютно бессмысленен и никто кроме вас самого на него не ответит.
    Почитайте ветку - тут есть в основном отрицательные отзывы, так как людям лень писать положительные, когда все хорошо.
    Сравните тарифы, условия подключения, условия работы, сайт, биллинг и тому подобное.
    Если интересует лично мое мнение - я пока не планирую отключатся и тем более возвращаться на ADSL.

  • RedScreed Junior Member
    офлайн
    RedScreed Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #699185

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 28 декабря 2016 14:06
    Daimos:

    RedScreed:

    Так вот - есть ли смысл подключать вместо byfly ADSL?

    Такой вопрос абсолютно бессмысленен и никто кроме вас самого на него не ответит.
    Почитайте ветку - тут есть в основном отрицательные отзывы, так как людям лень писать положительные, когда все хорошо.
    Сравните тарифы, условия подключения, условия работы, сайт, биллинг и тому подобное.
    Если интересует лично мое мнение - я пока не планирую отключатся и тем более возвращаться на ADSL.

    Спасибо за ответ. Ну тарифы в целом меня устраивают - скорости мб и не космические, зато настоящий анлим. А вот показатели качества меня очень интересуют (как часто падает, пинг, соответствие скорости и т.д.).

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 28 декабря 2016 14:26
    RedScreed:

    А вот показатели качества меня очень интересуют (как часто падает, пинг, соответствие скорости и т.д.).

    Это у ЛЮБОГО провайдера сильно зависит от района города - так как от квартиры до основного маршрутизатора прямо провод никто не протягивает, есть еще коммутаторы в подъезде и маршрутизаторы на АТС неподалеку от вас.
    Падает крайне редко, пинг меня устраивает, но я в онлайн игры не играю. Скорость соответствует вроде-бы, но вроде как торренты немного подрезают.

  • S_Nick84 Member
    офлайн
    S_Nick84 Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #511278

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 2 января 2017 23:15

    Ethernet по сравлению с ADSL, вне конкуренции. Попробовав однажды, вернуться на ADSL не захочится.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 3 января 2017 02:06

    S_Nick84, конечно эзернет это круто, но бывает выбираешься за город и приходится сидеть на анлимном 3г от мтс, конечно стресс. но все таки в сети )

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 4 января 2017 20:20 Редактировалось lobank, 1 раз.
    RedScreed:

    Спасибо за ответ. Ну тарифы в целом меня устраивают - скорости мб и не космические, зато настоящий анлим. А вот показатели качества меня очень интересуют (как часто падает, пинг, соответствие скорости и т.д.).

    Проблемный провайдер!
    Основная штука в том, что тестового периода нет. И НИКАК не узнаешь хорошо он будет работать или плохо. В любом случае придется пользоваться год или платить почти годовую сумму пользования адсл при расторжения контракта с мтис (если пользуешься ДО 1 года их услугами).

    Проблемы клиентов их вообще не интересуют. :puke: Только взимание оплаты. Почитайте отзывы на провайдер.бай Думаете просто так у них самый маленький рейтинг?

    З.Ы. У меня был резервный канал по адсл параллельно с эзернетом от мтис. Т.к. РЕГУЛЯРНО (особенно по вечерам) - были проблемы с интернетом. Любимый ответ - о проблеме знаем, потерпите. И так - больше 8 месяцев до фактического отключения от них (в последний день контракта - ровно год и отключился).

  • S_Nick84 Member
    офлайн
    S_Nick84 Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #511278

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 4 января 2017 23:06
    lobank:

    до фактического отключения от них (в последний день контракта - ровно год и отключился).

    Вероятнее всего это конечно единичный случай, локальная проблема одного или нескольких домов, и в целом ситуация конечно намного лучше в сети провайдера.

    Тот факт, что lobank за год использования так и не добился решения проблемы, жесточайше подрывает рейтинг провайдера.

    Мое имхо, провайдер хоть и совковый, но не совковее того же БТК, к проблемам клиента будет аналогичное отношение.

    Кстати, в последнее время наметилась небольшая тенденция небольшого улучшения. Заметил, техподдержка стала моложе и грамотнее в техническом плане, уже не предпенсионные тети, которые "ни в лес ногой" что от них хотят. Появились "засланные казачки" от провайдера на форуме и это правильно я считаю...

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 4 января 2017 23:37 Редактировалось lobank, 4 раз(а).
    S_Nick84:

    Вероятнее всего это конечно единичный случай, локальная проблема одного или нескольких домов, и в целом ситуация конечно намного лучше в сети провайдера.
    Тот факт, что lobank за год использования так и не добился решения проблемы, жесточайше подрывает рейтинг провайдера.
    Мое имхо, провайдер хоть и совковый, но не совковее того же БТК, к проблемам клиента будет аналогичное отношение.
    Кстати, в последнее время наметилась небольшая тенденция небольшого улучшения. Заметил, техподдержка стала моложе и грамотнее в техническом плане, уже не предпенсионные тети, которые "ни в лес ногой" что от них хотят. Появились "засланные казачки" от провайдера на форуме и это правильно я считаю...

    Единичная проблема ВСЕГО дома? :lol: кстати, подобные проблемы описаны людьми из разных частей города на провайдерс. Случайность? Закономерность?

    Блин, я ездил 3 раза к ним в офис.
    Писал письма. Звонил постоянно. Общался с инженерами. Главным инженером.
    Пытался записаться на прием к курирующему организацию мтис заместителю председателя Мингорисполкома. Секретарь которого тоже связалась со мной и сказала что меня по этому вопросу не примут и снова посоветовала обратиться в мтис.
    А в мтисе, как мантра: "о проблеме знаем, подождите 2 недели". Второй по популярности ответ - "оборудование едет, подождите".

    Плюнул. Отключился, как и все оставшиеся в доме (постепенно - я был в первой тройке, кто подключался. они подключались позже). Пришел другой провайдер. Горя не знаем: качество, поддержка, тарифы/скорость.

    Постоянно предупреждаю новых пользователей! Пока не будет свободного подключения/отключения к мтис (блин. пусть на месяц даже два) не суйтесь к ним! Сколько уже было здесь соплей подростков, которые подмахивали не читая договор, а потом после неудачного теста эзернет от мтис - ПЛАТИЛИ В ОФИСЕ ЗА ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА кругленькую сумму!

    При этом эта цена ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ эзернета была лидером в г. минске! Вроде теперь их атлант переплюнул (хотя, в связи с покупкой их велкомом может отменят - давно в тарифах не рылся). А так, у вменяемых компаний цена за подключение была в ТРИ раза ниже!

    S_Nick84:

    X-driver:

    Сообщите, пожалуйста Ваш внешний айпишник (для подтверждения того, что Вы пользователь Нашей сети).

    Внимательно читайте

    lobank:

    до фактического отключения от них (в последний день контракта - ровно год и отключился).

    :beer:
    никто ничего не читает внимательно.
    очень много бывших студентов на отработке.
    да поговорить даже с их колл-центром: можете много нового о себе узнать :lol:

  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 5 января 2017 10:19

    Не обращайте на него внимания Это местный троль !
    Он уже больше двух лет не абонент МТИС и все никак его понос про год договора отпустить не может !

    да поговорить даже с их колл-центром: можете много нового о себе узнать

    Два года не абонент , но звонит в кол центр постоянно , и узнает о себе многое =)

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 января 2017 11:10 Редактировалось lobank, 1 раз.

    sovaby, а что - правда глаза режет?

    это называется не "местный троль", а неудовлетворенный качеством услуг КЛИЕНТ! Не важно - нынешний или бывший.

    И пока МТИС будет называть клиентов "троллями" - буду предупреждать потенциальных потребителей о низком качестве услуг МТИСа!

    Почитайте отзывы на провайдерс.бай! Не один я восхищаюсь "клиенториентированным" сервисом от МТИС! За свои деньги я пытался всеми доступными методами получить от МТИС-а нормальную (именно не качественную, а сносную) услугу Эзернета!!! Как говорила жена главного инженера:"адсл от БТК работал лучше, чем эзернет от МТИС на скорости 16".

    +Уверенный в качестве своих услуг провайдер будет подключать абонентов бесплатно или по минимальной цене. Плохой провайдер, который не собирается ничего менять в качестве своих услуг - будет вводить заградительные лимиты! Привыкли только ретранслировать ТВ-сигнал. А эзернет - требует другого уровня квалификации.

  • S_Nick84 Member
    офлайн
    S_Nick84 Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #511278

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 6 января 2017 13:33

    В моем доме МТИС работает относительно нормально, работал бы и намного лучше, если бы убрали VPN PPTP/L2TP туннель.

    Есть здесь инженеры МТИСа? - К вам вопрос - Нахрен он нада?! Обоснуйте пожалуйста.

    Это же зло! Добровольное понижение отказоустойчивости стабильности соединения, потенциальные разрывы связи, допольнительная нагрузка на оборудование, а как следствие снижение скорости. Более продвинутые провайдеры (один из примеров Атлант-Телеком) давно используют простое IPoE соединение без всяких туннелей внутри туннеля. Подключение к интернету у них сводится к операции - воткнул кабель, всё! - получил интернет. И так оно должно быть. Почему же у вас все через сами догадайтесь что?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 6 января 2017 15:02

    S_Nick84, Атлант-Телеком у меня на работе - PPPoE например, и нужно прописывать логин-пароль на маршрутизаторе.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 6 января 2017 15:46
    Daimos:

    S_Nick84, Атлант-Телеком у меня на работе - PPPoE например, и нужно прописывать логин-пароль на маршрутизаторе.

    не сравнивайте дсл и езернет!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • S_Nick84 Member
    офлайн
    S_Nick84 Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #511278

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 6 января 2017 16:38
    Daimos:

    S_Nick84, Атлант-Телеком у меня на работе - PPPoE например, и нужно прописывать логин-пароль на маршрутизаторе.

    Вероятно для юр лиц другие условия, но речь не об этом.

    Зачем, если существует техническая возможность упростить и улучшить, упорно и упорото усложнять и ухудшать то, что и без того работает не идеально.

  • alesasnouski Member
    офлайн
    alesasnouski Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #2059309

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 6 января 2017 17:07

    Может быть потому что любой кто имеет доступ в подъезд автоматом получает доступ к вашему интернету? Обрезаю ваш кабель, ставлю роутер посредине + wifi и спуфлю ваши пароли, например? Или просто пользуюсь интернетом на халяву?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 6 января 2017 17:29
    dima210194:

    не сравнивайте дсл и езернет!

    Вы не в теме - PPPoE на Ethernet у Атланта.