Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • rockdapump Куратор team
    офлайн
    rockdapump Куратор team

    10586

    12 лет на сайте
    пользователь #632740

    Профиль
    Написать сообщение

    10586
    # 22 декабря 2016 09:05
    serge.sp:

    Mart1z, нужно сказать - спасибо господи что взял деньгами, и идти покупать готовый стол.

    а что делать если человеку нужен нестандартный?

  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 22 декабря 2016 09:07 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • rockdapump Куратор team
    офлайн
    rockdapump Куратор team

    10586

    12 лет на сайте
    пользователь #632740

    Профиль
    Написать сообщение

    10586
    # 22 декабря 2016 09:07
    A.Z.:

    Распечатать что ли объявки, я уже и текст придумал, что-то типа "Уважаемые жители *** подъезда ! Не пускайте в подъезд посторонних, которые представляются "забывшими ключ", почтальонами, работниками сферы услуг и прочими. Не обращайтесь по распространяемым по почтовым ящикам объявлениям "сервис окон", "проверка качества воды", "ремонт почтовых ящиков", "обмер потолков", "сервис компьютерной техники" и другим. Не позволяйте жуликам и просто недобросовестным людям обманывать вас, навязывая свои услуги (скорее всего вам ненужные) по заоблачным ценам, зачастую представляясь работниками ЖЭСа. На самом деле рынок подобных услуг в городе весьма развит, и навязывать их силой нет никакой необходимости.
    Игнорируйте мошенников, которые навязчиво предлагают подобные услуги по телефону, порой с угрозами требуя впустить их в квартиру. Помимо того, что вы лишитесь изрядной суммы денежных знаков, нет никакой гарантии, что вы не впустите в квартиру квартирных "наводчиков".
    Не дайте себя обмануть".

    да. нужно наверно сделать. только чтоб дворники не сорвали, а у нас они оперативно удаляют всякую рекламу, раскидать по ящикам
    я так откровенных разводил (типа молдаване или украинцы с элитной посудой и прочую шушеру) не стесняюсь просто выгонять из подъезда и двора

  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 22 декабря 2016 09:10 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    18863

    8 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    18863
    # 22 декабря 2016 09:12
    Mart1z:

    Подскажите формы кидалова и что делать в случае сего? Прост заказал комп стол, заплатил 50% предоплаты, заказ должен был быть готов к 17 числу, писал на почту сказали на след неделе, уже четверг, на телефоны не отвечают., один из номеров заблокирован.

    А заказывали где?На рынке?
    Бумажку какую-нибудь дали вам?

    Heart Of Gold
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 22 декабря 2016 09:14 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 22 декабря 2016 09:19
    Mart1z:

    Готовый не подходит, я хотел разместить в нём нестандартный комп и пр. оборудование.

    ну тогда заказывайте еще, только помните - предоплата=кидалово в наше неспокойное время. Как сделают и привезут - заплатите.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • gremlin_86 Member
    офлайн
    gremlin_86 Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #138123

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 22 декабря 2016 09:24 Редактировалось gremlin_86, 1 раз.

    Mart1z,
    1 Внимательно читаешь договор.
    2 Отправляешь заказное письмо с претензией или везешь им лично и вручаешь с регистрацией входящего (можешь в присутствии милиции)
    3 Подаешь в суд.
    + чтобы отравить жизнь дельцам жалобу в налоговую и в исполком.

    Si Deus nobiscum quis contra nos
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 22 декабря 2016 09:27 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del

  • bagirshik Senior Member
    офлайн
    bagirshik Senior Member

    8430

    17 лет на сайте
    пользователь #100824

    Профиль
    Написать сообщение

    8430
    # 22 декабря 2016 09:34
    Pavelm1984:

    Всем добрый день!!! Ситуация такова, купил я на kufar фрезерную машинку Dremel (на онлайнере это объявление тоже было) ник продавца kot7084. В описании было указано что машинка Новая, по звонку продавец также утверждал что она новая. Я согласился на покупку, почтой отправить он якобы не мог, так-так нет времени, договорились что мой знакомый купит у него в Минске и вышлет мне. Так и сделали, он приехал, привёз машинку, проверили работоспособность, и расплатились. На следующий день машинка была у меня. Открыл каробку а там лежит бу машинка да в придачу не хватает к ней насадок которые идут в комплекте. Сразу позвонил продавцу и сказал ситуацию, он утверждал что машинкой не пользовались, а так просто залапали грязными руками. А не дастающие детали он потом поищет. Меня это не устроило т.к. В описании было написано что она Новая. Я сказал что верну, он вроде согласился. На следующий день машинка была в Минске у моего знакомого. А продавец пообещал забрать в течении недели, т.к. Он сейчас в командировке. Сразу через день он поудалял все свои обиявлкния с куфара и онлайнера, меня это насторажило и снова ему позвонил, он сказал что заберёт завтра, а на завтра он заблокировал свой номер телефона. Теперь я не знаю что делать, может кто подскажет?

    ничего не делать, пользоваться машинкой
    это не фирма, чтобы что-то требовать

    Орел – я выиграла, решка – ты проиграл!
  • gremlin_86 Member
    офлайн
    gremlin_86 Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #138123

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 22 декабря 2016 09:36

    Mart1z,
    Как показывает практика, после официальной претензии вопрос ооочень быстро решается. Иначе из-за суда на контору начинается массовое паломничество фискальных структур. Кстати этим аргументом тоже можно воспользоваться.
    А еще все разговоры с конторой писать. Очень много интересного можно услышать. Ну и дать послушать доблестным стражам порядка.

    Si Deus nobiscum quis contra nos
  • PoweredBy Junior Member
    офлайн
    PoweredBy Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1508376

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 22 декабря 2016 11:32

    Про новый сервис "почтовых" служб - ремонт почтовых ящиков, не знаете как приколоть?
    Пошлите их мастера в почтовое отделение, к ящику с номером N. Их там приколют конкретно)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43214

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43214
    # 22 декабря 2016 12:39
    Mart1z:

    Подскажите формы кидалова и что делать в случае сего? Прост заказал комп стол, заплатил 50% предоплаты, заказ должен был быть готов к 17 числу, писал на почту сказали на след неделе, уже четверг, на телефоны не отвечают., один из номеров заблокирован.

    нафига давали такой аванс, пару лет назад тоже за нестандартный двойной стол аванс давала около 20$. но вовремя тоже не сделали, где-то на неделю позже. может рано паникуете

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • PoweredBy Junior Member
    офлайн
    PoweredBy Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1508376

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 22 декабря 2016 13:28

    нафига давали такой аванс, пару лет назад тоже за нестандартный двойной стол аванс давала около 20$. но вовремя тоже не сделали, где-то на неделю позже. может рано паникуете

    Зачем вообще давать аванс? Нет работы - нет денег.
    Аванс можно на работе попросить, выдать часть ЗП раньше срока, работник никуда не денется отработает или получит меньше в конце месяца, а тут... выдай им аванс, они тебе работу ещё хреновее сделали т.к. деньги уже получили.

    Сам за собой такое замечал работая на фрилансе, как только дают аванс сразу является ощущение что все хорошо, мотивация работать пропадает, ведь деньги-то уже получил! Эффект такой не сразу но постепенно.
    Поле этого отказываюсь, даже если предлагают.
    Так и здесь, мотивация для клиента - получить результат в обещанный срок и заплатить за него. Мотивация работника - получить деньги, выполнив качественно и в срок работу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 22 декабря 2016 13:39 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Зачем вообще давать аванс? Нет работы - нет денег.

    Золотые слова.
    Просим договор, смотрим реакцию. Начинает юлить - пинком под бизнесменский зад. Да посильнее.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 22 декабря 2016 13:40
    PoweredBy:

    нафига давали такой аванс, пару лет назад тоже за нестандартный двойной стол аванс давала около 20$. но вовремя тоже не сделали, где-то на неделю позже. может рано паникуете

    Зачем вообще давать аванс? Нет работы - нет денег.
    Аванс можно на работе попросить, выдать часть ЗП раньше срока, работник никуда не денется отработает или получит меньше в конце месяца, а тут... выдай им аванс, они тебе работу ещё хреновее сделали т.к. деньги уже получили.

    Сам за собой такое замечал работая на фрилансе, как только дают аванс сразу является ощущение что все хорошо, мотивация работать пропадает, ведь деньги-то уже получил! Эффект такой не сразу но постепенно.
    Поле этого отказываюсь, даже если предлагают.
    Так и здесь, мотивация для клиента - получить результат в обещанный срок и заплатить за него. Мотивация работника - получить деньги, выполнив качественно и в срок работу.

    Ну да, ну да.
    Сделает исполнитель нестандартный стол, а потом заказчик скажет "Ай ну его, я передумала. Мне теперь нравится, когда вообще столов нет, а сидят все на полу".

  • rockdapump Куратор team
    офлайн
    rockdapump Куратор team

    10586

    12 лет на сайте
    пользователь #632740

    Профиль
    Написать сообщение

    10586
    # 22 декабря 2016 13:54

    https://auto.onliner.by/2016/12/22/avtoxaus-14
    Добросовестный покупатель остался ни с чем. От действий автохаусов-мошенников больше других пострадают новые владельцы машин?
    мне машина нафиг не нужна (не автомобилист). но вот интересно в принципе, как можно избежать такой ситуации?

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    18863

    8 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    18863
    # 22 декабря 2016 15:11
    rockdapump:

    https://auto.onliner.by/2016/12/22/avtoxaus-14
    Добросовестный покупатель остался ни с чем. От действий автохаусов-мошенников больше других пострадают новые владельцы машин?
    мне машина нафиг не нужна (не автомобилист). но вот интересно в принципе, как можно избежать такой ситуации?

    Покупать напрямую у владельца, а не у прокладки.Или ,если новая- у дилера

    Heart Of Gold
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 декабря 2016 15:13
    МП42:

    Покупать напрямую у владельца, а не у прокладки.Или ,если новая- у дилера

    Да пофигу. Дилер завез с нарушением и всё равно заберут. :D Тут нужна коррекция законодательства. :znaika: Добросовестный приобретатель не должен выплачивать за мошенника.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • rockdapump Куратор team
    офлайн
    rockdapump Куратор team

    10586

    12 лет на сайте
    пользователь #632740

    Профиль
    Написать сообщение

    10586
    # 22 декабря 2016 15:13
    МП42:

    rockdapump:

    https://auto.onliner.by/2016/12/22/avtoxaus-14
    Добросовестный покупатель остался ни с чем. От действий автохаусов-мошенников больше других пострадают новые владельцы машин?
    мне машина нафиг не нужна (не автомобилист). но вот интересно в принципе, как можно избежать такой ситуации?

    Покупать напрямую у владельца, а не у прокладки.Или ,если новая- у дилера

    ну с новой понятно. лучше у дилера
    а вот с б/у...после автохауза может ведь еще один хозяин быть

    Добавлено спустя 33 секунды

    mak32:

    МП42:

    Покупать напрямую у владельца, а не у прокладки.Или ,если новая- у дилера

    Да пофигу. Дилер завез с нарушением и всё равно заберут. :D Тут нужна коррекция законодательства. :znaika: Добросовестный приобретатель не должен выплачивать за мошенника.

    полностью согласен