Ответить
  • hm- Member
    офлайн
    hm- Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #1371809

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 13 ноября 2016 20:16

    Телефон Lenovo S820. Проблема - погас экран, затем при редком включении становился в разные цвета, в радугу и не выключался пока не достанешь батарейку, а теперь вообще не запускается. Если можно, где отремонтировать (если есть смысл), координаты и примерная цена вопроса. Спасибо.

  • Rinaka Junior Member
    офлайн
    Rinaka Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #412722

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 ноября 2016 11:34

    Подскажите, пожалуйста, хорошие мастерские по Минску. Проблема - планшет Sony Tablet Z упал, треснуло стекло и не реагирует на прикосновения. Ставят ли у нас оригинальные детали или все китайское только?

  • Brundulyak9 Member
    офлайн
    Brundulyak9 Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #379911

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 17 ноября 2016 12:27

    Уважаемые,подскажите проверенную мастерскую,где можно заменить аккумулятор для htc one m7.Только оригинал и максимально аккуратно.

  • shainb Junior Member
    офлайн
    shainb Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #184613

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 ноября 2016 19:19

    Хорошее впечатление произвела мастерская в здании Института Физики(к.103), м.Академия Наук. Без сказок и разводов.

    Побаловал душку,побалуй тушку!
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 19 ноября 2016 13:12
    hm-:

    Телефон Lenovo S820. Проблема - погас экран, затем при редком включении становился в разные цвета, в радугу и не выключался пока не достанешь батарейку, а теперь вообще не запускается. Если можно, где отремонтировать (если есть смысл), координаты и примерная цена вопроса. Спасибо.

    начать надо с диагностики

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Rinaka:

    Подскажите, пожалуйста, хорошие мастерские по Минску. Проблема - планшет Sony Tablet Z упал, треснуло стекло и не реагирует на прикосновения. Ставят ли у нас оригинальные детали или все китайское только?

    стопроцентный оригинал Вам поставят только в авторизованном СЦ. но цена может удивить

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • celesta Neophyte Poster
    офлайн
    celesta Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #607299

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 ноября 2016 14:01

    Смартфон Alcatel one touch 5038D.
    Проблема: принудительное выключение через вынимание батарейки, не запускается, на прикосновение к экрану не отвечает, вибрирует, самопроизвольно включенным производит автодозвон абонентам из телефонной книги.
    Подскажите, пожалуйста, хорошие мастерские по Минску.
    В сервисном центре на Толбухина 2 конкретно ничего толком не сказали, они обслуживают только по
    гарантиям. На мой смартфон срок гарантий закончился.
    Перепрошивка - есть ли смысл в этом, примерная цена вопроса.
    Спасибо.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 19 ноября 2016 16:12
    celesta:

    Смартфон Alcatel one touch 5038D.
    Проблема: принудительное выключение через вынимание батарейки, не запускается, на прикосновение к экрану не отвечает, вибрирует, самопроизвольно включенным производит автодозвон абонентам из телефонной книги.
    Подскажите, пожалуйста, хорошие мастерские по Минску.
    В сервисном центре на Толбухина 2 конкретно ничего толком не сказали, они обслуживают только по
    гарантиям. На мой смартфон срок гарантий закончился.
    Перепрошивка - есть ли смысл в этом, примерная цена вопроса.
    Спасибо.

    похоже на неисправность сенсорного экрана, перепрошивка тоже не повредит)
    без вскрытия и диагностики однозначный ответ не дашь

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • alfred.cruger Member
    офлайн
    alfred.cruger Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #230428

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 20 ноября 2016 09:54

    samsung гелакси s3 утонул в воде. сразу достали, сушили феном, потом сутки на полотенце не батарее. в итоге включается, звонит, всё хорошо слышно, но экран тёмный. куда обратиться и сколько будет стоить ремонт?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 20 ноября 2016 16:53
    alfred.cruger:

    samsung гелакси s3 утонул в воде. сразу достали, сушили феном, потом сутки на полотенце не батарее. в итоге включается, звонит, всё хорошо слышно, но экран тёмный. куда обратиться и сколько будет стоить ремонт?

    с большой вероятностью требуется замена модуля жки
    точно можно сказать после вскрытия и диагностики

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Lena_ Junior Member
    офлайн
    Lena_ Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #180250

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 ноября 2016 21:51

    Телефон LG L90 D410 Dual sim. Нужна замена шлейфа вроде бы. Куда лучше обратиться и сколько будет стоить примерно вместе с запчастью?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 25 ноября 2016 16:37 Редактировалось zmicier, 1 раз.
    Lena_:

    Телефон LG L90 D410 Dual sim. Нужна замена шлейфа вроде бы. Куда лучше обратиться и сколько будет стоить примерно вместе с запчастью?

    сколько будет стоить то, неизвестно что)

    начать надо с диагностики, тогда будет точная причина и стоимость

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • 1766723 Neophyte Poster
    офлайн
    1766723 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1766723

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 ноября 2016 12:22

    Всем привет.
    После замены дисплейного модуля в xiaomi mi4c экран стал очень сильно желтить. Из за чего это может быть? Может быть кто то сталкивался с таким? Могу ли я предъявлять притензии по этому поводу к ремонтной мастерской?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 26 ноября 2016 15:47
    1766723:

    Всем привет.
    После замены дисплейного модуля в xiaomi mi4c экран стал очень сильно желтить. Из за чего это может быть? Может быть кто то сталкивался с таким? Могу ли я предъявлять притензии по этому поводу к ремонтной мастерской?

    может низкокачественный китайский модуль, может нарушение условий эксплуатации - все может быть)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • GCJunior Neophyte Poster
    офлайн
    GCJunior Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #667893

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 декабря 2016 22:26

    Отдали телефон на ультразвуковую чистку, сказали, что будет готово на следующий день. На следующий день забрали телефон, сказали, что надо менять дисплей, предложили поменять у них, но мы отказались. Заказали дисплей в онлайн-магазине, доставили через месяц. Решили поменять экран и при разборе телефона не обнаружили второго коаксиального кабеля. Позвонили в razrulim.by, они сказали, что мы сами его порвали и хотим теперь получить новый. После недолгого разговора мастер все же согласился отдать кабель. После чего назначил время, но когда я приехал в их контору, мне сказали, чтобы я подождал два часа, потому что кабель еще не привезли. Через два часа кабеля также не оказалось. После трех дней звонков мастер сказал, что кабеля у них еще нет и они его закажут. Все это время приходилось звонить самому, хотя они говорили, что сами перезвонят, когда кабель будет у них в наличии. Последнего звонка я также не дождался. В конце концов я решил заказать оригинальный кабель за пять баксов.
    Ни в коем случае не обращайтесь в этот сервис, потому что зря потратите время и возможно не досчитаетесь деталей в своем устройстве.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 16 декабря 2016 21:58

    Посоветуйте хорошую мастерскую(желательно уручье или поблизости)?
    Xperia SP не работают динамики.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 17 декабря 2016 12:25
    RomeroBY:

    Посоветуйте хорошую мастерскую(желательно уручье или поблизости)?
    Xperia SP не работают динамики.

    Куйбышева 40 ТЦ Паркинг (центральный вход)

    прям так сразу все перестали работать? или один?

    Добавлено спустя 55 секунд

    GCJunior:

    Отдали телефон на ультразвуковую чистку, сказали, что будет готово на следующий день. На следующий день забрали телефон, сказали, что надо менять дисплей, предложили поменять у них, но мы отказались. Заказали дисплей в онлайн-магазине, доставили через месяц. Решили поменять экран и при разборе телефона не обнаружили второго коаксиального кабеля. Позвонили в razrulim.by, они сказали, что мы сами его порвали и хотим теперь получить новый. После недолгого разговора мастер все же согласился отдать кабель. После чего назначил время, но когда я приехал в их контору, мне сказали, чтобы я подождал два часа, потому что кабель еще не привезли. Через два часа кабеля также не оказалось. После трех дней звонков мастер сказал, что кабеля у них еще нет и они его закажут. Все это время приходилось звонить самому, хотя они говорили, что сами перезвонят, когда кабель будет у них в наличии. Последнего звонка я также не дождался. В конце концов я решил заказать оригинальный кабель за пять баксов.
    Ни в коем случае не обращайтесь в этот сервис, потому что зря потратите время и возможно не досчитаетесь деталей в своем устройстве.

    посему всегда сохраняйте акты и бумаги с выполненными работами или заключения.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 17 декабря 2016 21:21 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).
    zmicier:

    прям так сразу все перестали работать? или один?

    да с утра включил игру,смотрю звук не идет.Звук есть только если регулировать громкость в настройках ползунком.
    А так не в играх не в мультимедия(видео,музыка)ничего не слышно.Только если через наушники.
    Что интересно мелодия звонка при входящем идет :-?

  • EM120X Neophyte Poster
    офлайн
    EM120X Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #925849

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 декабря 2016 21:35 Редактировалось EM120X, 3 раз(а).

    Наверное писать здесь про Прадагрупп (Pradagroup) уже будет считаться баяном, но я всё равно попробую :D

    Сломался в ноябре в моём LG Nexus 5 акселерометр, всё остальное работало. Сдал в ремонт в данный сервис-центр по гарантии. Всё приняли, оформили. Где-то через неделю позвонили, сообщили что ремонт (замена чипа акселерометра) будет стоить 50 рублей (500000). На вопрос: почему платно, ведь ещё действует гарантия ответили, мол, что негарантийный случай. Окей. Забрал через несколько дней, заплатил, акселерометр снова работал. Только вот телефон стал самопроизвольно перезагружаться раз в день, да и к тому же перестал работать NFC (обнаружил не сразу, так как на месте не проверил). Отвёз обратно - снова приняли, через несколько дней приходит SMS о том, что заказ можно забрать. Приехал забирать, а в заключении о ремонте написано что "NFC в данном телефоне работать не будет, потому что с завода-изготовителя отсутствует деталь, необходимая для его работы". Мне стало любопытно, ведь я точно знаю что в Nexus 5 в любой модификации с любым объёмом памяти ПРИСУТСТВУЕТ модуль NFC, я сам им пользовался и он отлично работал. Девушка на приёмке ничего толком ответить не смогла, прикрывалась тем что написано в заключении. Попросил позвать инженера, который написал это чудесное заключение, но сославшись на то, что инженеры уже уехали (а приехал я под вечер) мне предложили позвонить на следующий день после 13:00. Я забрал телефон и пытался дозвониться на следующий день. Удалось мне это сделать раза с 15-го (при этом трубку либо никто не брал, либо ещё и сбрасывали вызов) но там мне другая девушка сообщила, что с инженерами они не соединяют, а если с телефоном проблема то предложила снова приехать к ним и повторно сдать его в ремонт. Вот уже почти прошла вторая неделя, как от них ничего не слышно. По телефону говорят одно и то же, что заказ не готов, что информации о готовности у них нет, просят перезвонить позже и никакой другой информации или объяснения не дают. Со специалистами или инженерами не соединяют. Завтра поеду снова к ним разбираться, уж очень интересно куда на самом деле из моего телефона делся NFC. :D

    Крайне не рекомендую сюда обращаться!

    PS: Все те разы, что я отдавал телефон в сервисе его перепрошивали на стоковую прошивку, все три раза не закрыли за собой обратно загрузчик, и на третий раз на приёме внезапно не оказалось IMEI, (видимо прошили криво, или ещё что) о чём естественно написали в листке, цитирую:
    "ПРИ ПРИМЕ НЕ БЫЛО IMEI".
    При "приме", ага. А вот при Беломорканале был. XD

    ----------

    UPD: Съездил, забрал телефон без ремонта. Отдали сразу, без вопросов. Теперь в добавок к неработающему до сих пор NFC телефон теперь ещё и не ловит 3G сеть. Рукожопы, честное слово!...

  • belekos21 Neophyte Poster
    офлайн
    belekos21 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2106253

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 декабря 2016 02:02

    Всем привет и с Наступающим !!!

    Подскажите плиз "толковый" авторизованный сервисный центр компании APPLE в Минске Хочу выяснить у них что мне хотят вернуть из другой мастерской Минска после лже-ремонта так как проблема с телефоном не устранена. Итак -отдал на ремонт iPhone 5 в мастерскую. Ссылаясь на занятость через 2 недели диагностики сообщили что необходима замена wifi модуля. Я согласился. При наличии модуля, мною же сразу оплаченного, замена его заняла еще 4 недели. Попутно нашли еще что то что надо заменить!!! Наконец сообщили что телефон готов но забрать я его смогу через 2-3 дня так как не могут его найти у себя !!! Еще спустя 3 дня предложили выкупить его у меня Сказал что завтра приеду к ним и о чудо-на следующий день телефон нашелся. Приехал забирать а на столе лежал полностью разобранный (мой не мой ??) телефон и все так же предлагают выкупить его у меня за символическую сумму или мол забирайте как есть так как не смогли починить Говорят соберем без модуля и отдадим-работать должен Я понимаю вас, уважаемые форумчане, что вы устали читать все это, но это лишь малая часть той сказки мастера-сказочника которую он мне вливал в уши все это время Мало того ЭТО ХАМЛО мне постоянно грубило и орало на меня когда я ОДИН РАЗ в неделю интересовался как идут дела !!! Устав от сказок и приехав в мастерскую это хамлО руку на меня подняло Это не жалоба беспомощного а обстоятельства с которыми может столкнуться каждый из нас (не дай бог конечно) Да, у нас и такие мастерские есть а Минске Что хочу я ??? В присутствии "сказочника" запечатав iPhone 5 в конверт с печатью этой мастерской я хочу отвезти его (телефон) в "толковый" авторизованный сервисный центр для диагностики и выяснить что мне в итоге вернули А дальше-по обстоятельствам. Может у кого какие мысли есть на этот счет?? ПОДЕЛИТЕСЬ !!! Я это терпеть не намерен Надеюсь НА ВАШУ ПОМОЩЬ с адресом, уважаемые форумчане. Может эта история послужит уроком для кого то при выборе спец. центра или мастерской. Спасибо. Еще раз всех С НАСТУПАЮЩИМ !!!

  • norman107 Member
    офлайн
    norman107 Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #627168

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 24 декабря 2016 19:47

    ребята, а есть сервис где качественно могут протестировать и починить материнскую плату телефона?

    симптомы были такие - внезапно дисплей перестал показывать изображение, а подсветка была да и телефон работал. заказал новый модуль дисплея в китае но и с ним оказалось тоже самое. а потом еще и закирпичил телефон постоянными включениями - выключенями - попытками войти в различные режимы. раскирпичить могу - но вот беда, надо видеть что на дисплее показываться будет. так что грешу теперь что на плате чтото полетело изначально