Наверное писать здесь про Прадагрупп (Pradagroup) уже будет считаться баяном, но я всё равно попробую
Сломался в ноябре в моём LG Nexus 5 акселерометр, всё остальное работало. Сдал в ремонт в данный сервис-центр по гарантии. Всё приняли, оформили. Где-то через неделю позвонили, сообщили что ремонт (замена чипа акселерометра) будет стоить 50 рублей (500000). На вопрос: почему платно, ведь ещё действует гарантия ответили, мол, что негарантийный случай. Окей. Забрал через несколько дней, заплатил, акселерометр снова работал. Только вот телефон стал самопроизвольно перезагружаться раз в день, да и к тому же перестал работать NFC (обнаружил не сразу, так как на месте не проверил). Отвёз обратно - снова приняли, через несколько дней приходит SMS о том, что заказ можно забрать. Приехал забирать, а в заключении о ремонте написано что "NFC в данном телефоне работать не будет, потому что с завода-изготовителя отсутствует деталь, необходимая для его работы". Мне стало любопытно, ведь я точно знаю что в Nexus 5 в любой модификации с любым объёмом памяти ПРИСУТСТВУЕТ модуль NFC, я сам им пользовался и он отлично работал. Девушка на приёмке ничего толком ответить не смогла, прикрывалась тем что написано в заключении. Попросил позвать инженера, который написал это чудесное заключение, но сославшись на то, что инженеры уже уехали (а приехал я под вечер) мне предложили позвонить на следующий день после 13:00. Я забрал телефон и пытался дозвониться на следующий день. Удалось мне это сделать раза с 15-го (при этом трубку либо никто не брал, либо ещё и сбрасывали вызов) но там мне другая девушка сообщила, что с инженерами они не соединяют, а если с телефоном проблема то предложила снова приехать к ним и повторно сдать его в ремонт. Вот уже почти прошла вторая неделя, как от них ничего не слышно. По телефону говорят одно и то же, что заказ не готов, что информации о готовности у них нет, просят перезвонить позже и никакой другой информации или объяснения не дают. Со специалистами или инженерами не соединяют. Завтра поеду снова к ним разбираться, уж очень интересно куда на самом деле из моего телефона делся NFC.
Крайне не рекомендую сюда обращаться!
PS: Все те разы, что я отдавал телефон в сервисе его перепрошивали на стоковую прошивку, все три раза не закрыли за собой обратно загрузчик, и на третий раз на приёме внезапно не оказалось IMEI, (видимо прошили криво, или ещё что) о чём естественно написали в листке, цитирую:
"ПРИ ПРИМЕ НЕ БЫЛО IMEI".
При "приме", ага. А вот при Беломорканале был. XD
----------
UPD: Съездил, забрал телефон без ремонта. Отдали сразу, без вопросов. Теперь в добавок к неработающему до сих пор NFC телефон теперь ещё и не ловит 3G сеть. Рукожопы, честное слово!...