Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 декабря 2016 16:46 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    YEshkin445:

    оэтому не знаю какие ощущения меня ждут от люминия.

    люминь легче будет, проще носить и разгонять велосипед, это думаю сразу почувствуете точно :)

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 декабря 2016 18:53

    Всем привет.Если человек весит за 130 кг без рюкзака и других причандалов, как повлияет вес вела на разгон? Или не заморачиваться и купить например формат 9912 как в рекламе написано для крупных людей.Или может есть еще варианты фэт не предлагать. Рост 186 подойдет ли рама L формата?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 декабря 2016 19:53
    basyll:

    Рост 186 подойдет ли рама L формата?

    должен подойти, но лучше конечно - примерка :)

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    basyll:

    как повлияет вес вела на разгон?

    как правило чем меньше вес велосипеда, тем проще его разогнать.

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 декабря 2016 20:00

    Примерка это здорово, только в наших бенях все под заказ. Гомель если че.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 декабря 2016 20:02 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).
    basyll:

    в рекламе написано для крупных людей.

    при большом вес главное спицы протянуть правильно и всё будет ок, ну и про давления в покрышках не забывать. :)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    basyll:

    Примерка это здорово, только в наших бенях все под заказ. Гомель если че.

    Для вашего роста производитель рекомендует раму L. Но мы знаем, что все мы разные. :)

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 декабря 2016 20:10

    Спасибо, то есть пистонированные обода это не панацея при большом весе. Обычные, правильно протянутые ,тож продержатся пару лет?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Я про двойные. :)

  • jipsi Member
    офлайн
    jipsi Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #193678

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 декабря 2016 20:21

    Подскажите где поискать хороший не убитый б.у велик подростку с колёсами 24", бросте парочку ссылок, спасибо.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 17 декабря 2016 20:29 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    basyll:

    Спасибо, то есть пистонированные обода это не панацея при большом весе. Обычные, правильно протянутые ,тож продержатся пару лет?
    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд

    Я про двойные. :)

    От пистонов никакой пользы не ощутил.
    в ободах.
    А на хреновых спицах да, восьмерки появляются "на ура"

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 декабря 2016 20:29
    basyll:

    Спасибо, то есть пистонированные обода это не панацея при большом весе. Обычные, правильно протянутые ,тож продержатся пару лет?
    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд
    Я про двойные.

    верно. при условии, что спицы не шрот.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Ololo_trololo:

    От пистонов никакой пользы не ощутил.
    в ободах.

    польза есть, но она мизерная.

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 декабря 2016 20:53

    Ясно, а то я тут совсем заморочился с выбором. Катаю два сезона на smart expert 1.0 в режиме матраса, немного слабоват под мои кондиции. Педали уже третьи поставил (последние из али на промах вроде пока держатся ), третью цепь сменил, резина уже полный слик, колеса немного восмерят, тормозные колодки вторые докатываю. Ну и вообще прошлой зимой перебирал вел с полной разборкой ( вилка, втулки, каретка.педали) в общем все перебрал кроме спиц.Сейчас жду ключ для спиц.Самое прикольное в задней втулке было пару шариков ( не шариков, срезана часть сферы ). Ну и для подведения итогов проехал я на нем 4000 км за два сезона.В общем ищется замена коня.Или может апгрейд этому учинить, что посоветуете. Очень много уже прикуплено для замены!

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 декабря 2016 21:12
    basyll:

    Ясно, а то я тут совсем заморочился с выбором. Катаю два сезона на smart expert 1.0 в режиме матраса, немного слабоват под мои кондиции. Педали уже третьи поставил (последние из али на промах вроде пока держатся ), третью цепь сменил, резина уже полный слик, колеса немного восмерят, тормозные колодки вторые докатываю. Ну и вообще прошлой зимой перебирал вел с полной разборкой ( вилка, втулки, каретка.педали) в общем все перебрал кроме спиц.Сейчас жду ключ для спиц.Самое прикольное в задней втулке было пару шариков ( не шариков, срезана часть сферы ). Ну и для подведения итогов проехал я на нем 4000 км за два сезона.В общем ищется замена коня.Или может апгрейд этому учинить, что посоветуете. Очень много уже прикуплено для замены!

    Сколько готовы потратить на новый велосипед???

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 декабря 2016 21:17

    450-500 но не сразу. Надо подсобрать или в рассрочку. А мой старый совсем не в дугу? Апрегэйд ему не поможет?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 декабря 2016 21:20
    basyll:

    450-500 но не сразу. Надо подсобрать или в рассрочку. А мой старый совсем не в дугу? Апрегэйд ему не поможет?

    Если говорите часть запчастей есть, то лучше апгрейдится запчастями. (ИМХО).

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 декабря 2016 21:32

    Хочется колеса получше и тормозилки, может что посоветуете.Вилку заблокировал, но она под моим весом все равно проседает.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 декабря 2016 21:35
    basyll:

    Вилку заблокировал, но она под моим весом все равно проседает.

    Это как разблокировал и проседает, вроде она амортизационная и должна проседать??? :o

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 декабря 2016 21:38

    Заблокировал, там локаут есть.

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 17 декабря 2016 21:48

    basyll, если вас устраивает размер рамы старого велика, то можете измерить ETT и по этому параметру выбирать новый. Правда, я бы лучше старый по необходимости ковырял если нет лишних денег.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 17 декабря 2016 21:51
    basyll:

    450-500

    basyll:

    smart expert 1.0

    А знаешь, новый за эти деньги будет такой же смарт, только с другой надписью на раме.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 17 декабря 2016 22:00

    Так я же изначально за формат 9912 спрашивал. Годный вел? Вроде в бюджет влазит.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 17 декабря 2016 22:05
    basyll:

    Так я же изначально за формат 9912 спрашивал. Годный вел? Вроде в бюджет влазит.

    Шило на мыло.

    basyll:

    Катаю два сезона на smart expert 1.0 в режиме матраса, немного слабоват под мои кондиции. Педали уже третьи поставил (последние из али на промах вроде пока держатся ), третью цепь сменил, резина уже полный слик, колеса немного восмерят, тормозные колодки вторые докатываю.

    Непонятно, в чем вел слабоват, если у вас только расходники износились. Протянуть колеса и катать дальше.