Jester:
чо там со смернтностью на этих идеальных российских дорогах?
Похоже товарищ майор предлагает легализовать езду по грунтовой обочине, потому что тогда не надо строить ещё одну асфальтированную или бетонную полосу для движения. Мотивирует тем, что люди де-факто ездят и право "ныть" уже почти забрали.
Вот только ближе к концу что-то не видно по передним машинам, что видно истовое желание там ехать - на асфальте меньше трясёт. Это хорошо ещё, что морозом обочину схватило и фуры в спальный район/город не едут.
Можно ещё дальше пойти - легализовать движение в кювете для жыпов.
Не понял про систему поворота из 3-х полос направо. Раз так, то почему в кино один и тот же номер маячит впереди большую часть времени? Делят одну полосу честно или всё же нет - работает грубый "рабоче-крестьянский" подход - кто первым сунул тот и прав?
И как это товарища майора не затошнило так ехать?
Неужели всего-лишь наличие объективной причины - неизбежность в виду отсутствия надлежащей пропускной способности?
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды
P.S. Там ещё автобусы на фоне. Полные, судя по окнам. Расписанию - скорее всего конец.