Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 12 декабря 2016 22:31

    Сейчас мтс 100мб за 10рублей подключает на год)))

    onliner дно.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 12 декабря 2016 23:08
    nv_cosmos:

    Сейчас мтс 100мб за 10рублей подключает на год)))

    не забывайте учитывать зону покрытия

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 12 декабря 2016 23:52
    kvas_tank:

    чую новый тренд в работе с провайдерами: ловить волну ... скидок и на ней ехать обязательный период. а потом ловить обратную волну у другого провайдера...

    После 2 месяцев ужаса БТК не заманит меня назад никакой скидкой на свой "хвалёный пон" )))

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1227726

    Профиль

    72
    # 13 декабря 2016 00:18
    adviser333:

    zztopper Понял, что уходите, только не понял причину : 1) Дороже чем Атлант ? - так надо внимательно посмотреть на сколько и не первые Два месяца, как в рекламе ,а вообще, по стандартной цене. Это рынок - одни дороже, другие дешевле. У одних быстрее скорость - у других больше каналов.
    Да и как у любого провайдера есть те, кто хвалит так и те, кто ругает.
    2) Скидку неправильно посчитали - возможно ошиблись? А если они пересчитают - останетесь с "постоянно рассыпается НD-изображения на каналах, отваливается и пропадает интернет, а консультация по тел.134 это вообще убожество." ?

    Да нет, уже определился, ухожу. Сейчас посмотрел в личном кабинете, да, пересчитали. Но хотите верьте, хотите нет - осадок остался неимоверный. Решил просто отдохнуть от таких услуг- дома море книг, которые не перечитал, и если сейчас не начну - до смерти не успею. На работе инета хватает, и как я писал, есть велком и мтс -на первое время хватит. Телевизор смотрел только вечером, и из 137 каналов обычно 10 хватало. Да и по тем, которые меня сильно интересуют, а это научно-познавательные - то постоянно передачи одни и те же. Некоторые по 10 раз смотрю (которые очень интересные), но умом понимаешь, что это совсем не нормально.

  • Троечник Junior Member
    офлайн
    Троечник Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1795437

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 13 декабря 2016 07:58
    Avanturist:

    После 2 месяцев ужаса БТК не заманит меня назад никакой скидкой на свой "хвалёный пон" )))

    Недоразвитый, там вообще речь была про АТ, никто про пон не вспоминал и с тобой никто не общался. :znaika: Давно все поняли, что ты не смог решить вопрос с бтк и поэтому бегаешь из ветки в ветку с солью на хвосте и носишь цитатки :bazar: Неужели ты думаешь, что кому-то интересен флуд недолелка, который круглый ноль в этой в этой :conf: никто не будет руководствоваться мнением обиженного флудиста, чтобы не уйти от перманентно лагающего космоса на тот же бтк. :znaika:
    это реально смахивает на психическое заболевание, как минимум маниакальная неприязнь, наложенная на умственную недалекость которые привели к засиранию ветки :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (13 декабря 2016 11:32)
    Основание: 3.5.17

  • romius17 Junior Member
    офлайн
    romius17 Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #416243

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 декабря 2016 20:52

    Добрый вечер! У меня проблема с интернетом, много читал, нигде не могу найти толковой информации.
    Космос ТВ моно 30 по коаксиальному кабелю, модем Akado.
    Все случилось после того, как соседям сверху поменяли какой-то сплиттер в щитке.
    Главная проблема - медленно открываются страницы вечером (с 19 до 22), зависает chrome на "определение хоста", как когда (5-30 секунд), но например скорость скачивания торрент 30 мбит, ютуб без проблем грузит full hd.
    Помогите, в чем может быть проблема? В тех поддержку звонил несколько раз, обновляли настройки модема, говорят все нормально, и тот факт, что это произошло после замены сплиттера у соседей, не связан с моей проблемой.
    Помогите разобраться

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 13 декабря 2016 21:17

    romius17, какой ваш номер контракта?

  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    20 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 13 декабря 2016 21:42

    Инет пропал. Техподдержка занята...
    Хочу отказаться от космоса.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Вот скажите, космос, в чем проблема??? Почему у вас всегда проблемы? Почему на МТС нет этих проблем????????????????????
    Рыба гниёт с головы? :-?
    Завтра еду расторгать с вами договор.

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • romius17 Junior Member
    офлайн
    romius17 Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #416243

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 декабря 2016 21:51
    1708385:

    romius17, какой ваш номер контракта?

    100001535

  • docsis_world Member
    офлайн
    docsis_world Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #787845

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 13 декабря 2016 21:52

    krem, какой ваш номер контракта?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 13 декабря 2016 21:56

    я менял сегодня мак адрес, пришел, а интернета нет 10610121 MAC 10-FE-ED-ED-61-09

  • docsis_world Member
    офлайн
    docsis_world Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #787845

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 13 декабря 2016 22:00
    romius17:

    1708385:

    romius17, какой ваш номер контракта?

    100001535

    У вас присутствуют отклонения от нормы в сигнале, с вами свяжутся для согласования выезда специалиста и устранения проблемы.

    Добавлено спустя 18 минут 27 секунд

    Lindem@nn:

    я менял сегодня мак адрес, пришел, а интернета нет 10610121 MAC 10-FE-ED-ED-61-09

    Доступ должен появиться

  • Serge5 Member
    офлайн
    Serge5 Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #28841

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 13 декабря 2016 22:46

    Дозвонился сегодня. Ну само собой не с первого раза. Попал на девочку с первой линии обороны от пользователей. После этого пришлось звонить снова, т.к. мой звонок скинули "типа" в тех отдел, а робобаба сказала, что линия пипец как занята ужас-ужас, короче до свидания, пишите нам лучше письма.

    Но это лирика и никого этим не удивишь.

    А дело в другом, дозвонился таки до мужественного мужского голоса у которого униженно попросил перепрошить мне мой TC7200, ибо usb хост со скорость 1 мбайт\сек это не бодрит. Мужественный голос сказал (сурово) : 20 минут не трогать модем!
    Я не трогал даже полтора часа, ну мало ли. Смотрю версия прошивки та же. Перегрузил модем, все равно та же. Еще раз перегрузил.. после 10-ой штирлиц, начал что-то подозревать.

    Я это к чему, ну блджад, это что так сложно? Ну что за х? Продавайте уж тогда оборудование, которое я могу обновить сам и не буду дурить вам головы.

    Serge5
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 13 декабря 2016 23:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Троечник:

    никто не будет руководствоваться мнением обиженного флудиста, чтобы не уйти от перманентно лагающего космоса на тот же бтк.

    :lol:
    Никто не будет слушать флудистов, расхваливающих БТК. Вот ещё один "довольный" xPONом на Ангарской:

    rattt:

    Закончились деньги на колхозном ресусерсе,был подключён на оптоволокно Рекорд-50.Полная задница.
    Подключился к другому провайдеру заявленная скорость 25.Успокоились нервы.Пропали вирусы.Не нужно передёргивать модем.Не нужно тягать провод с ноутбуком.Проверял скорость по вай-фай.

    rattt:

    Да и так гемороя хватанул,деньги закончились и чёрт с ними.За такой интернет какой они предоставляют народу,не народ должен платить.а они доплачивать.И то я бы не подключился к ним если бы они и доплачивали.
    :D

    Вот такое "суперкачество" у xPON от БТК.
    Опять "человек не решил проблему", как и я? ))))

    Тут, по-моему, уместна поговорка "врач на больных не обижается" :rotate:

    Ну а если по теме, то никакого "перманентно лагающего Космоса" я пока ещё за полгода не увидел. Да, изредка пропадает DNS, но это просто семечки по сравнению с тем ужасом от БТК, когда нормальное качество Интернета было скорее исключением, чем нормой. По крайней мере на моём районе жалуются многие, и даже на форуме я не одинок оказался с убогим качеством БТК) И не просто так спустя 3 месяца (!) после того, как провели пон от БТК, висели на подъездах объявления о подключении, с указанием даже мобильного номера (!) телефона, а не телефона какого сервис-центра. Называется "только лоханись" :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 14 декабря 2016 00:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Васечкин:

    В ветке куча пользователей, которые, имея возможность сравнения, выбрали пон и только один -наоборот, но позоря себя пытается всем что-то доказать...

    Во-первых не один. Или у вас уже плохо со зрением?
    А во-вторых, доказывать тут что-то пытаются "любители БТК".
    Я же сравнил БТК по всем технологиям, от "беспарольки" по DIAL-UP (проигрыш БТК тогда ещё Соло), ADSL (проигрыш БТК Деловой Сети), до xPON (однозначный проигрыш Космосу).
    Я не говорю, что у всех так, на каких-то районах ситуация может быть иной. Но у меня на Ангарской получилось, как получилось, везде не в пользу БТК. И, как видно, даже на форуме не у одного меня. (я бы точно не держал наперёд закинутое на 5 месяцев, увидев, что это за "чудо" - xPON)))

    Добавлено спустя 12 минут 37 секунд

    Лучше любого трёпа будут цифры.
    Комбо-30. На США, Австралию, и Аргентину - у Космоса по 70-80% от тарифа

    БТК даже на Россию, Польшу, или Прибалтику не всегда давал такие цифры (18 фактических, если брать в % по Рекорду -25)

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1545

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 14 декабря 2016 00:47

    Avanturist, не сдавайся, я с тобой

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 14 декабря 2016 00:53

    квазар, я и не сдаюсь. Пишу, как есть. Когда были проблемы у Космоса пару лет назад из-за модернизации с Доксис 2 на Доксис 3 - писал как было. Как есть сейчас - пишу сейчас.
    И только тролли на ставке )) могут хвалить БТК, единственного провайдера пусть и по ADSL, у которого (из-за кривых и косых маршрутов???) видео по Скайпу опережало звук! Такое чудо не забудется никогда: собеседник на видео уже давно закрыл рот, а ты всё ещё слышишь его слова :lol:
    Да, я не спорю про нюансы по ADSL, АТС далеко, и т.п. Однако почему даже по ADSL у Деловой Сети не было таких проблем ни разу, за 1.5 года??? Если дело в кривых маршрутах БТК или допотопном его оборудовании, тогда так и надо признать. Но что ты, некоторые на такое не способны. И напоминают своим поведением дикторов БТ, послушав которых, ощущение, что мы просто в какой-то сказке живём, лучшей жизни нигде в мире нет :lol:

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    Свежее с ветки БТК

    viewer2007:

    У нормальных провайдеров ничего не лагает, все проблемы в данный момент почему-то только на фуфле. Так что не надо проблемы криворукого провайдера перекладывать на пользователей.
    Добавлено спустя 48 секунд
    7-8 вечера, скорость ютуба уже традиционно за последние недели в это время рекордные 1.5мбита, при скорости канала 50мбит.

    Ну и вопрос защитникам БТК: почему я с Ютубом не заметил никаких проблем? Идёт отлично, хоть вечером, хоть в выходной. Кто объяснит? :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (14 декабря 2016 12:11)
    Основание: 3.5.18

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 декабря 2016 01:05
    zztopper:

    . Хотя в последнее время КосмосТВ превращается в полный отстой по качеству услуг, а именно: постоянно рассыпается НD-изображения на каналах, отваливается и пропадает интернет

    По поводу "рассыпается картинка на HD-каналах" - у меня такое тоже было, заземляйте компьютер и остальную технику. У меня картинка рассыпалась именно от компьютера, когда процессор выходил на свою максимальную частоту работы всеми 8-ю ядрами, т.е. при максимальной загрузке. Правда телевизор при этом был подключен к компьютеру по HDMI, но отключение его от HDMI проблему решало частично - картинка рассыпалась, но не так сильно. ТВ кабель проходит мимо компьютера в считанных сантиметрах. На интернет это не влияло, потому что интернет у меня по Ethernet. А вот если у Вас интернет по docsis, то он естественно будет отваливаться по той же причине, почему и рассыпается картинка. Ну и начинается борьба с ветряными мельницами - выезжает специалист, проверяет все на своем оборудовании, все нормально, интернет есть, картинка не сыпется, но как только уходит - Вы включаете свой источник помех и все повторяется снова. Опять же, сейчас умные процессоры, работают на минимальных частотах в простое. В этом случае все может быть нормально, но стоит загрузить танчики - начинается апокалипсис.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1545

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 14 декабря 2016 04:01

    А вот если у Вас интернет по docsis, то он естественно будет отваливаться по той же причине, почему и рассыпается картинка.

    Странно, у меня системник стоит в 2 см от телевизора и картинка не рассыпается. Подключен по HDMI. Проц нагружается 3DMax и Doom и всё ок.

    картинка не сыпется, но как только уходит - Вы включаете свой источник помех и все повторяется снова.

    тогда наверное проблема не

    от компьютера, когда процессор выходил на свою максимальную частоту работы всеми 8-ю ядрами,

    )))

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Youtube грузится отлично в Firefox
    Youtube грузится отлично в Opera
    Youtube грузится отлично даже в IE
    Youtube не грузится в Chrome

    Кто виноват? Провайдер!

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 декабря 2016 07:39

    Время все и всех расставляет по местам, можно долго заниматься словоблудием, бить пяткой в грудь, а народ, который в большинстве своем не читает форумы, голосует рублем...

    И это пройдет...