Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    14 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • AASH Member
    офлайн
    AASH Member

    239

    20 лет на сайте
    пользователь #22831

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 8 декабря 2016 12:53 Редактировалось AASH, 1 раз.
    Jeia:

    И кстати, проверку документов (нотификация и пр) можно пройти до физического сбора посылки.

    Еще лучше эту проверку проходить до покупки :)
    Пишешь письмо на хемп, даешь ссылку на товар и спрашиваешь есть ли номер нотификации.

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 8 декабря 2016 15:36
    AASH:

    Jeia:

    И кстати, проверку документов (нотификация и пр) можно пройти до физического сбора посылки.

    Еще лучше эту проверку проходить до покупки :)
    Пишешь письмо на хемп, даешь ссылку на товар и спрашиваешь есть ли номер нотификации.

    и теперь самый-самый лучший вариант — зайти на сайт с нотификациями и самостоятельно найти нужную.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Oleksh Member
    офлайн
    Oleksh Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #49975

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 8 декабря 2016 15:36 Редактировалось Oleksh, 1 раз.

    Получил сегодня посылку от Mainbox. Отправлена из США 28 ноября, получена сегодня.
    Два дня назад звонил менеджер из Москвы, сообщил, когда ориентировочно посылка будет в Минске. Спросил, на какой адрес доставить посылку, и кто будет получать, лицо указанное в документах или кто-нибудь другой. Курьер доставил посылку в квартиру.
    Пока доволен.

  • AASH Member
    офлайн
    AASH Member

    239

    20 лет на сайте
    пользователь #22831

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 8 декабря 2016 15:38
    Belugin:

    и теперь самый-самый лучший вариант — зайти на сайт с нотификациями и самостоятельно найти нужную.

    Это не лучший вариант. Хелп иногда предлагает "альтернативный" номер нотификации ;)

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 8 декабря 2016 17:49
    AASH:

    Jeia:

    И кстати, проверку документов (нотификация и пр) можно пройти до физического сбора посылки.

    Еще лучше эту проверку проходить до покупки :)
    Пишешь письмо на хемп, даешь ссылку на товар и спрашиваешь есть ли номер нотификации.

    Так а что же делать, если нотификации на товар нет, а в техподдержке сказали что пересылай, всё будет нормально и без неё? (переписка выше)

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 8 декабря 2016 18:38 Редактировалось sfg, 1 раз.
    Hetfield:

    Так а что же делать, если нотификации на товар нет, а в техподдержке сказали что пересылай, всё будет нормально и без неё? (переписка выше)

    Быть морально готовым скопировать свой предыдущий пост в этой теме, и снова просить советы о том, как же поступить, ежели злые нигадяи отказываются слать экспрессом или лайтом.

  • rissp Member
    офлайн
    rissp Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #645919

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 8 декабря 2016 18:44

    вечер добрый,
    подскажите посредника для пересылки из Голландии.

    если вы считаете, что хуже уже быть не может - значит у вас проблемы с воображением
  • AASH Member
    офлайн
    AASH Member

    239

    20 лет на сайте
    пользователь #22831

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 8 декабря 2016 19:05
    Hetfield:

    Так а что же делать, если нотификации на товар нет, а в техподдержке сказали что пересылай, всё будет нормально и без неё? (переписка выше)

    Если номера нотификации нет, то убирайте из инвойса все слова WI-Fi и Bluetooth.
    В вашем случае я бы потребовал компенсацию с владельца Шопфанс. Не с техподдержки, не с московской кисы. Договорные отношения у Вас только с ним.

  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    19 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 8 декабря 2016 19:44
    AASH:

    Jeia:

    И кстати, проверку документов (нотификация и пр) можно пройти до физического сбора посылки.

    Еще лучше эту проверку проходить до покупки :)
    Пишешь письмо на хемп, даешь ссылку на товар и спрашиваешь есть ли номер нотификации.

    да ну их. Лучше пользоваться посредником, который не устраивает таких заморочек.

    Добавлено спустя 17 секунд

    AASH:

    Belugin:

    и теперь самый-самый лучший вариант — зайти на сайт с нотификациями и самостоятельно найти нужную.

    Это не лучший вариант. Хелп иногда предлагает "альтернативный" номер нотификации ;)

    да, лучший вариант - сменить посредника)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 8 декабря 2016 19:46
    Jeia:

    да ну их. Лучше пользоваться посредником, который не устраивает таких заморочек.

    Нотификация вообще то для любого посредника нужна. Это не требования посредника. Это требование законов РФ

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • fokys92 Senior Member
    офлайн
    fokys92 Senior Member

    944

    13 лет на сайте
    пользователь #363134

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 8 декабря 2016 20:53

    Если кому надо , могу выступить в роли посредника из России .
    Писать в ЛС

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 8 декабря 2016 21:46
    sfg:

    Быть морально готовым скопировать свой предыдущий пост в этой теме, и снова просить советы о том, как же поступить, ежели злые нигадяи отказываются слать экспрессом или лайтом.

    А разве слова и рекомендации техподдержки ничего не значат?

  • AASH Member
    офлайн
    AASH Member

    239

    20 лет на сайте
    пользователь #22831

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 8 декабря 2016 22:48
    shaperid:

    Jeia:

    да ну их. Лучше пользоваться посредником, который не устраивает таких заморочек.

    Нотификация вообще то для любого посредника нужна. Это не требования посредника. Это требование законов РФ

    Нотификация нужна только для посредника. Для пересылки товара из за границы в адрес частного лица никакая нотификация не требуется. Куча купленных на али телефонов и планшетов тому подтверждение.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 8 декабря 2016 22:51
    AASH:

    Нотификация нужна только для посредника. Для пересылки товара из за границы в адрес частного лица никакая нотификация не требуется. Куча купленных на али телефонов и планшетов тому подтверждение.

    Вот вы говорите так не разбираясь совершенно. Куча купленных на али телефонов лишь подтверждение того что дебильность законов компенсируется их необязательностью. Просто обычную почту редко на такое проверяют вот и все. А так точно также могут. И проверить и не пустить. Просто опять же обычную почту не проверяют, а посредники что везут сами проводят таможенную очистку и такое уже не прокатит что не проверяют.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    19 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 9 декабря 2016 01:17
    shaperid:

    Jeia:

    да ну их. Лучше пользоваться посредником, который не устраивает таких заморочек.

    Нотификация вообще то для любого посредника нужна. Это не требования посредника. Это требование законов РФ

    вот вам и ответ, я тоже так считаю:

    AASH:

    shaperid:

    Jeia:

    да ну их. Лучше пользоваться посредником, который не устраивает таких заморочек.

    Нотификация вообще то для любого посредника нужна. Это не требования посредника. Это требование законов РФ

    Нотификация нужна только для посредника. Для пересылки товара из за границы в адрес частного лица никакая нотификация не требуется. Куча купленных на али телефонов и планшетов тому подтверждение.

    уж лучше я воспользуюсь посредником, который шлет через обычную процедуру растаможки без всяких там инвоисов, паспортов и придирки с нотификацией.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 9 декабря 2016 11:01
    AASH:

    Нотификация нужна только для посредника. Для пересылки товара из за границы в адрес частного лица никакая нотификация не требуется. Куча купленных на али телефонов и планшетов тому подтверждение.

    погуглите сообщения россиян, которые купили нуки или некоторые киндлы напрямую у производителя, себе, без посредников ... и без нотификации.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 9 декабря 2016 20:50
    Micola:

    AASH:

    Нотификация нужна только для посредника. Для пересылки товара из за границы в адрес частного лица никакая нотификация не требуется. Куча купленных на али телефонов и планшетов тому подтверждение.

    погуглите сообщения россиян, которые купили нуки или некоторые киндлы напрямую у производителя, себе, без посредников ... и без нотификации.

    Вот вот. Обычную почту точно так же могут не пустить, вся разница в том что она проверяется не так тщательно

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • uprise Senior Member
    офлайн
    uprise Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #1156354

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 10 декабря 2016 10:29 Редактировалось Belugin, 1 раз.

    40867, [оффтоп]

  • gen8 Member
    офлайн
    gen8 Member

    382

    12 лет на сайте
    пользователь #583184

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 10 декабря 2016 17:26

    хотел пополнить счёт в кабинете ПОЧТИПОЧТА-деньги с карточки списались но баланс на сайте пп остался нулевым-подскажите-когда появятся средстсва

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3103

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 10 декабря 2016 17:38
    gen8:

    хотел пополнить счёт в кабинете ПОЧТИПОЧТА-деньги с карточки списались но баланс на сайте пп остался нулевым-подскажите-когда появятся средстсва

    писать надо

    На данный момент оплата проводится только в ручном режиме, после того,как вы совершили платеж , напишите нам на help@shopfans.ru и зачислим оплату в течение 24 часов.