Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 декабря 2016 16:06
    Koresh:

    На макаронах как писали 20 лет назад 7 минут, так и сейчас 7 минут. Только эти 7 минут до состояния аль денте, т.е. до полной готовности надо 10 минут варить. Иными словами - за 20 лет ничего не поменялось.

    - если начать стимулировать производителей макароной производить макароны с меньшим временем варки - то поменяется, не сомневайтесь.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 декабря 2016 17:36
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 декабря 2016 18:42 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Adventurer:

    я еще в октябре давал ссылку...

    Еще большая ахинея, основанная на полуправде.
    Полное отсутствие логики.
    Что в итоге ведет к обману обывателя.
    Так, даже в самой статье нет никакого противоречия между даунсайзингом и райтсайзингом, но с какого-то бодуна эти два понятия противопоставляются.

    А этот апофеоз ламера -

    При плавных разгонах нагрузка на двигатель невелика, а потому турбокомпрессор практически не включается. Соответственно, на низких оборотах из-за меньшего рабочего объема силовому агрегату требуется меньше воздуха, чем более крупному атмосфернику. А «меньше воздуха» означает «меньше топлива» и «меньше выбросов».

    вообще деклассирует статью и его автора.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 6 декабря 2016 20:23
    Berezina:

    При плавных разгонах нагрузка на двигатель невелика, а потому турбокомпрессор практически не включается. Соответственно, на низких оборотах из-за меньшего рабочего объема силовому агрегату требуется меньше воздуха, чем более крупному атмосфернику. А «меньше воздуха» означает «меньше топлива» и «меньше выбросов».
    вообще деклассирует статью и его автора.

    ну что то в этом есть.. если не давить сильно тапку то наддув не такой большой идет как если сильнее топтануть, и соотв. расход будет разный. Но тут другое дело математика что если сразу и мощно то разгонишься быстрее, раньше выйдешь на установившийся режим, а если плавно то дольше.. так что ХЗ.... Но на турбовом ездить плавно как то не получается )

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 декабря 2016 21:38
    mcshoon:

    ну что то в этом есть..

    Да ничего в этом нет, кроме незнания школьной физики и азов работы мотора.
    В чем автор и расписался.

    Без разницы большой рабочий объем или маленький - мощность для одинакового разгона одинаковой машины требуется одинаковая.
    Мощность можно получить только из топлива, а в бензиновой машине смесь примерно стехиометрическая.
    Т.е. и в большом моторе и в малом одинаковое кол-во смеси пойдет на полезную работу.
    Вот теперь и сравните реальность с перлом того горе-автора-знатока.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 декабря 2016 21:43
    Berezina:

    Т.е. и в большом моторе и в малом одинаковое кол-во смеси пойдет на полезную работу.
    Вот теперь и сравните реальность с перлом того горе-автора-знатока.

    а КПД моторов у них разве одинаковый ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 декабря 2016 22:18 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Adventurer:

    а КПД моторов у них разве одинаковый ?

    Кпд как раз и разный.
    И даунсайзинг это отражает, потому и существует со времен массового применения двс.
    Это только в голове журналюги-технического невежды "такая мода появилась недавно и начала уже умирать".

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 декабря 2016 01:06
    Berezina:

    mcshoon:

    ну что то в этом есть..

    Да ничего в этом нет, кроме незнания школьной физики и азов работы мотора.
    В чем автор и расписался.

    Без разницы большой рабочий объем или маленький - мощность для одинакового разгона одинаковой машины требуется одинаковая.
    Мощность можно получить только из топлива, а в бензиновой машине смесь примерно стехиометрическая.
    Т.е. и в большом моторе и в малом одинаковое кол-во смеси пойдет на полезную работу.
    Вот теперь и сравните реальность с перлом того горе-автора-знатока.

    по вашей логике, какой бы мощности ,обьема, наличия турбо не был мотор, то одинаковую машину они разгонят за одинаковое кол-во бензина ? В не зависимости от того, интенсивный был разгон или на пол педальки ? )

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    и тогда можно продолжить, что бы авто двигать по трассе с одинаковой скоростью, требуется определенная мощность, которая кушает нужное кол-во топлива, в не зависимости от того какой мотор по обьему ? )

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 7 декабря 2016 11:16
    Berezina:

    Как раз про фуфловость данных речь и идет.

    как по мне - данные спритмонитора вполне достоверные, потому что пользователей много, они разные с разным стилем вождения, крайние значения отброшены, но тренд на увеличение дельты показан однозначный

    Berezina:

    Только ваша фундаментальная ошибка, как и ошибка статьи на тутбай, что вы с чего-то вдруг решили ее противопоставлять методике ЕЭК.

    так мы не противопоставляем. Данные по расходу приведены в мануале и пользователь вправе на них ориентироваться, а по факту производитель вводит пользователей в заблуждение, намеренно или его регулятор обязал, дело десятое.

    mcshoon:

    по вашей логике, какой бы мощности ,обьема, наличия турбо не был мотор, то одинаковую машину они разгонят за одинаковое кол-во бензина ? В не зависимости от того, интенсивный был разгон или на пол педальки ? )

    вообще то так и есть, все зависит исключительно от кпд двигателя при этом самом интенсивно или нет
    В формуле мощности и совершенной работы нет места интенсивности

    All we are saying is give peace a chance
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 декабря 2016 11:38
    Demon :):

    по вашей логике, какой бы мощности ,обьема, наличия турбо не был мотор, то одинаковую машину они разгонят за одинаковое кол-во бензина ? В не зависимости от того, интенсивный был разгон или на пол педальки ? )
    вообще то так и есть, все зависит исключительно от кпд двигателя при этом самом интенсивно или нет
    В формуле мощности и совершенной работы нет места интенсивности

    тогда расход у всех одинаковых авто должен быть одинаковый расход )

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 7 декабря 2016 11:44
    mcshoon:

    тогда расход у всех одинаковых авто должен быть одинаковый расход )

    Так оно почти так и есть. +/- погрешность на внешние условия.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2016 11:52 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Demon :):

    как по мне - данные спритмонитора вполне достоверные, потому что пользователей много, они разные с разным стилем вождения, крайние значения отброшены, но тренд на увеличение дельты показан однозначный

    И по мне достоверные.
    Только вот ничего та дельта не означает. Просто напросто.

    mcshoon:

    и тогда можно продолжить, что бы авто двигать по трассе с одинаковой скоростью, требуется определенная мощность, которая кушает нужное кол-во топлива, в не зависимости от того какой мотор по обьему ? )

    Естесственно - мощность всегда будет одинакова в одинаковых условиях езды независимо от объема мотора и его макс мощности.
    Школьная физика, 3-й закон Ньютона.

    mcshoon:

    тогда расход у всех одинаковых авто должен быть одинаковый расход )

    А расход топлива зависит только от кпд мотора с каким он работает в том режиме и от проделанной работы (оно же энергия).

    mcshoon:

    по вашей логике, какой бы мощности ,обьема, наличия турбо не был мотор, то одинаковую машину они разгонят за одинаковое кол-во бензина ? В не зависимости от того, интенсивный был разгон или на пол педальки ? )

    Это не по моей логике, а по физике.
    Время разгона, т.е. его интенсивность, не влияет на затраты энергии.
    За 3 сек вы разгоните машину до 100 км/ч или за 30 сек - кол-во затраченной энергии будет одинаковое.
    А расход топлива будет зависеть, опять же, только от кпд режима мотора. И вот тут сплошь и рядом ситуация, особенно у дизеля, когда кпд выше при нажатой в пол тапке.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 декабря 2016 12:09
    Berezina:

    А расход топлива будет зависеть, опять же, только от кпд режима мотора

    т.е. разные режимы, разный КПД ? Повышенные обороты,пониже,так ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2016 12:11
    Demon :):

    Данные по расходу приведены в мануале и пользователь вправе на них ориентироваться, а по факту производитель вводит пользователей в заблуждение, намеренно или его регулятор обязал, дело десятое.

    Вправе ориентироваться.
    Обычно всегда написано, что означают те цифры.

    А станет заблуждаться или нет это уже проблемы пользователя.
    Мало ли чего он себе может нафантазировать.
    Что и происходит.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    mcshoon:

    т.е. разные режимы, разный КПД ? Повышенные обороты,пониже,так ?

    Да, но и не только обороты "виноваты. И зависимость может быть разная.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 7 декабря 2016 12:20

    Berezina, как я и писал, потребитель под словом "расход" хочет видеть реальные цифры в реальных литрах, которые скушает авто в том или ином режиме.
    Если цифры не отражают реальную действительность, зачем их называть словами, которые стойко ассоциируются с реальными явлениями?

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2016 12:31
    Alex_1984_05:

    потребитель под словом "расход" хочет видеть реальные цифры в реальных литрах, которые скушает авто в том или ином режиме.

    Потребитель может хотеть что угодно, в том числе полет со скоростью молнии.
    Но это не значит, что он может требовать от самолета с названием "молния" скорости света.

    Alex_1984_05:

    Если цифры не отражают реальную действительность, зачем их называть словами, которые стойко ассоциируются с реальными явлениями?

    Цифры отражают реальную действительность.
    Какую - там указано.

    А то, что невежество пользователя его самого и обманывает это проблемы самого пользователя.
    И нормальные люди не должны выдумывать новые слова, чтобы не дай бог не дать невежде ошибиться.
    Обратная ситуация, какую вы хотите (потакание невеждам), вполне может быть и часто даже уже в наличии.
    Но это ведет к деградации общества, к т.н. охлократии.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 7 декабря 2016 12:52
    Berezina:

    А то, что невежество пользователя его самого и обманывает это проблемы самого пользователя.

    так в том и дело, что до определенного момента (а именно введения методики вокруг которой сыр-бор) реальность юзера совпадала с реальностью производителя, но вот они взяли и разошлись как в море корабли.

    All we are saying is give peace a chance
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2016 13:05 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Demon :):

    до определенного момента (а именно введения методики вокруг которой сыр-бор) реальность юзера совпадала с реальностью производителя, но вот они взяли и разошлись как в море корабли.

    А что нельзя?
    И, в который уже раз, не реальность производителя, а реальность регулятора отрасли.

    Кстати, у меня и раньше не совпадало - по старому тесту ЕЭК было написано 21,7 в городе, а у меня было 17-18.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 7 декабря 2016 13:10
    Berezina:

    Обратная ситуация, какую вы хотите (потакание невеждам), вполне может быть и часто даже уже в наличии.

    так рынком продажи авто правят те кто платит деньги и если это невежды, то им и будут потакать.
    И для невежд расход по методике это не технический факт, а свойство товара.
    Поэтому и будет расслоение:
    на потакание невеждам на рынке и
    техническую сферу, в которой, я надеюсь, все останется.

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2016 13:15 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    И для невежд расход по методике это не технический факт, а свойство товара.
    Поэтому и будет расслоение:

    Ну.
    Поэтому всегда будут недовольные невежды, как бы им не потакали.
    И чем больше будут потакать, тем больше будет недовольства.
    Тоже закон.
    Купленная в конце 1970-х шестерка (ваз-2106) не имела недостатков в принципе для огромнейшей части автолюбителей ссср. То же самое, и с газ-24.

    И тут надо вообще разделять уже автолюбителей на части - те, для кого это просто способ передвижения с наименьшими затратами и те, для кого автомобиль техническая игрушка для взрослого.
    Так вот, последний никогда не смотрел и не будет смотреть на такое свойство товара, как "паспортный расход". И для него это даже не свойство товара.
    А первые, которые "паспортный расход" считают свойством товара, вообще уже поздно проснулись - ибо "коллективное пользование вещами" в противовес гиперпотреблению набирает обороты в цивилизованном мире. Т.е. УБЕР и его аналоги предоставят однозначно передвижение с меньшими затратами, нежели личный авто даже с низким реальным "паспортным расходом".

    Так что, в любом случае, забывайте про "паспортный расход".
    :D