Demon :
как по мне - данные спритмонитора вполне достоверные, потому что пользователей много, они разные с разным стилем вождения, крайние значения отброшены, но тренд на увеличение дельты показан однозначный
И по мне достоверные.
Только вот ничего та дельта не означает. Просто напросто.
mcshoon:
и тогда можно продолжить, что бы авто двигать по трассе с одинаковой скоростью, требуется определенная мощность, которая кушает нужное кол-во топлива, в не зависимости от того какой мотор по обьему ? )
Естесственно - мощность всегда будет одинакова в одинаковых условиях езды независимо от объема мотора и его макс мощности.
Школьная физика, 3-й закон Ньютона.
mcshoon:
тогда расход у всех одинаковых авто должен быть одинаковый расход )
А расход топлива зависит только от кпд мотора с каким он работает в том режиме и от проделанной работы (оно же энергия).
mcshoon:
по вашей логике, какой бы мощности ,обьема, наличия турбо не был мотор, то одинаковую машину они разгонят за одинаковое кол-во бензина ? В не зависимости от того, интенсивный был разгон или на пол педальки ? )
Это не по моей логике, а по физике.
Время разгона, т.е. его интенсивность, не влияет на затраты энергии.
За 3 сек вы разгоните машину до 100 км/ч или за 30 сек - кол-во затраченной энергии будет одинаковое.
А расход топлива будет зависеть, опять же, только от кпд режима мотора. И вот тут сплошь и рядом ситуация, особенно у дизеля, когда кпд выше при нажатой в пол тапке.