Сегодня было красиво,
офлайн
valanpilot
Neophyte Poster
|
|
15 |
8 лет на сайте Город:
|
piterson:TFT aero это игрушка, поэтому и цена такая. Хотя, на мой взгляд, довольно реалистично сделано.
а я в сентябре побывал в Питере. Не смог не посетить http://avia.mylas.ru/#modal_41
Впечатлений полные штаны. Как по мне - очень реалистично. Хоть кабина и статична, погружение в полет произошло полное. При грубой посадке реально было ощущение некислого толчка. А когда с товарищем вышли, обоих пошатывало. Жаль только что полчаса всего взял, а за нами уже очередь собралась. В следующий раз часа два надо брать.
Реальные штурвалы, кресла, РУДы от реального самолета. Только приборы ЖК и экран перед кабиной 12м2.
Конечно, это не реальный самолет, но для начала - лучше не бывает. Учитывая, какой я фанат Ту-154...
офлайн
mihael1973
Neophyte Poster
|
|
2 |
9 лет на сайте Город:
|
Интересный вариант. Масса 102 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Мощность: 25 л.с.
Вес: 12.9 кг
Потребление: 7 литров/час
Пропеллер: 125 см
Конструкция
Размах крыльев: 11.1 м
Площадь крыла: 15.8 м кв.
Длина: 5.5 м
Размах руля высоты: 3 м
Высота: 1,3 м
Пустой вес (с парашютом): 102 кг
Взлётный вес: 220 кг
Полезная нагрузка: 118 кг
Коэфф. нагрузки: +4, -2 G
ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
При взлётном весе 175 кг:
Скорость валивания: 35 км/ч
Крейсерская скорость: 68 км/ч
Максимальная скорость: 78 км/ч
Скорость набора: 2 м/с
Коэфф. планирования: 11.01
Портебление топлива: 6-7 л/час
Дальность полёта: 95 км
Разбег: 35 м
Разбег до высоты 50 футов: 180 м
lsv_lk:piterson:TFT aero это игрушка, поэтому и цена такая. Хотя, на мой взгляд, довольно реалистично сделано.
а я в сентябре побывал в Питере. Не смог не посетить http://avia.mylas.ru/#modal_41
Впечатлений полные штаны. Как по мне - очень реалистично. Хоть кабина и статична, погружение в полет произошло полное. При грубой посадке реально было ощущение некислого толчка. А когда с товарищем вышли, обоих пошатывало. Жаль только что полчаса всего взял, а за нами уже очередь собралась. В следующий раз часа два надо брать.
Реальные штурвалы, кресла, РУДы от реального самолета. Только приборы ЖК и экран перед кабиной 12м2.
Конечно, это не реальный самолет, но для начала - лучше не бывает. Учитывая, какой я фанат Ту-154...
Весьма демократичная цена. Буду в Питере - обязательно заеду туда.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
научиться летать и получить лицензию можно в Центре специальной подготовки.
Всего три группы обучения:
I - для новичков (пилотов-любителей)
II - для командиров, вторых пилотов с налетом 500 часов
III - для пилотов с налетом 100 часов
В обучение входит:
1) теоретическая подготовка: 120 часов для трех групп (ВОЗМОЖНО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ)
2) тренажерная подготовка: в кабине (для I группы - 7 часов, для II - 4.50 часов , для III - 4.10 часов) и наземная (для I группы - 29 часов, для II - 21 час, для III - 21 час)
3) налет (для I группы - 188 полетов/40 часов, для II - 114 полетов/23.15 часов, для III - 87 полетов/17.30 часов)
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Теоретическая подготовка: 43 100 RUR / 660 USD / 1 300 BYN
Тренажёрная подготовка:
36 часов - 17 500 RUR / 270 USD / 526 BYN
25,5 часов - 12 400 RUR / 190 USD / 372 BYN
25,1 часов - 12 250 RUR /190 USD / 372 BYN
Лётная подготовка (стоимость 1 часа):
мотапараплан - 970 RUR / 15 USD / 30 BYN
мотодельтаплан - 6 470 RUR / 100 USD / 195 BYN
самолёт - 8 400 RUR / 130 USD / 255 BYN
автожир - 11 000 RUR / 170 USD / 330 BYN
По окончанию обучения выдается свидетельство пилота-любителя гражданской авиации международного образца (PPL). Возможно дальнейшее обучение по программе пилотов CPL, с выдачей свидетельства коммерческого пилота ГА (CPL).
При необходимости Центр предоставляет общежитие.
Если есть вопросы могу ответить здесь или звоните - +375 17 385 19 24, пишите - icd@csp.by
tzaritza:научиться летать и получить лицензию можно в Центре специальной подготовки.
Всего три группы обучения:
I - для новичков (пилотов-любителей)
II - для командиров, вторых пилотов с налетом 500 часов
III - для пилотов с налетом 100 часовВ обучение входит:
1) теоретическая подготовка: 120 часов для трех групп (ВОЗМОЖНО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ)
2) тренажерная подготовка: в кабине (для I группы - 7 часов, для II - 4.50 часов , для III - 4.10 часов) и наземная (для I группы - 29 часов, для II - 21 час, для III - 21 час)
3) налет (для I группы - 188 полетов/40 часов, для II - 114 полетов/23.15 часов, для III - 87 полетов/17.30 часов)СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Теоретическая подготовка: 43 100 RURТренажёрная подготовка:
36 часов - 17 500 RUR
25,5 часов - 12 400 RUR
25,1 часов - 12 250 RURЛётная подготовка (стоимость 1 часа):
мотапараплан - 970 RUR.
мотодельтаплан - 6 470 RUR.
самолёт - 8 400 RUR.
автожир - 11 000 RUR.По окончанию обучения выдается свидетельство пилота-любителя гражданской авиации международного образца (PPL). Возможно дальнейшее обучение по программе пилотов CPL, с выдачей свидетельства коммерческого пилота ГА (CPL).
При необходимости Центр предоставляет общежитие.
Если есть вопросы могу ответить здесь или звоните - +375 17 385 19 24, пишите - icd@csp.by
Передавайте привет Красовскому, Королю и Шидловскому от старосты группы
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
12 лет на сайте Город:
|
Вопросы? Их есть у меня.
1. Где проходит теоритическая/тренажёрная подготовка?
2. Где проходит налёт? Как я понимаю в России, раз цены в рос. рублях?
3. Какая страна выдаёт пилотские свидетельства?
4. И отдельным пунктом про CPL: если выдаёт Беларусь, то какая авиакомпания будет ходатайствовать о CPL? Если Россия, то что потом отвечать на вопрос про конину?
allpushkin:Вопросы? Их есть у меня.
1. Где проходит теоритическая/тренажёрная подготовка?
2. Где проходит налёт? Как я понимаю в России, раз цены в рос. рублях?
3. Какая страна выдаёт пилотские свидетельства?
4. И отдельным пунктом про CPL: если выдаёт Беларусь, то какая авиакомпания будет ходатайствовать о CPL? Если Россия, то что потом отвечать на вопрос конину?
Не думаю, ЦСП это наша контора, цены в российских рублях это скорее всего копипаст из прайса, ориентированного на Россию, дождемся разъяснений от автора сообщения
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
Приношу извинения за длительное отсутствие здесь и как следствие не отвеченные вопросы.
Центр специальной подготовки - это учреждение образования Республики Беларусь.
Центр специальной подготовки является эксплуатантом воздушных судов.
1. Теоретическая подготовка проходит в БГАА, тренажерная, наземная подготовки - на базе Центра специальной подготовки (Минск), летная подготовка - на базируемом Центром аэродроме под г. Борисов
2. Ниже представлены цены в деноминированных белорусских рублях:
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Теоретическая подготовка: 1 300 BYN
Тренажёрная подготовка:
36 часов - 526 BYN
25,5 часов - 372 BYN
25,1 часов - 367 BYN
Лётная подготовка (стоимость 1 часа):
мотапараплан - 30 BYN
мотодельтаплан - 195 BYN
самолёт - 255 BYN
автожир - 330 BYN
3. Пилотское свидетельство выдается Департаментом авиации Министерства транспорта и коммуникаций РБ.
4. Центр ходатайствует о выдаче CPL.
Для оперативного получения информации, можете обращаться по телефонам: +375 29 686 38 17 Нестерук Андрей Викторович (заместитель начальника учебного отдела летной подготовки).
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
12 лет на сайте Город:
|
Подскажите если я думаю приобрести Ан-2 то какие права мне необходимы?где их можно приобрести..?и если можно добавить информацию буду благодарен
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Что бы купить АН-2 нужны только деньги, какие-то права иметь для этого не обязательно.
Don_Korleone:Что бы купить АН-2 нужны только деньги, какие-то права иметь для этого не обязательно.
Нет, права-таки нужны. Права владения на личную бензоколонку, чтобы кормить АШ...
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Вопрос к посвященным: а что в РБ с трудоустройством после, допустим, Сасово?
Смущает статейка:
На последнем кастинге пробовались на роль пилота «Белавиа» более 70 человек. Из них авиакомпания отобрала только трех.
Читать полностью: https://news.[censored]/society/530593.html
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
В РФ выпускник Сасово, особенно если толковый, найдет работу гораздо быстрее.
ДОСААФ займется подготовкой пилотов-любителей
16.02.2017 | 13:58 f vk ok t g m 16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. ДОСААФ займется подготовкой пилотов-любителей и продолжит готовить операторов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в авиационном учебном центре, который заработает после сертификации, сообщил журналистам начальник авиационного отдела ДОСААФ Андрей Горбатовский, передает корреспондент БЕЛТА. "Проходит сертификацию авиационный учебный центр на базе Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов ДОСААФ. В нем будут проходить подготовку пилоты-любители на легких и сверхлегких летательных аппаратах, операторы и техники БПЛА. Центр также займется переподготовкой инженерно-технического и обслуживающего состава аэропортов", - сказал Андрей Горбатовский. Ранее ДОСААФ занималось подготовкой только пилотов-спортсменов и курсантов Военной академии. Операторы и техники БПЛА обучались на основе курсов. Теоретическая подготовка будущих пилотов-любителей и операторов БПЛА будет вестись на базе учреждения "Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов ДОСААФ". Практическая подготовка начнется в Минском аэроклубе ДОСААФ.-0-
Читать полностью: http://www.belta.by/society/view/dosaaf-zajmetsja-podgotovkoj-pil ... 3496-2017/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый день, джентельмены!
Хотел узнать ваше мнение про ближайшие школы для получения европейского PPL. Чешские варанты мы уже обсуждали, но это надо ехать на 2+ месяца, арендовать жильё, питаться, из этих 2-х месяцев 1 будет за свой счёт, если вообще удасться выбить на рбаоте. Как-то дороговато в итоге получается, мне кажется.
А есть, к примеру, Литва. В принципе, реально ездить в выходные на машине. Из расходов бензин, страховки, иногда гостиница, а можно и в палатке попробовать поспать для экзотики.
Что есть из школ. Из крупных, готовящих потом и на CPL, только 2:
1. BAA - 9k+ евро. Аэродром в Каунасе.
2. pilotumokykla.lt Встречал цену в районе 7.2к. Аэродром к югу от Вильнюса.
Брал отсюда.
Что вы об этом думаете?
Польша, Латвия? Но далековато ехать из Минска. Хотя можно посадить за руль жену, самому поспать, а потом откупиться шопингом