Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • -HONDA- Member
    офлайн
    -HONDA- Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #940583

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 5 декабря 2016 01:14

    Есть новые подвесные подшипники кардана на Дастер или Террано.
    Кому надо, стучитесь в личку.
    Цена демократичней чем у барыг.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 5 декабря 2016 09:01 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    В идеале на скрутке бы

    Вот это факт! Жёсткие полки - зло. Когда грузишь что-то высокое её надо снимать и куда-то девать. Поэтому в дастере его убогонькая шторка мне очень понравилась - ОЧЕНЬ удобно. Если бы её еще сделали не такой убогой, а нормальной, самоскручивающейся.

    P.S. Только сейчас смотрю видео. Человек полку от шторки не отличает, оказывается!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 5 декабря 2016 16:18
    Zloy Zhuk:

    toliksp:

    В идеале на скрутке бы

    Пожалуйста: сдвижная полка.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 5 декабря 2016 17:34 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Egorich, ну какая же это полка? Тем более сдвижная. Это шторка. Скручивающаяся. Как должны были поставить на заводе в верхние комплектации. Если бы не были ФФсё ФФранцузами.
    Хочу такую. Но не $100 хочу, а на $40-50, не больше. Так что пока не куплю.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 5 декабря 2016 20:44

    полка, шторка...2 в 1 не бывает же. В лагуне2 была скручивающаяся полка-шторка из кожи молодого дермантина :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 5 декабря 2016 21:00

    А мне нравится жестка полка.
    Удобно на нее что-то класть.
    Отделяет багажник опять же.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 5 декабря 2016 21:09

    ну так я хотел ее купить, а она уже, чем у 2014, надо еще боковины докупать, что сразу ставит крест на затее

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 5 декабря 2016 21:43 Редактировалось slk, 1 раз.
    DVK:

    Хочу такую. Но не $100 хочу, а на $40-50, не больше. Так что пока не куплю.

    Я купил. Не жалею не секунды - сделана из качественной ткани, сверху можно спокойно кинуть что-нить не тяжелое, типа куртки, складывается и раскладывается одной рукой.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 5 декабря 2016 21:44

    а почем эта рулетка?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 5 декабря 2016 21:46 Редактировалось slk, 1 раз.

    Я уже не помню... брал почти год назад, вроде было дешевле $100 но не на много... У SaVaBrothers брал.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 5 декабря 2016 22:17
    slk:

    можно спокойно кинуть что-нить не тяжелое, типа куртки,

    вот это меня в таких шторках и напрягает- совсем никакая грузоподъёмность. в моём прошлом фиате была супер шторка- наподобии, как раньше в фольцах было- дермантин а внутри арматура сантиметров через 20- хоть сам ложись на неё. но не скручивалась автоматом правда- зато и сломаться нечему.

    slk:

    , складывается и раскладывается одной рукой.

    так а теперешняя полка вообще без рук сама поднимается- я за такую шторку ( так вроде на мерсе сделано). а то поставить сумку- открой, потом потом тянись за ней закрывать))

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 5 декабря 2016 23:07 Редактировалось slk, 1 раз.

    11vasya, вопрос не как ее поднять и опустить, а как ее убрать :) и тут теперешняя рестайловая шторка полка сливает по полной, убрать ее можно только удалив из машины ;)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 5 декабря 2016 23:34

    ага а еще на ней окажутся предметы тяжелые, которые при резком торможении прилетят в затылок...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 6 декабря 2016 07:49
    slk:

    DVK:

    Хочу такую. Но не $100 хочу, а на $40-50, не больше. Так что пока не куплю.

    Я купил. Не жалею не секунды - сделана из качественной ткани, сверху можно спокойно кинуть что-нить не тяжелое, типа куртки, складывается и раскладывается одной рукой.

    Так и штатная то же самое. Вся разница со штатной в том, что правильная - сама скручивается в палочку, а штатная - скамкивается под действием гравитации в тряпочку-на-двух-палочках. Тряпочка свисает, закрывая обзор глубинной половины багажника, да еще и задняя палочка норовит туда свалиться - не продумали на концах палочки что-то вроде упоров сделать, чтобы она влево-вправо не ерзала, не падала вниз, когда вытащена из штатных мест. ФФсё ФФранцузы....

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 6 декабря 2016 08:20

    Ну прям таки, удалив? Вполне допускает Перевозку грузов выше чем нужно, если из посадочных мест держатели извлечь. Да и полностью снятая полка не много места занимает. Да и часто ли вы возите то, для чего нужно полку убирать, не складывая задний ряд?

    Ну а предметы. Так не нужно подголовники выкидывать, и будут они шею защищать, и с полки дадут ничему уехать.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 6 декабря 2016 16:20

    DVK, да, Вы все правильно написали... Перефразируя классику современного кинематографа - штатная, тоже самое, только хуже и другая ;)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 6 декабря 2016 16:29
    slk:

    штатная, тоже самое, только хуже и другая ;)

    тут немного не путайте- на первом дастере шторка была никакая. так тряпочка, которой пользоваться было сложно. на рестайле же жёсткая полка- совсем другой уровень в удобстве и возможностях. шторка-ролета имеет как ряд плюсов, так и минусов в сравнении с ней. но с первой тряпочкой сложно что-то сравнить))
    поэтому и не делают под рестайл такие ролеты ( наверное).

    сегодня на стоковых амтелах на дачу прокатился- вполне по снегу едут, даже на переднем приводе. тесть пешком предлагал идти :shuffle:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 6 декабря 2016 16:53
    11vasya:

    slk:

    штатная, тоже самое, только хуже и другая ;)

    тут немного не путайте- на первом дастере шторка была никакая. так тряпочка, которой пользоваться было сложно.

    Да точно так же пользоваться, как и этой. Вся разница в том, что эта - нормально самоскручивается в свой корпус, а штатная - или провисает вниз, мешая обзору, или задняя "палочка" сваливается, мешая еще больше. В этой шторке просто исправлена ФФсё ФФранцузскость.

    на рестайле же жёсткая полка- совсем другой уровень в удобстве и возможностях. шторка-ролета имеет как ряд плюсов, так и минусов в сравнении с ней. но с первой тряпочкой сложно что-то сравнить))

    Жёсткая полка мне нравится меньше. Первая тряпочка лично мне удобнее, чем жёсткая полка.

    сегодня на стоковых амтелах на дачу прокатился- вполне по снегу едут, даже на переднем приводе. тесть пешком предлагал идти :shuffle:

    А где снег взяли? Вчера на дачу катался - нет нихрена снега, сантиметров 5 от силы. Разве это снег?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 6 декабря 2016 17:15
    DVK:

    Жёсткая полка мне нравится меньше.

    так она не сваливается :-? плюс её совсем не нужно трогать, что бы закинуть груз в багажник, только если "негабарит" какой везти ( тогда сложили сняли и рядом в багажнике пристроили. ну и мелочь на неё можно кинуть, если багажник занят- там два лотка очень удобны.

    DVK:

    нет нихрена снега, сантиметров 5 от силы. Разве это снег?

    нормальный снег- липкий, тёплый. колея очень скользкая получается. да и в перемётах не 5см. собственно, если такой снег достанет до бампера- то далеко его не толкнешь)) это не пушистый морозный.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 6 декабря 2016 18:00
    11vasya:

    DVK:

    Жёсткая полка мне нравится меньше.

    так она не сваливается :-? плюс её совсем не нужно трогать, что бы закинуть груз в багажник, только если "негабарит" какой везти ( тогда сложили сняли и рядом в багажнике пристроили. ну и мелочь на неё можно кинуть, если багажник занят- там два лотка очень удобны.

    Вот этим и достает, что когда везешь "негабарит", а у меня это часто, "габарит" у дастера очень низенький, надо её снимать, куда-то пристраивать.

    нормальный снег- липкий, тёплый. колея очень скользкая получается.

    Херня это, а не снег для дастера.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani