Ответить
  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 2 декабря 2016 12:35 Редактировалось Liud_OK, 3 раз(а).

    Ранее я отправляла запрос в КАиГ с конкретными вопросами, касающимися изменений в Объекте.

    Комитет архитектуры и градостроительства
    Мингорисполкома

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время на земельном участке в районе Цнянского водохранилища ограниченном ул. Мирошниченко и ул. Воропаевская начато строительство объекта «Физкультурно-оздоровительный комплекс с теннисными кортами в районе ул.Воропаевская-Мирошниченко» (далее - Объект).
    Согласно ответу Комитета архитектуры и строительства Мингорисполкома от 17.05.2016 №14-2-3/06-387 и ответу Администрации Советского района г.Минска от 19.05.2016 №1-18/эл-1146 проектом предусмотрено строительство 4-2-1-этажного физкультурно-оздоровительного комплекса, включающего 4 крытых теннисных корта, бассейна на 4 дорожки с комплексом саун, 4 корта для игры в сквош, залы для фитнеса и аэробики, тренажерный зал, ресторан, солярий, клубный магазин, 2-этажный административный корпус ФОКа, 3 открытых теннисных корта, площадки для пляжного тенниса, комплексная игровая площадка (мини-футбол), детская площадка, а также благоустройство и озеленение территории с новой трассировкой существующих пешеходных дорожек, велодорожки, попадающих под пятно застройки, установка малых архитектурных форм, устройство парковок.
    5 октября 2016 года мной направлялся запрос в адрес Комитета архитектуры и строительства Мингорисполкома с вопросом: какие изменения были внесены в проект объекта «Физкультурно-оздоровительный комплекс с теннисными кортами в районе улиц Мирошничено-Воропаевская» в период с 03.03.2016 по 30.09.2016. На мой запрос был получен ответ №14-1-1/06-387(11) от 11.10.2016, в котором сообщалось, что «В апреле текущего года на рассмотрение поступало предварительное проектное решение внесения изменений в проектную документацию объекта в части размещения гостевого дома. В связи с несоответствием запрашиваемого объекта регламентам Генерального плана г.Минска проектное решение не согласовано и возвращено заказчику.» Об иных изменениях в проект в ответе не сообщалось.
    Вместе с тем, согласно ответу Комитета архитектуры и строительства Мингорисполкома от 09.11.2016 №14-2-1/06-806(2) актуальный состав Объекта предусматривает наличие бара на 25 посетителей, лобби-бар и комнаты для релаксации. Также сообщается, что «письмом от 19.10.2016 №14-2-1/10-19/к 366 C приостановлено действие заключений комитета по вышеуказанному объекту».
    Однако, заключения по проектной документации «вышеуказанного объекта» выдавались ранее КАиГ, из чего следует, что проектная документация вышеуказанного объекта соответствовала всем требованиям законодательства. Но, вместе с тем, действие ранее выданных разрешений было «приостановлено».
    Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»). Реализация данного проекта затрагивает следующие права и законные интересы заявителя:
    1. Право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    2. Возможность участвовать в:
    - градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
    - осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    3. Возможность пользования данной территорией, относящейся к землям общего пользования.
    Согласно абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций.
    Согласно п.1 ст.14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц», письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы. Согласно нормы п.1 ст.25 указанного Закона электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию.

    1. Дату согласования включения в проект бара на 25 посетителей.
    2. Дату согласования включения в проект лобби-бара и его вместимость (пропускную способность).
    3. Дату согласования включения в проект комнат для релаксации, их количество и общую площадь, а также их предназначение в составе физкультурно-оздоровительного комплекса.
    4. Сообщить, на каком основании приостановлено ранее выданное заключение по проектной документации данного объекта? Какая норма законодательства предоставляет право КАиГ «приостанавливать» ранее выданные заключения по проектной документации?
    5. В связи с чем было приостановлено ранее выданное заключение по проектной документации данного объекта?
    6. На какой срок (до наступления какого события) приостановлено ранее выданное заключение по проектной документации данного объекта?

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
    «10» октября 2016 г.

    Пришел ответ от КАиГ.

    Мне очень интересно, как это может быть: "Ваше очередное обращение будет оставлено без рассмотрения"? Пока еще ни один вопрос в моих обращениях не повторился и все они были по существу.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23762

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23762
    # 2 декабря 2016 13:30

    Ответ обжаловать в городскую прокуратуру.
    Указать, какую именно информацию и от кого требовали и получили ли ее?
    Требования:
    1. Провести проверку соблюдения требований ст. 9, п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона "об обращениях..." и абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» при рассмотрении обращения заявителя.
    2. Принять меры прокурорского реагирования.
    Аналогичная жалоба - в КГК

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Разобраться с этим

    Т.е. гл. архитектор области и г.Минска только "готовят проекты решений".

    и включить в жалобы

    Не тормози – включай мозги
  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 2 декабря 2016 17:40 Редактировалось Liud_OK, 5 раз(а).

    Ох, RET_FRAN, спасибо большое за советы...

    RET_FRAN:

    Ответ обжаловать в городскую прокуратуру.
    Указать, какую именно информацию и от кого требовали и получили ли ее?

    Только что обжаловала в Генпрокуратуру ответ гор.прокуратуры, которая мою жалобу на действия Мингорисполкома (Мингорисполком должен был дать ответ на вопрос "сообщил ли заказчик ФОКа им о консервации объекта?" переправил в администрацию Советского района) не стала рассматривать и переправила в обратно в Мингорисполом.
    Обжалую я сейчас последний ответ КАиГа в гор.прокуратуру - она перешлет обращение в Мингорисполком )))))).

    А что касается

    RET_FRAN:

    Аналогичная жалоба - в КГК

    так я получила ответ КГК на мою жалобу о перенаправлении моего запроса в Мингорисполком им же в администрацию Советского района (по консерваци ФОКа).

    Как пояснила исполнитель этого ответа, между Мингорисполкомом и заказчиком ФОКа заключен договор и все обязательства заказчика перед Мингорисполкомом регулируются этим договором. Вы какое отношение имеете к заказчику и этой территории - никакого! Вам никто ничего не должен сообщать. Мы полагаем Вам администрацией Советского района дан исчерпывающий ответ на все Ваши вопросы.
    Вот

     Мингорисполком

    Инспекция Департамента по контролю и надзору
    за строительством по г.Минску

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    В апреле текущего года на земельном участке в районе Цнянского водохранилища ограниченном ул. Мирошниченко и ул. Воропаевская было начато строительство объекта «Физкультурно-оздоровительный комплекс» (далее - Объект), заказчиком является ЗАО «ЭРИА». Инспекцией Департамента по контролю и надзору за строительством по г.Минску быловыдано разрешение на производство строительно-монтажных работ №2-207К-007/16. Разрешение на строительство Объекта выдано ЗАО «ЭРИА» решением Мингорисполкома № 562 от 03.03.2016.
    В период с 11.07.2016 по 13.07.2016 Инспекцией Департамента по контролю и надзору за строительством по г. Минску была проведена внеплановая проверка Объекта и по её итогам заказчику и подрядной организации были направлены предписания о приостановке самовольного строительства.
    С середины июля 2016 и по настоящее время (конец октября), то есть более трех месяцев, на Объекте не ведутся никакие строительно-монтажные работы, был убран с площадки строительный кран.
    Порядок консервации объектов незавершенного строительства определен в Законе Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее - Закон), а также в Инструкции о порядке приостановления строительства и консервации объектов незавершенного строительства, утвержденной приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27.06.1995 № 158 «Об утверждении Положения о порядке консервации строящихся (реконструируемых) объектов на территории Республики Беларусь» (далее - Инструкция).
    Согласно п. 3 ст. 62 Закона под консервацией объекта незавершенного строительства понимается приостановление строительства на срок свыше трех месяцев, оформленное в установленном порядке и влекущее за собой расторжение договора, на основании которого осуществлялось строительство. Причем, согласно ч. 3 п. 5 ст. 62 Закона в случае приостановления строительства на срок свыше трех месяцев принятие в течение одного месяца решения о консервации не право, а обязанность заказчика (застройщика).
    Застройщик, заказчик в месячный срок со дня принятия решения о консервации объекта незавершенного строительства обязан письменно проинформировать об этом органы государственного строительного надзора и местный исполнительный и распорядительный орган, выдавший разрешение на строительство объекта.
    Согласно п. 6 ст. 62 Закона в решении о консервации должны быть определены:
    - дата приостановления работ;
    - источники финансирования строительства и работ по приостановлению строительства;
    - меры по устранению причин, повлекших приостановление строительства;
    - меры по обеспечению сохранности строительных материалов и оборудования с указанием лица, ответственного за их сохранность;
    - сроки разработки документации, необходимой для проведения консервации (согласно п. 9 Инструкции - смета, техническая документация).
    Согласно п. 7 ст. 62 Закона заказчик совместно с подрядчиком в течение 14 дней с момента принятия решения о консервации разрабатывает акт о консервации объекта незавершенного строительства с указанием в нем сметной стоимости объемов выполненных строительных работ до момента консервации, к которому прилагаются ведомости на неиспользованные строительные материалы и несмонтированное оборудование, а также перечень работ и затрат, необходимых для обеспечения сохранности законсервированного объекта незавершенного строительства или его конструктивных элементов.

    На основании вышеизложенного ПРОШУ:
    1. Сообщить были ли приняты заказчиком и (или) застройщиком Объекта меры по консервации Объекта, предусмотренные п. 6 ст. 62 и п. 7 ст. 62 Закона.
    2. Сообщить, был ли своевременно уведомлен Мингорисполком заказчиком и (или) застройщиком Объекта о консервации Объекта.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
    «27» октября 2016 г.

    а вот

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23762

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23762
    # 2 декабря 2016 18:45 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Liud_OK,

    Как пояснила исполнитель этого ответа, между Мингорисполкомом и заказчиком ФОКа заключен договор и все обязательства заказчика перед Мингорисполкомом регулируются этим договором. Вы какое отношение имеете к заказчику и этой территории - никакого! Вам никто ничего не должен сообщать.

    1. Не только договором, но и действующим законодательством.
    2. Обязанности у заказчика - не только перед исполкомом.
    В частности, требования ч. 3 п. 5 ст. 62 Закона "Об архитектурной..." вытекают не из договора. При этом

    Статья 17. Компетенция местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности
    ..
    2. Местные исполнительные и распорядительные органы в пределах своей компетенции:
    ...
    обеспечивают на соответствующей территории соблюдение законодательства, в том числе в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

    Вопрос: кто должен обеспечить соблюдение требований ч. 3 п. 5 ст. 62 Закона "Об архитектурной..."? Разберитесь с этим и далее - жалобы в горпрокуратуру и КГК.

    Не тормози – включай мозги
  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 2 декабря 2016 18:55
    RET_FRAN:

    Разберитесь с этим и далее - жалобы в горпрокуратуру и КГК.

    ох, на что Вы меня подбиваете.... Я уже в этих органах , видимо, как злостный жалобщик числюсь))))

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 2 декабря 2016 22:43
    Liud_OK:

    Я уже в этих органах , видимо, как злостный жалобщик числюсь))))

    Скорее, как вдумчивый коллега по переписке...

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 5 декабря 2016 18:58 Редактировалось Liud_OK, 1 раз.

    Получен ответ Инспекции Департамента контроля надзора за строительсством по г.Минску.

    ФОК ЗАКОНСЕРВИРОВАН!!!
    Помимо этого получен ответ Главгосстойэкспертиза на вот эти вопросы

    РУП «ГЛАВГОССТРОЙЭКСПЕРТИЗА»

    ОБРАЩЕНИЕ
    В апреле текущего года на земельном участке в районе Цнянского водохранилища ограниченном ул. Мирошниченко и ул. Воропаевская было начато строительство объекта «Физкультурно-оздоровительный комплекс с теннисными кортами в районе ул.Воропаевская-Мирошниченко» (далее - Объект), заказчиком является ЗАО «ЭРИА».
    По архитектурному проекту Объекта было выдано положительное заключение государственной экспертизы от 03.09.2015 №721-12/15.
    Инспекцией Департамента по контролю и надзору за строительством по г.Минску было выдано разрешение на производство строительно-монтажных работ №2-207К-007/16. Разрешение на строительство Объекта выдано ЗАО «ЭРИА» решением Мингорисполкома № 562 от 03.03.2016.
    В период с 11.07.2016 по 13.07.2016 Инспекцией Департамента по контролю и надзору за строительством по г. Минску была проведена внеплановая проверка Объекта и по её итогам заказчику и подрядной организации были направлены предписания о приостановке самовольного строительства.
    С середины июля 2016 и по настоящее время (конец ноября), то есть более трех месяцев, на Объекте не ведутся никакие строительно-монтажные работы, был убран с площадки строительный кран.
    В соответствии с ч. 3 п. 5 ст. 62 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее - Закон), а также в Инструкции о порядке приостановления строительства и консервации объектов незавершенного строительства, утвержденной приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27.06.1995 № 158 «Об утверждении Положения о порядке консервации строящихся (реконструируемых) объектов на территории Республики Беларусь» заказчиком Объекта было принято решение о консервации Объекта.
    Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона). Строительство указанного Объекта затрагивает права и законные интересы заявителя, а именно – право заявителя, проживающего вблизи застраиваемого участка, на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (ст. 4 Закона). Не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).

    На основании вышеизложенного ПРОШУ сообщить:
    1. Приостановлено (или отозвано) ли в настоящее время действие положительного заключения государственной экспертизы от 03.09.2015 №721-12/15 по архитектурному проекту Объекта.
    2. В связи с чем было приостановлено (или отозвано) ли в настоящее время действие положительного заключения государственной экспертизы от 03.09.2015 №721-12/15 по архитектурному проекту Объекта.
    3. На какой срок (до наступления какого события) приостановлено (или отозвано) ранее выданное положительное заключение.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
    «30» ноября 2016 г.

    а вот и ответ

    Действие экспертизы ПРИОСТАНОВЛЕНО!!
    P.S. Информация из этих ответов добавлена в ЗиП

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23762

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23762
    # 5 декабря 2016 23:13

    Обращайтесь к журналистам с ответами по вопросам: а) самовольное строительство, б) приостановка... в) консервация объекта строительства.
    Пусть зададут вопросы заказчику.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23762

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23762
    Не тормози – включай мозги
  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 9 декабря 2016 19:10

    Это конечно полная жесть. Как я вижу выход из этой ситуации: заказчику в директивном порядке привести территорию в исходный вид, возместить вред, причиненный объектам растительного мира плюс посадить компенсационные там же.

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 9 декабря 2016 19:13
    Kottega:

    Это конечно полная жесть. Как я вижу выход из этой ситуации: заказчику в директивном порядке привести территорию в исходный вид, возместить вред, причиненный объектам растительного мира плюс посадить компенсационные там же.

    вот еще бы привлечь к ответственности (хотя бы дисциплинарной) ответсвенных чиновников - совсем бы было замечательно.

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 9 декабря 2016 19:19

    bdfy, согласен. Забыл. Но ниточки идут сами понимаете куда

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23762

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23762
  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 9 декабря 2016 21:30 Редактировалось Kottega, 1 раз.

    Оппа, kirova-stop -то до бана договорился. Не удивлен.

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 19 декабря 2016 16:00
    RET_FRAN:

    Ответ обжаловать в городскую прокуратуру.
    Указать, какую именно информацию и от кого требовали и получили ли ее?
    Требования:
    1. Провести проверку соблюдения требований ст. 9, п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона "об обращениях..." и абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» при рассмотрении обращения заявителя.
    2. Принять меры прокурорского реагирования.
    Аналогичная жалоба - в КГК
    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Разобраться с этим

    Т.е. гл. архитектор области и г.Минска только "готовят проекты решений".

    и включить в жалобы

    Изучила Положение о гл.архитекторе
    компетенция гл.архитектора г.Минска определена п.12-15 данного положения (а не п.10) и в них отсутствует информация о том, что гл. архитектор г.Минска готовит проекты решений о приостановлении либо прекращении проектных работ и строительства, реконструкции, капитального ремонта, реставрации и благоустройства, выполняемых с нарушениями и (или) отклонениями от утвержденной градостроительной документации и проектно-сметной документации на строительство, обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов и архитектурно-планировочных заданий.

  • iris2013 Junior Member
    офлайн
    iris2013 Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #843443

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 19 декабря 2016 17:24

    http://www.rbc.ru/investigation/society/15/12/2016/584ffe709a7947ea92ba6ee7
    Методы застройки ЛР-зон явно позаимствовали у соседей или соседи у нас застраивают....

  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 декабря 2016 11:15 Редактировалось Liud_OK, 1 раз.

    RET_FRAN, что скажете по поводу полномочий гл.архитектора г.Минска, получается что он не готовит для Мингорисполкома "проекты решений".

    Но, согласно гл. 3, Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20.02.2007 N 223 (ред. от 06.03.2015) "О некоторых мерах по совершенствованию архитектурной и строительной деятельности" (вместе с "Положением о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов", "Положением о главном архитекторе области, города, района, района в городе"
    п.13. Основными задачами главного архитектора г. Минска являются:
    13.2. обеспечение государственного контроля за разработкой и реализацией генерального плана г. Минска, градостроительной документации специального и детального планирования, соблюдением законодательства в области архитектурной и градостроительной деятельности;
    14.7. утверждает заключения комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома по представляемой в установленном порядке на согласование проектной документации.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды
    Liud_OK:

    RET_FRAN:

    Ответ обжаловать в городскую прокуратуру.
    Указать, какую именно информацию и от кого требовали и получили ли ее?
    Требования:
    1. Провести проверку соблюдения требований ст. 9, п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона "об обращениях..." и абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» при рассмотрении обращения заявителя.
    2. Принять меры прокурорского реагирования.
    Аналогичная жалоба - в КГК

    Аналогичная жалоба будет направлена в КГК. Но так как вышестоящей организацией по отношению к КАиГ является Мингорисполком, то вероятнее всего и гор.прокуратура и КГК перешлют мои жалобы туда. Может сразу аналогичную жалобы третьим адресом в Мингорисполком?

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23762

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23762
    # 20 декабря 2016 11:29

    Напишите для начала в горисполком.
    Посмотрите полномочия гл. архитекторов по разрешению строительства объекта (штамп "Строительство разрешаю" )

    Не тормози – включай мозги
  • silkoff21 Neophyte Poster
    офлайн
    silkoff21 Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #555453

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 декабря 2016 22:39
    RET_FRAN:

    Много шума ни для чего. Строительство ФОКа на берегу Цнянского водохранилища, ради которого вырубили 170 деревьев, решено законсервировать?

    не вытянул синкевич петр петрович,даже кредитные ,на реконструкцию экспобела , А мост пешеходный самый,самый луДший в минске..

    -
  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 27 декабря 2016 16:06 Редактировалось Liud_OK, 2 раз(а).
    Liud_OK:

    Изначально обращение с вопросом о консервации ФОКа отправлялось в адрес Мингорисполкома, он обращение перенаправил для подготовки ответа в администрацию Советского района. На это "перенаправление" была направлена жалоба в городскую прокуратуру и КГК. Сегодня пришел ответ из прокуратуры - они переправили жалобу в Мингорисполком "для рассмотрения обращения по вопросу несогласия с порядом рассмотрения начальником отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома ранее поданного заявителем обращения и другим вопросам".

    Получен ответ Мингорисполкома на обращения в гор.прокуратуру и Мингорисполком (помимо прокуратуры было отправлено обжалование ответа районной администрации в Мингориполком)

    Мингорисполком

    ЖАЛОБА
    Ранее мной через форму электронных обращений сайта Мингорисполкома http://minsk.gov.by/ru/feedback/10/ направлялось обращение в адрес Мингорисполкома с просьбой сообщить были ли приняты заказчиком и (или) застройщиком «Физкультурно-оздоровительный комплекс с теннисными кортами в районе улиц Воропаевская-Мирошинченко» (далее - Объект) меры по консервации Объекта, предусмотренные п. 6 ст. 62 и п. 7 ст. 62 Законом Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее - Закон), а также был ли своевременно уведомлен Мингорисполком заказчиком и (или) застройщиком Объекта о консервации Объекта.
    Указанные вопросы были направлены в Мингорисполком в связи с тем, что в апреле текущего года на земельном участке в районе Цнянского водохранилища ограниченном ул. Мирошниченко и ул. Воропаевская было начато строительство Объекта, заказчиком является ЗАО «ЭРИА». Инспекцией Департамента по контролю и надзору за строительством по г.Минску было выдано разрешение на производство строительно-монтажных работ №2-207К-007/16. Разрешение на строительство Объекта выдано ЗАО «ЭРИА» решением Мингорисполкома № 562 от 03.03.2016.
    В период с 11.07.2016 по 13.07.2016 Инспекцией Департамента по контролю и надзору за строительством по г. Минску была проведена внеплановая проверка Объекта и по её итогам заказчику и подрядной организации были направлены предписания о приостановке самовольного строительства.
    С середины июля 2016 и по настоящее время (середина ноября), то есть более трех месяцев, на Объекте не ведутся никакие строительно-монтажные работы, был убран с площадки строительный кран.
    Порядок консервации объектов незавершенного строительства определен в Законе, а также в Инструкции о порядке приостановления строительства и консервации объектов незавершенного строительства, утвержденной приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27.06.1995 № 158 «Об утверждении Положения о порядке консервации строящихся (реконструируемых) объектов на территории Республики Беларусь» (далее - Инструкция).
    Согласно п. 3 ст. 62 Закона под консервацией объекта незавершенного строительства понимается приостановление строительства на срок свыше трех месяцев, оформленное в установленном порядке и влекущее за собой расторжение договора, на основании которого осуществлялось строительство. Причем, согласно ч. 3 п. 5 ст. 62 Закона в случае приостановления строительства на срок свыше трех месяцев принятие в течение одного месяца решения о консервации не право, а обязанность заказчика (застройщика).
    Застройщик, заказчик в месячный срок со дня принятия решения о консервации объекта незавершенного строительства обязан письменно проинформировать об этом органы государственного строительного надзора и местный исполнительный и распорядительный орган, выдавший разрешение на строительство объекта.
    Согласно п. 6 ст. 62 Закона в решении о консервации должны быть определены:
    - дата приостановления работ;
    - источники финансирования строительства и работ по приостановлению строительства;
    - меры по устранению причин, повлекших приостановление строительства;
    - меры по обеспечению сохранности строительных материалов и оборудования с указанием лица, ответственного за их сохранность;
    - сроки разработки документации, необходимой для проведения консервации (согласно п. 9 Инструкции - смета, техническая документация).
    Согласно п. 7 ст. 62 Закона заказчик совместно с подрядчиком в течение 14 дней с момента принятия решения о консервации разрабатывает акт о консервации объекта незавершенного строительства с указанием в нем сметной стоимости объемов выполненных строительных работ до момента консервации, к которому прилагаются ведомости на неиспользованные строительные материалы и несмонтированное оборудование, а также перечень работ и затрат, необходимых для обеспечения сохранности законсервированного объекта незавершенного строительства или его конструктивных элементов.
    В связи с тем, что именно Мингорисполкомом было выдано разрешение на строительство Объекта, именно туда и были адресованы указанные выше вопросы. Однако, моё обращение не было рассмотрено по существу, а было перенаправлено для подготовки ответа в администрацию Советского района.
    В своем ответе №1-18/эл-1146(13) от 21.11.2016 администрация Советского района г.Минска не дала ответы на поставленные в обращении вопросы и предложила для получения ответов на них обратиться к застройщику Объекта.
    Государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»). Строительство указанного Объекта затрагивает права и законные интересы заявителя, а именно – право заявителя, проживающего вблизи застраиваемого участка, на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»). Не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных организаций (абз. 3 ч. 1 ст. 5 и абз. 3 ч. 2 ст. 16 Закона «Об информации, информатизации и защите информации»).

    На основании вышеизложенного ПРОШУ:
    1. Рассмотреть жалобу в порядке п. 1 ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
    2. Проверить выполнение требований ст. 9, п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в ответе №1-18/эл-1146(13) от 21.11.2016 администрация Советского района г.Минска.
    3. Принять меры реагирования.

    Приложения на 4 листах:

    1. Копия обращения в Мингорисполком.
    2. Копия ответа администрации Советского района г.Минска от 21.11.2016 №1-18/эл-1146(13).
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
    «26» ноября 2016 г.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    я не знаю как реагировать на такие ответы - я им про горячее, а они в ответ о красном...
    Жду ответ от гор.прокуратуры - им было переправлена моя жалоба из Ген.прокуратуры (обжалование переправления моего обращения из гор.прокуратуры в Мингорисполком)