Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 28 ноября 2016 13:01

    Marabu, ну типа того)

  • Forontik Neophyte Poster
    офлайн
    Forontik Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1716213

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 ноября 2016 13:21
    Konffeta:

    Forontik, мой совет): выезжайте на работу в 5 утра каждый день и двигайтесь с маленькой скоростью, осторожно, держась за "бортик". Проезжайте нужные повороты, разворачивайтесь, тупите, буксуйте, скользите по дороге. Назад так же. По фиг на отсутствие опыта. Через месяц все придет в норму.

    Спасибо! Я дорогу на работу знаю, благо, 15-20 минут по кольцевой и немного по городу, но вот именно в темное время и при зимних условиях еще не приходилось ездить. 5 утра, конечно, жестковато, но могу отоспаться потом на работе :) попробую!

  • SergeMIKr Member
    офлайн
    SergeMIKr Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1333726

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 28 ноября 2016 14:02

    Forontik, подучиться не пробовали? Помогает... Даже не буду говорить где. Уже давно все знают)

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Konffeta:

    Forontik, мой совет): выезжайте на работу в 5 утра каждый день и двигайтесь с маленькой скоростью, осторожно, держась за "бортик". Проезжайте нужные повороты, разворачивайтесь, тупите, буксуйте, скользите по дороге. Назад так же. По фиг на отсутствие опыта. Через месяц все придет в норму.

    Это вы писали, что "я хороший инструктор"... Ндааааа... Вы опасный советчик...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 28 ноября 2016 14:12

    SergeMIKr, вы просто видите во мне конкурента)

  • Forontik Neophyte Poster
    офлайн
    Forontik Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1716213

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 ноября 2016 14:20
    SergeMIKr:

    Forontik, подучиться не пробовали? Помогает... Даже не буду говорить где. Уже давно все знают)

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Подучиться в каком плане? Поездить с инструктором в 7 утра на работу? Или на площадке? В любом случае, ведь надо будет самостоятельно за рулем ездить в любых погодных условиях, вот это первая зима на авто.

  • russlanus Neophyte Poster
    офлайн
    russlanus Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2085241

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 ноября 2016 14:43

    сегодня чуть не поцеловали всем экспрессом легковушку, которая решила подумать среди потока движения. пешком пусть бы шла. :moderator:

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36170

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36170
    # 28 ноября 2016 15:16
    Forontik:

    Konffeta:

    Forontik, мой совет): выезжайте на работу в 5 утра каждый день и двигайтесь с маленькой скоростью, осторожно, держась за "бортик". Проезжайте нужные повороты, разворачивайтесь, тупите, буксуйте, скользите по дороге. Назад так же. По фиг на отсутствие опыта. Через месяц все придет в норму.

    Спасибо! Я дорогу на работу знаю, благо, 15-20 минут по кольцевой и немного по городу, но вот именно в темное время и при зимних условиях еще не приходилось ездить. 5 утра, конечно, жестковато, но могу отоспаться потом на работе :) попробую!

    Резину переобули?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Forontik Neophyte Poster
    офлайн
    Forontik Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1716213

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 ноября 2016 15:21
    super-buldos2012:

    Forontik:

    Konffeta:

    Forontik, мой совет): выезжайте на работу в 5 утра каждый день и двигайтесь с маленькой скоростью, осторожно, держась за "бортик". Проезжайте нужные повороты, разворачивайтесь, тупите, буксуйте, скользите по дороге. Назад так же. По фиг на отсутствие опыта. Через месяц все придет в норму.

    Спасибо! Я дорогу на работу знаю, благо, 15-20 минут по кольцевой и немного по городу, но вот именно в темное время и при зимних условиях еще не приходилось ездить. 5 утра, конечно, жестковато, но могу отоспаться потом на работе :) попробую!

    Резину переобули?

    Да, резина зимняя новая, тормоза в порядке, машина с abs

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36170

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36170
    # 28 ноября 2016 15:35

    Сегодня ночью просыпали солькой от души и судя по прогнозу на гололёд можно где за городом налететь!Выезжайте - когда-то надо выезжать!Посматривайте по возможности не только на переднюю машину,но и подальше на предмет загорания стоп сигналов!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 28 ноября 2016 15:39

    Forontik,

    тормоза в порядке

    зимой в последнюю очередь на тормоза нужно уповать! Учитесь тормозить двигателем — очень полезный навык и для безопасности, и для кошелька 8)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    super-buldos2012:

    Посматривайте по возможности не только на переднюю машину, но и подальше на предмет загорания стоп сигналов!

    и не только стоп-сигналов, но и ситуации на дороге «у целом» :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36170

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36170
    # 28 ноября 2016 15:53
    Forontik:

    Mr. Serge, спасибо! Вы правы, наверное, лучше всего попробовать выезжать так же рано утром в выходные. Автомобиль переднеприводной, я понимаю, что нужно снижать скорость и увеличивать дистанцию, в таких условиях. Просто может ещё какие-либо советы, на что особенно обращать внимание и т.д.

    Рано утром больше шансов попасть на гололёд - к 7 утра более нетерпеливые раскатают дорогу!И при перестроении будьте внимательны - т.е. ухода с укатанной колеи!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 ноября 2016 15:54
    Marabu:

    Учитесь тормозить двигателем — очень полезный навык и для безопасности, и для кошелька

    - дурацкий совет, практически неактуальный

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 28 ноября 2016 15:58

    nivi44ok,

    Marabu:

    Учитесь тормозить двигателем — очень полезный навык и для безопасности, и для кошелька

    - дурацкий совет, практически неактуальный

    ну так расскажите, как надо? :spy:
    Тут же дети читают, типа советов хочут!... :-? Аргументы нужны!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Forontik Neophyte Poster
    офлайн
    Forontik Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1716213

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 ноября 2016 16:06
    super-buldos2012:

    Forontik:

    Mr. Serge, спасибо! Вы правы, наверное, лучше всего попробовать выезжать так же рано утром в выходные. Автомобиль переднеприводной, я понимаю, что нужно снижать скорость и увеличивать дистанцию, в таких условиях. Просто может ещё какие-либо советы, на что особенно обращать внимание и т.д.

    Рано утром больше шансов попасть на гололёд - к 7 утра более нетерпеливые раскатают дорогу!И при перестроении будьте внимательны - т.е. ухода с укатанной колеи!

    Что хуже гололед или снежная каша? То есть какой лучше день выбрать для первой вылазки: морозный, но "чистый" или теплый, но снежный?

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Marabu:

    nivi44ok,

    Marabu:

    Учитесь тормозить двигателем — очень полезный навык и для безопасности, и для кошелька

    - дурацкий совет, практически неактуальный

    ну так расскажите, как надо? :spy:
    Тут же дети читают, типа советов хочут!... :-? Аргументы нужны!

    Да, мы дети, хотим советов :D

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36170

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36170
    # 28 ноября 2016 16:12 Редактировалось super-buldos2012, 2 раз(а).
    Forontik:

    super-buldos2012:

    Forontik:

    Mr. Serge, спасибо! Вы правы, наверное, лучше всего попробовать выезжать так же рано утром в выходные. Автомобиль переднеприводной, я понимаю, что нужно снижать скорость и увеличивать дистанцию, в таких условиях. Просто может ещё какие-либо советы, на что особенно обращать внимание и т.д.

    Рано утром больше шансов попасть на гололёд - к 7 утра более нетерпеливые раскатают дорогу!И при перестроении будьте внимательны - т.е. ухода с укатанной колеи!

    Что хуже гололед или снежная каша? То есть какой лучше день выбрать для первой вылазки: морозный, но "чистый" или теплый, но снежный?

    Гололёд хуже - может затаиться в некоторых неожиданных местах!Каша - при уходе с колеи попадаете в кашу между полосами!Тёплый и снежный само то!И просматривайте чаще прогноз погоды!В морозный ясный день асфальт обычно сухой!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 ноября 2016 16:14
    Marabu:

    ну так расскажите, как надо?

    - про ситуацию в целом (как начать ездить зимой) х.з., поэтому и молчу.
    Не, есть один вариант - заднеприводная машина без электроники на плохой резине - научит просто отлично.

    Ваш совет глупый и опасный - поэтому и указал. Или нужно пояснять и тут, почему так делать не нужно?

  • Forontik Neophyte Poster
    офлайн
    Forontik Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1716213

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 ноября 2016 16:19
    super-buldos2012:

    Forontik:

    super-buldos2012:

    Forontik:

    Mr. Serge, спасибо! Вы правы, наверное, лучше всего попробовать выезжать так же рано утром в выходные. Автомобиль переднеприводной, я понимаю, что нужно снижать скорость и увеличивать дистанцию, в таких условиях. Просто может ещё какие-либо советы, на что особенно обращать внимание и т.д.

    Рано утром больше шансов попасть на гололёд - к 7 утра более нетерпеливые раскатают дорогу!И при перестроении будьте внимательны - т.е. ухода с укатанной колеи!

    Что хуже гололед или снежная каша? То есть какой лучше день выбрать для первой вылазки: морозный, но "чистый" или теплый, но снежный?

    Гололёд хуже - может затаиться в некоторых неожиданных местах!Каша - при уходе с колеи попадаете в кашу между полосами!Тёплый и снежный само то!И просматривайте чаще прогноз погоды!В морозный ясный дент асфальт обычно сухой!

    Спасибо большое!!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 28 ноября 2016 16:22

    nivi44ok,

    Ваш совет глупый и опасный - поэтому и указал. Или нужно пояснять и тут, почему так делать не нужно?

    именно! :spy:
    Фактически, вы меня сейчас назвали дураком и глупцом — это требует аргументированных объяснений! :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36170

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36170
    # 28 ноября 2016 16:27
    Forontik:

    super-buldos2012:

    Forontik:

    super-buldos2012:

    Forontik:

    Mr. Serge, спасибо! Вы правы, наверное, лучше всего попробовать выезжать так же рано утром в выходные. Автомобиль переднеприводной, я понимаю, что нужно снижать скорость и увеличивать дистанцию, в таких условиях. Просто может ещё какие-либо советы, на что особенно обращать внимание и т.д.

    Рано утром больше шансов попасть на гололёд - к 7 утра более нетерпеливые раскатают дорогу!И при перестроении будьте внимательны - т.е. ухода с укатанной колеи!

    Что хуже гололед или снежная каша? То есть какой лучше день выбрать для первой вылазки: морозный, но "чистый" или теплый, но снежный?

    Гололёд хуже - может затаиться в некоторых неожиданных местах!Каша - при уходе с колеи попадаете в кашу между полосами!Тёплый и снежный само то!И просматривайте чаще прогноз погоды!В морозный ясный дент асфальт обычно сухой!

    Спасибо большое!!

    Самая стрёмная погода это пограничный плюс и минус с осадками - в -10-15 уже не то!Поэтому и надо обращать на прогноз!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 ноября 2016 16:30

    окай, совет растет из тех бородатых годов, когда и резины зимней или не было, или была одна и за счастье, и машины. мало того, что без АБС были, так и штатные тормоза были плохо отрегулированы и машина тормозила неравномерно всеми колесами. В такой ситуации даже в стандартной ситуации можно было машину развернуть. И тут торможение двигателем помогало.

    Далее, я сомневаюсь, что тут в ветке есть новички дальнобои, у большинcтва легковушка 5-10 лет отроду. Там 100% стоит и должна работать АБС (ну или если ВЫ как один быстрый не можете её починить, но машину вообще-то стоит содержать в исправном состоянии).
    Так вот, при наличии АБС выясняется интересный факт, что иногда даже в руководстве по эксплуатации машинки рекомендуют тормозить с ВЫЖАТЫМ сцеплением, чтоб мотор не вмешивался в работу АБС.

    Вот поэтому Ваш совет глупый.

    Теперь почему опасный: без постоянной практики включения пониженной передачи, даже опытному водителю трудно сравнять обороты мотора и колес (вторичного вала коробки). В итоге при включении передачи вместо стабилизации машины можно наоборот, резко дернуть ведущие колеса (привод тут неважен) и наоборот дестабилизировать машину.