Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 24 ноября 2016 20:34 Редактировалось ay001, 3 раз(а).

    KOT040188, Смените браузер. Если не поможет, значит, интернет-банкинг подключили, а карточку туда добавить забыли. Тогда посмотрите завтра, может появится. Если нет - жалобу в банк. В количестве кодов заложен огромный смысл - безопасность. Система при каждом входе требует новый код.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 ноября 2016 21:39
    ay001:

    KOT040188, Смените браузер. Если не поможет, значит, интернет-банкинг подключили, а карточку туда добавить забыли. Тогда посмотрите завтра, может появится. Если нет - жалобу в банк. В количестве кодов заложен огромный смысл - безопасность. Система при каждом входе требует новый код.

    Коды не одноразовые, и один раз получив доступ к карте кодов можно пользоваться интернет банком.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 24 ноября 2016 21:55

    Apelsin_n, Вы хотите сказать, что если бы выдавался один код, уровень безопасности был бы таким же, как и сейчас?
    Один код можно подсмотреть, запомнить, иногда владелец сам его кому-то сообщит. Получить доступ к карте кодов - значит сфотографировать карту либо её похитить. Немного сложнее, согласитесь.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 24 ноября 2016 22:10
    ay001:

    KOT040188, Смените браузер.

    На ie6? Ничего другого, я не ожидал. Извините за грубость, но это бредовый совет в 2016 году.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    ay001:

    KOT040188, Смените браузер. Если не поможет, значит, интернет-банкинг подключили, а карточку туда добавить забыли

    Так я же плачу по карточке! Постоянно выбираю между двух.

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 24 ноября 2016 22:13 Редактировалось ay001, 1 раз.

    KOT040188, Почему именно на ie6? На любой другой современный. Поверьте, сам видел, когда некоторая часть страницы не отображается в каком-то одном браузере. Тем более, мы обсуждаем Беларусбанк. Там программисты могут что угодно сотворить.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 24 ноября 2016 22:13
    ay001:

    Apelsin_n, Вы хотите сказать, что если бы выдавался один код, уровень безопасности был бы таким же, как и сейчас?

    Лучше бы коды были одноразовые.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    ay001:

    Немного сложнее, согласитесь.

    Ничего сложного.

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 24 ноября 2016 22:24
    KOT040188:

    Лучше бы коды были одноразовые.

    Возможно, но я не представляю, какого размера тогда должна быть карта. Либо нужно как-то по-другому доводить эти коды клиенту.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 24 ноября 2016 23:02 Редактировалось KOT040188, 1 раз.
    ay001:

    но я не представляю, какого размера тогда должна быть карта

    Вам мало 40 кодов на год? Один раз в месяц заплатить всё что нужно.

    ay001:

    Либо нужно как-то по-другому доводить эти коды клиенту.

    Зачем? Сейчас в любом отделении, пошёл и взял, когда нужно.

    ay001:

    На любой другой современный

    А я не хочу. И не должен.

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    Всё, разобрался. Виноват оказался ublock origin и его косметические фильтры, которые например напрочь блокируют аннотации на youtube. Надо будет отключить их глобально. Таким образом смена браузера не помогла бы никак.

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 24 ноября 2016 23:32 Редактировалось ay001, 4 раз(а).
    KOT040188:

    Надо будет отключить их глобально.

    А лучше наоборот установить ещё 7 аналогичных и 4 антивируса вдобавок. :D
    Кстати, Ваш ublock origin - это дополнение к какому-то одному браузеру, который у Вас установлен. С другим он работать не будет, поэтому в другом браузере страница будет отображаться корректно. Для каждого браузера - свой ublock origin. Как-то так.

    KOT040188:

    Вам мало 40 кодов на год? Один раз в месяц заплатить всё что нужно.

    Я пользуюсь гораздо чаще.

    KOT040188:

    Сейчас в любом отделении, пошёл и взял, когда нужно.

    Не терплю очередей.

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    KOT040188:

    Так я же плачу по карточке! Постоянно выбираю между двух.

    KOT040188:

    Пытаюсь оплачивать через интернгетбанкинг в первый раз.

    Неплохо бы всё-таки определиться, Вы в первый раз пользуетесь интернет-банкингом или постоянно выбираете между двух.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 25 ноября 2016 03:06 Редактировалось KOT040188, 3 раз(а).
    ay001:

    4 антивируса вдобавок. :D

    В моей "стране" они не нужны. Тут только пони и бабочки.

    ay001:

    Кстати, Ваш ublock origin - это дополнение к какому-то одному браузеру, который у Вас установлен. С другим он работать не будет, поэтому в другом браузере страница будет отображаться корректно. Для каждого браузера - свой ublock origin.

    Ой, что бы я без вас делал. Даже в другом браузере то же расширение не установил бы… Сарказм.

    ay001:

    Неплохо бы всё-таки определиться, Вы в первый раз пользуетесь интернет-банкингом или постоянно выбираете между двух.

    Первых два дня пытаюсь заплатить газ, свет и кредит. И постоянно просит выбрать карту. Так понятно? Целых два дня пытаюсь изучить и уже немного продвинулся… Глядишь через месяц освою! :D

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • a1234567890a Senior Member
    офлайн
    a1234567890a Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1010659

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 25 ноября 2016 04:20 Редактировалось a1234567890a, 1 раз.

    Завёл Visa ( в $). Не могу "привязать" в интернет-банкинге её, к уже двум существующим картам ( в белрублях). Пишет - "Ошибка получения данных карты". Естессно, ни сама карта, ни счёт, к которому "привязана" - не "видны". При этом, попробовал с зарплатной карты, перевести на неё 1$...Всё получилось.
    Может, что не так делаю ?

  • evg29127303 Junior Member
    офлайн
    evg29127303 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #210959

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 25 ноября 2016 07:05

    Подскажите каков порядок погашения кредита от Деда Мороза. Кредит гасится до конца каждого месяца?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 ноября 2016 08:58
    evg29127303:

    Подскажите каков порядок погашения кредита от Деда Мороза. Кредит гасится до конца каждого месяца?

    Доброе утро!
    Платежи по основному долгу рассчитываются исходя из 11 платёжных периодов и уплачиваются не позднее последнего дня каждого календарного месяца. Уплата процентов производится за фактическое время пользования кредитом (тоже не позднее последнего дня каждого календарного месяца).

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    a1234567890a:

    Завёл Visa ( в $). Не могу "привязать" в интернет-банкинге её, к уже двум существующим картам ( в белрублях). Пишет - "Ошибка получения данных карты". Естессно, ни сама карта, ни счёт, к которому "привязана" - не "видны". При этом, попробовал с зарплатной карты, перевести на неё 1$...Всё получилось.
    Может, что не так делаю ?

    Доброе утро!
    Если Вы получили новую (или еще одну) карточку (на свое имя и к своему счету, то есть основную) и хотите добавить ее в систему, в таком случае сообщу, что Вам самостоятельно не нужно добавлять карту, она автоматически отобразится в системе, как правило, это происходит не позднее следующего рабочего дня после ее активации в банке.
    А добавляются в систему Интернет-банкинг только дополнительные карточки - карточки на Ваше имя, но к счету другого человека.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 ноября 2016 09:01
    ay001:

    Apelsin_n, Вы хотите сказать, что если бы выдавался один код, уровень безопасности был бы таким же, как и сейчас?
    Один код можно подсмотреть, запомнить, иногда владелец сам его кому-то сообщит. Получить доступ к карте кодов - значит сфотографировать карту либо её похитить. Немного сложнее, согласитесь.

    Соглашусь. Но если бы коды были одноразовыми, безопасность выросла бы в геометрической прогрессии.

    Добавлено спустя 52 секунды

    ay001:

    KOT040188:

    Лучше бы коды были одноразовые.

    Возможно, но я не представляю, какого размера тогда должна быть карта. Либо нужно как-то по-другому доводить эти коды клиенту.

    СМС? Не, не слышали.

  • a1234567890a Senior Member
    офлайн
    a1234567890a Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1010659

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 25 ноября 2016 10:28
    ..Lana..:

    a1234567890a:

    Завёл Visa ( в $). Не могу "привязать" в интернет-банкинге её, к уже двум существующим картам ( в белрублях). Пишет - "Ошибка получения данных карты". Естессно, ни сама карта, ни счёт, к которому "привязана" - не "видны". При этом, попробовал с зарплатной карты, перевести на неё 1$...Всё получилось.
    Может, что не так делаю ?

    Доброе утро!
    Если Вы получили новую (или еще одну) карточку (на свое имя и к своему счету, то есть основную) и хотите добавить ее в систему, в таком случае сообщу, что Вам самостоятельно не нужно добавлять карту, она автоматически отобразится в системе, как правило, это происходит не позднее следующего рабочего дня после ее активации в банке.
    А добавляются в систему Интернет-банкинг только дополнительные карточки - карточки на Ваше имя, но к счету другого человека.

    Спасибо. С утра - появилась.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 25 ноября 2016 11:07 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Apelsin_n:

    СМС? Не, не слышали.

    Слышал много раз и получал неоднократно при авторизации в других сервисах. Но здесь ведь вопрос стоял о карте кодов. Да я ни в коем случае не защищаю разработчика этой системы. Наоборот, неоднократно писал о его недоработках. Но, если ошибается клиент, считаю нужным подсказать ему то, что знаю. К сожалению, не все воспринимают это адекватно, например сарказм от KOT040188 считаю здесь абсолютно неуместным.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 25 ноября 2016 11:15
    KOT040188:

    При оплате электроэнергии требует номер абонента. Где его взять непонятно.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3590477

    Apelsin_n:

    СМС? Не, не слышали.

    :100500:
    Не понимаю смысла этого геморра с картами кодов...

    М-Банкинг прекрасно работает же без этих чудо-карт с 40 кодами. Правда, когда срок действия карты заканчивается, то после её замены поход к инфокиоску неизбежен для новой регистрации в системе. Это тоже не помешало бы как-то модернизировать.

    ↻↺
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 25 ноября 2016 14:08
    dimmmmm:

    когда срок действия карты заканчивается

    Чей срок? Карты кодов? Она бессрочная. Мне вот через почти десять лет использования пришлось поменять, коды уже практически не читались. Дык раз в 10 лет потратить десять минут не в напряг

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 ноября 2016 14:10
    dzmitry_li:

    ..Lana..:

    Сроки рассмотрения документов по кредиту "Заявка Деду Морозу" - в течение 3-х рабочих дней после регистрации Вашего заявления-анкеты.

    дааа, плохо у вас работает Дед Мороз, ну никак не вкладывается в три полных рабочих банковских дня.
    ..Lana.., у вас всегда так плохо з онлайн заявками?

    Здравствуйте!
    Сроки рассмотрения документов по кредиту "Заявка Деду Морозу" - в течение 3-х рабочих дней после регистрации Вашего заявления-анкеты.
    Очень жаль, если Вам пришлось ожидать. При этом, чтобы довести информацию до соответствующих служб, сообщите дополнительно, Ваши ФИО, способ подачи заявки, дату подачи заявки (в лс).

    Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд

    KOT040188:

    Пытаюсь оплачивать через интернгетбанкинг в первый раз. При оплате электроэнергии требует номер абонента. Где его взять непонятно. При оплате газа пишет ¨Ошибка ЕРИП : По лицевому счету 20101406319 отсутствует требование к оплате". При оплате кредита пишет "Ошибка: Информация о задолженности не определена". Всё через одно место. Потратил кучу кодов. Удалось только оплатить телефон, интернет и квартплату. Последнюю тоже удалось оплатить не сразу, пришлось попотеть. Система сама себе противоречит в некоторых местах. В одном месте написано ввести 10 цифр, в другом уже 11. В одном месте написано зайти сюда, я захожу — написано, что это не здесь, а в другом месте. Никаких подсказок. Всё ужасно неинтуитивно и неинформативно. Терминология постоянно разная в разных местах. Каждый раз приходится выбирать карту для оплаты. Система кричит "Не выбрана карта по умолчанию для проведения операции. Для проведения операции нажмите "Выбрать источник средств для операции". Для задания карты по умолчанию перейдите к списку Ваших карт "Платёжные карты". Я перехожу, но выбора карты там нет и в помине. Непонятно, что от тебя хочет система. Тихий ужас. Стыд и срам.

    Здравствуйте!
    1. Полагаю, в системе теперь у Вас отображается вся необходимая информация. Поясню ниже некоторые моменты, а если какой-то вопрос необходимо будет обсудить детальнее - обязательно интересуйтесь, буду рада помочь.
    2. По оплате электроэнергии, вероятно, Вам нужен лицевой счет/номер договора (указан в квитанции, а также можно узнать о получателя услуг). Для наиболее удобной оплаты в системе Интернет-банкинг предложу Вам просмотреть обучающий видеоролик "Оплата коммунальных услуг (квартплата, электроэнергия)" -


    Если же Вы имеете в виду "номер плательщика", то Вы можете пропустить этот шаг.
    3. По ошибке ЕРИП (как и по всем вопросам, касающимся платежей через ЕРИП) Вы можете обратиться в Контакт-центр ЕРИПа по номеру 141. Либо на момент попытки оплаты не была обновлена база поставщиком услуг.
    4. По кредиту, вероятно, ранее Вы проводили оплату в сумме бОльшей положенной и сумма для оплаты еще не выставлена.
    5. По изменениям в процессе проведения оплаты за "коммуналку" мы подготовили материал в нашем сообществе, а также информация была размещена на сайте Беларусбанка, на сайте ЕРИПа.
    6. Для более комфортного пользования услугой Вы можете использовать видеоролики с порядком совершения той или иной полулярной услуги/платежа в Интернет-банкинге, в том числе и "Выбор карты по умолчанию".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 25 ноября 2016 16:08
    grb1643:

    Чей срок? Карты кодов?

    dimmmmm:

    М-Банкинг прекрасно работает же без этих чудо-карт с 40 кодами. Правда, когда срок действия платёжной карты заканчивается, то после её замены поход к инфокиоску неизбежен для новой регистрации в системе. Это тоже не помешало бы как-то модернизировать.

    Так понятнее?

    Хотя... ИБ сравнивать с мобильным приложением нельзя пожалуй.

    grb1643:

    Дык раз в 10 лет потратить десять минут не в напряг

    Нереально везёт вам, что у вас филиал ББ в вашем подъезде расположен, ещё и очередей там нет ни в кабинете, где карты кодов дают, ни у инфокиоска потом, чтобы эту карту активировать...

    В других банках вон вообще без карт кодов обходятся. :-? Вот, где без напряга всё. :D

    ↻↺