Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 ноября 2016 11:23
    DVK:

    Готовый фабричный? не уступающий по прочности стальному? Тогда они странные люди.

    на просторах Минска хватает и того и того
    на РФ так вообще уже на УАЗ Патриот успели изготовить\протестить и еще раз изготовить

    Посмотрите тут на онлайнере, на А6 мерс 124 и т.д. это уже давно не новая деталь

    Вкусили стеклопластик давно стритрейсеры и им подобные

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 17 ноября 2016 11:24
    oficalmaster:

    так дастер стоит как один портальный мост)

    Вопрос не в цене. Портальный мост к УАЗу может быть и дешевле стоит. Вопрос в том, что на портальных (да и просто на неразрезных) мостах по дорогам ездить хреново. Некомфортные они, неуправляемые.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    oficalmaster:

    DVK:

    Готовый фабричный? не уступающий по прочности стальному? Тогда они странные люди.

    на просторах Минска хватает и того и того
    на РФ так вообще уже на УАЗ Патриот успели изготовить\протестить и еще раз изготовить

    Ну, молодцы. И для всех моделей есть такие? И дешевле стальных? И не уступают по прочности? Тогда я этих жыперов не понимаю.

    Посмотрите тут на онлайнере, на А6 мерс 124 и т.д. это уже давно не новая деталь
    Вкусили стеклопластик давно стритрейсеры и им подобные

    Так тут про прочность речи не идет. Этим не надо чтобы бампер выдерживал 5-8 тонн (а где-то столько и будет если за него домкратить из говен) нагрузки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 ноября 2016 11:41

    по факту: дастер годится для оффроуда даже штатный
    мост мосту рознь
    как и полуось полуоси

    тому дастеру небольшой лифт, шноркель, колеса побольше и он без помощи подготовленного л200 ездить будет
    местами даже лучше

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 17 ноября 2016 11:45
    oficalmaster:

    местами даже лучше

    Да-да-да. Только очень недолго.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 ноября 2016 12:09
    DVK:

    oficalmaster:

    местами даже лучше

    Да-да-да. Только очень недолго.

    так не спроста же 10ти летние л200 по ТрейдИну меняют на новые дизельные Дастеры
    представляю цену 10ти летнего Дастера
    но главное что он могет

  • Dimonalternative Member
    офлайн
    Dimonalternative Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #340217

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 17 ноября 2016 12:46

    Читал-читал и не удержался написать, извините.

    oficalmaster:

    по факту: дастер годится для оффроуда даже штатный
    мост мосту рознь
    как и полуось полуоси

    тому дастеру небольшой лифт, шноркель, колеса побольше и он без помощи подготовленного л200 ездить будет
    местами даже лучше

    Вы немного путаете экспедиционник и машину для грязи. На стоковом дастере можно далеко уехать, как и на любом кроссовере или пузотере. На китайце вон - и в Якутию съездили. В экспедиции очень важна надежность техники, а самое надежное в большинстве случаев - это заводское.
    Но при подготовке техники к грязи и тяжелым условиям эксплуатации - нужно искать сотни компромиссов, т.к. при улучшении одного ухудшается другое.
    1. Лифт подвески.
    Да, увеличивается клиренс. С независимой подвеской - уходят вверх редуктора. Мосты не уходят))) печаль)) Но ухудшается управляемость, появляется валкость, увеличиваются углы работы ШРУСов. Куча проблем вобщем. Можно, конечно и с Дастером попробовать - но это утопия. Уйдет развал. Не понятно, как загнутся шаровые. Или уйдут углы в сайлентблоках. Ну и углы карданов. Вобщем, надо смотреть))
    2. Бодилифт.
    Тут у Дастера жопа)) У внедорожника - есть шанс вставить большие колеса без изменения подвески. Но тут тоже куча проблем. Подушки протирают места креплений, при ударах в кузов, он двигается, теряется жесткость кузова. Вобщем - есть проблемы.
    3. Само по себе впихуливание больших колес. В Дастер я не уверен, что можно поставить что-то больше, чем по заводу. Пропадает тяга двигателя, нужно подрезать пластик или металл. При вывороте что-то где-то трется, куда-то упирается. Ставятся диски с вылетом от 0 и до -30. А это тянет за собой пластик в арках, подшипники, засирание стекол, если не поставил расширители и т.д. Поэтому и покупаются тяжелые стальные диски по 10 кг. Да и ковку найти на самом деле проблематично. Тем более стальной диск можно молотком выровнять))
    И люди ездят по городу на таких монстрах по большей части не от хорошей жизни, а от того, что нет средств купить себе пузотера второго.
    Стекловолоконные бампера уже поставлены в Москве на поток для многих внедорожников. И действительнно, они почти не отличаются от металлических. Обычное стекловолокно. Но стоимость.... Силовик металлический тебе любой дядя Вася сварит.
    А теперь, пожалуйста, посмотрите на Дастер и подумайте, к каким компромиссам он готов? Например Тоёта Лэнд Крузер 80 имеет штатный размер колес 265/70/16. Но поставить туда можно и 35-е. И он выдержит. И 4.2 турбодизель потянет. И полуоси прокрутят, даже заблокированный мост. А задние полуоси там толщиной с кардан легкого внедорожника)))
    Я очень часто вспоминаю случай, когда при проезде глубокой лужи вперемешку с грязью нам вошел в переднюю подвеску ствол молодого деревца, который туда положили предыдущий экипаж, для того чтобы проехать. Ствол прошел между рычагом, пыльником ШРУСа и уперся в раму. Если бы он сорвал пыльник и ШРУС забился грязью - то все. Теперь вспоминаем мосты и вздыхаем мечтательно)) Но на Гранд Витаре первой рычаги с руку толщиной, за них я даже не волновался. И уж точно буксуя в грязи я не волнуюсь ни за какие муфты и режимы авто)) Боишься только цепь в раздатке потянуть или на понижайке расколоть передний редуктор))
    Вобщем, не хочу кого-то обидеть, Дастер мне как городской кроссовер очень нравится своей простотой. Но сравнивать его с ЛЮБЫМ внедорожником никак не корректно. Даже с Нивой, уж извините.

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 ноября 2016 13:16
    Dimonalternative:

    Но стоимость.... Силовик металлический тебе любой дядя Вася сварит.
    А теперь, пожалуйста, посмотрите на Дастер и подумайте

    видел я такие сваренные васями - по деревне ездить нормально)
    вот примерный прайс на стеклопластик проверенный ЖМИ СЮДА

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Dimonalternative:

    штатный размер колес 265/70/16. Но поставить туда можно и 35-е. И он выдержит. И 4.2 турбодизель потянет. И полуоси прокрутят, даже заблокированный мост. А задние полуоси там толщиной с кардан легкого внедорожника)))

    все это нужно приравнивать к массе
    крузак снаряженный 3т весит пускай на 150лс того 4.2д
    дастер штатный 1.4т - ему 100лс за глаза + в таких же пропорциях полуоси тоньше можно иметь и ничего не свернет

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    а потом расход топлива! 4.2д в 3тонные весом съест как 2 дастера
    ту ссылку что я скинул про дастер - смотрите историю там ест и по веселее
    кто видел дастер в сравнение и в действие не будет кричать что он гумно

    вытягивать 3 т и 1.4т ест разница
    а утопить и сломать можно все - даже шишигу

  • Dimonalternative Member
    офлайн
    Dimonalternative Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #340217

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 17 ноября 2016 13:45

    Переубеждать вас не буду)) Да и цели не стояло такой. Просто туда, куда доедет НАСТОЯЩИЙ внедорожник, у Дастера просто не хватит сил.
    Сравните удельное давление на грунт 35 колес и колесиков Дастера. Не думаю, что там числа будут намного отличаться, учитывая, что 35 можно сдуть до 0,5 - 0,3 атмосфер.
    Всем пис, Дуся рулит.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 17 ноября 2016 14:14 Редактировалось sergeisergeevich, 10 раз(а).
    oficalmaster:

    Андрей Владимирович:

    DVK:
    И комфорт на хреновых дорогах, и проходимость? Вот и замечательно! Значит кэптур лучше дастера.
    проходимости нету ни там ни там, это фикция

    все вы знаете...
    а теперь переходим от теории к практике уважаемых людей в определенном кругу общения
    по ссылке будет ШТАТНЫЙ ДАСТЕР и подготовленный без фанатизма Л200
    у дастера проблемы только с бродами - а это в стоке...
    а так с него неплохой внедорожник за счет небольшой массы и размеров
    ССЫЛКА ЖМИ СЮДА

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Zloy Zhuk:

    DVK:

    И не думаю, что кордиант чем-то лучше белшины. Good Year, Michelin, Dunlop, Continental, на худой конец Nokian (только не Nordman!) - брэндов много. И стоят они не намного дороже ноунэймов всяких. Какой смысл экономить?

    но большинство покупает б\у резину до сих пор...

    по тестам НОКИАН рулит

    Добавлено спустя 1 час 51 минута 8 секунд

    и если вам будут рассказывать что настоящий внедорожник только на мостах поэтому дастер не внедорожник
    смотрите вот эту картинку http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-12_3/1449811377194639885.jpg - ее не поймут только те кто в школу ходят

    Добавлено спустя 28 минут 50 секунд

    https://d-a.d-cd.net/e30ac3u-480.jpg или вот конкурент от таеты

    А вот ещё одно непредвзятое мнение (не моё)
    https://www.drive2.ru/l/457692057100660292/
    Кстати, кто там говорил, что на драйве каждый только свою машину нахваливает, а?
    Мне дастер по некоторым параметрам не нравится, и я его наверное и не взял бы, хотя такая возможность у меня есть (по крайней мере сейчас), но я сторонник кручения гаек в пропуканных динозаврах от 2000-х, и поклонник аэродинамики кирпича. Но с мнением в ссылке полностью соглашусь - корова совсем не так плоха, как её критикуют узкие специалисты широчайшего профиля, своих денег она стОит, можно брать.

    Добавлено спустя 19 минут 48 секунд

    Dimonalternative:

    ....Просто туда, куда доедет НАСТОЯЩИЙ внедорожник, у Дастера просто не хватит сил.
    ....

    И с этим соглашусь, т.к. Дастер - не внедорожник, но проходимость у него неплохая, судя по отзывам тех же владельцев внедорожников...

    И таки-да, когда я стану старым и (или) когда мне надоест крутить гайки в корчах от 2000-х (смотря что наступит раньше) - пожалуй возьму себе бензинового дастера, если к тому времени не заработаю на большее :beer:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 17 ноября 2016 15:43
    sergeisergeevich:

    А вот ещё одно непредвзятое мнение (не моё)
    https://www.drive2.ru/l/457692057100660292/

    Ага. Мнение, полностью совпадающее с моим. Даже эмоции совершенно те же самые. Т.е. полное ох....ение от того как и где проходит дастер.

    Я ни разу не "говнолаз" и не любитель внедорожных покатушек. Но прошлой зимой пошел на уроки внедорожного вождения. На практическое занятие я приехал на полчаса раньше и сел пассажиром в рэнж-ровер предыдущего курсанта. Спуск в карьерчик, подъем - всё нормально. Потом лесная дорога. Я сидел пассажиром в чужой машине и мне было страшновато. И я был уверен, что на эту "дорогу" на дусьтёре мы даже не сунемся. Колея, колдобины, спуски-подъемчики, под снегом местами лёд, где машину сносит и стаскивает к краю "дороги". Который местами представляет собой вертикальную стенку грунта с метр высотой... Заценил наличие в рэйнже камеры переднего вида, показывающей траекторию. И поржал с её бесполезности, потому что в реальности она показывала "большие серые облака".
    Потом за рулём моего дусьтёра поехал инструктор. Ну, спуск-подъем - понятно. Когда он начал сворачивать на ту же дорогу я сначала заволновался, а потом успокоился, вспомнив условия курсов. Т.е. за повреждения автомобиля отвечал бы он. И, рассказывая мне о том, о сём, комментируя где что и как проезжать, мы спокойно это дело проехали. Потом за руль сел я. И что? Я ох....ел, но я так же легко, спокойно и не напрягаясь проехал там же. И дастер шёл легче рэнжа! Рэнж пару мест проходил со второй-третьей попытки, а дусьтёр все сразу. Только рэнж ехал "чисто", поднявшись до упора (если не ошибаюсь, 330мм дорожного просвета) на своей пневмоподвеске, а дусьтёр снег и немножко песочка "ровнял" защитой картера. И там же еще более предыдущий ML350 "садился".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 17 ноября 2016 18:01

    Вопрос насколько Дастер проходим по глинистой почве, типа раскисшего поля...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Dimonalternative Member
    офлайн
    Dimonalternative Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #340217

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 17 ноября 2016 18:02

    http://klimovs-travels.ru/pochemu-krossover-ne-prednaznachen-dlya-bezdorozhya/
    Здесь, конечно, не Дастер, но просто весело и есть пару полезных моментов. Особенно про тросы)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 17 ноября 2016 20:18 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Вопрос насколько Дастер проходим по глинистой почве, типа раскисшего поля...

    Поля? Глинистого и хорошо раскисшего? Скорее всего, нинасколько. Я думаю, что сядет. На пузу. Плотно и основательно.
    А вот по глинистой дороге, раскисшей, размешанной, но с более-менее твердым основанием - едет. Причем... Хм. По ощущениям он ехал не буксуя и не цепляясь за дно, а просто по каше сверху. Может и по полю поедет? Х.З. Всё зависит от степени мягкости поля. Если оно твёрже, чем удельное давление дусьтёра и у резины хватит зацепа, то может и проедет. Можно попробовать проверить, но... заранее прицепив чем вытаскивать. Не хочу в такое поле выходить из дастера, внутри уютнее, теплее, чище. Тем более, вспоминая мой опыт, такие поля очень любят человеческую обувь. Снять и сожрать.
    А чтобы вытаскивать было легче - ни в коем случае не выключать ESP/ASR. Пробуксовка == колёса закапываются, пузо плотно прижимается к почве....

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 ноября 2016 20:31

    дастер не супер но и не такой хлам как о нем говорят ыксперты на корейских гнилых мамонтах

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 17 ноября 2016 20:48
    Zloy Zhuk:

    Вопрос насколько Дастер проходим по глинистой почве, типа раскисшего поля...

    в Нете есть Все :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 17 ноября 2016 22:47

    Я просто не могу забыть это лето. Заехал в лес, а там вместо проезда лужа грязевая, по которой типа лесовозов или тракторов проехали. Может и не сильно глубокая, но такая конкретно жижа. Хотел туда рвануть, но побоялся и объехал. А хочется узнать какой говномес таки можно преодолеть без буксировки :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 18 ноября 2016 01:02

    Zloy Zhuk, я ездил. Вопрос в том, что бы на днище не посадить. Ну и авто жаль - после таких поездок начинают появляться разные царапины на лаке и т.д. - банально жаль. Если ездить так каждый день - скажем живёшь в лесу - то одно. А если по случаю - за раз можно испортить вид авто и толку потом что преодолел болота разные?) Потому - если есть вариант объезда - то почему бы не объехать?

    Никогда не слишком.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 18 ноября 2016 10:19 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Я просто не могу забыть это лето. Заехал в лес, а там вместо проезда лужа грязевая, по которой типа лесовозов или тракторов проехали. Может и не сильно глубокая, но такая конкретно жижа. Хотел туда рвануть, но побоялся и объехал. А хочется узнать какой говномес таки можно преодолеть без буксировки :)

    Лужа, скорее всего, преодолеется. Это не поле. В луже сверху жыжа, а снизу твёрдое основание. Тут, если есть бугор посреди колеи, надо не сесть на него. Т.е. если всё размешано и бугор мягкий, то проедешь. А если бугор твердый, то повиснешь на нём брюхом. Я веселее ехал. Глиняная размешанная дорога замерзла. Т.е. вот как было всё размешано, так и замёрзло буграми и канавами хаотичными. А потом подтаяло. Сверху. Образовав замечательную глиняную "смазку". По проходимости проблем на зимней резине не было, но легковые не сунулись по вполне понятной причине: этими буграми твердыми пузотёркам бы все пузы потёрло бы.

    А поле - дело другое совсем. Поле глиняное - оно не перемешано. Но перепахано. И глина, как губка, напитывает воду и становится мягкой на более чем достаточную для дастера глубину. Чтобы ехать по полю надо гораздо большего размера колеса. И клиренс. А у дастера колеса провалятся даже без буксования и на днище повиснет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 18 ноября 2016 17:49 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    короче если есть бугор, то надо 1 колесом по нему, а вторым на стенку ямы...? Под каким углом безопасно дастер наклонять?:)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    тут вот совсем чуть-чуть, но уже радует, так как на легковушке так не хотелось делать

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 18 ноября 2016 19:30
    DVK:

    Рэнж пару мест проходил со второй-третьей попытки, а дусьтёр все сразу.

    Какой бы там не бвл крутой 4х4 - он весит под 3т)
    Одни железа довешивают а другие используют композитные материалы - тут есть чему джиперам у раллистов и драгстреров поучится