Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 11 ноября 2016 21:01

    Bender™, японцы сматываются с панели, следов не найти, если не знать пару правил))), altogav, "нормальный" зазор , авто ведь не конвейера, даже на фото видны касания...

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 11 ноября 2016 22:01

    altogav, да всё у тебя отлично! достаточно один раз хорошо подъехать к бордюру, чтобы поехали зазоры)

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 11 ноября 2016 22:33 Редактировалось 561822, 4 раз(а).

    altogav, только Вам, остальные не ржите :P , снимаешь верхние пистоны, два самореза с крыльев, три пистона под накладкой которые держат решётку, бампер на себя и в низ, со стороны крыльев в стороны, сё он висит доступ к ресничкам под фарами есть, берёшь деревянный брусочек стругаешь и забиваешь между ложероном и креплениями бампера ( японцы придумали крепить держатель бампера к фаре с низу, и там их и выламывает) только не критикуйте, я не один такой с брусочками езжу, ведь фары недёшево стоят
    Мот у кого Битая фара завалялась, куплю донора недорого, для опытов

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    И скоро должен, и обязательно появится ближний свет в Инсайте

    Пропилил штору как в тачках с линзами у которых еть ближний, низ стелит, ступенька останется, слепить встречку не будет

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • 39223 Member
    офлайн
    39223 Member

    199

    19 лет на сайте
    пользователь #39223

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 11 ноября 2016 23:54 Редактировалось 39223, 1 раз.

    pavlek, таки что за правила? :D

    а какой цоколь в ближнем и дальнем? хочу ксенон всунуть или вот на диодные лампочки наткнулся (в польше на алегро очень дешёвые). там же цоколи одинаковые или как? смотрю просто в разных местах пишут по-разному. h1, h11, h4, а я лампочки ни разу не менял ещё, так что не знаю)

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    12 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 12 ноября 2016 07:26

    Обычно на фаре написано ;)
    У Вас ближний и противотуманки H11.

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 12 ноября 2016 08:15

    Дальний HB3. ксенон лампы не выше 4300 бери, только в дальний зачем, он и так как днём светит

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 12 ноября 2016 08:29

    Bender™, Какие только я не видел сервисные, недозаполненные, перезаполненные (вклеены листы), пустые, но они всегда присутствуют. У мазд и сузук есть электронный сервис в европе как и у некоторых вропейцев ( у мазды даже в книжке написано, что смотрите и ведите сервисную в сети), а хонда , тойота , ещё некоторые французы и итальяшки не имеют эл баз. Нет сервисной - нет правды)))) Была история как любят на рынке рассказать про немец сцуко не отдал, забирал форд ка с пробегом 100 000, и уже номера прикрутил, дай гляну что в доках лежит, а сервисной то нет , я к немцу, а у него отдельный шкафчик для каждой машины с ценными бумажками и там сервисная и лежала.
    Потом парень из уфы удивлялся что у машины пробег 40000 , а она как новая)))

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 12 ноября 2016 08:57 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Bender™, если будете брать диоды то желательно чтоб диод максимально маленький по размеру и чтоб охлаждение пассивка(кулер напрягает если честно, кто не слышит, а мой слух режет)
    и не обычные кукурузы а cree как минимум

    у меня европа галоген - там h11 и ближний и птф , а дальний h4 вроде(дальний не смотрел от слова совсем)
    габариты t10, поворотники t20
    сзади не помню (вроде t20 поворот и t15 задний ход), могу потом глянуть сказать - тож думал сменить на диоды, да руки не дошли + как-то по пдд вроде как нельзя везде их совать... *
    w16w и wy21w

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 12 ноября 2016 12:08

    prizrak7777, меня как то сразу пробег и отсутствие датчиков насторожили...

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 12 ноября 2016 14:28

    Правда что е60 прошивка на има решает вопросы по ошибкам има и снимает ее?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 12 ноября 2016 18:22

    Snake2005, всм. ? там отдельно има отдельно батарейка прошивки. у меня обнова 60 вроде только на батарею, а у америкосов вроде обе. Оно лучше заряжает да, но старение и дисбаланс будет рано или поздно

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 12 ноября 2016 18:31

    Спасибо а ты не помнишь у меня 60 была прошивка?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 12 ноября 2016 22:18

    Snake2005, ух я так не вспомню. надо тему на гибриде глянуть там был список последних прошек на европу и сша

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    12 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 13 ноября 2016 21:48
    Snake2005:

    бывают косточки не оригинал ставят и нет зазора или какий нить элементы такие как над фарой кронштейн его если брать не оригинал вечно зазоры не пляшут , я когда собирал битые авто не раз замечал ставишь б.у оригинал кронштейны петли и другие элементы зазоры отличные как только что то китайское но зазоров нету.
    Денис про диагностирует но не устронит же причину, а Мультикла устраняет, до сканера отправлял к Денису а потом сам восстанавливал батареи
    про батареи и ячейки на ebay они могут не пройти таможню , так как это акумулятор и он запрещен в 2016 году изменилась политика вывоза товара и тогда попал на лабараторное оборудование там целые разделы что могут изъять так что под вопросом , может есть заменяймые элементы может сами элементы при разборе подойдут от приусы я хз у мультиклы надо спрашивать он спец в этих делах

    :super: Вам в школу спикеров необходимо идти!

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 14 ноября 2016 00:26

    надо идти учится в школу

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 14 ноября 2016 19:15

    В общем, я тут яро не соглашался с высказываниями, что подогревы сидений не так уж и важны. Беру слова обратно. У меня просто все тачки были на коже и с подогревами. Но только сегодня меня климануло сесть на мини-плед, который лежал в машине. Ребята - это песня! Моему пукану ещё ни разу так не было тепло зимой) Наверное, на тканевых сидениях подогрев не так уж важен.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 14 ноября 2016 19:40

    когда у меня был lexus gs я не мог сесть на кожу зимой не включив подогрев и то я включал и только после как смел снег со стекол садился и более менее это целое испытание ездить на коже без подогрева , кстате кому интересно я завез подогревы сидений емеля , ук1, ук 2 и накидки с подогревом и массажем -)))

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    15 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 14 ноября 2016 22:06

    Snake2005, так у меня есть подогревы, но проходит минуты 3 пока сидение становится теплым

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 14 ноября 2016 22:12 Редактировалось slavic-dj, 4 раз(а).
    Snake2005:

    я не мог сесть на кожу зимой не включив подогрев

    ну у сидений на тряпке -такой проблемы нет!
    а вот с кожей да верно ,если мороз то с утра жесть !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 14 ноября 2016 22:33

    У меня овчинка со старой дублёнки вырезана, как раз для опы, чудесная штучка скажу я вам, тока на зиму постилаю, кочует с тачки в тачку как талисман :P

    Добавлено спустя 20 минут 59 секунд

    Херня, или попробывать, (не в ущерб тем, кто этим занимается за моней) https://www.drive2.ru/l/2846568/ тоже самое делают на гибридных Фитах

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните