Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • apolone Junior Member
    офлайн
    apolone Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #305481

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 ноября 2016 09:40
    UNET.BY:

    ipto:

    LTE_Support:

    Поэтому "привязки" к конкретной вышке нет, но перемещение сим-карты отслеживается.

    Ну так по факту время от времени, изредка перемещаться все таки можно будет или сразу расторжение договора и тд?

    Добрый день!
    Возможно, но Вам нужно будет нам об этом сообщить.

    У нас просто без предупреждения симку отключили и все. Сказали что у вас не правильный модем. Т.е они нам продали левый модем и теперь предлагают купить новый за 270 рублей или валить к другим провайдерам. Стоимость старого в зачет нового не идет и вообще делайте с ним что хотите это не наши проблемы. В итоге интернет оплачен, а использовать его нельзя. Вот такой вот сервис :molotok:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 11 ноября 2016 09:46

    apolone, пишите в минсвязи

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 11 ноября 2016 11:35

    apolone, с ваших слов я понял так: юнет вам реализовал комплект оборудования - беспроводной модем(роутер) и симкарту. через некоторое время вас заблокировали c формулировкой "использование несоответствующего оборудование"? почему только вас.

    in hostem omnia licita.
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 11 ноября 2016 13:15 Редактировалось ipto, 5 раз(а).
    apolone:

    У нас просто без предупреждения симку отключили и все. Сказали что у вас не правильный модем. Т.е они нам продали левый модем и теперь предлагают купить новый за 270 рублей или валить к другим провайдерам. Стоимость старого в зачет нового не идет и вообще делайте с ним что хотите это не наши проблемы. В итоге интернет оплачен, а использовать его нельзя. Вот такой вот сервис

    Думается, вы все таки что-то недоговариваете. Вы никуда с их симкой не перемещались и ни в какое иное устройство ее совать не пробовали?
    Если правда вы ничего не нарушали и из-за своего же косяка сам Юнет тупо предлагает вам оплатить устройство дважды, то это конечно эпично.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 11 ноября 2016 14:54
    ipto:

    apolone:

    У нас просто без предупреждения симку отключили и все. Сказали что у вас не правильный модем. Т.е они нам продали левый модем и теперь предлагают купить новый за 270 рублей или валить к другим провайдерам. Стоимость старого в зачет нового не идет и вообще делайте с ним что хотите это не наши проблемы. В итоге интернет оплачен, а использовать его нельзя. Вот такой вот сервис

    Думается, вы все таки что-то недоговариваете. Вы никуда с их симкой не перемещались и ни в какое иное устройство ее совать не пробовали?
    Если правда тупо из-за своего косяка предлагают вам оплатить их устройство дважды, то это конечно эпично.

    Так даже БТК при нарушении пункта договора по WLL (не совать симку в мобилу) блочил симку, но при визите лично владельца контракта разлачивал!!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 11 ноября 2016 15:42 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    dima210194:

    Так даже БТК при нарушении пункта договора по WLL (не совать симку в мобилу) блочил симку, но при визите лично владельца контракта разлачивал!!!

    И? Выше я имел в виду возможный косяк самого Юнета, а не абонента, если вдруг еще не понятно.

    ЗЫ
    Мое сообщение, пожалуй, и правда было неочевидным, внес ясность.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 11 ноября 2016 16:04
    ipto:

    dima210194:

    Так даже БТК при нарушении пункта договора по WLL (не совать симку в мобилу) блочил симку, но при визите лично владельца контракта разлачивал!!!

    И? Выше я имел в виду возможный косяк самого Юнета, а не абонента, если вдруг еще не понятно.

    Я привел пример косяка абонента. Ну да ладно. 7 часов молчания подсказывают, что это косяк Юнета

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • LTE_Support Neophyte Poster
    офлайн
    LTE_Support Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #2069726

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 ноября 2016 21:52 Редактировалось LTE_Support, 1 раз.
    apolone:

    UNET.BY:

    ipto:

    LTE_Support:

    Поэтому "привязки" к конкретной вышке нет, но перемещение сим-карты отслеживается.

    Ну так по факту время от времени, изредка перемещаться все таки можно будет или сразу расторжение договора и тд?

    Добрый день!
    Возможно, но Вам нужно будет нам об этом сообщить.

    У нас просто без предупреждения симку отключили и все. Сказали что у вас не правильный модем. Т.е они нам продали левый модем и теперь предлагают купить новый за 270 рублей или валить к другим провайдерам. Стоимость старого в зачет нового не идет и вообще делайте с ним что хотите это не наши проблемы. В итоге интернет оплачен, а использовать его нельзя. Вот такой вот сервис :molotok:

    Какой у вас номер сим-карты? Напишите мне в лс. По поводу usb-модемов Huawei рассказываю. Заранее было известно, что рано или поздно использовать usb-модемы будет нельзя. У нас их было всего несколько штук и клиентам предлагалось купить на выбор либо полноценный маршрутизатор D-link или Zyxel, либо купить дешёвый usb-модем. Клиента перед продажей предупреждали, что он покупает временное решение.

    Отключение связано с тем, что мы оказываем фиксированную связь по технологии LTE, а не мобильную, usb-модемы теперь законодательно попадают под категорию мобильной связи и следовательно мы использовать их для доступа не имеем право. Нам самим неприятно, что так вышло. Но отключили и заблокировали все usb-модемы, лично мой отключился в дороге, когда я работал по нему. Прошу заметить, что даже на сайте анлим.бел также нет теперь среди оборудования usb-модемов. Даже если кто-то из наших абонентов LTE вытащит свою сим-карту из D-Link'a или Zyxel'я и вставит в usb-модем, то он также будет заблокирован. Разблокировку осуществить сможет только служба технической поддержки, но для этого потребуется время.

    Поэтому приносим Вам свои глубочайшие извинения, всё что мы можем действительно сделать, так это обеспечить вас оборудованием по приемлемой цене, которое можно использовать в наших сетях.

    Добавлено спустя 56 секунд

    dima210194:

    ipto:

    dima210194:

    Так даже БТК при нарушении пункта договора по WLL (не совать симку в мобилу) блочил симку, но при визите лично владельца контракта разлачивал!!!

    И? Выше я имел в виду возможный косяк самого Юнета, а не абонента, если вдруг еще не понятно.

    Я привел пример косяка абонента. Ну да ладно. 7 часов молчания подсказывают, что это косяк Юнета

    Приношу свои извинения за долгий ответ. Я писал, что именно техническая поддержка будет отвечать по возможности.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 ноября 2016 21:55

    Такой оператор нам не нужен

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 ноября 2016 22:00
    dxvit:

    Такой оператор нам не нужен

    Пожалуй плюсану. Какой-то слишком непредсказуемый оператор с драконовскми условиями обслуживания.

  • LTE_Support Neophyte Poster
    офлайн
    LTE_Support Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #2069726

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 ноября 2016 22:16 Редактировалось LTE_Support, 1 раз.
    8515:

    dxvit:

    Такой оператор нам не нужен

    Пожалуй плюсану. Какой-то слишком непредсказуемый оператор с драконовскми условиями обслуживания.

    Напишите, пожалуйста, какие условия являются "драконовскими"?

    Каждого клиента, купившего usb-модем, а их было меньше 10 человек, предупредили индивидуально о том, что usb-модем могут запретить, что и произошло. Я узнавал это у отдела продаж, их действительно предупреждали. Как я говорю, даже мой usb-модем заблокирован и я сам нахожусь в таком же положении.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 11 ноября 2016 22:47

    LTE_Support, т.е мобильный роутер Е5573-320 тоже уже не работает с вашей сим?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 11 ноября 2016 23:36 Редактировалось ipto, 5 раз(а).
    dxvit:

    Такой оператор нам не нужен

    8515:

    Пожалуй плюсану. Какой-то слишком непредсказуемый оператор с драконовскми условиями обслуживания.

    А я вот позволю себе не согласиться. Конкуренция, пускай и в таком ее извращенном виде, как у нас, где Дзяржава и Маклауд все равно монополисты, лишней не будет. В некотором сегменте их услуга так или иначе будет востребована, тем более когда закончится копеечный демпинг МТС. Юнет может и рад бы предоставлять полноценный мобильный 4G-Интернет, однако, вы же понимаете, что это компания не того уровня и возможностей. Поэтому и работают как им позволяют, по компромиссному варианту. Другое дело, что для многих, да, пожалуй, для большинства схема их работы в самом деле окажется непредсказуемой. Считаю, что им нужно внести больше ясности на этот счет на своем сайте и лучше информировать своих абонентов о деталях и строгости соблюдения условий использования их интернет-услуги. Ну а что до apolone, я по-прежнему склонен полагать, что он, как сразу и предполагалось, описал ситуацию в выгодных для него тонах, кое о чем умолчав.

  • LTE_Support Neophyte Poster
    офлайн
    LTE_Support Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #2069726

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 ноября 2016 23:39
    dima210194:

    LTE_Support, т.е мобильный роутер Е5573-320 тоже уже не работает с вашей сим?

    Да, он тоже попадает под мобильную связь.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 11 ноября 2016 23:44
    LTE_Support:

    dima210194:

    LTE_Support, т.е мобильный роутер Е5573-320 тоже уже не работает с вашей сим?

    Да, он тоже попадает под мобильную связь.

    мда. у вас требования более жесткие, чем у WLL БТК в своё время

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 12 ноября 2016 00:11 Редактировалось ipto, 1 раз.
    dima210194:

    LTE_Support, т.е мобильный роутер Е5573-320 тоже уже не работает с вашей сим?

    Как бы логично, что нет, он ведь, как и всунутые в тот же ноут USB-модемы, умеет работать без розетки, а значит является мобильным.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 12 ноября 2016 00:22
    ipto:

    dima210194:

    LTE_Support, т.е мобильный роутер Е5573-320 тоже уже не работает с вашей сим?

    Как бы логично, что нет, он ведь, как и всунутые в тот же ноут USB-модемы, умеет работать без розетки, а значит является мобильным.

    так уже итак есть привязка к адресу и БС, зачем еще огород городить?
    Разбегутся от них клиенты последние.
    Сейчас я юзаю данный роутер, как доминет, иногда перемещаясь по городу, в основном в нескольких точках даже, а вваливать в их кинетик $ я не собираюсь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 12 ноября 2016 00:32
    dima210194:

    так уже итак есть привязка к адресу и БС, зачем еще огород городить?

    Привязки к БС у них сейчас нет, о чем здесь не раз уже говорилось. Есть привязка к адресу. Если устройство с симкой удаляется от этого адреса на сколько-то там метров, видимо, оно автоматом блокируется. Разблокировать его Юнет/Маклауд скорее всего раз-два согласятся, но если это будет повторяться, то скорее всего они просто расторгнут с абонентом договор (не знаю, обозначено ли это в нем сейчас). Вот, чтобы никому не было повадно, мобильные роутеры с модемами и запрещаются, что по-моему логично тк это убережет абонента, а в первую очередь конечно самого Юнет от излишнего гемора.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 12 ноября 2016 00:36

    ipto, мало того у них и без этой карусели договор не айс, а с ней- :toliet:
    Минус 5 потенциальных клиентов :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 12 ноября 2016 01:03

    По каким признакам определяется модем или не модем? Имей?

    in hostem omnia licita.