..Lana..:
.SLON.:
Добрый день!
Полагаю, что речь идет о подключении услуги М-банкинг. В случае, если услуга СМС-банкинг была ранее зарегистрирована, Вам необходимо удалить данную регистрацию, а затем произвести новую. Операцию отмены можно также совершить в инфокиоске либо Интернет-банкиге. Полученный пароль требуется ввести в приложении.
Да пришел, УДАЛИЛ данную регистрацию. А теперь внимание!!! - новое открытие услуги СМС банкинга можно произвести только на следующий день. Это не мои догадки а слова операциониста в отделении на бывшем кольце багушевича. ЭТО нормально??? Сколько раз мне еще предстоит приехать
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, точнее адрес отделения, в которое Вы обращались (полагаю, речь о г.Минске). Уточню для вас информацию и предоставлю комментарии.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд
Швабович-Анна:
если я три раза в банкомате ввела неверно пин-код, то мне нужно восстанавливать что-то и идти в банк?
Здравствуйте!
Вам верно посоветовали - при блокировке карточки из-за трижды введенного неверного ПИН-кода следует звонить в круглосуточную службу сервиса клиентов ОАО "Банковский процессинговый центр" по тел. (017) 299 25 25. У Вас запросят некоторые данные и произведут разблокировку карты, после чего у Вас будет одна попытка на ввод верного ПИН-кода.
Если Вы вспомните правильный ПИН-код для более удобного пользования карточкой Вы можете его изменить в любом банкомате нашего банка. Здесь подробнее о смене ПИН-кода.
Если же ПИН-код Вы не вспомните, следует обращаться в банк по месту открытия счета для подачи документов на изготовление дубликата карточки (услуга платная), т.к. ПИн не восстанавливается.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд
Flamin-GO:
День добрый, не подскажите, для чего нужен 3D Secure?
Здравствуйте!
Технология 3-D Secure - разработана международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем.
Получить этот пароль Вы можете с помощью любой из услуг нашего банка: М-банкинг (https://vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_344 или Интернет-банкинг
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд
1908832:
1. Мне необходимо на правах наследства снять деньги на вкладе (основной вклад и проценты). Можно ли это сделать в другом отделении банка в другом населённом пункте?
2. Можно ли закрыть вклад в другом отделении банка в другом населённом пункте.
Здравствуйте!
Вы, как наследник, предъявив свидетельство о праве на наследство вправе осуществить истребование причитающихся Вам денежных средств со счета в любом подразделении банка, вне зависимости от места ведения лицевого счета. В таком случае операция совершается в порядке перевода денежных средств из одного учреждения в другое (т.е. следует учесть, что процесс выплаты займет определенный промежуток времени). Перечисление осуществляется на счет наследника, открытый в банке. При необходимости счет открывается в день истребования Вами денежных средств.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда
dimon374:
а каков срок изготовления карты visa electron если заказал через сайт ББ. пришел email "ждите", но хотелось бы конкретней) г.Гродно если имеет значение
Здравствуйте!
Сначала Вы получаете уведомление о том, что Ваша заявка направлена на рассмотрение и нужно ожидать результат. Затем Вам придет сообщение о том, что заявка с №... одобрена, после чего Вы можете произвести оплату в любом инфокиоске нашего банка. Изготовление карточки банк производит только после того, как Вы совершите оплату. Как правило, срок изготовления карты 7-10 рабочих дней (о готовности карточки Вы будете проинформированы SMS-сообщением на указанный Вами номер телефона).
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд
rabbit1975:
А как заказать в Интернет-банкинге карту к СУЩЕСТВУЮЩЕМУ счёту, а не к новому? Выбираю внизу Обновление Visa Electron (ПУ "Зарплатный"), он пишет Вы не подключали данную услугу ранее, а если нажать Оформить заявку, то там выскакивает Не выбрана карта и на каком-то этапе выскакивает Нет данных для отображения
Добрый вечер!
В Интернет-банкинге такую операцию совершить не получится (есть возможность обновления карточек в рамках пакетов в связи с истечением срока их действия).
Однако если Вы пользуетесь услугой М-банкинг нашего банка, Вы можете подать с помощью этой услуги "заявку на изготовление карточки к имеющемуся счету". Для этого необходимо перейти в раздел “Сервисы” -> “Заявка на оформление карточки к действующему счету”, указать номер имеющейся карточки и нажить кнопку "Отправить". Если необходима более детальная информация, сообщите, пожалуйста.
Либо вариант - обратиться в учреждение банка по месту открытия счета с паспортом и денежными средствами. если карта предполагает оплату.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд
Пятачoк:
Вклад скберегательный в бинах, какой там процент нынче основной и какой премиальный? Расскажите пожалуйста
Добрый вечер!
Процентная ставка по вкладу составляет:
- по вкладам, открытым до 13.11.2015 СР НБ РБ +0,01%
- по вкладам, открытым после 13.11.2015 СР НБ РБ.
Справочно, ставка рефинансирования НБ РБ равна 18% годовых.
При необходимости, Вы можете использовать информацию на нашем сайте - АРХИВ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ) И СБЕРЕГАТЕЛЬНЫМ СЕРТИФИКАТАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ, НА КОТОРЫЕ ПРЕКРАЩЕН ПРИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА НОВЫЕ СЧЕТА.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд
inco_by:
Может плохо курил тему через поиск, но ответа не нашел, потому прошу тапками, в случае чего, не закидывать.
Вопрос относительно продукта "Бархат": совместное использование карты ББ и скидочной Евроопта возможно? Будут ли суммироваться - кэшбек плюс скидка?
Здравствуйте!
По картам клуба "Бархат" возврат денежных средств на счет до 5% от каждой покупки производится в рамках программы лояльности «Ваш бонус» и согласно правилам сумма бонуса отражается по счету клиента в последний рабочий день месяца.
Что касается скидок, то возврат денежных средств на счет будет от суммы Вашей покупки и не важно, со скидкой (магазина) Вы купите товар или нет.
Добавлено спустя 1 минута 10 секунд
svyatoslav592:
Здравствуйте. Т.к. подключен интернет-банкинг, я получаю на почту каждый месяц выписку по приходам и расходам по счету, но за сентябрь я такой выписки не получил. Где и как я могу получить именно такую выписку, если на почте её нет?
Здравствуйте!
Проверьте спам, возможно, выписка там (в противном случае - пишите в лс).
Как Вам уже писали, получить выписку по счету можно также и в учреждении банка по месту открытия счета, обратившись с паспортом. Выписка за текущий и предыдущий месяцы оформляется бесплатно, за иной срок - согласно тарифам банка.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды
1865766:
Здравствуйте! По карте вашего банка был оплачен товар на алиэкспресс 23 августа. Частичный возврат произведён алиэкспресс 4 октября. До сих пор денег нет на карте. В финансовом отделе алиэкспресс ответили, что деньги могут быть в выписке с 23.08.2016 по 04.10.2016. Я вижу выписку на телефоне только за последний месяц. Каким образом отследить поступили ли деньги и когда поступят? В какие сроки деньги должны поступать ( на алиэкспресс написано в течение 3-15 рабочих дней)? И если не поступили куда обращаться?
Здравствуйте!
В случае возврата денежных средств при отмене платежей в организациях торговли и сервиса (далее ОТС) и сети Интернет:
-возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
В зависимости от действий организаций торговли и сервиса (далее ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
1) может быть доступной Вам сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
2) становится доступной в течение 2-7 банк. дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней (30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов):
- по операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro;
- по операциям, совершенным до 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro.
По операциям, совершенным с 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней. В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие не успешное завершение операции.
Для уточнения причин в Вашей ситуации Вы можете обратиться в учреждение банка (отдел платежных карточек), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о не успешном завершении или об отмене операции.
Что касается выписки, то получить выписку по счету за любой срок можно в учреждении банка по месту открытия счета, обратившись с паспортом. Выписка за текущий и предыдущий месяцы оформляется бесплатно, за иной срок - согласно тарифам банка.
Добавлено спустя 1 минута 37 секунд
Vadim333:
Оформил карту visa electron через интернет-банкинг, появится ли она там автоматически или нужно проводить какие-то дополнительные операции?
Здравствуйте!
Да, появится автоматически, самостоятельно ничего делать не нужно (если это основная карта. т.е. на Ваше имя и к Вашему счету). Как правило, это происходит не позднее следующего рабочего дня.
Добавлено спустя 1 минута 22 секунды
Vadim333:
Пятачoк:
где там? в интернет-банкинге? Ну... думаю появится, раз она виртуальная, то никуда ходить не надо, и она сама собой прямо там в интернет-банкинге и появится. Если конечно все верно и правильно, а самое главное грамотно сделали.
Да, в интернет-банкинге Выдали мне карточку на руки, вот теперь жду что она отобразится в банкинге, не подключать же к каждой карточке по новой.
Все Ваши карточки будут отображаться в системе. Кстати, кроме карточек и вкладные счета, открытые в нашем банке.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды
wapik:
хочу приобрести интернет-облиги бб, но не имею карточки в usd, как быть? может покупка возможна без карты?
Здравствуйте!
Для приобретения Интернет-облигаций может быть использована как карта к счету, открытому в валюте номинала облигации, так и карта к счету, открытому в белорусских рублях. Для приобретения облигаций Вам нужно быть пользователем системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк».