Ответить
  • dolb9sha MemberАвтор темы
    офлайн
    dolb9sha Member Автор темы

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #369389

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 9 апреля 2015 23:59 Редактировалось dolb9sha, 48 раз(а).
    Председатель - Жилянин Александр Иванович, тел. +375 44 541 11 20
    Главный бухгалтер -
    Паспортист - Вера Леонидовна +375 44 541 11 06
    Электрик - Анатолий, тел. +375 29 573 45 70
    Сантехник - Денис, тел. +375 33 665 66 27
    Председатель - Алеся Ивановна, тел. +375 44 541 11 24
    Главный бухгалтер - Ольга Владимировна, тел. +375 29 772 73 07
    Паспортист - Вера Леонидовна +375 44 541 11 06 Сейчас работает по средам и пятницам с 18 до 19 (но предварительно лучше все равно звонить)
    Сантехник - Денис Николаевич, тел. +375 33 665 66 27
    Председатель - Книга Виктор Васильевич, тел. +375 29 606-21-91
    Главный бухгалтер - Никончук Юлия Петровна, тел. +375 29 607-27-60
    Паспортист - Раткевич Галина Ивановна +375 44 491-15-34

    Оплата через ЕРИП производится:
    1.Платежи ЕРИП - Коммунальные платежи - Товарищество собственников - Минская обл. - Минский р-н - Новый Заславль 3 (1 или 2) - номер лицевого счета
    2.Платежи ЕРИП - Коммунальные платежи - Жилищно-коммунальные услуги - Минская обл. - Минский р-н - ЖКХ Минского района - Коммунальные платежи - номер лицевого счета

    От 27 марта 2017 г:
    Собрание не состоялось

    От 11 мая 2016 г:

    • Взносы изменились. Теперь вроде бы 80 000 будет.
    • Ограждение детской площадки - поговорят с КМК и попробуют договориться, чтобы 1/3 наше ТС заплатило, а остальное КМК.
    • Отопление пересчитываться не будет. Со следующего отопительного сезона будут пробовать снова брать показания счетчиков.
    • Видеокамеры - будет проводиться анкетирование. Пока что вроде бы по поводу камер перед подъездом.
    • Результаты анализов воды развесят в каждом подъезде как они будут.
    • За штраф вроде бы как все скинутся и заплатим, а в последующем будут высчитывать с уборщицы.

    От 28 сентября 2016 г.
    1. Вывозить мусор будет другая организация будет дешевле.
    2. Платить за отопления будем по общему счетчику пропорционально метражу.
    3. При засорении канализации будет оплачивать расходы тот стояк который засорил т.е. 10 квартир сумма будет не малая.
    4. Дополнительные расходы (покос травы, освещение двора, подготовка к отопительному сезону и т.д.) будут покрыты до нового года добавлением 2,5 рубля к квартплате (т.е. повышение квартплаты будет временным). Освещение со стороны улицы советской отключат.
    5. Паспортистку оставляем до нового года.
    6. По поводу воды - соберут подписи со всех подъездов и напишут коллективное письмо в соответствующие организации.
    7. По видеокамерам запустят новый опросник.

    Почтовый индекс: 223034

    У домов есть группы в Вайбере. По поводу добавления 63 дом пишет мне в личку.
    63/1 отзовитесь кто-нибудь, кто сможет жильцов в группу в Вайбере добавлять

    Наша группа вконтакте https://vk.com/zaslavlsov63

    +375175423573 - аварийная водоканала минского района в Заславле
    +375175443332 - аварийная города по Электросетям


    По вопросам добавления информации в шапку писать в личку

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 9 ноября 2016 15:04 Редактировалось Alex-13, 1 раз.

    Дело не в том, чтобы сместить, а для начала хотя бы узнать что и как. :-)

    No_mercy, да, это звучит и выглядит именно так. Я уже интересовался, вроде бы кто-то писал, что есть Устав.
    По сути можно пойти и попросить устав, должностные инструкции и т.д. и т.п. Но все равно не понятно кто что должен и не должен.

    Кстати, кто в рассрочке и владеет КМК - они взносы платят? Получается в квартплате взносов нет. Но КМК то на собраниях присутствует.
    По фонарям что-нибудь изменилось? Никто не замечал?

    Также из 205 квартир от силы человек 10-15 чего-то хотят добиться, из них половина тут.
    Какая-то часть не живет. Судя по свету в окнах - половина или даже чуть больше.
    Многим ничего не надо в принципе.
    Поэтому меньшинство пытается перекричать друг друга на собраниях и ничего не добиваются. :-)

    А еще бы в доску объявлений ежемесячно какой-то мини отчет вешали бы: сколько у кого стояков было забито. :-) Что произошло вообще за месяц.

    Belarus
  • No_mercy Senior Member
    офлайн
    No_mercy Senior Member

    705

    15 лет на сайте
    пользователь #149238

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 9 ноября 2016 15:24 Редактировалось No_mercy, 1 раз.

    Alex-13, У меня только коммуналка и формальная кварплата. Никаких счетов на ТС нам никто не выставляет. Ну это даже логично, если разобраться, учитывая отсутствие права голоса и того факта, что до погашения рассрочки квартира де-юре принадлежит КМК;)

    ET SI OMNES, EGO NON
  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 9 ноября 2016 15:26

    так в коммуналку это и входит, там есть какая-то графа типа "доп взносы" или что-то такое. придет счет, я посмотрю

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    возможно, мы конечно, все неправильно поняли, если Вы точно знаете, то поверю Вам

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 9 ноября 2016 15:29

    В квартплате это доп.услуги: членские взносы.

    Belarus
  • No_mercy Senior Member
    офлайн
    No_mercy Senior Member

    705

    15 лет на сайте
    пользователь #149238

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 9 ноября 2016 15:44

    Alex-13, вероятно, но общей роли они не играют. Дома буду - посмотрю детально

    ET SI OMNES, EGO NON
  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 9 ноября 2016 17:47

    Что сегодня с водой?

  • vytshi Member
    офлайн
    vytshi Member

    180

    18 лет на сайте
    пользователь #55190

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 9 ноября 2016 18:11

    как обычно

    Тем, что нельзя изменить, приходится гордиться.
  • dariadaria Member
    офлайн
    dariadaria Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #525699

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 9 ноября 2016 18:36
    Mih125:

    Что сегодня с водой?

    Добавлено спустя 17 минут 32 секунды

    o.k:

    Ну если вам приятно ходить по фикалиям, то вопросов больше нет!!!!!! Хватит обвинять молодых родителей в том, что они не делают. Коль все так внимательно следят друг за другом в этом доме, то и за собой нужно смотреть тоже повнимательнее.

    По поводу фекалий. В пятом подъезде живёт великолепный дымчатый кот (обсуждался даже на собрании), который ЕЖЕДНЕВНО, с утра до позднего вечера находится "на выпасе". Я так понимаю, хозяева пускают его только ночевать. Не единожды был словлен в момент того, как справлял серьезную нужду на дорожке около первого подъезда.Все художества потом долго лежали и "радовали" глаз. Также, в свободное от этого занятия время он благополучно метит автомобили, прыгает по их крышам, пытаясь точить когти.
    Собак в доме живёт не так уж много. Не спешите с выводами.
    Мы за своими, например, ходим с пакетиком или выводим далеко в овраг справа от детской площадки. Для нас это принципиальный вопрос.
    Всем привет от собак первого подъезда.

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 9 ноября 2016 18:54 Редактировалось Alex-13, 1 раз.

    Звонил в аварийную, оказывается они горячую воду не дают и это теплосети.
    Теплосети 80175443000 воду сказали, что не окрашивают. Это из за вчерашнего обрыва на водоканале. Холодная вода стекла. А горячая меньше расходуется, поэтому еще желтоватая.

    Так что вчера диспетчер не знала об обрыве, а сегодня они уже воду не подают. :-)))

    Belarus
  • av2108 Member
    офлайн
    av2108 Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #642114

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 ноября 2016 19:58 Редактировалось av2108, 1 раз.

    Вода ржавая течет и из холодного, и из горячего крана. Так что не надо ля-ля. Все прекрасно знают, что происходит в водоканале, но тихо в тряпочку молчат. Смена председателя ничего не решит в части подачи воды. Очень много вопросов в принципе. Только писанина. И писанина в контролирующие органы.

    Добавлено спустя 22 минуты 31 секунда

    у меня один вопрос: кто согласовал дом без входящего фильтра, если проблема с водой здесь вековая, особенно интересно, что застройщик ведь землю получил бесплатно??? здесь явно нужны органы, которые занимаются посадками

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    я так понимаю, если это инвестиционный проект, земля бесплатная, миллионы выбрасывать не надо- будь любезен, выполняй

    Танечка
  • xkcd Neophyte Poster
    офлайн
    xkcd Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #2045869

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 ноября 2016 20:33
    av2108:

    Смена председателя ничего не решит в части подачи воды.

    Разве что в худшую сторону. Этот хотя бы может на пальцах рассказать, кто виноват и почему. Его неверие в возможность изменить что-то путём жалоб -- это, конечно, прискорбно. Нельзя нам опускать руки и смиряться.

    Листы для подписей отдали. Правда, я не очень понял, к чему их будут присоединять. Председатель говорил вроде, что это на случай повторного обращения в госконтроль... Это ли имела в виду уважаемая av2108? Просто нужно знать, что писать на объявлении, которое будем расклеивать по подъездам. Это важный момент. Прямо сегодня был свидетелем, как люди говорили "зачем расписываться, мы ж расписывались уже?". Учитывайте, что далеко не все сидят на форуме, и людям действительно непонятно, что это за новые списки? А старые тогда куда делись? И в таком духе.

    Насчёт камер. Председатель сообщил, что от фирм пришло 4 ответа (из десятка фирм), будут на след. неделе звонить-ждать от остальных, а потом уже будут рассматривать, в т.ч. с привлечением уважаемого соседа из 59-й квартиры, с которым по этому вопросу они поддерживают контакт.
    В общем, процесс идёт, только неспеша.

  • 2021046 Junior Member
    офлайн
    2021046 Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #2021046

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 ноября 2016 20:37

    [censored by Kilav.S]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (10 ноября 2016 08:43)
    Основание: 3.5.15

  • Lusia Junior Member
    офлайн
    Lusia Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #102635

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 ноября 2016 20:54

    В аварийной прям сказочники сидят. Вчерашняя версия: у нас тут прорывы, чиним. Сегодняшняя версия: не знаем ничего, мы вам нормальную воду подаем, никого не пришлем, ничего делать не будем. Председатель: прорывы, кмк, блаблабла. Звоните, товарищи в аварийную, пусть свою зарплату отрабатывают, хоть отвечая на звонки.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Да, скажите, где листы для подписей?

  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 9 ноября 2016 21:01 Редактировалось Mih125, 1 раз.

    По поводу листов: Когда мы получим ответы и решим, куда писать дальше, председатель сказал, что повесим в подьездах обьявления и в них напишем, куда будут эти обращения. Еще он сказал, что поможет с привлечением ответственных по подьездам для случая, когда кто-то не сможет подписать у него. Он готов работать с этим и это отлично. Часть листов я оставила себе, можно будет к нам придти подписать. Главное, чтобы было желание)
    По поводу контейнеров для бумаги и стекла: ждем контейнеры от нового подрядчика, они для нас их заказали.
    По камерам: он с женой связались с нашим соседом и ведут работу. Еще подождут след неделю ответов и имеющиеся предложения вывесят на стендах в подьездах, опросники будут краткими на основе предложений со стендов.
    По поводу его ответов на форуме: у него нет времени на это и как я поняла, не очень он с этим делом. Сказал звонить по всем вопросам.
    Еще наша паспортистка-жена председателя сказала, что она юрист и готова нам оказать юр поддержку по возникающим вопросам. Задело ее предложение уволить паспортистку.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Листы для подписей у него и есть у меня.

  • Lusia Junior Member
    офлайн
    Lusia Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #102635

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 ноября 2016 21:06

    Mih125, я домой поздно приезжаю, в субботу могу к вам подойти подписать?

  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 9 ноября 2016 21:07

    А еще за октябрьскую воду водоканал обещал нам скидку на воду 10%, сейчас ноябрь, еще должна быть скидка на ноябрь

    Добавлено спустя 54 секунды

    Можно и на выходных, конечно.

  • serge86 Junior Member
    офлайн
    serge86 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #757659

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 ноября 2016 21:57

    как с вами связаться,чтобы подписать?спасибо

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 9 ноября 2016 22:33 Редактировалось Alex-13, 3 раз(а).

    В аварийной сказали, что передают заявки начальнику Моисеенко. Предложила группой к 8 заехать на местный отдел водоканала и он расскажет, что и как. Оказывается тут каждый день порывы. Последний вот на привокзальной. А они с насосной артезианскую воду подают. :-) А еще похоже надо у них спрашивать с кем общаешься, а то путаются в показаниях. Еще предложила звонить председателю, чтобы он решал вопрос и искал почему ржавая вода. Но пришлось паррировать, что это работа водоканала, а не председатель самостоятельно трубы проверять будет.

    Душевная там женщина работает. Что вы так?! Выслушаете, посочувствует, заявку запишет. Вот интересно, а заявки эти вообще фиксируют или от нашего дома уже нет?! :-)

    А еще мне одному кажется или это действительно с ржавой водой началось после подключения второго дома? Когда разрыли два парковочных места. Я не разбираюсь в системах водопровода, но вроде после этого. Так пол года была просто пахнущая вода и превышающая некоторые нормы.

    Belarus
  • dariadaria Member
    офлайн
    dariadaria Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #525699

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 ноября 2016 11:05
    Alex-13:

    В аварийной сказали, что передают заявки начальнику Моисеенко. Предложила группой к 8 заехать на местный отдел водоканала и он расскажет, что и как. Оказывается тут каждый день порывы. Последний вот на привокзальной. А они с насосной артезианскую воду подают. :-) А еще похоже надо у них спрашивать с кем общаешься, а то путаются в показаниях. Еще предложила звонить председателю, чтобы он решал вопрос и искал почему ржавая вода. Но пришлось паррировать, что это работа водоканала, а не председатель самостоятельно трубы проверять будет.

    Душевная там женщина работает. Что вы так?! Выслушаете, посочувствует, заявку запишет. Вот интересно, а заявки эти вообще фиксируют или от нашего дома уже нет?! :-)

    А еще мне одному кажется или это действительно с ржавой водой началось после подключения второго дома? Когда разрыли два парковочных места. Я не разбираюсь в системах водопровода, но вроде после этого. Так пол года была просто пахнущая вода и превышающая некоторые нормы.

    По моим ощущениям, качество воды значительно ухудшилось после летнего сезонного профилактического отключения. Именно тогда я впервые пригласила сантехника Дениса на предмет ржавой воды. Он очень удивился, но воду по сточку слил, естественно, что это не помогло. Кто же знал, какие масштабы это примет.

  • Lusia Junior Member
    офлайн
    Lusia Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #102635

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 10 ноября 2016 11:52

    Вот в этом г-не пришлось сегодня мыться.

    dariadaria:

    По моим ощущениям, качество воды значительно ухудшилось после летнего сезонного профилактического отключения.

    Да, я согласна. До сезонного отключения вода была прозрачной всегда.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Кстати, почему-то на фотках вода не так устрашающе выглядит, а вообще она цвета моего кота..