VanKertis:
Господа, просветите, Еще пока являюсь клиентом компании, но получилась не приятная ситуация не оплатил вовремя интернет, была задолженность 3 рубля, по прошествии 3-4 дней оплатил 5 рублей, но оказалось что этого мало , оказалось, те дни пока услуга была отключена абонентская плата капала, возникает вопрос, за что? Оператор оправдывает это изменением правил оказания услуг, но в этом изменении про отрицательный баланс ни слова ни пол слова. Почему с меня списывали абонентскую плату за услугу которой я по факту не мог воспользоваться? ТОоесть услугой которая была отключена? Замечу что АП списывается посуточно.
Пункт 2 в новости подразумевает то, что месячная сумма абонентской платы будет списана в любом случае, даже если у вас на балансе 0 рублей и вы не пополняли счёт. Исключение составляет активация услуги Пауза, на время которой абонентская плата не списывается. Причём, пауза предоставляется вам бесплатно в пределах до 45 дней и она накапливается в течение года. Дополнительные дни паузы можно приобрести за бонусные баллы. Месяц паузы равен всего 300 баллов, которые можно легко накопить при пополнении счёта. Например, оплатив сумму 20р вы получаете 600 баллов.
Также, хотелось бы отметить, что у вас абонентская плата списывается только за 1 месяц, если вы долго не пополняли счёт, за 2, 3 и т.д. плата не списывается. Таким, образом, мы не даём возможности войти вам в большие минуса.
Абонентская плата списывается посуточно, только потому, что так запрограммирован наш биллинг. Это не означает что вы используете такой тариф, с суточной абонентской платой. Все тарифы подразумевают стоимость за целый месяц.
Используя паузу, Вы сможете предотвратить образование задолженности в дальнейшем!