Ответить
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 3 ноября 2016 19:17
    2065852:

    Я не смогу объяснить своим детям, почему у нас пустой холодильник и нет новых игрушек. Я понимаю, что в случае дорогостоящей поломки я останусь без автомобиля, и если надо продам его на запчасти. Я на это согласен

    Извини не проще ли продать и купить значительно больше игрушек
    А самому спокойно решать вопросы с работой на сдачу
    А в данной ситуации вы только выносиет из дома последнее, лишая своих детей новых игрушек

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    И на крайний случай есть более выгодная форма рабства.
    Это сесть на аренду на джилика в 7788
    Правда детей будите видеть мельком
    Но хоть что то всё-таки принесете в дом.
    Колбаски и чупа чупсов

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    fleetStreet:

    Так он может на зарплате. Почему бы не поработать

    Опаньки.....
    Да вы сударь не в теме.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 3 ноября 2016 19:30 Редактировалось Двести, 2 раз(а).
    2065852:

    Уважаемый "двести", жилищный вопрос у меня решен (были медовые годы)

    такая же фигня! :znaika:

    2065852:

    Я не смогу объяснить своим детям, почему у нас пустой холодильник и нет новых игрушек.

    работа в Убер - это утопия! :znaika: вы всё-равно там убьёте машину, а на ремонт денег не будет. однозначно.

    2065852:

    Я понимаю, что в случае дорогостоящей поломки я останусь без автомобиля, и если надо продам его на запчасти. Я на это согласен.

    продавайте машину - пока живая! дороже она всё-равно не станет

  • 2065852 Neophyte Poster
    офлайн
    2065852 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2065852

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 ноября 2016 19:33
    1926905:

    Deniz:

    Все признаки работы какой-то системы противодействия оптимизаторам, которые приспособились как то обманывать очередь входом-выходом из приложения.

    ДениЗко, ну сколько тебя раз просить не знаешь не всовывай свои 3 копейки, возможно....,а может.... свои догадки и домыслы оставь при себе....
    все признаки..... этот водятел сам тупонул, вышел с линии, а потом вошел заново, вот система автоматом и посчитала что он перевез клиента не важно куда и не важно откуда, вот и кинула его с очереди в конец, а дальше бал просто глюк GPS навигации...

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Добрый вечер, поясню Вам, как самому разбирающемуся в системе убер. Если бы система "автоматом" засчитывала поездку "не важно куда и не важно откуда" при входе на линию и выходе с нее, то в убере можно было бы работать не имея автомобиля, водительского удостоверения и т.д. сидя на скамеечке возле подъезда. А в моем случае, система меня не кинула в конец очереди (если она существует, то какой ты по счету никто не знает), а вообще выбросила (меня не было на карте клиентского приложения). Про глюк gps - вполне возможно, но отъехав 3-4 км от аэропорта я увидел себя на карте. Поэтому, даже если это глюк и ни какой очереди не существует, я всего лишь предупредил остальных водителей о возможных проблемах.

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    Vitalii64:

    2065852:

    Я не смогу объяснить своим детям, почему у нас пустой холодильник и нет новых игрушек. Я понимаю, что в случае дорогостоящей поломки я останусь без автомобиля, и если надо продам его на запчасти. Я на это согласен

    Извини не проще ли продать и купить значительно больше игрушек
    А самому спокойно решать вопросы с работой на сдачу
    А в данной ситуации вы только выносиет из дома последнее, лишая своих детей новых игрушек[/

    Извиняю. Спасибо за совет, но в МОЕМ случае, только МНЕ решать что проще, а что нет.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 3 ноября 2016 19:46

    Все правильно
    Вы водятель убера

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 3 ноября 2016 21:01 Редактировалось fleetStreet, 1 раз.
    2065852:

    Денис, честно признаюсь что выходил и заходил в приложение в надежде получить быстрый заказ. Но про очередь узнал уже после того как пообщался со своим "перевозчиком" по телефону. Просто не пойму, если действительно есть очередь, почему ни убер, ни "партнеры" об этом не информируют водителей.

    Но ведь вам обьясняли, как пользоваться системой.
    Если вы решили "поиграть" на каких-то её особенностях, ты делаете это на свой страх и риск. Зачем уберу обьяснять, как его лучше обмануть? :conf:

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Vitalii64:

    Извини не проще ли продать и купить значительно больше игрушек

    Такое можно было написать только абсолютно не владея данными о текущем состоянии рынка автосов. :-?

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 ноября 2016 21:18
    fleetStreet:

    Такое можно было написать только абсолютно не владея данными о текущем состоянии рынка автосов.

    А после того, как чел откатает авто в йюбире обещают этого рынка рост?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 3 ноября 2016 21:43 Редактировалось Vitalii64, 2 раз(а).
    fleetStreet:

    Такое можно было написать только абсолютно не владея данными о текущем состоянии рынка автосов

    Если обстрактно сейчас можно за шесть продать
    А если сломается то за рубль
    Даже если за это время успел заработать пятерку себе то соответственно уберу с партнёром отдал около десятки сам провёл в машине восемь или двенадцать месяцев
    Зато остался при своих шести но размазал их на этот промежуток времени
    И причём здесь рынок автомобилей.
    Включите сударь логику
    Так что вы
    Опять не в теме

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 3 ноября 2016 22:01
    fleetStreet:

    Такое можно было написать только абсолютно не владея данными о текущем состоянии рынка автосов.

    я продал :D

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 3 ноября 2016 22:06
    Двести:

    fleetStreet:

    Такое можно было написать только абсолютно не владея данными о текущем состоянии рынка автосов.

    я продал :D

    Почём? :trollface:

  • 2065852 Neophyte Poster
    офлайн
    2065852 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2065852

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 ноября 2016 22:24
    fleetStreet:

    2065852:

    Денис, честно признаюсь что выходил и заходил в приложение в надежде получить быстрый заказ. Но про очередь узнал уже после того как пообщался со своим "перевозчиком" по телефону. Просто не пойму, если действительно есть очередь, почему ни убер, ни "партнеры" об этом не информируют водителей.

    Но ведь вам обьясняли, как пользоваться системой.
    Если вы решили "поиграть" на каких-то её особенностях, ты делаете это на свой страх и риск. Зачем уберу обьяснять, как его лучше обмануть? :conf:

    В этом то и дело, что объясняли и даже видео показывали, в котором нахваливается свободный график работы в убер. Т.е. водитель в любое время может как войти в систему, так и выйти из нее без каких либо последствий. Нет никаких ограничений по количеству входа и выхода. Я признал, что в этот раз сделал это намерено (своего рода эксперимент) в надежде получить заказ. А если бы я отлучился на АЗС кофе попить или в туалет, получается и это я делаю на свой страх и риск. Оставаться на линии-пропустишь заказ и пойдешь в конец очереди (если она существует), выйдешь с линии и система решит, что я играю с ней и досвиданья.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 3 ноября 2016 22:26 Редактировалось Двести, 3 раз(а).
    fleetStreet:

    Почём?

    чуть дешевле, чем купил.... но есть нюанс :D
    я ее очень вовремя слил, с учётом того, что машине пришлось пережить.

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 3 ноября 2016 23:33 Редактировалось Slonyara, 1 раз.
    2065852:

    не пойму, если действительно есть очередь, почему ни убер, ни "партнеры" об этом не информируют водителей.

    Вам предстоит узнать еще много интересного. Впереди масса открытий про Убер и его отношение к водителям. "Партнерам", как они свое мясо называют. :D Вы будете неприятно поражены, НАСКОЛЬКО пофигу им все, что касается проблем водителей. От мелких до глобальных. Добро пожаловать в нескучную семью. Вы пока еще слепой котенок. Скоро глазки откроются.

    If you can dream it -- you can do it.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 3 ноября 2016 23:37
    2065852:

    fleetStreet:

    2065852:

    Денис, честно признаюсь что выходил и заходил в приложение в надежде получить быстрый заказ. Но про очередь узнал уже после того как пообщался со своим "перевозчиком" по телефону. Просто не пойму, если действительно есть очередь, почему ни убер, ни "партнеры" об этом не информируют водителей.

    Но ведь вам обьясняли, как пользоваться системой.
    Если вы решили "поиграть" на каких-то её особенностях, ты делаете это на свой страх и риск. Зачем уберу обьяснять, как его лучше обмануть? :conf:

    В этом то и дело, что объясняли и даже видео показывали, в котором нахваливается свободный график работы в убер. Т.е. водитель в любое время может как войти в систему, так и выйти из нее без каких либо последствий. Нет никаких ограничений по количеству входа и выхода. Я признал, что в этот раз сделал это намерено (своего рода эксперимент) в надежде получить заказ. А если бы я отлучился на АЗС кофе попить или в туалет, получается и это я делаю на свой страх и риск. Оставаться на линии-пропустишь заказ и пойдешь в конец очереди (если она существует), выйдешь с линии и система решит, что я играю с ней и досвиданья.

    А с телефоном кофе попить религия не позволяет?

    Stupid Tracer
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 3 ноября 2016 23:48

    У него стационарный и провода не хватает

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 3 ноября 2016 23:51 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Vitalii64:

    У него стационарный и провода не хватает

    на крайняк роутер+планшет в помощь. через вафлю мониторим комп :-?
    а что у них за обострение? тупо 3 раза выкинуло на андройде, а потом запросило повторно авторизацию? :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 4 ноября 2016 00:00
    Slonyara:

    2065852:

    не пойму, если действительно есть очередь, почему ни убер, ни "партнеры" об этом не информируют водителей.

    Вам предстоит узнать еще много интересного. Впереди масса открытий про Убер и его отношение к водителям. "Партнерам", как они свое мясо называют. :D Вы будете неприятно поражены, НАСКОЛЬКО пофигу им все, что касается проблем водителей. От мелких до глобальных. Добро пожаловать в нескучную семью. Вы пока еще слепой котенок. Скоро глазки откроются.

    Ни кто этого и не скрывает.. Так у всех диспетчерских и у бубера.

    Тишина
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 4 ноября 2016 00:08

    а че эт новая фишка? кэфов не вижу. последний раз юзал недели три назад видно было..

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 4 ноября 2016 00:12
    Vitalii64:

    У него стационарный и провода не хватает

    у меня в детстве такой был.... там можно чёрный провод присоеденить и по всей квартире ходить :D даже на балкон, для переговоров с подругой

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 4 ноября 2016 00:17
    SergeyW:

    а че эт новая фишка? кэфов не вижу. последний раз юзал недели три назад видно было..

    А кто вы такой что бы кэфы видеть
    Вас не должно интересовать когда вас на сколько имеют
    Вы должны деньги приносить и остальное не должно вас интересовать.

  • xxz75 Neophyte Poster
    офлайн
    xxz75 Neophyte Poster

    14

    16 лет на сайте
    пользователь #125136

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 ноября 2016 00:26

    И на крайний случай есть более выгодная форма рабства.
    Это сесть на аренду на джилика в 7788
    Вот дно - дна 7788, на сегодняшний день. я про аренду.
    Из прочитанного мною (последних 3-4 ёх страниц) не вольно складывается впечатления, что многие считают сколько кому отдают, а не сколько остается себе на убере.
    а что вы про пробеги спорите, как в алмазе 200-300 км в день (1-ин лям) так и на убере, какая разница?????