Ребят, может кто знает как решить проблему.
Два года все с интернетом было ок, скорость на внутренние ресурсы была 1Гбит. И тут, меньше недели назад у меня выходит из строя оптический терминал. Иду менять, получил свежую модель 5.2 с прошивкой июля этого года, на радостях пришел домой, проверяю скорость и тут я загрустил - на "Рекорд 100" показывает скорости 50d/17u. И тут я подумал, что скорее всего профили канала привязываются к оборудованию, а не к аккаунту. Начал звонить в 123 и проходил первый круг ада: проверка на трафик, настройки сетевой карты и тд. Наконец-то, в конечном итоге, мою проблему передали сисадминам и позже вечером один из них со мной связался и просил проверить скорость. Скорость в принципе начала соответствовать тарифу и была 93d/45u - но она была одинакова как для внешних ресурсов так и внутренних. Поэтому я уточнил, можно ли вернуть скорость доступа к внутренним ресурсам до прежних значений в 1Гбит, на что я получил невнятный ответ подразумевающий что нельзя. Я начал объяснять специалисту, что я активно использую внутренние ресурсы, есть сервер в ЦОД БТК и мне расширенный канал жизненно необходим - но, не смотря на то, что раньше при схожей проблеме с каналом мне его расширили без всяких вопросов, то сейчас снова прозвучал отказ со стороны сисадмина...
Как мне быть в данной ситуации и кто мне может помочь?
P.S. Мне нравится ByFly с его оптикой и благодаря гигабиту на внутренние ресурсы у меня появилась возможность развивать свою сетевую инфраструктуру вне дома - поэтому хотелось бы вернуть все возможности которые были у меня до смены оборудования...