inco_by:Немного совбелии со стенограммой переговоров. http://www.censored.by/obshchestvo/article/vozdukh-stikhiya-chestnykh.html
inco_by:Немного совбелии со стенограммой переговоров. http://www.censored.by/obshchestvo/article/vozdukh-stikhiya-chestnykh.html
Да уж, не ожидал такого от сб. Думал, там хоть скольк-то квалифицированные геббельсёныши служат, а там такой бред:
"подвергли риску сто сорок жизней пассажиров и членов экипажа, заставив садиться самолет с почти полными баками керосина. Белорусские летчики, естественно, подчинились приказу с земли". Бред полнейший! Не будет никто сажать самолёт с превышением максимальной посадочной массы. Ни один диспетчер такого не потребует и ни один КВС такого (если диспетчер сойдет с ума) не выполнит. Без крайней необходимости. Если бы было превышение, то кружили бы кругами, выжигали топливо перед посадкой. В других типах возможно сбрасывали бы топливо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
Собственно, случай рядовой. Уже сколько таких случаев было.
Диспетчеру дали указание компетентные органы - диспетчер обязан подчиниться.
Командиру ВС поступило указание от диспетчера - оно обязательно к исполнению (не выполнить которое можно, если только есть прямая угроза безопасности жизни и здоровью пассажиров и экипажа, или тех возможности ВС не позволяют).
Свои обязанности выполнили и диспетчеры, и экипаж, причем без угрозы безопасности полета.
Журналисты вырастили из мухи слона, и бросили эту новость жаждущим жареных фактов.
Wayne_Tedrow:DVK, Тю, как раз такая писанина и есть фирменный стиль СБ
Мда... Как, оказывается, низко пали умственные способности населения Беларуси. Печалька.
Патап:Собственно, случай рядовой. Уже сколько таких случаев было.
Диспетчеру дали указание компетентные органы - диспетчер обязан подчиниться.
Командиру ВС поступило указание от диспетчера - оно обязательно к исполнению (не выполнить которое можно, если только есть прямая угроза безопасности жизни и здоровью пассажиров и экипажа, или тех возможности ВС не позволяют).
Свои обязанности выполнили и диспетчеры, и экипаж, причем без угрозы безопасности полета.
Угу. Всё верно. Дополню: в соответствии с законодательством государства, в воздушном пространстве которого находились.
Другой вопрос, что расходы, понесенные авиакомпанией ей, по идее, должны возместить. И, скорее всего, возместят. Небольшую часть: расходы на топливо, техобслуживание, амортизацию воздушного судна. А вот ущерб деловой репутации уже нет.
Патап:Журналисты вырастили из мухи слона, и бросили эту новость жаждущим жареных фактов.
журналисты СБ просто так новости не бросают. это не Сан.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
Патап, Просто "компетентные органы" украинские показали себя с неприглядной стороны. А так как объектом их дрыгания стал белорусский самолет, то почему бы журналистам за эту новость не уцепиться? Да и не только журналистам
Самое забавное в этом незабавном случае, что после публикации стенограммы вопросы остаются только к КВС, который шо "блин.пипец" не хотел возвращаться и подчиняться полученным указаниям. Белавиа опять больше себя подставляет в развитии очередного публичного конфликта. В небе Украины, где бывают учения с ракетами; непонятные ребята с буками; куча ДРГ, взрывающих известных персон; спецслужбы с горячими и безбашенными головами - всякие "могли бы уйти" не очень осмотрительно и безопасно для пассажиров.
Wayne_Tedrow:Патап, Просто "компетентные органы" украинские показали себя с неприглядной стороны. А так как объектом их дрыгания стал белорусский самолет, то почему бы журналистам за эту новость не уцепиться? Да и не только журналистам
Ага, особенно русские такого момента не упустят. Их СМИ уже развлекаются по полной программе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
Charapaha:Ага, особенно русские такого момента не упустят
Да эти пусть себе бесятся. Что им еще остается, убогим
Wayne_Tedrow:Патап, Просто "компетентные органы" украинские показали себя с неприглядной стороны.
Ага. Нормальное явление когда пассажира "принимают" на этапе регистрации или паспортного контроля. А тут прозевали...
Charapaha:Самое забавное в этом незабавном случае, что после публикации стенограммы вопросы остаются только к КВС, который шо "блин.пипец" не хотел возвращаться и подчиняться полученным указаниям.
Не хотел. Имел право. Насколько я не помню, диспетчеры не имеют права отдавать такие указания, если это не обусловлено необходимостью обеспечения безопасности. А зная бардачность Украины КВС вполне разумно хотел убедиться, что его не разыгрывают.
Ага, особенно русские такого момента не упустят. Их СМИ уже развлекаются по полной программе.
Эти пусть сначала заплатят штрафы на свои нарушения в области авиационной безопасности (полёты в запрещенной зоне, создание радиопомех на частотах управления воздушним движением).
DVK:Эти пусть сначала заплатят штрафы на свои нарушения в области авиационной безопасности (полёты в запрещенной зоне, создание радиопомех на частотах управления воздушним движением).
А поподробнее?
Патап:Собственно, случай рядовой. Уже сколько таких случаев было.
Диспетчеру дали указание компетентные органы - диспетчер обязан подчиниться.
Командиру ВС поступило указание от диспетчера - оно обязательно к исполнению (не выполнить которое можно, если только есть прямая угроза безопасности жизни и здоровью пассажиров и экипажа, или тех возможности ВС не позволяют).
Свои обязанности выполнили и диспетчеры, и экипаж, причем без угрозы безопасности полета.Журналисты вырастили из мухи слона, и бросили эту новость жаждущим жареных фактов.
Случай совсем не рядовой. Что бы вернуть самолёт, нужны очень веские основания, а их не было. Так что всё правильно делают что раздули, нельзя такое спускать на тормозах.
Ну и про угрозу пилоту это уже вообще ни в какие рамки.
Fisher_Y:DVK:Эти пусть сначала заплатят штрафы на свои нарушения в области авиационной безопасности (полёты в запрещенной зоне, создание радиопомех на частотах управления воздушним движением).
А поподробнее?
Некоторые российские авиакомпании летают во временно оккупированный Крым. Который уже давно является зоной, закрытой для полётов.
И некоторые радиохулиганы с территории временно оккупированного Крыма "работают", изображая из себя авиадиспетчеров. На частотах, которые предназначены для управления воздушным движением.
Случай совсем не рядовой. Что бы вернуть самолёт, нужны очень веские основания, а их не было. Так что всё правильно делают что раздули, нельзя такое спускать на тормозах.
Возможно, они были?
Ну и про угрозу пилоту это уже вообще ни в какие рамки.
Какая угроза? Про истребители? Это не угроза пилоту, а обоснование необходимости возвращения.
DVK:Charapaha:Самое забавное в этом незабавном случае, что после публикации стенограммы вопросы остаются только к КВС, который шо "блин.пипец" не хотел возвращаться и подчиняться полученным указаниям.
Не хотел. Имел право. Насколько я не помню, диспетчеры не имеют права отдавать такие указания, если это не обусловлено необходимостью обеспечения безопасности. А зная бардачность Украины КВС вполне разумно хотел убедиться, что его не разыгрывают.
Зная ситуацию в Украине, я бы наоборот слушался бы диспетчеров "от и до".
Вот положите эту ситуацию на ситуацию с малазийским боингом. Допустим, что укр военные обнаружили бы "Бук" в полной боевой готовности и сообщили диспетчерам срочно убрать самолеты в том районе. И ведь в целям конспирации это надо сделать так, чтобы противник не просек, то есть без объяснения причин. Или проводят там учения украинцы с ракетами и что-то пошло не так, как когда-то над Черным морем... И тут счет идет на секунды...
Fisher_Y:Что бы вернуть самолёт, нужны очень веские основания, а их не было. Так что всё правильно делают что раздули, нельзя такое спускать на тормозах.
Тут все верно. Но размер основания стал известен только постфактум. По факту пилотам сообщили, что военные просят срочно вернуть борт в Жуляны. В тот момент пилот не знал, что происходит и какие основания. Точно также 11 сентября никто ничего не знал и не сообщал, просто всем давали указание срочно вернуться на землю.
Украинцам, безусловно, давно стоило извиниться. Но расшифровка Белавию совсем не красит...
Charapaha:Зная ситуацию в Украине, я бы наоборот слушался бы диспетчеров "от и до".
А что там за ситуация? Всё нормально там. Только в Крыму и Донбассе шалят всякие оккупанты с диверсантами. Так там зоны закрытые для полётов. И речь не про "слушался" а про "хотел".
Но расшифровка Белавию совсем не красит...
А что с ней не так? То, что на русском разговаривали? Так это разрешено!
Charapaha:Украинцам, безусловно, давно стоило извиниться. Но расшифровка Белавию совсем не красит...
Хмм... с чего бы вдруг не красит? Очень правильна реакция. Произошел инцидент, вторая сторона всячески от него открещивается, утверждает что такого не было. Вполне логично выложить распечатку переговоров
Charapaha:Но размер основания стал известен только постфактум. По факту пилотам сообщили, что военные просят срочно вернуть борт в Жуляны. В тот момент пилот не знал, что происходит и какие основания.
постфактум стало известно что основания нет
DVK:Какая угроза? Про истребители? Это не угроза пилоту, а обоснование необходимости возвращения.
с каких пор угроза применения силы стало обоснованием необходимости?
DVK:Некоторые российские авиакомпании летают во временно оккупированный Крым. Который уже давно является зоной, закрытой для полётов.
И некоторые радиохулиганы с территории временно оккупированного Крыма "работают", изображая из себя авиадиспетчеров. На частотах, которые предназначены для управления воздушным движением.
Это территория их страны, имеют право летать когда хотят, откуда хотят и как хотят.
DVK:Fisher_Y:Случай совсем не рядовой. Что бы вернуть самолёт, нужны очень веские основания, а их не было. Так что всё правильно делают что раздули, нельзя такое спускать на тормозах.
Возможно, они были?
Как оказалось, их не было. И фактов подтверждающих что они были нет.
DVK:Некоторые российские авиакомпании летают во временно оккупированный Крым. Который уже давно является зоной, закрытой для полётов.
А в чем проблема? Глянул флайтрадар: над временно оккупированным государством НАТО Северным Кипром самолеты также летают Правда что-то уж больно долго временным. Про Тайвань вообще не говорю - непризнанное многими государство. Там вообще траффик - мама не горюй. Что сказать-то хотели?
Huri-Khan:
Хотя бы затем, что онлайнер все равно ссылается на первоисточник - совбелию. Или вам приятнее перепечатки читать?
Fisher_Y:Это территория их страны, имеют право летать когда хотят, откуда хотят и как хотят.
С каких это пор?! Крым - территория Украины. Временно оккупированная. Беларусь ни разу не признавала Крым Российской территорией, так что успокойтесь и соблюдайте законодательство. Профашистской пропаганды и без Вас навалом.
inco_by:DVK:Некоторые российские авиакомпании летают во временно оккупированный Крым. Который уже давно является зоной, закрытой для полётов.
А в чем проблема? Глянул флайтрадар: над временно оккупированным государством НАТО Северным Кипром самолеты также летают
NOTAM, запрещающий там полёты есть? Нет, вот и летают. В отличие от Крыма.
Про Тайвань вообще не говорю
Неважно, что говорите Вы или я. Важно, что написано в NOTAMе.
DVK:В отличие от Крыма.
А ссылочку на нормативку можно? Желательно с расшифровкой.
inco_by, гугль в помощь. Там NOTAMы достаточно просто написаны, нечего особо расшифровывать.
DVK, это не ответ. Мне ничего нарыть не получилось. Если у вас есть подтверждение собственных слов, предложите доказательства, а не заставляйте меня искать то, чего, быть может, и нет вовсе. Почему я должен верить вашим словам бездоказательно? Вы утверждаете что-то - вот и подтвердите это документально. А не я должен искать подтверждение вашим словам.