Ответить
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 1 ноября 2016 14:28
    trushkin:

    Ээээ, вот именно из детей, которых так воспитывали и получаются "пильщики", раз уж в эту сторону разговор зашел.
    Такая постановка вопроса может серьезную психологическую травму причинить. Ребенок приходит к самому близкому человеку за поддержкой, а в ответ получает что он "нытик и плакса".
    Почему, блин, win-win нельзя сделать, обязательно зачмырить ребенка надо :-?

    1. Вас самого в детстве чмырили? Как вы с этим справлялись? До сих пор считаете, что вы были талантливейшим и гениальнейшим ребёнком, а они, гады-завистиники, вас чмырили?
    2. Ваш ребёнок не знает слова НЕТ, как я понял. Вы, наслушавшись, психологов (для мужика это вообще удивительно), воспитываете ребёнка в полной вседозволенности, отсутствии ответственности за свои поступки и т.д.
    И у него реально сформируется мнение: "Папа мне всё разрешает и позволяет - он хороший." А те, кто ему будет указывать на то, что что-то делать НЕЛЬЗЯ, он за людей считать не будет. Он потом и на работе, и в личной жизни видеть будет свои интересы, будет гнуть свою линию, полностью игнорируя окружающих, в том числе и близких.
    3. Тепличные условия, в которых ваш ребёнок растёт, также могут привести к слабо-характерности. Нужно подготовить ребёнка к тому, что за свои дела можно и жёсткую встряску получить, а то во взрослой жизни придёт на ковёр к начальству, начальство его "размажет", а он в итоге возьмётся за бутылку или хуже того - за наркотики - он то привыкшим будет к тому, что его везде расхваливают и считают гениальным и талантливым.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 1 ноября 2016 14:35

    Так он сам принял решение и сам за него отвечает.
    А не родители сказали, я сделал как они хотят.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 1 ноября 2016 14:38
    trushkin:

    И чем такой подход хорош :insane:. Сын сам предложил вместо ненавистного ему плавания ходить тренажерный зал и радостно в него ходит больше года уже. В тренажерку в соседнем доме, к тренеру который ему нравиться. А в бассейн каждый раз загонять надо было.

    А вы суть не поняли. Если в его случае плавание заменить тренажёркой или футболом, или хоккеем или чем-то ещё, связанным с отсутствием дома на 2 часа, то вынос мозга продолжался бы.
    Ребёнок хочет дома балду гонять, фильмы смотреть, с друзьями беситься, а ему дело находят - естественно мозг выносит. А вы не понимаете. И у вашего сына такое есть, только он знает, что папу можно обдурить. И поэтому признайте, что потакать ребёнку во всём - это ошибка.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    trushkin:

    Так он сам принял решение и сам за него отвечает.
    А не родители сказали, я сделал как они хотят.

    А во взрослой жизни рано или поздно придётся делать то, что сказали, например, руководство фирмы.
    Первую свою трудовую деятельность хочешь-не хочешь, но начинаешь с работы на дядю, а значит, выполняешь то, что тебе говорят.
    Нарабатываешь себе квалификацию, контакты, проекты. А уже потом, если сложится, открываешь собственное дело, и работаешь на себя, но тем не менее считаешься с интересами партнёров, заказчиков и законодательством.
    Этому ваш ребёнок научен явно не будет

  • tatka69 Member
    офлайн
    tatka69 Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #343865

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 1 ноября 2016 21:09

    Каждый сам растит своё продолжение и опору в старости. Что вырастит, то и получит.

    Минск, м. Уручье
  • Jena Member
    офлайн
    Jena Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #363571

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 1 ноября 2016 23:25

    во время прослушивания музыки задействованы одни области мозга. А для выполнения визуально-практической работы - создать образ, или нарисовать по образцу - другие области мозга. Музыка может нарушить концентрацию внимания при выполнении работы/задания.
    кстати, Памятка для детей при выполнении домашнего задания:
    - выключите музыку и телевизор!
    Может быть, в некоторых случаях и для некоторых школьников это уместно, но чаще всего шумовой фон позволяет правильно выполнять простые задания. Более сложные упражнения требуют значительной концентрации в отсутствии «бэк вокала».
    Многим людям для того, чтобы выполнить умственное задание, нужна ТИШИНА. Это нормально. Если музыкальный фон присутствует - он должен быть: тихим, ненавязчивым, без слов, одна музыка и НЕ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ. и - да- дети постарше не любят классику.
    Учительница не права по-любому.

  • murlica Senior Member
    офлайн
    murlica Senior Member

    12948

    14 лет на сайте
    пользователь #278534

    Профиль
    Написать сообщение

    12948
    # 1 ноября 2016 23:36

    по поводу "чмырят в классе". Часто наблюдаю такую ситуацию с мальчиками в младшей школе. Растет мальчишка, единственный ребенок, любимец родителей и бабушки с дедом, живут все вместе. Внимания парню много и дома он король - в семье норма что дитю лучший кусок и внимание. Когда он приходит в школу он так же хочет быть "королем", а не тут то было...раза 2 пройдет такое а потом все...практически то очень сложно удерживать лидерство. Ну и как следствие конфликты промеж детей, разборки промеж взрослых и сложная работа психологов и педагогов - успешная только в том случае если семья догонит проблему и сознается в ней. Кто виноват? Только семья - изначально искалечили ребенку психику, неправильными приоритетами в семье.

  • Coach2013 Member
    офлайн
    Coach2013 Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #928921

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 2 ноября 2016 00:28
    Jena:

    во время прослушивания музыки задействованы одни области мозга. А для выполнения визуально-практической работы - создать образ, или нарисовать по образцу - другие области мозга. Музыка может нарушить концентрацию внимания при выполнении работы/задания.
    кстати, Памятка для детей при выполнении домашнего задания:
    - выключите музыку и телевизор!
    Может быть, в некоторых случаях и для некоторых школьников это уместно, но чаще всего шумовой фон позволяет правильно выполнять простые задания. Более сложные упражнения требуют значительной концентрации в отсутствии «бэк вокала».
    Многим людям для того, чтобы выполнить умственное задание, нужна ТИШИНА. Это нормально. Если музыкальный фон присутствует - он должен быть: тихим, ненавязчивым, без слов, одна музыка и НЕ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ. и - да- дети постарше не любят классику.
    Учительница не права по-любому.

    Вас, видимо, обучали специально приглашенные в родовое поместье гувернеры, не иначе. О какой тишине может идти речь в классе с 30+ обалдуями?

  • tatka69 Member
    офлайн
    tatka69 Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #343865

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 ноября 2016 02:53 Редактировалось tatka69, 4 раз(а).
    Jena:

    во время прослушивания музыки задействованы одни области мозга. А для выполнения визуально-практической работы - создать образ, или нарисовать по образцу - другие области мозга. Музыка может нарушить концентрацию внимания при выполнении работы/задания.
    кстати, Памятка для детей при выполнении домашнего задания:
    - выключите музыку и телевизор!
    Может быть, в некоторых случаях и для некоторых школьников это уместно, но чаще всего шумовой фон позволяет правильно выполнять простые задания. Более сложные упражнения требуют значительной концентрации в отсутствии «бэк вокала».
    Многим людям для того, чтобы выполнить умственное задание, нужна ТИШИНА. Это нормально. Если музыкальный фон присутствует - он должен быть: тихим, ненавязчивым, без слов, одна музыка и НЕ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ. и - да- дети постарше не любят классику.
    Учительница не права по-любому.

    Какое домашнее задание, какое задание, речь идет об уроке рисования(изобразительного искусства). Включайте воображение, психологический настрой, закрывайте глаза и представляйте.... Музыка по теме или пение птиц или журчание ручья, приливы морской воды.... Образы в голове легче представить, сложить свой и нарисовать... И всё!
    Не ищите черную кошку в темной комнате, ее там нет.
    А наши современные дети сами не знают чего хотят.
    Мое поколение было счастливо от беготни по лужам, лазанья по деревьям и заборам, строительства шалашей и сбивания палкой крапивы. И большой детской компашки, в которой учились контактировать, выражать свое мнение и прислушиваться к другим. Нынешним детям эти познания детства не ведомы, как и неумение контактировать и дружно играть... Одни прынцы и прынцэсссы... (только родители то их не короли и королевы). Ничем не довольные, вечно обиженные и требующие к себе супер внимания, и при этом ничего не хотят делать и прилагать усилия.

    Минск, м. Уручье
  • Khatar Junior Member
    офлайн
    Khatar Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #570229

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 ноября 2016 05:57
    tatka69:

    Jena:

    во время прослушивания музыки задействованы одни области мозга. А для выполнения визуально-практической работы - создать образ, или нарисовать по образцу - другие области мозга. Музыка может нарушить концентрацию внимания при выполнении работы/задания.
    кстати, Памятка для детей при выполнении домашнего задания:
    - выключите музыку и телевизор!
    Может быть, в некоторых случаях и для некоторых школьников это уместно, но чаще всего шумовой фон позволяет правильно выполнять простые задания. Более сложные упражнения требуют значительной концентрации в отсутствии «бэк вокала».
    Многим людям для того, чтобы выполнить умственное задание, нужна ТИШИНА. Это нормально. Если музыкальный фон присутствует - он должен быть: тихим, ненавязчивым, без слов, одна музыка и НЕ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ. и - да- дети постарше не любят классику.
    Учительница не права по-любому.

    Какое домашнее задание, какое задание, речь идет об уроке рисования(изобразительного искусства). Включайте воображение, психологический настрой, закрывайте глаза и представляйте.... Музыка по теме или пение птиц или журчание ручья, приливы морской воды.... Образы в голове легче представить, сложить свой и нарисовать... И всё!
    Не ищите черную кошку в темной комнате, ее там нет.
    А наши современные дети сами не знают чего хотят.
    Мое поколение было счастливо от беготни по лужам, лазанья по деревьям и заборам, строительства шалашей и сбивания палкой крапивы. И большой детской компашки, в которой учились контактировать, выражать свое мнение и прислушиваться к другим. Нынешним детям эти познания детства не ведомы, как и неумение контактировать и дружно играть... Одни прынцы и прынцэсссы... (только родители то их не короли и королевы). Ничем не довольные, вечно обиженные и требующие к себе супер внимания, и при этом ничего не хотят делать и прилагать усилия.

    Не нужно обобщать же. Наличие в свободном доступе мобильников и компьютеров не отменяет сбивания палкой крапивы и рассматривания божьих коровок, вот только теперь это можно делать еще и на расстоянии в тысячи километров. Задача родителя помоему в том чтобы помочь ребенку увидеть разницу и преимущества/недостатки обоих подходов.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Coach2013:

    Jena:

    во время прослушивания музыки задействованы одни области мозга. А для выполнения визуально-практической работы - создать образ, или нарисовать по образцу - другие области мозга. Музыка может нарушить концентрацию внимания при выполнении работы/задания.
    кстати, Памятка для детей при выполнении домашнего задания:
    - выключите музыку и телевизор!
    Может быть, в некоторых случаях и для некоторых школьников это уместно, но чаще всего шумовой фон позволяет правильно выполнять простые задания. Более сложные упражнения требуют значительной концентрации в отсутствии «бэк вокала».
    Многим людям для того, чтобы выполнить умственное задание, нужна ТИШИНА. Это нормально. Если музыкальный фон присутствует - он должен быть: тихим, ненавязчивым, без слов, одна музыка и НЕ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ. и - да- дети постарше не любят классику.
    Учительница не права по-любому.

    Вас, видимо, обучали специально приглашенные в родовое поместье гувернеры, не иначе. О какой тишине может идти речь в классе с 30+ обалдуями?

    У хорошего учителя на уроке тихо даже при наличии 30 обалдуев,если необходима тишина. Беда в том что хорошие учителя хотят хорошую зарплату или хотя бы соответствующее уважение к себе.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    314

    8 лет на сайте
    пользователь #1883682

    Профиль

    314
    # 2 ноября 2016 07:24

    Ну да, двадцати детям музыка нравится и помогает, а одному не нравится и мешает. Так что, из за одного "особенного" должны страдать все остальные? Как говорится чемодан-вокзал-другая школа (для особенных)!

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 2 ноября 2016 10:20
    Jena:

    1. Если музыкальный фон присутствует - он должен быть: тихим, ненавязчивым, без слов, одна музыка и НЕ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ. и - да- дети постарше не любят классику.
    2. Учительница не права по-любому.

    1. Уроки рисования -- в начальной школе. В 5-м классе уроков рисования уже нет. Так что речь идет однозначно о ребенке младшего школьного возраста. Раздражать в этом случае музыка может только очень небольшую часть класса. Как любое учебное действие.
    2. Метод "классический", общепризнанный, одобренный, апробированный. Почему учитель не должен его использовать для всего класса? Про то, что выбирается "неправильная" музыка, ставится на недопустимой громкости, в посте-посыле речи нет.
    Имхо, избавиться от этого можно только способом "чемодан-вокзал-другая школа" (если это настолько важно для родителей).

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 2 ноября 2016 10:56

    Ничего себе вы развели обсуждение. Ну не понравилось одному что-то. Сегодня музыка, завтра прическа у учительницы. Это обычное дело. К чему так волноваться?

  • kaleria_05 Neophyte Poster
    офлайн
    kaleria_05 Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #713619

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 ноября 2016 11:09

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=91848726#p91848726 Выгнать нафик его ,пускай на коридоре в тишине рисует)))

  • просто_леший Junior Member
    офлайн
    просто_леший Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #1490746

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 ноября 2016 11:28

    А урок пения не раздражает?))) А потом будет раздражать колба на химии или карта на географии? Это предлог не учится. Или просто рисование не даётся? Так может быть с любым предметом у каждого, т.к. способности у детей разные. Но это не повод ради одного менять методику всему классу. Тем более спокойная музыка не может раздражать, а если это так - то к доктору!!!

  • alena1405 Junior Member
    офлайн
    alena1405 Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #597467

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 2 ноября 2016 12:15

    Родители,расскажите про питание школьников.
    Мнение для статьи нужно.
    Что не так с этим питанием?
    И что так?Может вкусно и полезно и т.п.
    А может кто-то вообще был вхож в потайную потайных: бракеражную комиссию и расскажет об этом самом питании все тайны)В общем,делитесь!

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20372

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20372
    # 2 ноября 2016 12:41 Редактировалось oks_1964, 1 раз.

    alena1405, что рассказывать-то? Там, где не воруют -- все нормально. Имхо, единственное что может "напрягать" родителей, так это то, что ребенок не привык к блюдам, приготовленным не на костном бульоне (в школьном питании это запрещено) и отсутствию приправ типа "Мэгги" (тоже запрещено). Ну и то, что блюда должны подаваться (доходить до ребенка) определенной температуры, а обычно те же макароны-каши холодные. Последние страницы "Сборника технологических карт блюд и изделий для питания учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально-технического образования" проанализируйте (там про запрет того-сего расписано).
    То, что школьное питание, приготовленное по правилам, вкусное, подтверждается тем, что как только в школы приходят проверки, то в столовых еда становится "пальчики оближешь".
    Ну и странно то, что столовые директору школы в общем-то не подчиняются (минторг там "рулит";). Но именно директор почему-то за них должен отвечать (по крайней мере перед родителями). Тут либо крестик, либо трусики, имхо.

    Добавлено спустя 12 минут 21 секунда

    И вдогонку: уж не знаю, насколько это было правильно по "приказам-рекомендациям", но когда я 20 лет назад работала в школе, директор школы (дама, надо сказать, строгая в отношении учителей и всех, кто работал в школе), контролировала в столовой количество отходов. Особенно это касалось новых блюд. Если отходов по блюду много, то блюдо впоследствии не готовилось. Конечно, в пределах разумного (та же рыба, печень были регулярно). Но повар как-то умудрялась приготовить все очень вкусно. То есть, имхо, дело все-таки в воровстве.

  • Jena Member
    офлайн
    Jena Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #363571

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 2 ноября 2016 14:26
    tatka69:

    Jena:

    во время прослушивания музыки задействованы одни области мозга. А для выполнения визуально-практической работы - создать образ, или нарисовать по образцу - другие области мозга. Музыка может нарушить концентрацию внимания при выполнении работы/задания.
    кстати, Памятка для детей при выполнении домашнего задания:
    - выключите музыку и телевизор!
    Может быть, в некоторых случаях и для некоторых школьников это уместно, но чаще всего шумовой фон позволяет правильно выполнять простые задания. Более сложные упражнения требуют значительной концентрации в отсутствии «бэк вокала».
    Многим людям для того, чтобы выполнить умственное задание, нужна ТИШИНА. Это нормально. Если музыкальный фон присутствует - он должен быть: тихим, ненавязчивым, без слов, одна музыка и НЕ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ. и - да- дети постарше не любят классику.
    Учительница не права по-любому.

    Какое домашнее задание, какое задание, речь идет об уроке рисования(изобразительного искусства). Включайте воображение, психологический настрой, закрывайте глаза и представляйте.... Музыка по теме или пение птиц или журчание ручья, приливы морской воды.... Образы в голове легче представить, сложить свой и нарисовать... И всё!
    Не ищите черную кошку в темной комнате, ее там нет.
    А наши современные дети сами не знают чего хотят.
    Мое поколение было счастливо от беготни по лужам, лазанья по деревьям и заборам, строительства шалашей и сбивания палкой крапивы. И большой детской компашки, в которой учились контактировать, выражать свое мнение и прислушиваться к другим. Нынешним детям эти познания детства не ведомы, как и неумение контактировать и дружно играть... Одни прынцы и прынцэсссы... (только родители то их не короли и королевы). Ничем не довольные, вечно обиженные и требующие к себе супер внимания, и при этом ничего не хотят делать и прилагать усилия.

    Нынешнее поколение столичных детей- лишено возможности бегать по лужам - машины во дворе и собаки- опасно и грязно, лазить по деревьям и заборам - их нет, строить шалаши - не из чего, крапивы и травы нет. Если ребенок тронет рукой чахлый кустик во дворе - из окна высунется психопатичная бабулька и будет орать матом, что он ублюдок и она ему руки поотрывает.
    Большие детские компании собираются во дворе редко, когда хорошая погода и все еще не на кружках и не болеют и не разъехались в отпуск.
    Не такое оно уже и счастливое, нынешнее поколение. Четыре стены, жесткие запреты и требования - нельзя открыто выражать свои эмоции, нельзя проявлять активность и агрессию, нельзя не выполнять ожиданий взрослых. И- ярко выраженная социальная ненависть к детям - хотя бы вот вы, выражаете пренебрежительную агрессию.
    детская компенсация -телефон-Интернет-телевизор-кружки, куда можно сбежать от родителей, учителей и социума.
    так что не надо искать черную кошку"прынцев и прынцэсс" там, где их нет

    Добавлено спустя 31 минута 29 секунд

    oks_1964:

    Jena:

    1. Если музыкальный фон присутствует - он должен быть: тихим, ненавязчивым, без слов, одна музыка и НЕ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ. и - да- дети постарше не любят классику.
    2. Учительница не права по-любому.

    1. Уроки рисования -- в начальной школе. В 5-м классе уроков рисования уже нет. Так что речь идет однозначно о ребенке младшего школьного возраста. Раздражать в этом случае музыка может только очень небольшую часть класса. Как любое учебное действие.
    2. Метод "классический", общепризнанный, одобренный, апробированный. Почему учитель не должен его использовать для всего класса? Про то, что выбирается "неправильная" музыка, ставится на недопустимой громкости, в посте-посыле речи нет.
    Имхо, избавиться от этого можно только способом "чемодан-вокзал-другая школа" (если это настолько важно для родителей).

    т.е. Вы выдернули из контекста только то, что музыка может раздражать, а не то, что музыкальный фон может нарушать внимание и мешать сконцентрироваться.
    лично я впервые слышу про "опробированный,общепризнанный и одобренный" метод - на ком он "опробированный"? есть санитарное заключение? где можно посмотреть?
    специально искала и не нашла его в Программе по ИЗО 1-5 класс, есть отдельные авторские уроки.
    повторюсь - метод может быть на 1-одном уроке,но если музыка на КАЖДОМ уроке - это уже чересчур.

    что касается "чемодан-вокзал" всем, кому что то не нравится - так быстро окажется, что учить некого полезными методиками

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14290

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 2 ноября 2016 15:16

    про кшп:
    ... Остап Ибрагимович знал 100 законных способов отъема дензнаков у населения...
    эти знают 1000 способов как "надуть" котлету без мяса...
    а если хотите приблизиться к технологиям, то найдите дырку в двери в столовку при больнице...
    это очень рядом по способам уварки, усушки и унёски...
    ну и от себя по ощущениям: иногда вкуснее , чем дома...
    но домашнее дольше насыщает организм. а от их еды ровно через два часа жуткий голод...
    или зависимость??? :D

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    17 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 2 ноября 2016 15:56
    Jena:

    Нынешнее поколение столичных детей- лишено возможности бегать по лужам - машины во дворе и собаки- опасно и грязно, лазить по деревьям и заборам - их нет, строить шалаши - не из чего, крапивы и травы нет. Если ребенок тронет рукой чахлый кустик во дворе - из окна высунется психопатичная бабулька и будет орать матом, что он ублюдок и она ему руки поотрывает.
    Большие детские компании собираются во дворе редко, когда хорошая погода и все еще не на кружках и не болеют и не разъехались в отпуск.
    Не такое оно уже и счастливое, нынешнее поколение. Четыре стены, жесткие запреты и требования - нельзя открыто выражать свои эмоции, нельзя проявлять активность и агрессию, нельзя не выполнять ожиданий взрослых. И- ярко выраженная социальная ненависть к детям - хотя бы вот вы, выражаете пренебрежительную агрессию.
    детская компенсация -телефон-Интернет-телевизор-кружки, куда можно сбежать от родителей, учителей и социума.
    так что не надо искать черную кошку"прынцев и прынцэсс" там, где их нет

    золотые слова!!!

  • tatka69 Member
    офлайн
    tatka69 Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #343865

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 ноября 2016 16:12
    Jena:

    tatka69:

    Jena:

    во время прослушивания музыки задействованы одни области мозга. А для выполнения визуально-практической работы - создать образ, или нарисовать по образцу - другие области мозга. Музыка может нарушить концентрацию внимания при выполнении работы/задания.
    кстати, Памятка для детей при выполнении домашнего задания:
    - выключите музыку и телевизор!
    Может быть, в некоторых случаях и для некоторых школьников это уместно, но чаще всего шумовой фон позволяет правильно выполнять простые задания. Более сложные упражнения требуют значительной концентрации в отсутствии «бэк вокала».
    Многим людям для того, чтобы выполнить умственное задание, нужна ТИШИНА. Это нормально. Если музыкальный фон присутствует - он должен быть: тихим, ненавязчивым, без слов, одна музыка и НЕ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ. и - да- дети постарше не любят классику.
    Учительница не права по-любому.

    Какое домашнее задание, какое задание, речь идет об уроке рисования(изобразительного искусства). Включайте воображение, психологический настрой, закрывайте глаза и представляйте.... Музыка по теме или пение птиц или журчание ручья, приливы морской воды.... Образы в голове легче представить, сложить свой и нарисовать... И всё!
    Не ищите черную кошку в темной комнате, ее там нет.
    А наши современные дети сами не знают чего хотят.
    Мое поколение было счастливо от беготни по лужам, лазанья по деревьям и заборам, строительства шалашей и сбивания палкой крапивы. И большой детской компашки, в которой учились контактировать, выражать свое мнение и прислушиваться к другим. Нынешним детям эти познания детства не ведомы, как и неумение контактировать и дружно играть... Одни прынцы и прынцэсссы... (только родители то их не короли и королевы). Ничем не довольные, вечно обиженные и требующие к себе супер внимания, и при этом ничего не хотят делать и прилагать усилия.

    Нынешнее поколение столичных детей- лишено возможности бегать по лужам - машины во дворе и собаки- опасно и грязно, лазить по деревьям и заборам - их нет, строить шалаши - не из чего, крапивы и травы нет. Если ребенок тронет рукой чахлый кустик во дворе - из окна высунется психопатичная бабулька и будет орать матом, что он ублюдок и она ему руки поотрывает.
    Большие детские компании собираются во дворе редко, когда хорошая погода и все еще не на кружках и не болеют и не разъехались в отпуск.
    Не такое оно уже и счастливое, нынешнее поколение. Четыре стены, жесткие запреты и требования - нельзя открыто выражать свои эмоции, нельзя проявлять активность и агрессию, нельзя не выполнять ожиданий взрослых. И- ярко выраженная социальная ненависть к детям - хотя бы вот вы, выражаете пренебрежительную агрессию.
    детская компенсация -телефон-Интернет-телевизор-кружки, куда можно сбежать от родителей, учителей и социума.
    так что не надо искать черную кошку"прынцев и прынцэсс" там, где их нет

    Добавлено спустя 31 минута 29 секунд

    oks_1964:

    Jena:

    1. Если музыкальный фон присутствует - он должен быть: тихим, ненавязчивым, без слов, одна музыка и НЕ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ. и - да- дети постарше не любят классику.
    2. Учительница не права по-любому.

    1. Уроки рисования -- в начальной школе. В 5-м классе уроков рисования уже нет. Так что речь идет однозначно о ребенке младшего школьного возраста. Раздражать в этом случае музыка может только очень небольшую часть класса. Как любое учебное действие.
    2. Метод "классический", общепризнанный, одобренный, апробированный. Почему учитель не должен его использовать для всего класса? Про то, что выбирается "неправильная" музыка, ставится на недопустимой громкости, в посте-посыле речи нет.
    Имхо, избавиться от этого можно только способом "чемодан-вокзал-другая школа" (если это настолько важно для родителей).

    т.е. Вы выдернули из контекста только то, что музыка может раздражать, а не то, что музыкальный фон может нарушать внимание и мешать сконцентрироваться.
    лично я впервые слышу про "опробированный,общепризнанный и одобренный" метод - на ком он "опробированный"? есть санитарное заключение? где можно посмотреть?
    специально искала и не нашла его в Программе по ИЗО 1-5 класс, есть отдельные авторские уроки.
    повторюсь - метод может быть на 1-одном уроке,но если музыка на КАЖДОМ уроке - это уже чересчур.

    что касается "чемодан-вокзал" всем, кому что то не нравится - так быстро окажется, что учить некого полезными методиками

    Так их "прынцев и прынцесс" никто не ищет. Дети сами приходят в началку и объявляют себя, как дома. А потом начинаются вот такие жалобы, претензии и недовольства. А когда и говоришь что ты такая же девочка или мальчик как и все остальные, но со своими способностями - у ребенка истерика начинается!

    Минск, м. Уручье