Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1451

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 31 октября 2016 15:13

    Кcюшенька, Спасибо!

  • praki Neophyte Poster
    офлайн
    praki Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1950059

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 31 октября 2016 22:32 Редактировалось praki, 1 раз.

    Может кто подскажет, перевели деньги на карту беларусбанка, прошло 10 часов деньги так и не пришли, это нормально? Деньги ложились в банке.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 1 ноября 2016 06:59

    долго еще работы на серверах интернет-банкинга будут? с ночи все ведутся....

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 ноября 2016 08:42
    praki:

    Может кто подскажет, перевели деньги на карту беларусбанка, прошло 10 часов деньги так и не пришли, это нормально? Деньги ложились в банке.

    Здравствуйте!
    Если пополнялся именно счет (сам владелец пополнял без карты или другой человек вносил наличные на чужой счет), то наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет клиента не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    leksi1993:

    долго еще работы на серверах интернет-банкинга будут? с ночи все ведутся....

    Здравствуйте!
    Приносим свои извинения за временные неудобства. Сейчас все работает, при необходимости обновите страницу (F5).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • pchelca Senior Member
    офлайн
    pchelca Senior Member

    791

    15 лет на сайте
    пользователь #199091

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 1 ноября 2016 10:53

    Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, некоторые вопросы, касающиеся кредита на покупку жилья. Как я знаю за снятие наличных со счета, на который поступят кредитные деньги до истечения 90 календ. дней банк берет комиссию в размере 3% от суммы. В связи с этим интересует вопрос возможен ли перевод поступивших на счет продавца недвижимости средств (в бел. рублях) на валютный депозит открытый в Беларусбанке? Будет ли за данную операцию взиматься комиссия?

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1451

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 1 ноября 2016 11:35 Редактировалось serebans, 1 раз.

    ..Lana.., добрый день!

    Сегодня пополнял карточку в BYN через "кэшин" банкомата ББ - всё сработало на "ура" (10к новых купюр)... И собственно вопрос такой, там при выборе валюты предлагалось в меню помимо BYN пополнять и USD и EUR - функции пополнения через "кэшин" банкомата например USD-карточки ББ USD-банкнотами нынче тоже работают??? А то пару лет назад помнится вроде прикрывали этот функционал... Спасибо!

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 1 ноября 2016 11:44 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 ноября 2016 11:50
    nadezhda99:

    Подскажите, в выписке по карте бархатная как правильно называется строка с выплатой кэшбэка? 31 число прошло, а кэшбэка за октябрь так и не было... Очень странно.

    В условиях кэшбэк начисляется первого числа? Или до 31 числа месяца, следующего за отчетным?

  • stok2014 Neophyte Poster
    офлайн
    stok2014 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1327816

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 ноября 2016 13:24

    Подскажите,пожалуйста,если утеряна карта кодов,сколько платить за новую карту и в какой срок после обращения в банк выдадут новую.

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1168

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 1 ноября 2016 13:58

    Подскажите, пожалуйста, какие суммы должны быть потрачены для того, чтобы получить скидку при перевыпуске карты?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 ноября 2016 15:39 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    BOYKA_ALEX:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему я не могу добавить новую карту в свой интернет-банкинг.
    Час назад забрал карточку(MAESTRO) в отделении банка(два дня назад она уже была готова). Захожу в интернет-банкинг, вижу что новой карты нет, добавляю(пишу номер, срок действия), а мне в ответ сообщение "Произошла ошибка при получении данных карты".
    И подскажите пожалуйста как можно пополнять счет этой карточки. Валюта счета карточки USD. Возможно ли с моей второй карточки(BYN) перечислять деньги на новую(USD)?

    Здравствуйте!
    Карта с новым сроком автоматически отобразится в системе Интернет-банкинг, то есть Вам не нужно ее самостоятельно добавлять (добавить можно дополнительные карточки, а не основные). Как правило, срок отображения - на следующий рабочий день после активации карты в банке (при ее выдаче Вам).
    Если Ваш вопрос на данный момент еще актуален, могу предположить, что Ваша карта еще не активирована (как правило, это происходит спустя пару часов после выдачи карты в банке). Если этот срок прошел, предложу Вам обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147 с описанием ситуации или сообщите мне в ЛС Ваши ФИО и номер филиала, в котором оформлен счет + наименование карты.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Jassika:

    ПОВТОРНО
    Здравствуйте!
    Согласно указу Президента РБ от 06.06.2013 N 263:
    В случае, если на дату ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома и иных объектов недвижимости фактическая стоимость объекта долевого строительства для дольщика, состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и использующего при строительстве государственную поддержку, окажется ниже сметной стоимости в текущих ценах (сумм, внесенных дольщиком), застройщик производит перерасчет стоимости объекта долевого строительства (в том числе прибыли с учетом фактически сложившейся стоимости строительства) и в месячный срок после ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома и иных объектов недвижимости возвращает дольщику денежные средства, фактически не использованные на цели строительства. При строительстве объекта с привлечением льготных кредитов осуществляется возврат денежных средств открытому акционерному обществу "Сберегательный банк "Беларусбанк" на погашение задолженности по льготным кредитам.
    Вопрос:
    Можно ли денежные средства вернуть дольщику, а не банку? Если "да", каков порядок.
    Спасибо. Жду хоть какого-то ответа. Почему игнорируете?

    Добрый день!
    Как и сообищили Вам ранее, так как в этой ситуации есть некоторые нюансы, рекомендуем обратиться непосредственно в кредитный отдел по месту открытия Вашей кредитной линии.

    Добавлено спустя 20 минут 33 секунды

    Glyuk:

    День добрый.
    Подскажите, при оформлении международной Visa Electron (для интернет платежей) через сайт за 7 рублей - какой пакет услуг подключается (и подключается ли вообще?). Чем эта Visa отличается от Visa из пакета услуг "Современный" за 8,5 рублей.
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день Visa Electron можно оформить только в рамках пакетов "Зарплатный" и "Современный". Если рассмотреть пакет услуг "Современный", то кроме того, что выдается бесконтактная карточка и бесплатное подключение к Интернет-банкингу, как Вам уже сообщили, в число услуг входит еще и оформление карточки БЕЛКАРТ ФотоКарта со скидкой 50 % от размера вознаграж­дения за обслужива­ние карточки, преду­смотренного Сборником вознаграждений (оформляется либо к указанному счету в бел. рублях, открытому в рамках пакета, либо, если счет в валюте, то может открываться новый счет в бел. рублях, к которому будет выдана ФотоКарта).

    Добавлено спустя 33 минуты 38 секунд

    dzmitry_li:

    нтак, по акции получил карту, как всегда при этом отсрояв очередь на пустом месте - пять касс с прочерками, кто-то подходит и сразу его принимают. Я же жду непонятно чего полчаса. Что бы потом быть перенаправленным в другой зал. Потом перенаправлен обратно. И всё равно кассир бегала искала во втором зале мои документы.
    Вопрос в другом - Беларусбанк, ..Lana.., есть ли какие-нибудь правила генерирования пин-кодов? В конверте увидел 4 одинаковые цифры. Я думал - такое невозможно.

    Здравствуйте!
    Информацией о порядке генерации ПИН-кода Контакт-центр не располагает. При необходимости Вы можете сменить ПИН-код, с 4 июля 2016 года держатели карточек Беларусбанка могут это сделать в банкоматах Беларусбанка (услуга платная: за одну операцию в зависимости от валюты счета): 3,00 бел.руб./ 1,5 доллара США (евро) / 100 рос.руб.).

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    zyerjdbx:

    Беларусбанк !! Счет для обслуживания ИП. Сколько стоит) )? Условия открытия , обслуживания, комиссии и т.д. )? Можно в личку. Спасибо

    Здравствуйте!
    Отвечу Вам в лс.

    Добавлено спустя 59 минут 42 секунды

    nadezhda99:

    если мама сегодня в последний день месяца 31 октября совершает платеж на 1000рублей по карте бархатная в больнице и завтра 1 ноября совершает платеж в больнице на 1000 руб. ей вернется кэшбэком 5% в итоге она получит 100рублей либо 50 рублей и в какие дни?

    Добрый день!
    Как уже отметили выше, в последний рабочий день месяца сумма бонуса присоединяется к остатку денежных средств, хранящихся на счете клиента, по которому отражены операции, ставшие основанием для начисления бонуса, за вычетом суммы подоходного налога (максимальная сумма бонуса - 50,00 руб. в месяц).
    Вместе с тем, после проведения операции, она отображается по счету в течение 3-х рабочих дней. При начислении бонуса учитываются те операции, которые отображены по счету до последнего рабочего дня. То есть по тем операциям, которые будут отражены по счету в первых числах следующего месяца, бонус будет начислен в последний рабочий день следующего месяца.

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 23 секунды

    serebans:

    ..Lana.., добрый день!

    Сегодня пополнял карточку в BYN через "кэшин" банкомата ББ - всё сработало на "ура" (10к новых купюр)... И собственно вопрос такой, там при выборе валюты предлагалось в меню помимо BYN пополнять и USD и EUR - функции пополнения через "кэшин" банкомата например USD-карточки ББ USD-банкнотами нынче тоже работают??? А то пару лет назад помнится вроде прикрывали этот функционал... Спасибо!

    Добрый вечер!
    Действительно Беларусбанк предлагает в банкоматах функцию кэш-ин для белорусских рублей. По поводу валюты уточним для Вас информацию.

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    adamik:

    Добрый день подскажите пожалуйста по поводу снятия денег со счёта на который переведены деньги по безналичнаму расчёту из бюджета области через погашение чеков Жильё. Счёт открывался специально для расчёта с продавцом будет ли сниматься какая нибудь комиссия или проценты когда будем снимать дениги???

    Добрый вечер!
    Как правило, зачисление денежных средств за проиндексированные чеки "Жилье" на текущие (расчетные), карт- счета, вклады(депозиты) производится из бюджетных счетов, в связи с чем, выплата осуществляется банками без взимания вознаграждения. Обращаю также Ваше внимание, как правило, перечисление денежных средств исполком осуществляет на счет продавца.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 ноября 2016 07:28

    Почему мне не дали промокод убер, когда я забирал карточку? :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 ноября 2016 09:22
    Apelsin_n:

    Почему мне не дали промокод убер, когда я забирал карточку? :)

    Доброе утро!
    Кроме работников учреждения банка узнать промокод Вы можете по телефону у операторов нашего Контакт-центра (147), а также посредством системы online-консультанта (на сайте).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 ноября 2016 09:33
    ..Lana..:

    Apelsin_n:

    Почему мне не дали промокод убер, когда я забирал карточку? :)

    Доброе утро!
    Кроме работников учреждения банка узнать промокод Вы можете по телефону у операторов нашего Контакт-центра (147), а также посредством системы online-консультанта (на сайте).

    Спасибо, узнал :)
    Это настолько секретная информация, что в открытом доступе ее размещать нельзя?

  • blacksun Senior Member
    офлайн
    blacksun Senior Member

    5967

    16 лет на сайте
    пользователь #118739

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 2 ноября 2016 11:26 Редактировалось blacksun, 2 раз(а).

    Добрый день.Очень нуждаюсь в консультации,знающего человека!
    в 2008 году,брали кредит в Беларусбанке льготный кредит на приобретение жилья под 12 %
    Исправно платили весь этот период,(проценты по кредитам и сам кредит)
    в 2016 нам позвонили из банка и сказали,что якобы произошел сбой в компьютерной системе банка и нам не правильно рассчитали основные проценты по кредиту и все это время мы выплачивали не правильную сумму.И мы еще оказались должны (по вине банка) 1000$ Вроде ,как банк должен проверять правильность уплаты по % И за 8 лет выплат,они не замечали этой ошибки.
    Они поставили условия,что мы ее обязаны выплатить в течение года.И предлагают для этого взять еще 1 кредит...Так как у нас,нет возможно и тем более желания брать кредит для кредита,мы предложили встречные условия.Эту суммы (1000) разбить на оставшиеся срок выплаты основного кредита.(еще 7 лет).На что нам ответили в филиале (областном) ,что они не имеют право предоставлять нам выплаты этой (1000уе) сроком на 7 лет...А могут только на 1 год.Повторюсь,нет возможности его сейчас выплатить и брать новый кредит ,у меня сезонная работа и находится супруга на иждивении(онко.больная) а это все очень дорогое...

    Как быть в нашей ситуации ? И обязаны ли мы ,брать кредит для кредита?

    Очень надеюсь на вашу помощь

    The World Is Mine!!!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 ноября 2016 11:31
    blacksun:

    Добрый день.Очень нуждаюсь в консультации,знающего человека!
    в 2008 году,брали кредит в Беларусбанке льготный кредит на приобретение жилья под 12 %
    Исправно платили весь этот период,(проценты по кредитам и сам кредит)
    в 2016 нам позвонили из банка и сказали,что якобы произошел сбой в компьютерной системе банка и нам не правильно рассчитали основные проценты по кредиту и все это время мы выплачивали не правильную сумму.И мы еще оказались должны (по вине банка) 1000$ Вроде ,как банк должен проверять правильность уплаты по % И за 8 лет выплат,они не замечали этой ошибки.
    Они поставили условия,что мы ее обязаны выплатить в течение года.И предлагают для этого взять еще 1 кредит...Так как у нас,нет возможно и тем более желания брать кредит для кредита,мы предложили встречные условия.Эту суммы (1000) разбить на оставшиеся срок выплаты основного кредита.(еще 7 лет).На что нам ответили в филиале (областном) ,что они не имеют право предоставлять нам выплаты этой (1000уе) сроком на 7 лет...А могут только на 1 год.Повторюсь,нет возможности его сейчас выплатить и брать новый кредит ,у меня сезонная работа и находится супруга на иждивении(онко.больная) а это все очень дорогое...

    Как быть в нашей ситуации ? И обязаны ли мы ,брать кредит для кредита?

    Очень надеюсь на вашу помощь

    Ну так пусть банк и прокредитует свой косяк без процентов

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 2 ноября 2016 12:35
    Apelsin_n:

    Ну так пусть банк и прокредитует свой косяк без процентов

    Ну так ББ и предложил на год растянуть (фактически беспроцентный кредит). С учетом того, что люди недоплачивали - непонятно отчего шум-гам.

    Вариант тут только один - попросить расчет на бумажке и перепроверить его. Ну и платить, если новый расчет верен.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • blacksun Senior Member
    офлайн
    blacksun Senior Member

    5967

    16 лет на сайте
    пользователь #118739

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 2 ноября 2016 12:52 Редактировалось blacksun, 4 раз(а).
    exxt:

    Apelsin_n:

    Ну так пусть банк и прокредитует свой косяк без процентов

    Ну так ББ и предложил на год растянуть (фактически беспроцентный кредит). С учетом того, что люди недоплачивали - непонятно отчего шум-гам.

    Вариант тут только один - попросить расчет на бумажке и перепроверить его. Ну и платить, если новый расчет верен.

    А откуда мы знали,что банк обсчитал сам себя? Доплачивали бы все,своевременно...Смущает,только почему я должен за год выплатить,беря для этого потребительский кредит? если мой основной еще платить лет 7? Разбить эту 1000уе на 7 лет и выплачу без проблем.Но когда предлагают один выход ,это гасить кредит,потребительским кредитом...Откуда срок,в 1 год? Я готов отблагодарить за конкретный ответ,как быть .И есть ли вообще шанс разбить на оставшиеся года,эту 1000.

    И почему бы это не расценить как Жесткую ошибку банка? Может зная на то время,что будет на 1000 больше плата,отказался бы вообще от кредита?
    А тут ,на безысходности получается играют. Можно еще "ошибок поискать"и на 10000 наберется.

    The World Is Mine!!!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 ноября 2016 13:14
    blacksun:

    exxt:

    Apelsin_n:

    Ну так пусть банк и прокредитует свой косяк без процентов

    Ну так ББ и предложил на год растянуть (фактически беспроцентный кредит). С учетом того, что люди недоплачивали - непонятно отчего шум-гам.

    Вариант тут только один - попросить расчет на бумажке и перепроверить его. Ну и платить, если новый расчет верен.

    А откуда мы знали,что банк обсчитал сам себя? Доплачивали бы все,своевременно...Смущает,только почему я должен за год выплатить,беря для этого потребительский кредит? если мой основной еще платить лет 7? Разбить эту 1000уе на 7 лет и выплачу без проблем.Но когда предлагают один выход ,это гасить кредит,потребительским кредитом...Откуда срок,в 1 год? Я готов отблагодарить за конкретный ответ,как быть .И есть ли вообще шанс разбить на оставшиеся года,эту 1000.

    И почему бы это не расценить как Жесткую ошибку банка? Может зная на то время,что будет на 1000 больше плата,отказался бы вообще от кредита?
    А тут ,на безысходности получается играют. Можно еще "ошибок поискать"и на 10000 наберется.

    Ошибки бывают, к сожалению. И любой суд обяжет вас выплатить. Так что соглашайтесь на год рассрочки.

  • blacksun Senior Member
    офлайн
    blacksun Senior Member

    5967

    16 лет на сайте
    пользователь #118739

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 2 ноября 2016 13:30
    Apelsin_n:

    blacksun:

    exxt:

    Apelsin_n:

    Ну так пусть банк и прокредитует свой косяк без процентов

    Ну так ББ и предложил на год растянуть (фактически беспроцентный кредит). С учетом того, что люди недоплачивали - непонятно отчего шум-гам.

    Вариант тут только один - попросить расчет на бумажке и перепроверить его. Ну и платить, если новый расчет верен.

    А откуда мы знали,что банк обсчитал сам себя? Доплачивали бы все,своевременно...Смущает,только почему я должен за год выплатить,беря для этого потребительский кредит? если мой основной еще платить лет 7? Разбить эту 1000уе на 7 лет и выплачу без проблем.Но когда предлагают один выход ,это гасить кредит,потребительским кредитом...Откуда срок,в 1 год? Я готов отблагодарить за конкретный ответ,как быть .И есть ли вообще шанс разбить на оставшиеся года,эту 1000.

    И почему бы это не расценить как Жесткую ошибку банка? Может зная на то время,что будет на 1000 больше плата,отказался бы вообще от кредита?
    А тут ,на безысходности получается играют. Можно еще "ошибок поискать"и на 10000 наберется.

    Ошибки бывают, к сожалению. И любой суд обяжет вас выплатить. Так что соглашайтесь на год рассрочки.

    Так в этом и соль,почему год? а не до конца выплаты основного кредита? ведь ошибка в основном и была.

    The World Is Mine!!!