Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 октября 2016 10:16
    mikolaki:

    расскажите про интернет-банкинг. У меня есть две карточки, зарплатная белкарт и виза классик. Счета у карточек разные. Какое-то время назад подключил интернет-банкинг к визе. Но если зайти в интернет-банкинг, то там видны обе карточки, и с любой из них можно опаливать что угодно. Это что-то напутали с подключением, или так и должно быть? Потому что интернет-банкинг на зарплатной белкарте мне не нужен

    ибанк прикручивается к клиенту, а не к карте

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 28 октября 2016 10:43
    mikolaki:

    расскажите про интернет-банкинг. У меня есть две карточки, зарплатная белкарт и виза классик. Счета у карточек разные. Какое-то время назад подключил интернет-банкинг к визе. Но если зайти в интернет-банкинг, то там видны обе карточки, и с любой из них можно опаливать что угодно. Это что-то напутали с подключением, или так и должно быть? Потому что интернет-банкинг на зарплатной белкарте мне не нужен

    Доброе утро!
    Как вам уже ответил Apelsin_n, в системе Интернет-банкинг в автоматическом порядке отображаются карточки и счета, оформленные на Ваше имя. Карточка удаляется из системы в случае, если истечет ее срок действия или Вами будет оформлено заявление на закрытие счета в учреждении банка по месту его ведения. Самостоятельно удалить карточку из системы Интернет- банкинга не представляется возможным.

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1271

    13 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 28 октября 2016 15:06

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему я не могу добавить новую карту в свой интернет-банкинг.
    Час назад забрал карточку(MAESTRO) в отделении банка(два дня назад она уже была готова). Захожу в интернет-банкинг, вижу что новой карты нет, добавляю(пишу номер, срок действия), а мне в ответ сообщение "Произошла ошибка при получении данных карты".
    И подскажите пожалуйста как можно пополнять счет этой карточки. Валюта счета карточки USD. Возможно ли с моей второй карточки(BYN) перечислять деньги на новую(USD)?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 октября 2016 15:11
    BOYKA_ALEX:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему я не могу добавить новую карту в свой интернет-банкинг.
    Час назад забрал карточку(MAESTRO) в отделении банка(два дня назад она уже была готова). Захожу в интернет-банкинг, вижу что новой карты нет, добавляю(пишу номер, срок действия), а мне в ответ сообщение "Произошла ошибка при получении данных карты".

    Если карта к новому счету нужно было её в банкомат или инфокиоск всунуть баланс например проверить. А вообще попробуйте завтра-послезавтра, должна добавиться.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 28 октября 2016 16:39
    Беларусбанк:

    Самостоятельно удалить карточку из системы Интернет- банкинга не представляется возможным.

    по себе знаю, они там остаются на века

  • Jassika Neophyte Poster
    офлайн
    Jassika Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #531646

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 октября 2016 20:13 Редактировалось Jassika, 2 раз(а).

    ПОВТОРНО

    Здравствуйте!

    Согласно указу Президента РБ от 06.06.2013 N 263:

    В случае, если на дату ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома и иных объектов недвижимости фактическая стоимость объекта долевого строительства для дольщика, состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и использующего при строительстве государственную поддержку, окажется ниже сметной стоимости в текущих ценах (сумм, внесенных дольщиком), застройщик производит перерасчет стоимости объекта долевого строительства (в том числе прибыли с учетом фактически сложившейся стоимости строительства) и в месячный срок после ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома и иных объектов недвижимости возвращает дольщику денежные средства, фактически не использованные на цели строительства. При строительстве объекта с привлечением льготных кредитов осуществляется возврат денежных средств открытому акционерному обществу "Сберегательный банк "Беларусбанк" на погашение задолженности по льготным кредитам.

    Вопрос:

    Можно ли денежные средства вернуть дольщику, а не банку? Если "да", каков порядок.

    Спасибо. Жду хоть какого-то ответа. Почему игнорируете?

  • Glyuk Member
    офлайн
    Glyuk Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #95459

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 28 октября 2016 22:14

    День добрый.

    Подскажите, при оформлении международной Visa Electron (для интернет платежей) через сайт за 7 рублей - какой пакет услуг подключается (и подключается ли вообще?). Чем эта Visa отличается от Visa из пакета услуг "Современный" за 8,5 рублей.

    Спасибо.

    А глюки бегали и нагло шевелили усами.
  • Mik8 Member
    офлайн
    Mik8 Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #125827

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 29 октября 2016 17:25

    Glyuk
    Там вроде только Maestro за 7 рублей.
    Визы электроны идут только пакетом. С сайта Современный будет за 8,5р.
    Плюсы пакета электрона: бесконтактная и бесплатный интернет банкинг.

  • Glyuk Member
    офлайн
    Glyuk Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #95459

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 29 октября 2016 18:07
    Mik8:

    Glyuk
    Там вроде только Maestro за 7 рублей.
    Визы электроны идут только пакетом. С сайта Современный будет за 8,5р.
    Плюсы пакета электрона: бесконтактная и бесплатный интернет банкинг.

    Visa тоже есть:

    А глюки бегали и нагло шевелили усами.
  • Mik8 Member
    офлайн
    Mik8 Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #125827

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 29 октября 2016 18:36 Редактировалось Mik8, 1 раз.

    Glyuk Просто не убрали из перечисления. Как видишь зеленым Maestro написано. Лучше уж электрон и он будет пакетом современный)

  • Glyuk Member
    офлайн
    Glyuk Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #95459

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 29 октября 2016 20:20

    Mik8,

    Точно, не обратил внимание.
    Спасибо.

    А глюки бегали и нагло шевелили усами.
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 29 октября 2016 21:43

    нтак, по акции получил карту, как всегда при этом отсрояв очередь на пустом месте - пять касс с прочерками, кто-то подходит и сразу его принимают. Я же жду непонятно чего полчаса. Что бы потом быть перенаправленным в другой зал. Потом перенаправлен обратно. И всё равно кассир бегала искала во втором зале мои документы.
    Вопрос в другом - Беларусбанк, ..Lana.., есть ли какие-нибудь правила генерирования пин-кодов? В конверте увидел 4 одинаковые цифры. Я думал - такое невозможно.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 29 октября 2016 22:25

    dzmitry_li, Если не хотите ещё раз получить удовольствие от посещения тех залов, смените пин-код САМОСТОЯТЕЛЬНО, но за отдельную плату. Хитрый маркетинговый ход Беларусбанка по выманиванию денег у своих клиентов. А ведь по сути - мошенничество.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1271

    13 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 29 октября 2016 22:26
    BOYKA_ALEX:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему я не могу добавить новую карту в свой интернет-банкинг.
    Час назад забрал карточку(MAESTRO) в отделении банка(два дня назад она уже была готова). Захожу в интернет-банкинг, вижу что новой карты нет, добавляю(пишу номер, срок действия), а мне в ответ сообщение "Произошла ошибка при получении данных карты".
    И подскажите пожалуйста как можно пополнять счет этой карточки. Валюта счета карточки USD. Возможно ли с моей второй карточки(BYN) перечислять деньги на новую(USD)?

    подниму

  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 30 октября 2016 22:38

    Беларусбанк !! Счет для обслуживания ИП. Сколько стоит) )? Условия открытия , обслуживания, комиссии и т.д. )? Можно в личку. Спасибо

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 31 октября 2016 11:44 Редактировалось nadezhda99, 2 раз(а).

    del

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 31 октября 2016 11:58 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1451

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 31 октября 2016 12:25 Редактировалось serebans, 2 раз(а).

    Добрый день!

    Давно не "тренировался" с карточками ББ и вот появилась необходимость закинуть наличные BYN на одну из имеющихся в наличии карточек ББ, посему пару уточняющих вопросов (извините если где-то это доступно описано - не нашёл быстро на сайте и в форуме):
    1. Банкоматы с "кэшинами" еще живы у ББ (мало ли)? Там никакой комиссии еще не ввели при пополнении карточки?
    2. Через инфокиоски ББ пополняя карточку ББ попадаю на какую-то комиссию (слышал "звон" когда-то)? Зачисление мгновенно или...?
    3. В отделениях ББ, в окошках касс пополнение так и осталось без предъявления паспорта (ПИН код - подтверждение) и зачисление мгновенно?

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 31 октября 2016 14:16 Редактировалось Кcюшенька, 2 раз(а).

    dek

  • adamik Junior Member
    офлайн
    adamik Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #221505

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 31 октября 2016 15:08 Редактировалось adamik, 2 раз(а).

    Добрый день подскажите пожалуйста по поводу снятия денег со счёта на который переведены деньги по безналичнаму расчёту из бюджета области через погашение чеков Жильё. Счёт открывался специально для расчёта с продавцом будет ли сниматься какая нибудь комиссия или проценты когда будем снимать дениги???