• danila1991 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    danila1991 Senior Member Автор темы

    625

    13 лет на сайте
    пользователь #483853

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 23 октября 2016 14:16

    пред история купил телефон huawei gr5 около 3 месяцев назад из за того что он должен был и обновился вездекроме РБ до андроида 6.0(согласно информации с сайта производителя) так вот в предвкушении обновления отправил запрос в мтс по срокам обновления и получил вот такой ответ
    Татьяна (Онлайн-поддержка)
    22 окт., 13:23 MSK

    Здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    Huawei gr5, реализуемый в Компании МТС, является SIM-lock, поэтому установлена модифицированная прошивка, она не обновляется
    С увжением, Татьяна
    Онлайн-поддержка МТС
    http://help.mts.by
    из этого следует что я попал в()()
    так вот суть вопроса могу ли произвести возврат телефона по данным пунктам:
    брак -у данной модели в том числе и у меня есть проблема с вайфаем время от времени пропадает вайфай и так же иногда требуется вторичное подключение
    закона о защите потребителей рб:
    статьи 11 пункта 3 При отсутствии в законодательстве и (или) договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (результат работы, услуга) такого рода обычно используется. (то есть оператор обязан произвести обновление телефона до актуальной версии андроида этого телефона)
    либо какие еще есть варианты вернуть телефон? кто знает)))

    <br />
  • 2042065 Junior Member
    офлайн
    2042065 Junior Member

    83

    8 лет на сайте
    пользователь #2042065

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 27 октября 2016 18:41

    Не знаю как с возвратом, но у меня ситуация еще интереснее вышла. Купил себе в начале месяца телефон Lenovo k5 plus в салоне МТС. В комплекте только зарядное,наушники и инструкция. Через две недели сестра купила такой же телефон тоже в салоне МТС, но уже с чехлом и защитной пленкой в комплекте. Написал письмо в МТС с требованием возместить мои личные расходы на приобретение чехла в связи с неполной комплектацией при продаже. Жду с нетерпением ответа)