Сегодня я последний раз пользовался ТВ от МТИС, Смотрел киноху по 8 каналу и на самом интересном моменте "Трансляция недоступна". Ждал 3 минуты и нифига. Переключился на АТлантовское-там все ОК...
Сегодня я последний раз пользовался ТВ от МТИС, Смотрел киноху по 8 каналу и на самом интересном моменте "Трансляция недоступна". Ждал 3 минуты и нифига. Переключился на АТлантовское-там все ОК...
Zloy Zhuk:Переключился на АТлантовское-там
будет то же самое
"Трансляция недоступна"
Там было все Ок
еслиб и там не было, то не писал бы тут
Zloy Zhuk:Там было все Ок
ну почитай фидбек и т.д.
у нас нет ни одного провайдера/ресурса со стабильным иптв, как-то раньше тв стабильнее было...
хотя сейчас, если прервалась трансляция любимого матча, можно по интернету досмотреть
mikola1l:можно по интернету досмотреть
так и делаю , но неудобно. Надо ждать пока появится, качать...
Zloy Zhuk:mikola1l:можно по интернету досмотреть
так и делаю , но неудобно. Надо ждать пока появится, качать...
я имею в виду трансляцию канала, всякие торрент-тв и т.д.
офлайн
unofficial_mtis
Member
|
|
215 |
8 лет на сайте Город:
|
“Лето близко”: МТИС разыгрывает поездку на Шри-Ланку!.
МТИС запускает рекламную игру “Лето близко”. Главный приз - поездка для двоих в пятизвездочный отель на солнечной Шри-Ланке!
Победитель будет выбран путем розыгрыша 19 декабря 2016 года.
Также мы разыграем 8 телевизоров и 8 планшетов!
Подробности по ссылке: http://www.mtis.by/news/news000960.php. Заявку на участие можно оставить тут: http://www.mtis.by/inet.php?a=20
Лето становится ближе вместе с МТИС!
mikola1l:lobank, не поедешь в Шри-Ланку
Меня всегда это прикалывало и удивляло!
Вместо того, что бы сделать нормальный интернет - МТИС открывает свой телеканал, покупает кроссоверы и прочее. Вот лотерейка подоспела.
А качество услуг и отношение к клиентам как было ниже плинтуса, так и осталось. Жаль конкуренция у нас не совсем честная. Помним же чья МТИС структура: МИНГОРИСПОЛКОМА...
Наш дом по Эзенету участвовать точно не будет. Может кто-то если только по телевидению подключен.
З.Ы. Отличный интернет от другого провайдера. При сопоставимой цене скорость гораздо выше. Параллельный адсл-канал - отключил (подключал из-за того, что МТИС не предоставлял нормального интернета).
З.Ы.Ы. По условиям акции существующие абоненты могут участвовать (нужно зарегистрироваться).
lobank:mikola1l:lobank, не поедешь в Шри-Ланку
Меня всегда это прикалывало и удивляло!
Вместо того, что бы сделать нормальный интернет - МТИС открывает свой телеканал, покупает кроссоверы и прочее. Вот лотерейка подоспела.
А качество услуг и отношение к клиентам как было ниже плинтуса, так и осталось. Жаль конкуренция у нас не совсем честная. Помним же чья МТИС структура: МИНГОРИСПОЛКОМА...
Наш дом по Эзенету участвовать точно не будет. Может кто-то если только по телевидению подключен.З.Ы. Отличный интернет от другого провайдера. При сопоставимой цене скорость гораздо выше. Параллельный адсл-канал - отключил (подключал из-за того, что МТИС не предоставлял нормального интернета).
З.Ы.Ы. По условиям акции существующие абоненты могут участвовать (нужно зарегистрироваться).
Шёл бы ты в соответствующую ветку...
Задолбало уже твое нытье. Ты как мышь, которая плакала, но продолжала жрать кактус.
Блин пропал Инет Примерно минут 30 как. пишу с мобильника.
Я один такой или ещё у кого ?
Заключил и оплатил договор на ethernet с МТИСом, т.к. нет других операторов в доме кроме byfly. Дали номер телефона 240-19-86, чтобы оставить заявку на подключение. Полдня звоню - поднимается трубка и пищит факс. Позвонил в информационно-сервисную службу (017) 388-33-33, говорят, что номер верный, просто может куда-то вышли, пробуйте еще. Посмотрим, сколько еще придется звонить, чтобы оставить заявку.
Мне их подход "нравился". Вечером пропадает интернет, тех пом не работает уже. Бывало, что наглухо (хоть и не часто такое). Утром звоню прояснить в чем БЫЛА проблема, а мне грубым тоном отвечают,что СЕЙЧАС все ОК, а что у ВАС было вчера нас не Е.. ("не вонует"
VovichX:Заключил и оплатил договор на ethernet с МТИСом, т.к. нет других операторов в доме кроме byfly. Дали номер телефона 240-19-86, чтобы оставить заявку на подключение. Полдня звоню - поднимается трубка и пищит факс. Позвонил в информационно-сервисную службу (017) 388-33-33, говорят, что номер верный, просто может куда-то вышли, пробуйте еще. Посмотрим, сколько еще придется звонить, чтобы оставить заявку.
это мтис. привыкайте. совковый сервис от МТИС. - так было, так есть, так будет. Одна позиция - клиент ВСЕГДА виноват и именно клиент для МТИСа, а не наоборот. А знали бы КАК они себя в офисе ведут и что говорят.
З.Ы. нынешний наш домовой провайдер увеличил цену на 1 рубль 20 копеек (новыми) - а скорость поднял с 10 Мбит/с до 25 Мбит/с криглосуточная турбоночь за 17 рублей.
при мне мужик в офисе ругался, что пока он был на даче ему принудительно 50 каналов врубили и в жировку включили. Говорит я тв не смотрю и мне 50 не надо. а ему, что мы всех подключили и нас не волнует ваша проблема. Платите за пол года. Не нравится отключайтесь. Только отключаться ехать надо на Сурганова, а на Энгельса такой услуги нет.
Zloy Zhuk:при мне мужик в офисе ругался, что пока он был на даче ему принудительно 50 каналов врубили и в жировку включили. Говорит я тв не смотрю и мне 50 не надо. а ему, что мы всех подключили и нас не волнует ваша проблема. Платите за пол года. Не нравится отключайтесь. Только отключаться ехать надо на Сурганова, а на Энгельса такой услуги нет.
Погоди - ЭТО ВОТ ПРЯМ СЕЙЧАС??? В 2016 году?
Блин, МТИС этим у меня в старом доме баловался в далеком 2001 году Тогда обошлось скандалом с ЖЭСом и направлением заказного письма в мтис. Быстро организовались.
А сейчас они видел сколько берут за просмотр 8 каналов (там у них какой-то делитель по космической цене - как раз для пенсионеров)??
Я когда месяц назад про отключение родственников от мтис узнавал - то был тоже удивлен: "по месту жительства".
Zloy Zhuk:при мне мужик в офисе ругался, что пока он был на даче ему принудительно 50 каналов врубили и в жировку включили. Говорит я тв не смотрю и мне 50 не надо. а ему, что мы всех подключили и нас не волнует ваша проблема. Платите за пол года. Не нравится отключайтесь. Только отключаться ехать надо на Сурганова, а на Энгельса такой услуги нет.
Было дело, что в доме был только МТИС с 8 базовыми каналами. Потом пришел КТВ, провел ТВ и Ethernet. От МТИС'а было отключаться лень, проще было платить 100 рублей за канал, ну или что-то в этом роде. Однако потом через много-много лет пришла женщина и говорит, что надо заключить договор с МТИСом, т.к. у нас только на 8 каналов через ЖЭС, а их уже давно идет 100500 штук по кабелю. Ну я ей мягко объяснил, что у меня давно другой ТВ-оператор, а кабель МТИСа демонтирован до входной двери, свернут и аккуратно лежит во встроенном шкафу. Начала давить, что кабель-то в квартиру идет и т.д.. Вежливо послал. В итоге через N дней пришел монтажник и поставил в щиток полосовой фильтр, чтобы шли только 8 каналов А еще через K месяцев пьяный сосед вообще вырвал со щитка мой кабель МТИСа В итоге вроде и не отключался, но в жировке символическая оплата за 8 каналов. Как я понял, без договора на остальные новые каналы брать деньги они не имеют права, так что если мужик не подписывался с 8 каналов на большее число - может слать их лесом.