Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 23 октября 2016 18:50

    Отключиться вы имеете право, это же не рабство. Но, якобы, должны покрыть расходы оператора на ваше подключение. Ну и еще один способ удержать абонента, кнут, так сказать. но могут предложить и пряник

    И это пройдет...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 24 октября 2016 02:08 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    shashka:

    Просто никто не подключается без акции.

    Просто без акции дорого оборудование получается, это многих тормозит. Тем более если это для Доксис, а не для Езернет, что можно использовать на других провайдерах. Я бы тоже вряд ли подключился без скидки 99% на оборудование, выкидывать миллион старыми в воздух как-то накладно...

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Васечкин:

    Я ушел на БТК и это просто идеальный провайдер на фоне КосмосТВ.

    Отвечу вам вашими же словами

    Васечкин:

    Вы - исключение из правил.

    учитывая вот с последней страницы Байфлая

    stas0859:

    Renewan, позвоните в 123, если хотите услышать офф ответ и нам расскажите что ответят.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Пы сы, у меня рекорд 50 даже сд каналы затыкаются

    :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Конечно, в каких-то районах БТК может быть лучше КТВ. Но это точно не в моём, на Ангарской проблема с поном БТК, как выяснилось ,далеко не у одного человека...

    Добавлено спустя 11 минут 40 секунд

    andrewkostin, если качество услуги будет совсем уж плохое (а не "мне предоставляют только 90 Мб вместо 100 по тарифу, караул"))), то вы сможете отключиться, чтобы не было прописано в договоре, какие бы обязательства, через подачу жалобы сначала в книгу замечаний и предложений, если не поможет, то потом в общество защиты прав потребителей, ну и суд однозначно вам поможет, поскольку по законодательству любая услуга должна предоставляться потребителю качественно.
    И никто не в силах вас заставить пользоваться некачественной услугой, покупать некачественный товар, и т.д.
    Другое дело, как тут некоторые раздувают из мухи слона, ай-ай-ай, только 4 Мбит ИСХОДЯЩЕЙ (и это на ТП всего в 10 Мбит), очень мало. И чуть ли не под нарушения провайдера это пытаются подогнать, при том, что с Домоседами от БТК на исходящих 512 Кб молчок, там уже никто понтов не крутит :lol:
    Так что важно уметь отделять мух от котлет.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Micola:

    в общем "оператор" лоханулся, или не так понял вопрос.

    Ну да, операторы часто что-то мутят. Мне про оплату тоже говорили и так, и сяк, то расчётные периоды с 21 по 21 (дата подключения), то уже с 1, то вся сумма должна быть целиком на начало расчётного периода. В конце концов выяснилось, что можно хоть по 1 рублю каждый день кидать (списание не целиком за месяц, а ежедневно равными долями), главное, чтобы не было задолженности.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 24 октября 2016 09:59
    Avanturist:

    Ну да, операторы часто что-то мутят. Мне про оплату тоже говорили и так, и сяк, то расчётные периоды с 21 по 21 (дата подключения), то уже с 1, то вся сумма должна быть целиком на начало расчётного периода. В конце концов выяснилось, что можно хоть по 1 рублю каждый день кидать (списание не целиком за месяц, а ежедневно равными долями), главное, чтобы не было задолженности.

    у космоса есть разные тарификации.
    - у одного тариф будет с посуточным списанием
    - у второго тариф с списанием на 1 число месяца (то есть должна быть 100% абонентки на счету).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 24 октября 2016 11:39

    При переезде встал вопрос с выбором провайдера. Засмотрелся на космос. На тп комбо 60. На сайте компании по ссылке список каналов выдает не список каналов, а на список пакетов каналов. Может кто отпишет какие пакеты включены в 136+23.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 24 октября 2016 13:39
    DM_Bolt:

    При переезде встал вопрос с выбором провайдера. Засмотрелся на космос. На тп комбо 60. На сайте компании по ссылке список каналов выдает не список каналов, а на список пакетов каналов. Может кто отпишет какие пакеты включены в 136+23.

    В Комбо 60 включены абсолютно все каналы, которые транслирует КТВ.

    Добавлено спустя 1 час 59 минут 37 секунд

    Васечкин:

    С его перманентными проблемами с ДНС, DHT, YouTube, пингом и потерями, с его тормознутой поддержкой. Я ушел на БТК и это просто идеальный провайдер на фоне КосмосТВ.

    Извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу, но если Вы ушли с КТВ на БТК, и уже не являетесь абонентом КТВ, то чего Вы тут пишите претензии к КТВ? Вы уже не в курсе, как тут обстоят дела. Лучше бы в соседней БТКшной ветке рассказывали там всем, какие они счастливые, что имеют возможность на Рекорд 50 смотреть вечером видео в 480p и это им не КТВ, пусть и за это спасибо скажут :trollface: А то там бедные пользователи БТК мучаются, а сами не знают, какие они счастливые. Просвещать же надо, а то ненароком на КТВ кто-нибудь из них соскочит :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 24 октября 2016 17:40 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    CSM, :100500:
    Многие пишут о проблемах КТВ. не являясь абонентами. Меня вот сначала пугали "проблемами с Ютубом", хотя с момента летнего подключения я ни разу не заметил проблем с Ютуб, даже через Хром шло (скрин выкладывал)
    Теперь рассказывают про какие-то проблемы DHT (не знаю, что это такое, если какие торренты, накануне, в субботу, проверил, несмотря на выходной день, на Комбо - 30 скачивало как положено, 3.6 МБ в секунду)
    Единственная проблема, это DNS. Так с DNS мне периодически ошибки вылетали и на БТК, так что, как говорится, счёт 1:1 по данной проблеме))
    Но пару раз за месяц отвалившийся Интернет, и не на полдня, а на 5 - 10 минут, в белорусских реалиях, даже проблемой не повернётся язык назвать. А вот когда у людей даже в SD качестве не идёт видео по вечерам, как в теме БТК описано, то это действительно проблема.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1657429

    Профиль

    55
    # 24 октября 2016 19:08
    CSM:

    что вмешиваюсь в Вашу беседу, но если Вы ушли с КТВ на БТК, и уже не являетесь абонентом КТВ

    мне еще месяца 4 на КосмосТВ кабалы от полутора лет. Просто интернет от Космоса такой отвратный, что пришлось оставить его для чистого резерва и подключить основной канал от другого провайдера. Так что смотрите, чтобы Вас не разорвало от пафоса, предпосылки явно на Лице :trollface:

  • Aelwyn Senior Member
    офлайн
    Aelwyn Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #248561

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 24 октября 2016 19:45
    Avanturist:

    CSM, :100500:
    Многие пишут о проблемах КТВ. не являясь абонентами. Меня вот сначала пугали "проблемами с Ютубом", хотя с момента летнего подключения я ни разу не заметил проблем с Ютуб, даже через Хром шло (скрин выкладывал)
    Теперь рассказывают про какие-то проблемы DHT (не знаю, что это такое, если какие торренты, накануне, в субботу, проверил, несмотря на выходной день, на Комбо - 30 скачивало как положено, 3.6 МБ в секунду)
    Единственная проблема, это DNS. Так с DNS мне периодически ошибки вылетали и на БТК, так что, как говорится, счёт 1:1 по данной проблеме))
    Но пару раз за месяц отвалившийся Интернет, и не на полдня, а на 5 - 10 минут, в белорусских реалиях, даже проблемой не повернётся язык назвать. А вот когда у людей даже в SD качестве не идёт видео по вечерам, как в теме БТК описано, то это действительно проблема.

    Кто мешает прописать гугловские: 8.8.8.8 и 8.8.8.4?

    Добавлено спустя 16 минут 50 секунд

    andrewkostin:

    Micola:

    - любые условия про неотключение должны быть указаны в договоре явно.

    Да, походу надо ехать в офис и читать типовой договор.

    Micola:

    в общем "оператор" лоханулся, или не так понял вопрос.
    или вы не так задали, сейчас например по комбо идет акция на всех тарифах.
    6-12 месяцев по 50% абонентки.

    Оператор пытался впарить мне акцию с ТВ в пакете с интернетом.
    Я сказал, что мне их ТВ не интересно.
    Он: "ну зато модем бесплатно в пользование".
    Я: "ну так и обязательства, наверное?"
    Он: "У нас вы в любом случае год не имеете права отключаться, хоть по акции, хоть без".
    Я: "т.е. если меня не устроит качество услуги, я еще год не смогу отлючиться, и буду обязан целый год платить по 34р в месяц?" (речь шла про МОНО 100)
    Он: ДА.

    Занавес.

    Можно поподробнее, плиз, про обязательства.
    Мутная система с договором.
    С публичным договором как-то дел не приходилось иметь. Собственно, в публичном договоре конкретных пунктов по ограничению на досрочное расторжение (как и самих сроков) не заметил. В документах, которые оставил специалист при подключении т.ж. данные моменты не прописаны. При подключении на КОМБО-30 модем, уже точно не помню, или стоил 50к BYR или вообще был бесплатно. Как узнать срок безболезненного расторжения договора по моей инициативе? БТК уже проводит проводит сеть в доме. По квартире заранее сеть раскидал по комнатам (купил квартиру, менял проводку и параллельный сеть раскинул "на вырост"), но не ожидал, что так быстро начнут делать.

    5800x3d; СЖО, ASUS TUF B450-PRO GAMING; BLS16G4D30AESB.M16FE 2x16GB; RTX 3090 FE; EVGA G2 850W; LG 32GK650F-B
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 24 октября 2016 22:03
    Aelwyn:

    Мутная система с договором.
    С публичным договором как-то дел не приходилось иметь. Собственно, в публичном договоре конкретных пунктов по ограничению на досрочное расторжение (как и самих сроков) не заметил. В документах, которые оставил специалист при подключении т.ж. данные моменты не прописаны.

    прозрачная система с договором.
    У меня все указано в дополнительных соглашениях.
    Вы определитесь, подключались по акции? Скидка на подключение? Скидка на абонентскую плату?
    или просто оборудование по акции?

    если в документах реально ничего не написано, значит можно идти расторгать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 24 октября 2016 23:14
    Васечкин:

    мне еще месяца 4 на КосмосТВ кабалы от полутора лет. Просто интернет от Космоса такой отвратный, что пришлось оставить его для чистого резерва и подключить основной канал от другого провайдера. Так что смотрите, чтобы Вас не разорвало от пафоса, предпосылки явно на Лице

    Какая разница, сколько Вам "кабалы", если Вы его не используете... Я КТВ использую круглосуточно, у меня на нем поднят "вечный" VPN между МТС и КТВ и мне очень чувствителен плохой интернет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 24 октября 2016 23:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Aelwyn:

    Кто мешает прописать гугловские: 8.8.8.8 и 8.8.8.4?

    Пробовал. Всё равно периодически вылетает такая же самая ошибка, также отваливается Интернет. Поскольку пропажа кратковременная, не критичная, вернул по умолчанию те, что были. Лень устраивать танцы с бубном по пустякам :)

  • Daniel_07 Member
    офлайн
    Daniel_07 Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #261259

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 25 октября 2016 00:15

    Aelwyn, просто позвоните и спросите.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 25 октября 2016 09:30
    Micola:

    у космоса есть разные тарификации.
    - у одного тариф будет с посуточным списанием
    - у второго тариф с списанием на 1 число месяца (то есть должна быть 100% абонентки на счету).

    3 раза просили доплатить по 2 б р , сейчас лежит 6 б р , а предпочтительная сумма была 13 б р хотя тариф за 16 б р - не хрень какая-то ли ?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 25 октября 2016 09:48
    Elv:

    Micola:

    у космоса есть разные тарификации.
    - у одного тариф будет с посуточным списанием
    - у второго тариф с списанием на 1 число месяца (то есть должна быть 100% абонентки на счету).

    3 раза просили доплатить по 2 б р , сейчас лежит 6 б р , а предпочтительная сумма была 13 б р хотя тариф за 16 б р - не хрень какая-то ли ?

    ну может они там курят?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 25 октября 2016 10:22

    Наверно что-то веселящее :-?

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 25 октября 2016 15:22

    Странно почитаешь ветку о byfly хаят БТК. Почитаешь ветку от КТВ хаят космос))) Ну это все лирика..
    Вопрос если допустим закончился баланс на выходных, тебя сразу вырубят?

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 25 октября 2016 15:35
    DM_Bolt:

    Странно почитаешь ветку о byfly хаят БТК. Почитаешь ветку от КТВ хаят космос))) Ну это все лирика..
    Вопрос если допустим закончился баланс на выходных, тебя сразу вырубят?

    я думаю да.вырубает же не человек а система.

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 25 октября 2016 15:40

    Не так выразился. Можно ли внести сразу же авансовый какой нить платеж. Допустим через ЕРИП, или позвонить в сапорт попросить что бы врубили и пообещать честное пионерское что оплатишь.

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 25 октября 2016 15:48
    DM_Bolt:

    Не так выразился. Можно ли внести сразу же авансовый какой нить платеж. Допустим через ЕРИП, или позвонить в сапорт попросить что бы врубили и пообещать честное пионерское что оплатишь.

    Так есть же обещанный платёж в личном кабинете.

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 25 октября 2016 21:52
    DM_Bolt:

    Не так выразился. Можно ли внести сразу же авансовый какой нить платеж. Допустим через ЕРИП, или позвонить в сапорт попросить что бы врубили и пообещать честное пионерское что оплатишь.

    Платежи через ЕРИП, электронные деньги, поступают быстро. А вот платежи через почту и её терминалы почему-то отображаются только на следующий день.