пред история купил телефон huawei gr5 около 3 месяцев назад из за того что он должен был и обновился вездекроме РБ до андроида 6.0(согласно информации с сайта производителя) так вот в предвкушении обновления отправил запрос в мтс по срокам обновления и получил вот такой ответ
Татьяна (Онлайн-поддержка)
22 окт., 13:23 MSK
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
Huawei gr5, реализуемый в Компании МТС, является SIM-lock, поэтому установлена модифицированная прошивка, она не обновляется
С увжением, Татьяна
Онлайн-поддержка МТС
http://help.mts.by
из этого следует что я попал в()()
так вот суть вопроса могу ли произвести возврат телефона по данным пунктам:
брак -у данной модели в том числе и у меня есть проблема с вайфаем время от времени пропадает вайфай и так же иногда требуется вторичное подключение
закона о защите потребителей рб:
статьи 11 пункта 3 При отсутствии в законодательстве и (или) договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (результат работы, услуга) такого рода обычно используется. (то есть оператор обязан произвести обновление телефона до актуальной версии андроида этого телефона)
либо какие еще есть варианты вернуть телефон? кто знает)))