Walsh code:
Qwazar:
В поддержку, именно по этому вопросу не обращался и не собираюсь.....
Форумная магия рулит.
В следующий раз, когда чорная рука саурона, вновь испортит коннект, не забудьте написать сюда пару заклинаний.
Не утрируй! Здесь я написал гневный отзыв, на который, судя по всему тихо так отреагировали! И я не просил решить вопрос на форуме!
Для поддержания качества обслуживания клиента, достаточно иметь отдел по контролю этого самого качества! Любой, уважающий себя и клиента провайдер сам будет контролировать сбои и разрывы связи, тем более у деловой сети пишутся все логи!
Первым делом, как бы поступил нормальный сервис это проанализировал клиента с нестабильной связью или частыми обрывами и просто перезвонил для решения вопроса!
Поверь, это не мое дело где там и что оторвалось! Мне нужен стабильный интернет и я не собираюсь заморачиваться звонками в ТП для его наладки, а уж тем более покупать кучу модемов, блоков питания, стабилизаторов, фильтров или лезть с тестером в телефонную линию! Меня это не ебёт!