Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Agde Junior Member
    офлайн
    Agde Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #468634

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 октября 2016 22:16

    Пробовал перевести доллары со своей карточки на свою же. Через интренет-банкинг или м-банкинг не получилось - разве что указывая в бел. рублях - что, видимо , подразумевает конверсии и или комиссии. Только через инфокиоск получилось. Поместите это в шапку, подтвердите ссылками на официальные источники.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Создаю произвольный платёж в м-банкинге. Не предлагает код валюты. Нельзя, получается, в долларах, да?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 17 октября 2016 12:10 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).
    KP580BM80A:

    Расскажите, пожалуйста, по-подробнее про детскую карту. Есть ли у неё какие-то отличия от обычной дополнительной карты, выпущенной к существующему счёту?

    Добрый день!
    Основными отличиями карточки Белкарт "Детская" от дополнительных карточек к счету можно отметить возможность установления лимитов по операциям с "Детской " карточкой и запрет на просмотр остатка.
    Ознакомиться подробнее с условиями и возможностями карточки Белкарт "Детская" можно на нашем сайте.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    hondamaster:

    Добрый вечер положил деньги на велком, через терминал Беларусбанка, до сих пор не пришли, клал неделю назад, подскажите, что делать?

    Добрый день!
    Первоначально рекомендуем сверить правильность введенных реквизитов (наименование мобильного оператора и номер телефона) совершенного платежа.
    Возможно реквизиты платежа были указаны не верно и , учитывая, что банк выполнил Ваше поручение и перечислил денежные средства в указанном Вами объеме указанному получателю, для возврата денежных средств обратитесь с чеком, подтверждающим совершение операции, и заявлением в организацию, которой были перечислены денежные средства (оператор мобильной связи), которая станет инициатором возврата денежных средств.
    Если ситуация иная, пожалуйста, сообщите.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    james007:

    Оплатил за регистрацию в Минске 10,5 BYN , но передумал.

    Подскажите, можно ли вернуть деньги обратно и как?

    Добрый день!
    Учитывая, что банк выполнил Ваше поручение и перечислил денежные средства в указанном Вами объеме указанному получателю, для возврата денежных средств обратитесь с чеком, подтверждающим совершение операции, и заявлением в организацию, которой были перечислены денежные средства , которая станет инициатором возврата денежных средств.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Наташша:

    Может, кто-то сталкивался с ситуацией. Я глупо пролетела на Алиэкспрессе. Сделала заказ, оплатила с карты Беларусбанка, как обычно. Товар мне в положенное время не пришёл, я открыла диспут, был одобрен возврат денег. Косяк получился в том, что платила я с карты, срок действия которой истёк на момент возврата денег.
    Естественно, на новой карте никакого возврата я не увидела, а в сервисе Алиэкспресса, естественно, написали, что они возвращают на тот номер карты, с которого прошла оплата за заказ. Я написала электронное обращение в Беларусбанк, но скорее всего, шансов вернуть деньги - 0. Но хотя бы выговориться... Сумма не смертельная, просто неприятно, что на пустом месте пролетела.

    Добрый день!
    Учитывая тот факт, что Вы уже направили электронное обращение в адрес нашего банка, в соответствии со сроками, установленными законодательством Республики Беларусь, Вам будет предоставлен ответ.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    MarkovaSveta:

    подскажите выгодный вклад, под хороший процент)

    Добрый день!
    Подробно ознакомиться с условиями депозитов в белорусских рублях и в валюте и подобрать для себя наиболее подходящий можно на нашем сайте.

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 49 секунд

    RaZ0Rich:

    Добрый день. Недавно подключил услугу интернет-банкинга для карты Белкарт. Сразу после этого заказал Visa Electron (для оплаты покупок в интернете). Вопрос в следующем,нужно ли мне отдельно для этой карты подключать услугу интернет-банкинг? пароль 3d secure?
    p.s. в разделе счетов пробовал добавить дополнительную карту...но пишет что "Произошла ошибка при получении данных карты"...
    что я делаю не так? =)

    Добрый день!
    Да, пароль безопасности 3D Secure Вам необходимо подключать самостоятельно на ту карточку, с помощью которой будете совершать платежи в сети Интернет. По ссылке смотрите пошаговые инструкции о порядке подключения пароля в Интернет-банкинге(

    .).

    Как подсказал RaZ0Rich,в учетную запись Интернет-банкинг самостоятельно добавлять карточку нет необходимости, карточка будет добавлена автоматически в систему после получения.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    2051633:

    Можно ли получить карту visa electron не имея работы ,просто для своих нужд ,а не для зарплаты ?

    Добрый день!
    Да, конечно, Вы можете оформить карточку в нашем банке не только для получения зарплаты, но и для собственных целей.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 52 секунды

    Agde:

    Только через инфокиоск получилось. Поместите это в шапку, подтвердите ссылками на официальные источники.

    Добрый день!
    На сегодняшний день перечисление с карты на карту валюты возможно в рамках одного физического лица через инфокисоки банка и через Интернет- банкинг (Платежи и переводы - Перевод средств - Перевод со счета на счета ОАО "АСБ Беларусбанк" одного физического лица c выбором валюты).
    Совершить "Произвольный платеж" (Платеж по реквизитам) можно только в белорусских рублях.

  • evpatoria Member
    офлайн
    evpatoria Member

    257

    12 лет на сайте
    пользователь #644559

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 17 октября 2016 19:49

    Добрый вечер,подскажите,постирал 200 $, купюры 2009 г образца, внешне никаких признаков повреждений нет, но читал,что банки постиранные купюры не принимают,как быть?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 октября 2016 08:39

    Всё как всегда гениально. Заказал карту через м-банк и оплатил, карта уже выпущена, прихожу получать, говорят надо заявление заполнить. На уже выпущенную карту :) Хотя при заказе карты выдаётся уведомление, что данные клиента подтягиваются от первой карты. Вопрос :ну зачем заполнять заявления? Карта уже оплачена и изготовлена. Если нужна подпись, то что мешает распечатать все необходимые формы с уже имеющимися данными? Что за такая любовь к моранию бумаги?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    evpatoria:

    Добрый вечер,подскажите,постирал 200 $, купюры 2009 г образца, внешне никаких признаков повреждений нет, но читал,что банки постиранные купюры не принимают,как быть?

    Если будет светиться в ультрафмолете, то на комиссию сдать придётся. Вознаграждение 4%.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 18 октября 2016 10:43
    evpatoria:

    Добрый вечер,подскажите,постирал 200 $, купюры 2009 г образца, внешне никаких признаков повреждений нет, но читал,что банки постиранные купюры не принимают,как быть?

    Доброе утро!
    Вы можете обратиться в любое учреждение нашего банка, осуществляющее валютно-обменные операции. Специалист после проверки купюры сообщит Вам, на каких условиях эта купюра может быть принята банком (принята к покупке или в платеж, к замене или размену или на инкассо (осуществить поиск отделений, принимающих валюту на инкассо, Вы можете на нашем сайте, выбрав такую услугу).
    Обращу Ваше внимание, операции замены, размена и прием на инкассо - услуги платные.

    Стоимость услуг составляет:
    •Размен – 2% от суммы
    •Замена – 3 % от суммы мин. 1 доллар США
    прием на инкассо - 4 % от суммы,мин. 4 доллара США.

    Справочно:
    Размен наличной иностранной валюты – это размен наличной иностранной валюты одного номинала на наличную иностранную валюту этого же вида другого номинала. В ОАО «АСБ Беларусбанк» операции размена наличной иностранной валюты производится в долларах США, евро и российских рублях.

    Замена наличной иностранной валюты - это замена изношенных, поврежденных, но сохранивших признаки платежности денежных знаков, подлинность которых не вызывает сомнения, на платежеспособные денежные знаки той же иностранной валюты тех же либо других номиналов. В ОАО «АСБ Беларусбанк» операции замены наличной иностранной валюты производится в долларах США, евро и российских рублях.

    Если купюра, с которой Вы обратились, по данным признакам не может быть куплена банком за белорусские рубли или принята по операции замены, Вы можете воспользоваться операцией инкассо наличной иностранной валюты.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 18 октября 2016 12:55
    Apelsin_n:

    Всё как всегда гениально. Заказал карту через м-банк и оплатил, карта уже выпущена, прихожу получать, говорят надо заявление заполнить. На уже выпущенную карту :) Хотя при заказе карты выдаётся уведомление, что данные клиента подтягиваются от первой карты. Вопрос :ну зачем заполнять заявления? Карта уже оплачена и изготовлена. Если нужна подпись, то что мешает распечатать все необходимые формы с уже имеющимися данными? Что за такая любовь к моранию бумаги?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    evpatoria:

    Добрый вечер,подскажите,постирал 200 $, купюры 2009 г образца, внешне никаких признаков повреждений нет, но читал,что банки постиранные купюры не принимают,как быть?

    Если будет светиться в ультрафмолете, то на комиссию сдать придётся. Вознаграждение 4%.

    Добрый день!
    Для получения разъяснений по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в учреждение банка по месту получения карточки.

  • ed1979 Member
    офлайн
    ed1979 Member

    179

    16 лет на сайте
    пользователь #121706

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 октября 2016 15:46

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, какой стандартный пароль для входа в систему? Как его узнать?
    Перешел на Клиент банк WEB, и обычным Клиент банком не пользовался давно. Но понадобилось распечатать пару старых платежек, а пароль не помню)))
    Клиент банк WEB не видит их. Или можно как-то их импортировать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 19 октября 2016 15:49
    ed1979:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, какой стандартный пароль для входа в систему? Как его узнать?
    Перешел на Клиент банк WEB, и обычным Клиент банком не пользовался давно. Но понадобилось распечатать пару старых платежек, а пароль не помню)))
    Клиент банк WEB не видит их. Или можно как-то их импортировать?

    Добрый день!
    Для уточнения информации по Вашему вопросу Вы можете обратиться в техническую поддержку Клиент-банк по тел. 8017-309-04-04 либо к специалистам банка по месту обслуживания счета.

  • ed1979 Member
    офлайн
    ed1979 Member

    179

    16 лет на сайте
    пользователь #121706

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 октября 2016 17:12

    Спасибо за оперативный ответ! Подал заявку, жду звонка.

    Тогда, может быть подскажете, как в "Клиент-банк WEB" увидеть входящие платежные поручения?
    Документы - Платежные поручения - Национальная валюта - Обработанные за указанный период программа выдает только п/п набранные мною. А где искать входящие?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 20 октября 2016 08:50
    ed1979:

    Спасибо за оперативный ответ! Подал заявку, жду звонка.

    Тогда, может быть подскажете, как в "Клиент-банк WEB" увидеть входящие платежные поручения?
    Документы - Платежные поручения - Национальная валюта - Обработанные за указанный период программа выдает только п/п набранные мною. А где искать входящие?

    Доброе утро!
    Для получения информации и детальных разъяснений по системе Клиент-банк обращайтесь, пожалуйста, в техническую поддержку Клиент-банк по тел. 8017-309-04-04 либо к специалистам банка по месту обслуживания счета.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 20 октября 2016 09:00
    Беларусбанк:

    Apelsin_n:

    Всё как всегда гениально. Заказал карту через м-банк и оплатил, карта уже выпущена, прихожу получать, говорят надо заявление заполнить. На уже выпущенную карту :) Хотя при заказе карты выдаётся уведомление, что данные клиента подтягиваются от первой карты. Вопрос :ну зачем заполнять заявления? Карта уже оплачена и изготовлена. Если нужна подпись, то что мешает распечатать все необходимые формы с уже имеющимися данными? Что за такая любовь к моранию бумаги?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    evpatoria:

    Добрый вечер,подскажите,постирал 200 $, купюры 2009 г образца, внешне никаких признаков повреждений нет, но читал,что банки постиранные купюры не принимают,как быть?

    Если будет светиться в ультрафмолете, то на комиссию сдать придётся. Вознаграждение 4%.

    Добрый день!
    Для получения разъяснений по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в учреждение банка по месту получения карточки.

    Т.е. никакого регламента и единого алгоритма действий не существует?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 20 октября 2016 09:25
    Apelsin_n:

    Беларусбанк:

    Apelsin_n:

    Всё как всегда гениально. Заказал карту через м-банк и оплатил, карта уже выпущена, прихожу получать, говорят надо заявление заполнить. На уже выпущенную карту :) Хотя при заказе карты выдаётся уведомление, что данные клиента подтягиваются от первой карты. Вопрос :ну зачем заполнять заявления? Карта уже оплачена и изготовлена. Если нужна подпись, то что мешает распечатать все необходимые формы с уже имеющимися данными? Что за такая любовь к моранию бумаги?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    evpatoria:

    Добрый вечер,подскажите,постирал 200 $, купюры 2009 г образца, внешне никаких признаков повреждений нет, но читал,что банки постиранные купюры не принимают,как быть?

    Если будет светиться в ультрафмолете, то на комиссию сдать придётся. Вознаграждение 4%.

    Добрый день!
    Для получения разъяснений по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в учреждение банка по месту получения карточки.

    Т.е. никакого регламента и единого алгоритма действий не существует?

    Доброе утро! В данной ветке предоставляется информация по услугам банка общего характера. Сопровождением и оформлением документов при оформлении платежных карточек занимаются непосредственно специалисты учреждения банка по месту ведения Вашего счета.

  • Катодик Neophyte Poster
    офлайн
    Катодик Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1994371

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 октября 2016 09:48

    Здравствуйте! У меня тут вопрос-проблема возникла.
    У меня карта беларусбанка visa electron, и при устройстве на работу указала ее картсчет для начисления зарплаты. А теперь самое интересное. Во время начисления зарплаты на карту, банк эти деньги не начисляет, а делает возврат. Уже на протяжении двух месяцев такое происходит. Хожу деньги получаю в бухгалтерии наличными. И там каждый раз говорят, что больше такого не повторится, что с банком разобрались, в следующий раз все будет как надо. А в итоге все одно и то же. Подскажите, что я могу сделать в такой ситуации?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 20 октября 2016 10:00
    Катодик:

    Здравствуйте! У меня тут вопрос-проблема возникла.
    У меня карта беларусбанка visa electron, и при устройстве на работу указала ее картсчет для начисления зарплаты. А теперь самое интересное. Во время начисления зарплаты на карту, банк эти деньги не начисляет, а делает возврат. Уже на протяжении двух месяцев такое происходит. Хожу деньги получаю в бухгалтерии наличными. И там каждый раз говорят, что больше такого не повторится, что с банком разобрались, в следующий раз все будет как надо. А в итоге все одно и то же. Подскажите, что я могу сделать в такой ситуации?

    Доброе утро!
    В данной ситуации Вы можете обратиться в отдел платежных карт по месту ведения счета с паспортом для уточнения информации о том, по какой причине средства не зачисляются на Ваш счет, а происходит возврат в бухгалтерию организации.

  • SEREGA281987 Junior Member
    офлайн
    SEREGA281987 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #797282

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 октября 2016 18:05

    Хочу перевести деньги с лицевого счета на карт-счет другого банка снимают сумашедший процент.Хотя знакомый переводит деньги с лицевого счета на счет карточки IdeaBanka без всяких комиссий.Как в этом разобраться????

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1451

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 20 октября 2016 18:06 Редактировалось serebans, 1 раз.

    Беларусбанк, отправили сообщение "в личку". С нетерпением ждём ответа. Спасибо!

    P.S. ..Lana.. видимо в отпуске...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 20 октября 2016 18:12 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    SEREGA281987:

    с лицевого счета

    что за счет? депозит? карточный?

    SEREGA281987:

    карт-счет другого банка снимают сумашедший процент

    какого именно банка?

    нормально задайте вопрос

  • SEREGA281987 Junior Member
    офлайн
    SEREGA281987 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #797282

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 октября 2016 18:21

    Я ИП Хочу со своего лицевого счета в Беларусбанке перевести деньги на карточку МТ Банка

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 20 октября 2016 18:26
    SEREGA281987:

    Я ИП Хочу со своего лицевого счета в Беларусбанке перевести деньги на карточку МТ Банка

    Произвольным платежом (по реквизитам), но будет комиссия за зачисление на счет.
    А на карту ББ "зарплату" себе можете перевести c лицевого? Если да, то тогда проблем нет (только карточка должна быть НЕ БЕлкарт) через сервис perevod.mtbank.by

  • SEREGA281987 Junior Member
    офлайн
    SEREGA281987 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #797282

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 октября 2016 18:31

    а а зарплатную ББ буддет без процента???