Ответить
  • frag Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    frag Senior Member Автор темы

    2574

    23 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    11 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 12 октября 2016 22:07 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    MONOPOL:

    7eleven, Так неприятно видеть ложь - мое сообщение было в 21.22, а редактирование графиков у вас в рекламе в 21.48.
    Извините, но я не имею ярко выраженного желания с вами общаться по любым вопросам - я ложь не терплю в принципе.
    До свидания и удачи.

    Я вам благодарен за указание на ошибку. Поспешил исправить непосредственно, как только ее обнаружил, благодаря вашей бдительности. :super:
    Не нахожу себе места от того, что вводил в заблуждение уйму народа (198 просмотров) столь продолжительное время.

    не употребляйте среди недели на ночь сырых помидоров :beer:

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    MONOPOL:

    я останусь при своем мнении - ОЕМ бренд никогда не станет качественнее оригинала

    предлагаю поставить рядом Gree Cozy и CH Arctic, вскрыть наружку и посмотреть.
    У кого качественнее и дороже компоненты -- уходит с двумя кондеями под мышкой.
    идет?

    Добавлено спустя 43 секунды

    WiFi идет вне зачета! его не учитываем.

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 12 октября 2016 22:43

    555GSM, А напомните пожалуйста почему

    На 32 фреоне подогрев картера компрессора можно и не ставить....кстати....

    ???
    С 410 фреоном они имеют весьма схожие характеристики.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • Ozols7 Junior Member
    офлайн
    Ozols7 Junior Member

    69

    8 лет на сайте
    пользователь #1975164

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 октября 2016 01:03

    Хладагент R32 - это вещество без цвета и запаха (в больших концентрациях - слабый запах эфира).
    Химическое название R32 - ДиФторМетан.
    Общее описание R32

    Как хладагент, R32 имеет отличные теромодинамические свойства. По своим холодильным свойствам он похож на хладагенты R502 и R22. Однако в чистой форме R32 не может рассматриваться как заменитель этих двух хладагентов, так как давление паров и конечные температуры сжатия слишком высокие. Кроме того R32 имеет пределы взрывоопасности (12.7 – 33.4 объемного % в воздухе). По этой причине R32 классифицируется как “высоковоспламеняемый”. И напротив, R32 отлично подходит в качестве компонента смеси для хладагентов, заменяющих R22 и R13B1. Так, он уже применяется для этих целей в R410 и R407C.

    R32 имеет очень хорошие свойства теплопередачи. Также R32 характеризуется большой удельной теплотой парообразования. Молекула R32 имеет весьма малые размеры, что повышает риск утечки.

    Физические свойства R32Параметр Единица
    измерения Значение
    При -15°С
    (насыщ.жидк.) При 25°С
    (насыщ.жидк.) При 25°С
    (насыщ.пар)
    Химическая формула - CH2F2
    Молярная масса кг/кмоль 52.0
    Точка кипения при атм.давлении (101кПа) °С -51.7
    Критическая температура °С 78.1
    Критическое давление МПа 5.78
    Вязкость мПа·с 0.183 0.115 -
    Теплопроводность Вт/(м·К) 0.162 0.134 0.0163
    Средняя уд.теплоемкость кДж/(кг·К) - 1.939 1.516
    Отношение cp/cv - - - 1.69
    Плотность кг/м3 - 961 47.31
    Энтальпия испарения кДж/кг - 270.4 -

    Границы взравоопасности в воздухе при 25°С и атмосферном давлении (101кПа): 12.7 - 33.4 об.%.
    Применение R32

    Так как давление паров и конечные температуры сжатия слишком высокие, а также ввиду его пожароопасности, R32 не используется как хладагент в чистой форме. Однако, R32 отлично подходит в качестве компонента смеси для хладагентов, заменяющих R22 и R13B1. Так, он уже применяется для этих целей в R410 и R407C.

    Следует учитывать, что, вследствие малых размеров молекулы R32 по сравнению с молекулами хладагентов этанового ряда, возможна селективная утечка R32 через неплотности в холодильной системе, что может изменить состав многокомпонентной рабочей смеси.
    Экологические характеристики и пожароопасность R32

    ODP=0; HGWP = 220.

    R32 не токсичен, пожароопасен. Результаты исследования PAFT-позволяют ожидать установления коэффициента ПДК 1000 ppm. Коэффициент AEL для R32 составляет 1000 ppm.
    Термическая стабильность R32

    Термически и химически R32 чрезвычайно стабилен.
    Взаимодействие R32 с другими материалами

    R32 совместим со всеми применяемыми обычно в холодильном машиностроении металлами и сплавами металлов, такими как сталь, медь, алюминий и латунь. Следует отказаться только от цинка, магния, свинца и сплавов алюминия.

    Поведение R32 по отношению к пластмассам и эластомерам такое же хорошее, как и у R12 и R22.

    Лишь незначительное набухание происходит при воздействии на следующие материалы: политетрафторэтилен (PTFE), хлорпренкаучук (CR), акрилнитрил-бутадиенкаучук (NBR) , гидрированный акрилнитрил-бутадиенкаучук (HNBR) и хлорсульфонированный полиэтилен (CSM). Типы фторкаучука (FKM) не рекомендуются. Так как при отдельных пластмассах и эластомерах могут иметься различные формулировки, то мы рекомендуем в каждом случае перед применением провести проверку.
    Масла для R32

    R32 растворим в полиэфирных маслах.

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 13 октября 2016 01:32

    Ozols7, Только без обид. Вы то сами понимаете то, что копируете из интернета???

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • 555GSM Member
    офлайн
    555GSM Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #283251

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 13 октября 2016 09:02
    MONOPOL:

    555GSM, А напомните пожалуйста почему

    На 32 фреоне подогрев картера компрессора можно и не ставить....кстати....

    ???
    С 410 фреоном они имеют весьма схожие характеристики.

    Ибо 32 более текуч и некоторые кондиционеры с 2 ступенями в компрессоре сжатия уже идут без подогрева. Есть личные примеры.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Ozols7:

    Хладагент R32 - это вещество без цвета и запаха (в больших концентрациях - слабый запах эфира).
    Химическое название R32 - ДиФторМетан.
    Общее описание R32

    Как хладагент, R32 имеет отличные теромодинамические свойства. По своим холодильным свойствам он похож на хладагенты R502 и R22. Однако в чистой форме R32 не может рассматриваться как заменитель этих двух хладагентов, так как давление паров и конечные температуры сжатия слишком высокие. Кроме того R32 имеет пределы взрывоопасности (12.7 – 33.4 объемного % в воздухе). По этой причине R32 классифицируется как “высоковоспламеняемый”. И напротив, R32 отлично подходит в качестве компонента смеси для хладагентов, заменяющих R22 и R13B1. Так, он уже применяется для этих целей в R410 и R407C.

    Так как давление паров и конечные температуры сжатия слишком высокие, а также ввиду его пожароопасности, R32 не используется как хладагент в чистой форме. Однако, R32 отлично подходит в качестве компонента смеси для хладагентов, заменяющих R22 и R13B1. Так, он уже применяется для этих целей в R410 и R407C.

    R32 не токсичен, пожароопасен. Результаты исследования PAFT-позволяют ожидать установления коэффициента ПДК 1000 ppm. Коэффициент AEL для R32 составляет 1000 ppm.
    Термическая стабильность R32

    Термически и химически R32 чрезвычайно стабилен.
    Взаимодействие R32 с другими материалами

    R32 совместим со всеми применяемыми обычно в холодильном машиностроении металлами и сплавами металлов, такими как сталь, медь, алюминий и латунь. Следует отказаться только от цинка, магния, свинца и сплавов алюминия.

    R32 растворим в полиэфирных маслах.

    И для чего столько лабуды? Только у вас есть компьютер с интернетом, что ли?

  • barmaley Member
    офлайн
    barmaley Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #432385

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 13 октября 2016 09:23 Редактировалось barmaley, 1 раз.
    7eleven:

    Давайте мейл -- пришлю.

    Согласитесь.это не графики.а рисунки маркетологов рассчитанные на обывателя.Не понятно по какому термометру указана уличная температура.Каким методом проводились испытания. :-?
    И моё мнение.большинство Китайских мануалов.написаны по принципу : Бери -бери.Я себе ещё нарисую. :)
    Верю только китайской технике.Модели которой имеют

    К сожалению. не один крупный Китайский производитель не имеет его на бытовую серию.В отличии от

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд

    555GSM:

    Ибо 32 более текуч и некоторые кондиционеры с 2 ступенями в компрессоре сжатия уже идут без подогрева. Есть личные примеры.

    Может там подогрев реализован через обмотки двигателя компрессора?Как на некоторых кондиционерах .которые работают на 410 газе.Или компрессор никогда не стоит.а крутиться на минимальных оборотах(инвертер при определённых условиях)?
    Или 32 газ победил

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    11 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 13 октября 2016 15:29
    barmaley:

    Согласитесь.это не графики.а рисунки маркетологов рассчитанные на обывателя.Не понятно по какому термометру указана уличная температура.Каким методом проводились испытания.

    Не соглашусь.

    Люди зимой предпочитают греться не сертификатами (хотя в буржуйке и сертификаты пойдут :)), а ощутимым теплом.
    Финны не стали доверять производителям, а устроили свое независимое тестирование в очень жестких условиях.

    Условия проведения замеров
    Замеры проводились в морозильном складе центра природных ресурсов города Вихти, где температура регулируется в пределах -40... + 55 ° C. Аналогично регулируется влажность на складе. Высота морозильного склада 14,2 метра, ширина 5,5 метра, высота 5,1 метра. Он используется для тестирования функций оборудования при высоких и низких температурах, испытаний холодного старта, испытаний установок отопления и охлаждения, а также изоляции пищевых рефрижераторов и замеров холодопроизводительности. Метод замеров теплонасосов преимущественно повторяет предыдущие замеры, опубликованные в журнале TM Rakennusmaailma.

    Замеры были проведены при стандартной частичной нагрузке: уличная температура 7 ° C, тепловая мощность теплонасоса была отрегулирована на уровне 2 000 ВтДжА -7 ° C для 3 500 Вт. Поэтому условия испытаний соответствуют потребностям при более высоких уличных температурах.
    При уличной температуре -15, -25 и -30 °C градусов тепловые насосы работали на полную мощность.

    Цель замеров
    Замеры были использованы для изучения тепловой мощности и энергопотребления использующих теплоту воздуха теплонасосов при различных уличных температурах для нагрева воздуха помещения до +20 градусов. Замеры были проведены с использованием теплового баланса процесса, когда охладители, регулируемые нагреватели и измеряемый тепловой насос образуют равновесное состояние для замеров, в котором входит и выходит равное количество тепла.

    Для замеров был оборудован изолированный измерительный фургон, внутренняя длина 5 м, ширина 2,3 м, высота 2 м. Вагон был оборудован двумя охладителями равной постоянной мощности, которые охлаждали воздух внутри трейлера. Охлаждение было необходимо, так как утечек тепла сквозь стены недостаточно для существенного удаления тепла, образуемого тепловыми насосами. В фургоне были установлены два регулируемых электрообогревателя.

    Для обеспечения смешивания воздуха в помещении в фургоне было установлено несколько вентиляторов. Тепловые насосы были установлены по длинной стороне измерительного трейлера, уличные блоки находились за пределами фургона, а внутренние — внутри его.

    В трейлере было установлено три насоса. Их положение и режим работы были как следует отрегулированы. Работы по установке проводились установщиками, нанятыми импортерами.
    Перед проведением замеров насосы были протестированы на предмет стабильной работы и отсутствия дефектов.

    Для обеспечения надежных результатов и удачных замеров температуры замерялись в различных точках.
    Температура на морозильном складе замерялась с использованием измерительного фургона, чтобы обеспечить постоянный уровень уличной температуры. Уличная температура также замерялась со всасывающей стороны теплонасоса за пределами блоков и конденсатора охлаждающего оборудования в измерительном вагоне. Работа блоков проверялась путем замера температуры входящего и выходящего воздуха. Измерялась температура воздуха, выходящего из охладителей измерительного вагона, также измерялась относительная влажность на морозильном складе.

    Все прочие испытания, за исключением при -25 и -30 °C, проводились без использования увлажняющего узла. Средняя влажность воздуха во время этих испытаний составляла 58-61%. При других температурах относительная влажность воздуха составляла 80 % и поддерживалась пароувлажнителем. В действительности средняя влажность варьировала в пределах 68-71%, а мощности пароувлажнителя было недостаточно.

    Как правило, температура измерялась одновременно более чем 30 четырехпроводными датчиками Pt-100. Электроэнергия, потребляемая тепловыми насосами, а также нагревателями и электрорадиаторами, измерялась ватт-метром. Также измерялась мощность вентиляторов в фургоне. Тепловая мощность теплонасосов измерялась таким образом, что сначала в морозильном фургоне была отрегулирована нужная уличная температура (7, -7, -15, -25 или -30оС). В то же время постоянные охладители и регулируемые электрические нагреватели и вентиляторы, подключенные к измерителю уровня мощности, были установлены в измерительном фургоне. Нагреватели были отрегулированы таким образом, чтобы температура внутри фургона достигла +20оС.

    В равновесном состоянии охлаждение убирало в фургоне столько же теплоэнергии, сколько добавляли электронагреватели. После этого был запущен измеренный теплонасос, который в интервале +7 -7оС при помощи термостата поддерживал температуру в помещении на уровне 20оС. В зависимости от уличной температуры, мощность электронагревателей в измерительном вагоне была снижена до 2 000 или 3 500 ватт, и тепловой насос должен был производить больше дополнительной энергии для поддержания равновесного состояния. После восстановления равновесного состояния, входная мощность насоса была измерена для вычисления теплового коэффициента. Перед сменой уличной температуры замеры были повторены для всего тестируемого оборудования.

    При уличной температуре в -15, -25 и -30оС, термостат теплового насоса был выставлен на значение, немного не доходящее до максимального, при котором устройство работало на полную мощность. Регулируемые нагреватели поддерживали стабильную температуру +20оС вместо термостата. Поэтому максимальная тепловая мощность теплового насоса составила разницу между начальной и конечной мощностями электронагревателей. Разумеется, входная мощность насоса была измерена для расчета теплового коэффициента.

    Модели взяли, как на подбор. Три флагмана.

    Как и ожидалось, CH S12FTXHV-B оказался очень близок к заявленным производителем характеристикам. И если до -15 он проигрывал Daikin, то при более низких температурах показал преимущество. В частности, при -30 у него осталось больше всего мощности и самый высокий СОР из трех тестируемых аппаратов.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Что касается 32 газа, то запрет на использование R410 вступает в силу с 2025 года. Некоторые производители заранее переводят производство на 32-й.

  • barmaley Member
    офлайн
    barmaley Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #432385

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 13 октября 2016 16:58 Редактировалось barmaley, 1 раз.
    7eleven:

    barmaley:

    Согласитесь.это не графики.а рисунки маркетологов рассчитанные на обывателя.Не понятно по какому термометру указана уличная температура.Каким методом проводились испытания.

    Не соглашусь.

    Люди зимой предпочитают греться не сертификатами (хотя в буржуйке и сертификаты пойдут :)), а ощутимым теплом.
    Финны не стали доверять производителям, а устроили свое независимое тестирование в очень жестких условиях.

    Условия проведения замеров
    Замеры проводились в морозильном складе центра природных ресурсов города Вихти, где температура регулируется в пределах -40... + 55 ° C. Аналогично регулируется влажность на складе. Высота морозильного склада 14,2 метра, ширина 5,5 метра, высота 5,1 метра. Он используется для тестирования функций оборудования при высоких и низких температурах, испытаний холодного старта, испытаний установок отопления и охлаждения, а также изоляции пищевых рефрижераторов и замеров холодопроизводительности. Метод замеров теплонасосов преимущественно повторяет предыдущие замеры, опубликованные в журнале TM Rakennusmaailma.

    Замеры были проведены при стандартной частичной нагрузке: уличная температура 7 ° C, тепловая мощность теплонасоса была отрегулирована на уровне 2 000 ВтДжА -7 ° C для 3 500 Вт. Поэтому условия испытаний соответствуют потребностям при более высоких уличных температурах.
    При уличной температуре -15, -25 и -30 °C градусов тепловые насосы работали на полную мощность.

    Цель замеров
    Замеры были использованы для изучения тепловой мощности и энергопотребления использующих теплоту воздуха теплонасосов при различных уличных температурах для нагрева воздуха помещения до +20 градусов. Замеры были проведены с использованием теплового баланса процесса, когда охладители, регулируемые нагреватели и измеряемый тепловой насос образуют равновесное состояние для замеров, в котором входит и выходит равное количество тепла.

    Для замеров был оборудован изолированный измерительный фургон, внутренняя длина 5 м, ширина 2,3 м, высота 2 м. Вагон был оборудован двумя охладителями равной постоянной мощности, которые охлаждали воздух внутри трейлера. Охлаждение было необходимо, так как утечек тепла сквозь стены недостаточно для существенного удаления тепла, образуемого тепловыми насосами. В фургоне были установлены два регулируемых электрообогревателя.

    Для обеспечения смешивания воздуха в помещении в фургоне было установлено несколько вентиляторов. Тепловые насосы были установлены по длинной стороне измерительного трейлера, уличные блоки находились за пределами фургона, а внутренние — внутри его.

    В трейлере было установлено три насоса. Их положение и режим работы были как следует отрегулированы. Работы по установке проводились установщиками, нанятыми импортерами.
    Перед проведением замеров насосы были протестированы на предмет стабильной работы и отсутствия дефектов.

    Для обеспечения надежных результатов и удачных замеров температуры замерялись в различных точках.
    Температура на морозильном складе замерялась с использованием измерительного фургона, чтобы обеспечить постоянный уровень уличной температуры. Уличная температура также замерялась со всасывающей стороны теплонасоса за пределами блоков и конденсатора охлаждающего оборудования в измерительном вагоне. Работа блоков проверялась путем замера температуры входящего и выходящего воздуха. Измерялась температура воздуха, выходящего из охладителей измерительного вагона, также измерялась относительная влажность на морозильном складе.

    Все прочие испытания, за исключением при -25 и -30 °C, проводились без использования увлажняющего узла. Средняя влажность воздуха во время этих испытаний составляла 58-61%. При других температурах относительная влажность воздуха составляла 80 % и поддерживалась пароувлажнителем. В действительности средняя влажность варьировала в пределах 68-71%, а мощности пароувлажнителя было недостаточно.

    Как правило, температура измерялась одновременно более чем 30 четырехпроводными датчиками Pt-100. Электроэнергия, потребляемая тепловыми насосами, а также нагревателями и электрорадиаторами, измерялась ватт-метром. Также измерялась мощность вентиляторов в фургоне. Тепловая мощность теплонасосов измерялась таким образом, что сначала в морозильном фургоне была отрегулирована нужная уличная температура (7, -7, -15, -25 или -30оС). В то же время постоянные охладители и регулируемые электрические нагреватели и вентиляторы, подключенные к измерителю уровня мощности, были установлены в измерительном фургоне. Нагреватели были отрегулированы таким образом, чтобы температура внутри фургона достигла +20оС.

    В равновесном состоянии охлаждение убирало в фургоне столько же теплоэнергии, сколько добавляли электронагреватели. После этого был запущен измеренный теплонасос, который в интервале +7 -7оС при помощи термостата поддерживал температуру в помещении на уровне 20оС. В зависимости от уличной температуры, мощность электронагревателей в измерительном вагоне была снижена до 2 000 или 3 500 ватт, и тепловой насос должен был производить больше дополнительной энергии для поддержания равновесного состояния. После восстановления равновесного состояния, входная мощность насоса была измерена для вычисления теплового коэффициента. Перед сменой уличной температуры замеры были повторены для всего тестируемого оборудования.

    При уличной температуре в -15, -25 и -30оС, термостат теплового насоса был выставлен на значение, немного не доходящее до максимального, при котором устройство работало на полную мощность. Регулируемые нагреватели поддерживали стабильную температуру +20оС вместо термостата. Поэтому максимальная тепловая мощность теплового насоса составила разницу между начальной и конечной мощностями электронагревателей. Разумеется, входная мощность насоса была измерена для расчета теплового коэффициента.

    Модели взяли, как на подбор. Три флагмана.

    Как и ожидалось, CH S12FTXHV-B оказался очень близок к заявленным производителем характеристикам. И если до -15 он проигрывал Daikin, то при более низких температурах показал преимущество. В частности, при -30 у него осталось больше всего мощности и самый высокий СОР из трех тестируемых аппаратов.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Что касается 32 газа, то запрет на использование R410 вступает в силу с 2025 года. Некоторые производители заранее переводят производство на 32-й.[/quote
    Причем тут эти испытания?Мы говорили про графики из мануалов.В условиях испытания есть привязка к влажности.А на Ваших графиках нет( по внешней температуре).И что за организация делала эти испытания?А что такое

    .я думаю Вы прекрасно знаете и каким авторитетом она пользуется в Европе.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

  • segerreg Member
    офлайн
    segerreg Member

    296

    10 лет на сайте
    пользователь #1202535

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 13 октября 2016 20:23
    7eleven:

    Что касается 32 газа, то запрет на использование R410 вступает в силу с 2025 года. Некоторые производители заранее переводят производство на 32-й.

    Пока на 32-м фреоне кондиционеры выпускает только Daikin в нашей местности :P

  • supersergio Member
    офлайн
    supersergio Member

    240

    10 лет на сайте
    пользователь #946062

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 13 октября 2016 20:30
    barmaley:

    555GSM:

    Ибо 32 более текуч и некоторые кондиционеры с 2 ступенями в компрессоре сжатия уже идут без подогрева. Есть личные примеры.

    Может там подогрев реализован через обмотки двигателя компрессора?Как на некоторых кондиционерах .которые работают на 410 газе.Или компрессор никогда не стоит.а крутиться на минимальных оборотах(инвертер при определённых условиях)?
    Или 32 газ победил

    да, подается в/ч ток ещё в компрессор.....

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    segerreg:

    7eleven:

    Что касается 32 газа, то запрет на использование R410 вступает в силу с 2025 года. Некоторые производители заранее переводят производство на 32-й.

    Пока на 32-м фреоне кондиционеры выпускает только Daikin в нашей местности :P

    Вы забыли про Хаер! серия Лайтера с шумом 15 дБ....Lightera Premium.

  • segerreg Member
    офлайн
    segerreg Member

    296

    10 лет на сайте
    пользователь #1202535

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 13 октября 2016 21:02
    supersergio:

    Вы забыли про Хаер! серия Лайтера с шумом 15 дБ....Lightera Premium.

    Не забыл. Не знал :D
    Что за трюк с 15 дБ? Микрофон за 10 м. от источника шума? Или вентилятор практически не вращается?

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 13 октября 2016 21:22 Редактировалось MONOPOL, 1 раз.

    segerreg, Может это уровень шума в выключенном состоянии? :trollface:

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • Vlnk11 Member
    офлайн
    Vlnk11 Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #136833

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 14 октября 2016 11:50

    Подскажите пожалуйста по кондиционерам Hyundai - что-то мало информации свежей могу найти.
    Конкретно по фильтрам поиска понравилась модель Hyundai HSH-L123NDC/HRH-L123NDC. Использоваться будет для помещения чуть больше 30 квадратов.

  • paraz1t Member
    офлайн
    paraz1t Member

    380

    18 лет на сайте
    пользователь #70986

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 14 октября 2016 12:20 Редактировалось paraz1t, 1 раз.
    Vlnk11:

    Подскажите пожалуйста по кондиционерам Hyundai - что-то мало информации свежей могу найти.
    Конкретно по фильтрам поиска понравилась модель Hyundai HSH-L123NDC/HRH-L123NDC. Использоваться будет для помещения чуть больше 30 квадратов.

    Не можете найти, т.к хендэ кондиционеры не делает, такая же история как и с коматсу, на дешманский китай вешают громкие имена, чтобы в парить.

    Из каталога в графе импортеры - убило. Производитель: Hyundai Motor Company. 231, Yangjae-dong, Seocho-gu, Seoul, South Korea.

    Мотор мать его компани..........

    Они людей вообще за имбецилов считают?

  • Vlnk11 Member
    офлайн
    Vlnk11 Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #136833

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 14 октября 2016 14:29 Редактировалось Vlnk11, 1 раз.

    paraz1t, спасибо. Действительно сам Hyundai судя по всему не в курсе, что выпускает что-то кроме автомобилей.

    Может быть подскажите тогда на что стоит обратить внимание по соотношению цена-качество? Интересует охлаждение (редко - когда жара) и обогрев (редко - пока отопление не дали, а уже холодно) помещения в 35 квадратов. И смотрю на уровень шума внешнего блока, т.к. он будет висеть за окном детской спальни.
    Сейчас вот на такой смотрю - Samsung AR12HSSFRWKN

  • paraz1t Member
    офлайн
    paraz1t Member

    380

    18 лет на сайте
    пользователь #70986

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 14 октября 2016 15:07 Редактировалось paraz1t, 1 раз.

    Vlnk11,

    Если уровень шума важен, берем инвертор. Из марок, когда работал в этой сфере, хорошо зарекомендовали Грии, Тошиба, Генерал\Фуджитсу генерал - это из средней цен.категории. Можно еще и на митсубиши хэви глянуть, если вас дизайн из 90-х не отпугивает.

    LG корейской сборки тоже хороши например такой вариант https://catalog.onliner.by/conditioners/lg/cs12awk

  • timurtagirovich Member
    офлайн
    timurtagirovich Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1161581

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 14 октября 2016 21:41 Редактировалось timurtagirovich, 1 раз.

    конкретно у этого Хюндая отвратительный пульт - надписи на кнопках стираются очень быстро (известно по другим моделям завода TCL). А так да собирают на всех крупных китайских заводах: Gree, Midea, TCL, AUX, Chigo (в зависимости от модели).

    +375 291343448
  • 555GSM Member
    офлайн
    555GSM Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #283251

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 15 октября 2016 16:09
    MONOPOL:

    segerreg, Может это уровень шума в выключенном состоянии? :trollface:

    ну если это есть в каталоге и на сайте, то МОЖЕТ БЫТЬ так оно и есть, кто его знает??? реально блок крутой по характеристикам-это я про китайца!!!! но пока не монтировали, только видели воочию...

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 18 октября 2016 16:32

    Господа подскажите ( в личку ) толкового установщика /контору
    кто сможет установить кондиционер качественно и красиво
    P.S. красиво значит что коммуникации были в стене ( потом придут люди и поклеят в комнате обои)

    Добро торжествует, зло - действует
  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 18 октября 2016 17:55

    Maks_K, Я могу с точностью до 99% сказать какие примерно ответы в личку Вы получите: "Они ничо не знаюць - только я умею хорошо и качэственна!"
    Лучшим вариантом для Вас было бы узнать по друзьям-знакомым кто где ставил!
    И ещё вопрос - какое оборудование установить-то нужно?
    С уважением, Александр.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45