Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 7 октября 2016 09:42
    RomeroBY:

    Типа когда он отключен по полдня он долго "приходит в кондицию".....

    Может Вы его затеребонькали постоянным выключением\включением ?

    Добавлено спустя 46 секунд

    Walsh code:

    RomeroBY:

    просто эти лампочки все будут мигать

    Платочком накрыть. :D

    Черной изолентой заклеить как Цукенберг

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 7 октября 2016 09:52

    ладно хватит уже троллить :rotate:

  • 2031726 Neophyte Poster
    офлайн
    2031726 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2031726

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 октября 2016 10:21

    Шот в Уручье с ночи постоянно выкидывает....

    Vovan!
  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 9 октября 2016 16:56 Редактировалось nikz1, 1 раз.

    ...

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 10 октября 2016 14:26 Редактировалось Advokatvlad, 4 раз(а).
    RomeroBY:

    Раньше при включении компа подключение к интернету происходило почти сразу а сейчас где-то через 5-7 минут спустя после загрузки винды? Доксис 3.technicolor 7200.
    В чем мб проблема?

    Сегодня позвонил в тех. поддержку, поменяли IP-адрес у себя на оборудовании, сказали, что после последней модернизации неделю назад мой старый IP-адрес не изменился у них в пуле адресов и теперь всё должно быть нормально, интернет сразу появился :super:

    PS.: со временем подключаться к интернету перестало бы совсем :lamer:

  • oldtv Junior Member
    офлайн
    oldtv Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #783918

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 10 октября 2016 16:20 Редактировалось oldtv, 3 раз(а).

    Перехвалил КТВ. На моно 30 по Docsis3 по большинству тестов в сети скорость на вход - 9-12, на выход около 20. Мне бы наоборот). Облако яндекс: 0,3 Мб/c на 2Мб/c(было 3.4/1.5), Ютуб до 9 мегабит(было до 30). Техподдержка предлагает пройти проверку на speedtest.net на серваки MTC, там скорость по тарифу. Зато остальные минские серваки даже 10 мегабит на вход не могут набрать. Даже на http://cosmostv.by/tech-support/speed-test скорость 8/30. Но я же плачу за скорость в интернет, а не к серверам МТС :) В общем если саппорт ничего не изменит, отключусь от КТВ.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 10 октября 2016 20:54
    oldtv:

    Перехвалил КТВ. На моно 30 по Docsis3 по большинству тестов в сети скорость на вход - 9-12, на выход около 20. Мне бы наоборот). Облако яндекс: 0,3 Мб/c на 2Мб/c(было 3.4/1.5), Ютуб до 9 мегабит(было до 30). Техподдержка предлагает пройти проверку на speedtest.net на серваки MTC, там скорость по тарифу. Зато остальные минские серваки даже 10 мегабит на вход не могут набрать. Даже на http://cosmostv.by/tech-support/speed-test скорость 8/30. Но я же плачу за скорость в интернет, а не к серверам МТС :) В общем если саппорт ничего не изменит, отключусь от КТВ.

    меняйте частоту на модеме с шагом в 8мгц где канал не нагружен там будет по тарифу но каждый день нужно будет подбирать.

    onliner дно.
  • oldtv Junior Member
    офлайн
    oldtv Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #783918

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 10 октября 2016 21:25

    Обращение в техподдержку дало плоды. Скорость вернулась. Если есть проблемы - достаточно обратиться и подробно расписать проблему. Перезвонили и убедились, что есть результат от проведенных работ. :ura:

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 10 октября 2016 21:57 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).
    Advokatvlad:

    RomeroBY:

    Раньше при включении компа подключение к интернету происходило почти сразу а сейчас где-то через 5-7 минут спустя после загрузки винды? Доксис 3.technicolor 7200.
    В чем мб проблема?

    Сегодня позвонил в тех. поддержку, поменяли IP-адрес у себя на оборудовании, сказали, что после последней модернизации неделю назад мой старый IP-адрес не изменился у них в пуле адресов и теперь всё должно быть нормально, интернет сразу появился :super:

    PS.: со временем подключаться к интернету перестало бы совсем :lamer:

    у тебя тоже так было? А чего они мне тогда мозги парили тупыми ответами типа не выключайте модем вообще
    проверю как утром будет.если также напишу им еще раз ,заодно тебя процитирую.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 10 октября 2016 21:57

    oldtv

    Если есть проблемы - достаточно обратиться и подробно расписать проблему.

    Ваше утверждение в данной "ветке",поднимает настроение :)
    Меня аж оптимизмом "накрыло" :beer:

  • oldtv Junior Member
    офлайн
    oldtv Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #783918

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 11 октября 2016 10:38 Редактировалось oldtv, 2 раз(а).

    borux, моя работа заключается в решении технических проблем, и мне проще найти с ними общий язык. Поэтому либо добиться решения проблемы от поддержки, либо сменить провайдера. Всегда есть выбор.

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 11 октября 2016 12:03
    oldtv:

    Поэтому либо добиться решения проблемы от поддержки, либо сменить провайдера. Всегда есть выбор.

    Отнюдь не всегда. С пингом проблему так и не решили и не решат. А из выбора есть только дорогущий ByFly на ADSL+. :puke:

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 11 октября 2016 12:11 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.
    RomeroBY:

    у тебя тоже так было? А чего они мне тогда мозги парили тупыми ответами типа не выключайте модем

    Также было, сегодня с утра проблемы больше нет и мне девочка тоже говорила - открутите кабель, я перезагружу модем, я сказал, что не буду и после технический специалист поменял адрес и стало всё OK :super:

  • oldtv Junior Member
    офлайн
    oldtv Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #783918

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 11 октября 2016 16:50 Редактировалось oldtv, 2 раз(а).
    THE_EA-DEATH:

    oldtv:

    Поэтому либо добиться решения проблемы от поддержки, либо сменить провайдера. Всегда есть выбор.

    Отнюдь не всегда. С пингом проблему так и не решили и не решат. А из выбора есть только дорогущий ByFly на ADSL+. :puke:

    Как раз таки ping на БТК adsl минимальный(ну, по моим наблюдением. Все зависит от района)

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 11 октября 2016 16:51

    :-? вроде не ночь

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 11 октября 2016 17:46

    oldtv, чем выше аплоад по адсл, тем ниже пинг, бтк со своим 512 на аплоад далеко от лидеров

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 11 октября 2016 18:29

    RomeroBY, у меня тоже точно также. Спасибо космонавтам, скачал Mafia 3 за 25 минут.

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • korablioff Member
    офлайн
    korablioff Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #1382013

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 11 октября 2016 18:43

    [censored by Kilav.S]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (12 октября 2016 10:29)
    Основание: 3.5.17

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 11 октября 2016 18:57

    AJIEKCEu, вот вроде все отлично.входящая супер, отдача тоже хорошая,с пингом норм.
    Да выбешивают периодически возникающие проблемы раз в 1-2 месяца типа разных аварий и тому подобного.Не могут без проблем.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 11 октября 2016 21:39

    Уважаемые абоненты!

    В связи с работами 12.10.2016 с 10:00 до 17:00 по переварке волоконно-оптического кабеля возможны пропадания сигнала по адресам:
    пр.Независимости 191/А, пр.Независимости 191/Б
    Героев 120 див.16,18,20 Почтовая1,2,4 Беляева 9,10
    Почтовая 1,2,4 Садовая 3,4,5,7
    Почтовая 3,5,6,7,8 Водолажского 3,4,5,6А,8,8А,10,11 Садовая 1
    Пономарёва 4а,6,10,12
    Садовая 2,6,6а,8,9,10,11,12,14,16,18,20,22
    Водолажского17,19,21,23, 21/А, 23/А
    Героев 120 див.8,10,12,14 Беляева 3,4,5
    Пономарёва 1,2,3,4,5,7,9,
    50 лет Победы 9,11,15,17,19,21,23
    Героев 120 див.17
    Рогачевская 1,3,5,7,7а,9 50 лет Победы 1/1,1/2
    50 лет Победы 1,3,5/1,5/2,7,10,12,14,18
    Рогачёвская 8,10,10-В,10-Б
    Героев 120-й дивизии 23,25
    Героев 120-й дивизии 27,29,33
    Героев 120-й дивизии 44,46
    Основателей 9,11,13,15
    Гуртьева 2,3,4,5,6,7,8,9,10,12 Фогеля 5,9 Путилова 3
    Гуртьева 14,16,18,20,22,24,26