Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • romankrb Junior Member
    офлайн
    romankrb Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #465699

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 10 октября 2016 23:01
    Людмила_77:

    romankrb:

    в общем то фотография не так важна, можно на словах обьяснить. Если при занятиях с инструктором на диагоналке есть 3 фишки спереди и 4 сзади, то при сдаче в гаи сзади 3 навесных палки(пусть будет палка) + стойка сразу за ними, а спереди только 1 стойка. И мне трудно ориентироваться без нужных стоек спереди, как-то так

    У нас на площадке спереди всегда одна висела, а сзади три было. Подъезжали задним ходом, пока в заднем боковом стекле, чуть-чуть покажется первая стойка ( и это при том что мы корпусом чуть наклонялись, чтобы как можно раньше её заметить). Её - первую висящую палку. Потом выворачиваете руль полностью вправо ( если парковка справа), и начинаете ловить на середину заднего стекла, третью по счёту заднюю палку (т.е. последнюю), выравниваете колёса ( у нас на матисе это два оборота в левую сторону, заезжаете в гараж пока палка спереди (та что единственная) не станет напротив фар с правой стороны, в матисе это примерно угол стекла первого бокового пройдёт ( точнее сложно описать), выворачиваете руль полностью влево, и сидя в полобората медленно заезжаете, ориентируясь на задние стойки.

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    Мы сдавали в ГАИ эстакаду и гараж, но кому-то там давали диагоналку, у неё висела одна палка спереди, и четыре сзади. Я тогда для себя отметила (на случай, если мне её дадут), что последняя палка висит рядом с белой стойкой конструкции ( чтоб не просчитаться вылавливая её потом посередине заднего стекла).

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Первая палка, это как начало открытого проёма гаража, поэтому и палка спереди одна, чтоб лучше ориентироваться.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    самое главное, как можно раньше увидеть еле-еле появившуюся переднюю стойку в самом-самом дальнем уголке бокового стекла сзади

    Спасибо, хоть на словах и не совсем понятно, буду пытаться додумать это все до сдачи :beer:

  • Тяпка Junior Member
    офлайн
    Тяпка Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #974636

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 октября 2016 23:04 Редактировалось Тяпка, 1 раз.

    GalChi, здорово)) Про детей, борщи и кухню)) Прямо себя вспомнила :D :rotate:

    Людмила_77:

    то последняя палка висит рядом с белой стойкой конструкции ( чтоб не просчитаться вылавливая её потом посередине заднего стекла).

    При сдаче диагоналки мне мой инструктор тоже говорил, что надо вылавливать сзади не вешку, а ориентироваться именно на стойку конструкции. Так и сделала. Все прошло на ура)

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Читала про перестроения, поворотники... И поняла, что я совсем не помню, как меня учил мой инструктор делать) Точно помню, что на Семашко, когда уже ехала в сторону ГАИ, объезжала припаркованные машины. Но там был сильный стресс для меня... Поток встречный был сильный. И я смотрела, чтоб и боковой интервал норм выдержать и чтоб встречкам не мешать. Никого не помяла, вроде) Но прям вспотела вся, пока эти сто метров проехала :D Однозначно вспомнить, ехала я с поворотником или без не могу. Просто не отложилось это в голове. Не до того было)) Но в карточке нарушений запиисанных я не видела, вроде как.

    ПростоЯ
  • angelina2401 Junior Member
    офлайн
    angelina2401 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #372102

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 11 октября 2016 10:29
    Francujenka:

    Список сложных мест на маршрутах, вдруг кому-то поможет:
    1. ул. Семашко. Есть 2 места, где запрещен разворот. Первое - напротив остановки, по другой стороне СТО. Второе - дальше, где справа прилегает дорожка на горке - видимость меньше 100 м. В этом месте с обоих направлений запрещен разворот.
    2. В Брилевичах есть место с зеброй, там еще тротуары на проезжей части выложили кирпичами и есть островок из кирпичей - разворот разрешен с обоих направлений, т.к. там перекресток, есть примыкание дороги справа, которого сразу не видно. Места для разворота мало, но можно.
    3. Маршрут до ОМЫ. После поворота дороги вправо к ОМЕ (слева будет выезд из-под моста), там есть знак "Движение только прямо", который поставили после обозначенного перекрестка. В такой ситуации его действие до след. обозначенного, который там еще не скоро. Развороты и повороты запрещены. Притом, все кто сворачивает с дороги к ОМЕ на парковку - нарушают.
    4. Если с ГАИ направо, есть там обозначенный регулируемый перекресток, перед которым стоит знак "Движение только прямо". Может поступить команда, на обозначенном направо. Когда едешь, то видишь этот обозначенный. Перед ним есть небольшой съезд направо. Направо при такой команде туда нельзя - едем дальше до следующего обозначенного. Если команда просто направо в этом месте - можно. Ориентир - знак "Объезд препятствия справа".
    5. Если с ГАИ налево на Королинскую по прямой, а потом на повороте дороги вправо говорят направо, то проезжая все закругление справа, едем с включенным правым поворотником.
    6. Есть серия ужасных мест возле Глобо. Там двухполоска. Есть несколько мест с разрешенными разворотами с обоих направлений. Главное вписаться. Если видите, что места вам не хватит – не суйтесь. Аргументируйте это принимающему и обязательно отметьте, что тут разрешен.
    7. Круг - сразу правый, потом сразу левый. По кругу с левым, при съезде правый поворотник. Есть мнение, что Байдук говорит, что при въезде на круг правый включать не обязательно. Поэтому если у него будете проезжать круг – лучше заблаговременно обсудить.
    8. По маршруту двигайтесь все время в своей полосе. Перестроение только по команде (маневр), опережении или объезде препятствия. Любое ваше движение без команды – будет вопрос, почему изменили полосу движения. Даже если направо повернули из второй справа, то при завершении поворота возвращаемся также во вторую правую.
    9. При развороте можно занимать любую полосу. Лучше сразу в среднюю, тогда вы сможете избежать вынужденного перестроения с крайней левой, если дорога будет перед вами свободной.
    10. Про разворот у ТЦ «Кирмаш» - уже обсудили. Такое же место есть, если по Семашко проехали по прямой перекресток с «дзержинкой» и дальше поехали прямо. Такое место есть на обратном пути. Там также разворот разрешен.
    11. Есть дорога где-то в Брилевичах с 1 полосой в одну сторону и с разметкой 1.1. Там может попросить остановиться. Нельзя – меньше 3 м до 1.1.
    12. Большой перекресток перед Глобо, едим со стороны ул. Железнодорожная. На нем может поступить команда на разворот, помним, что зеленый мигает секунд 10. Если перед вами 3 и более машин, езжайте на разворот уже на втором зеленом. Пропускаем встречку.
    13. Ситуация: на большом перекрестке вам говорят по прямой. При этом с крайней права все едут только направо по стрелке. При проезде перекрестка по прямой вы должны возвратиться в крайнюю правую (если только там нет препятствия). Считается, что уходящая крайняя правая направо закончилась перед перекрестком, поэтому после завершения проезда перекрестка вам нужно вернуться не во вторую справа, а во вновь начавшуюся крайнюю правую.
    14. Про поворотники: включаем заранее, перед выключением немного выжидаем, за быстрое выключение рисуют ошибки.
    15. При объезде препятствия (на Семашко, возле Глобо, от стены плача) включаем левый, объезжаем препятствие с включенным левым, включаем правый и возвращаемся в свою полосу. Даже если вы помещаетесь в полосу, чтобы проехать препятствие – все то же самое. Левые колеса могут поехать по разметке.

    СПАСИБО!!!!

  • vrs Member
    офлайн
    vrs Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #100265

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 октября 2016 17:10
    Francujenka:

    13. Ситуация: на большом перекрестке вам говорят по прямой. При этом с крайней права все едут только направо по стрелке. При проезде перекрестка по прямой вы должны возвратиться в крайнюю правую (если только там нет препятствия). Считается, что уходящая крайняя правая направо закончилась перед перекрестком, поэтому после завершения проезда перекрестка вам нужно вернуться не во вторую справа, а во вновь начавшуюся крайнюю правую.

    Вот прям совсем не понятно..если есть разметка полос движения в пределах перекрестка, то тогда нет вопросов. Если есть знак движение по полосам, где указано смещение полосы - тоже нет вопросов. Но если все это отсутствует, то как это объясняется с точки зрения ПДД ?
    Согласитесь - "Считается" - не правило. Считается в какой полосе заехал - в такой и выезжаешь, если нет описанных выше случаев.

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 11 октября 2016 19:43 Редактировалось Людмила_77, 1 раз.
    vrs:

    Francujenka:
    13. Ситуация: на большом перекрестке вам говорят по прямой. При этом с крайней права все едут только направо по стрелке. При проезде перекрестка по прямой вы должны возвратиться в крайнюю правую (если только там нет препятствия). Считается, что уходящая крайняя правая направо закончилась перед перекрестком, поэтому после завершения проезда перекрестка вам нужно вернуться не во вторую справа, а во вновь начавшуюся крайнюю правую.

    Вот прям совсем не понятно..если есть разметка полос движения в пределах перекрестка, то тогда нет вопросов. Если есть знак движение по полосам, где указано смещение полосы - тоже нет вопросов. Но если все это отсутствует, то как это объясняется с точки зрения ПДД ?
    Согласитесь - "Считается" - не правило. Считается в какой полосе заехал - в такой и выезжаешь, если нет описанных выше случаев.

    Здесь имелось ввиду, что при проезде перекрёстка без разметки направлений на перекрёстке надо учитывать с каких ещё полос движение прямо. Если Вы едете по дороге с пятью полосами, и по трём из них можно прямо, а крайнелевая и правая уходят в своих направлениях, а Вы допустим в 3-ей полосе (из 5-ти), то если после перекрёстка 3 полосы, Вы едете во вторую. А если Вы ехали во второй полосе, и теперь после ухода первой (крайнеправой) направо, то после перекрёстка Вы въезжаете в 1-ую (крайнеправую).

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 октября 2016 20:05

    Я смотрю некоторые постоянно попадали от своих инструкторов к одному и тому же принимающему и ездили на одном и том же маршруте. Кто там ищет подводные камни на разных маршрутах, зачем это вам? Может проще пойти к такому инструктору выучить 1 маршрут и пойти сдать)?

    Iścina dzieści pobač...
  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 октября 2016 20:21 Редактировалось Venom1987, 1 раз.

    Так и есть. Сдавал теорию, из 10 вопросов 2-3 точно не из Нового поворота((((

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 октября 2016 20:37

    Venom1987, так этого никто и не обещал :) Что все из поворота будет :) Везде читаю, что вопросы разные, как попадет.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 11 октября 2016 20:41
    Venom1987:

    Так и есть. Сдавал теорию, из 10 вопросов 2-3 точно не из Нового поворота((((

    а вы хотели, чтобы все 10 вопросов попались из тех, ответы на которые заучены? :D в ГАИ еще и свои авторы есть :lol:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vrs Member
    офлайн
    vrs Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #100265

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 октября 2016 20:42
    Людмила_77:

    vrs:

    Francujenka:
    13. Ситуация: на большом перекрестке вам говорят по прямой. При этом с крайней права все едут только направо по стрелке. При проезде перекрестка по прямой вы должны возвратиться в крайнюю правую (если только там нет препятствия). Считается, что уходящая крайняя правая направо закончилась перед перекрестком, поэтому после завершения проезда перекрестка вам нужно вернуться не во вторую справа, а во вновь начавшуюся крайнюю правую.

    Вот прям совсем не понятно..если есть разметка полос движения в пределах перекрестка, то тогда нет вопросов. Если есть знак движение по полосам, где указано смещение полосы - тоже нет вопросов. Но если все это отсутствует, то как это объясняется с точки зрения ПДД ?
    Согласитесь - "Считается" - не правило. Считается в какой полосе заехал - в такой и выезжаешь, если нет описанных выше случаев.

    Здесь имелось ввиду, что при проезде перекрёстка без разметки направлений на перекрёстке надо учитывать с каких ещё полос движение прямо. Если Вы едете по дороге с пятью полосами, и по трём из них можно прямо, а крайнелевая и правая уходят в своих направлениях, а Вы допустим в 3-ей полосе (из 5-ти), то если после перекрёстка 3 полосы, Вы едете во вторую. А если Вы ехали во второй полосе, и теперь после ухода первой (крайнеправой) направо, то после перекрёстка Вы въезжаете в 1-ую (крайнеправую).

    аааа, ну это понятно :) я просто по другому себе представил

  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 октября 2016 21:03
    leksi1993:

    Venom1987:

    Так и есть. Сдавал теорию, из 10 вопросов 2-3 точно не из Нового поворота((((

    а вы хотели, чтобы все 10 вопросов попались из тех, ответы на которые заучены? :D в ГАИ еще и свои авторы есть :lol:

    Ну в 2010 сдавал - все по Новому повороту было...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 11 октября 2016 21:07
    Venom1987:

    Ну в 2010 сдавал - все по Новому повороту было...

    в 2013 сдавала - было пару вопросов, которые в первый раз видела :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Pilot-by Member
    офлайн
    Pilot-by Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #123910

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 октября 2016 00:43 Редактировалось Pilot-by, 1 раз.

    Всем привет. Расскажу вкратце свою историю. Отучился в автошколе в 2008, сдал внутренний экзамен(ы), выдали все бумаги, НО до ГАИ так и не добрался :lamer: , то одно , то другое... Сейчас появилось время, довести начатое до конца. Возникли следующие нюансы:
    1. Поменял паспорт, а в карточке прописан старый, (старая серия).
    2. Закончилась медкомиссия. Понятное дело, пройду заново(надеюсь), но опять же, в карточке прописан номер старой. Я так понимаю, нужно будет просто взять с собой обе?
    3. Учился по диску "новый поворот 2008". Повторить по нему, или всё таки лучше купить новый? В принципе понятие мат. части есть, но для перестраховки...

    Заранее спасибо, всем откликнувшимся. :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 12 октября 2016 01:10
    Pilot-by:

    1. Поменял паспорт, а в карточке прописан старый, (старая серия).

    придется переделывать заявление.

    Pilot-by:

    . Закончилась медкомиссия. Понятное дело, пройду заново(надеюсь), но опять же, в карточке прописан номер старой. Я так понимаю, нужно будет просто взять с собой обе?

    нет смысла, т.к. придется вносить изменения в заявление.

    Pilot-by:

    3. Учился по диску "новый поворот 2008". Повторить по нему, или всё таки лучше купить новый? В принципе понятие мат. части есть, но для перестраховки...

    смотрите сами. в ГАИ теперь фотозадачи, да и ПДД поменялись. причем не одно изменение было, а еще в 2011, 2012, 2013 и 2014.

    Добавлено спустя 48 секунд

    и да, все платежи (ВУ, комп.услуги и заявление, теория, практика) надо сделать заново.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Francujenka Junior Member
    офлайн
    Francujenka Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #1730826

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 октября 2016 08:38
    lidaemail:

    GalChi:

    lidaemail, езжайте, как вас учили, ничего не переделывайте перед сдачей :)

    у меня еще есть время научиться правильно. Вопрос в том, что пока меня не переубедили. Я не вижу логики в поворотнике при движении по кругу (если не перестраиваешься), и при объезде препятствия в процессе его объезда, т.к. могут подумать, что я хочу повернуть/развернуться на примыкающей.

    Я перед сдачей звонила знакомому инструктору, кстати, оч толковый. Спрашивала про круг. Он также сказал, что раньше все ездили так: сначала правый, по кругу с левым, при съезде с правым. Но потом говорит, пошли споры, и в основном из-за разных требований принимающих. В итоге вроде бы договорились вот так: въезжаем с правым, потом в зависимости от команды. На кругу маршрута смотрим по разметке, нужный поворотник показываем только, когда наезжаем на разметку 1.18.6. если на нашей полосе разметка 1.18.3, то соответственно не включаем, т.к. едем по кругу прямо как бы. Но на мой взгляд, это просто тупость. Вы когда въезжаете на круг, то какие у вас варианты его проезда? Вы либо едите против стрелки налево (круг по прямой или съезжаете налево), либо вам нужно вправо уйти на кругу. Если вправо нужно уйти, то въехали с правым и с правым же едем на право. А во всех остальных вариантах зачем нам правый, только, чтобы съехать с круга.
    Мой совет тем, кто все-таки сильно сомневается в правильности своих действий на кругу, вы главное - не создайте там АС, проезжайте круг по той полосе, по которой заехали на него, сделайте так, чтобы принимающий не испугался ваших действий. Круг - такое место, где мы быстро переключаем поворотники, принимающий не сможет уследить. Больше всего они опасаются, что на кругу вы запутаетесь в полосах движения - вот это основная ошибка. Плюс, при перестроении кого-то не пропустите, или не пропустите кого-то при въезде на круг.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Людмила_77:

    vrs:

    Francujenka:
    13. Ситуация: на большом перекрестке вам говорят по прямой. При этом с крайней права все едут только направо по стрелке. При проезде перекрестка по прямой вы должны возвратиться в крайнюю правую (если только там нет препятствия). Считается, что уходящая крайняя правая направо закончилась перед перекрестком, поэтому после завершения проезда перекрестка вам нужно вернуться не во вторую справа, а во вновь начавшуюся крайнюю правую.

    Вот прям совсем не понятно..если есть разметка полос движения в пределах перекрестка, то тогда нет вопросов. Если есть знак движение по полосам, где указано смещение полосы - тоже нет вопросов. Но если все это отсутствует, то как это объясняется с точки зрения ПДД ?
    Согласитесь - "Считается" - не правило. Считается в какой полосе заехал - в такой и выезжаешь, если нет описанных выше случаев.

    Здесь имелось ввиду, что при проезде перекрёстка без разметки направлений на перекрёстке надо учитывать с каких ещё полос движение прямо. Если Вы едете по дороге с пятью полосами, и по трём из них можно прямо, а крайнелевая и правая уходят в своих направлениях, а Вы допустим в 3-ей полосе (из 5-ти), то если после перекрёстка 3 полосы, Вы едете во вторую. А если Вы ехали во второй полосе, и теперь после ухода первой (крайнеправой) направо, то после перекрёстка Вы въезжаете в 1-ую (крайнеправую).

    Абсолютно верное дополнение-пояснение. именно так нужно рассуждать.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Pilot-by:

    Всем привет. Расскажу вкратце свою историю. Отучился в автошколе в 2008, сдал внутренний экзамен(ы), выдали все бумаги, НО до ГАИ так и не добрался :lamer: , то одно , то другое... Сейчас появилось время, довести начатое до конца. Возникли следующие нюансы:
    1. Поменял паспорт, а в карточке прописан старый, (старая серия).
    2. Закончилась медкомиссия. Понятное дело, пройду заново(надеюсь), но опять же, в карточке прописан номер старой. Я так понимаю, нужно будет просто взять с собой обе?
    3. Учился по диску "новый поворот 2008". Повторить по нему, или всё таки лучше купить новый? В принципе понятие мат. части есть, но для перестраховки...

    Заранее спасибо, всем откликнувшимся. :)

    Купите серийный номер для нового поворота, потренируйтесь. Но там все просто, задачи просты, потом мешают при сдаче, т.к. каким-то чудесным образом впиваются в память. Потренируйтесь на сайте адрайва. я диск не покупала, только онлайн. А также оч хорошо накачать разных приложек (не только новый поворот), и по ним проверить себя. оч помогает. Когда человек понимает ПДД, он любую задачу решит.

  • 2048240 Neophyte Poster
    офлайн
    2048240 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2048240

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 октября 2016 11:08

    Добрый день, дамы и господа. Сегодня ходил сдавать в составе группы на семашко теорию сдал без проблем, пошли на площадку было 2 элемента эстакада, диагоналка
    на эстакаду заехал без проблем а вот с диагоналкой случилась бида(
    подскажите что куда платить и как быть
    заранее благодарен

  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4074

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 12 октября 2016 11:17

    Подскажите: при третьей несдаче теории через какое время можно 4-тый раз и последующий...
    А то нигде не нашел информации по этому поводу...
    Я уже не знаю как и по какой программе учить...

    +375447458221 Или viber
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 12 октября 2016 11:21

    Учить нужно ПДД, по программой только тренироваться и проверять свои знания. Тогда будет проще. На каких вопросах хоть завалились?

  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 12 октября 2016 11:32
    Xotabuch:

    Подскажите: при третьей несдаче теории через какое время можно 4-тый раз и последующий...
    А то нигде не нашел информации по этому поводу...
    Я уже не знаю как и по какой программе учить...

    4 раз через месяц. 4 не сдаешь, 5-ый опять через месяц и т.д...

  • vrs Member
    офлайн
    vrs Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #100265

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 октября 2016 11:32

    За 2 минуты теория, потом 1 км по маршруту и потом то неловкое чувство, когда тебе говорят что сначала нужно сдавать площадку (
    Не повторяйте моих ошибок и да прибудет с вами сила))
    Кстати сдавал на каком-то матизике, у него был открыт бак. Когда садился был закрыт, пересаживался и обнаружил это чудо. Проверяте визуально машину перед тем как сесть. Вдруг у вас фары не горят, еще какой нибудь казус вроде не прикрытого багажника )