Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 29 сентября 2016 17:13
    Venom1987:

    Про площадку подробнее можно про 1-3 раза...?

    дается по 3 попытки раз в неделю. считаются попытки отдельно по теории, площадке и городу.
    т.е даже если площадку Вы сдали с 5-6 раза, на город все равно будет 3 попытки с интервалом в неделю.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 29 сентября 2016 17:14
    Venom1987:

    Про площадку подробнее можно про 1-3 раза...?

    Покуда не сдана площадка- протухает теория. 3 попытки площадки- это минус 3 недели теории минимум, и с 4 попытки начинаются 100% уменьшаться максимальные попытки в городе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 29 сентября 2016 17:17
    dima210194:

    Venom1987:

    Про площадку подробнее можно про 1-3 раза...?

    Покуда не сдана площадка- протухает теория. 3 попытки площадки- это минус 3 недели теории минимум, и с 4 попытки начинаются 100% уменьшаться максимальные попытки в городе

    хорошо про протухает сказал :D :super:
    еще добавлю, что если не ходить в срок на пересдачи, кол-во попыток тоже уменьшается.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 29 сентября 2016 21:26

    Люди не накручивайте себя всякими видео, лучше практики ничего нету. А если чего-то не понимаете, терзайте инструктора, это их работа вразумительно объяснить и научить :D

    Iścina dzieści pobač...
  • dasha-nancy Member
    офлайн
    dasha-nancy Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #399119

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 сентября 2016 08:58

    Всем привет!

    Маленькая история как я сдавала 21 сентября (сдала с 1-го раза)

    Итак- пришли в 8:40 в гаи, раздали документы, отправили фоткаться
    Потом пошли на теорию, нас было 18 человек
    Вопросы на теории лично у меня все были не с pdd.by, а с adrive,которые я активно фигачила последние 2 дня

    Из 18 человек теорию сдали 6!!!

    Пошли на площадку, там все быстро, инструктора своих учеников предупредили о подводных камнях, из далека показали куда становиться и как себя вести
    Гаишники были вполне милые и все 6-ро сдали площадку
    Далее выехали из гаи и стали у обочины слева от перекрестка (где разрешена парковка) и ждали своей очереди
    Моя подошла только в 2:20 так что я была уже изрядно нервная и голодная, а вот экзаменатор наоборот-после обеда был очень позитивный и приятный
    Проехали не очень много (минут 5)-2 разворота, 3 поворота налево , 1 направо - вот и все)

    Сдали 5 из 6, то есть 5-ро из 18= 27%

    Но перед гаи я брала еще 3 урока платно и считаю, что они не прошли зря, не нужно жалеть денег-потом при несдаче заплатите в 2 раза больше

    Всем удачи при сдаче!!!

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 сентября 2016 09:45

    dasha-nancy, а что за школа?

    dasha-nancy:

    Из 18 человек теорию сдали 6

    вот это вообще стыд и срам.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 30 сентября 2016 09:54 Редактировалось GalChi, 1 раз.

    dasha-nancy, приятно читать положительные примеры :) Поздравляю! А то с первого раза только регионы сдачей хвастаются обычно ))))
    Тем более, что из 6ти дошедших до города сдали 5, это отлично.

    CORAL:

    вот это вообще стыд и срам.

    Я как-то тоже в шоке. Я adrive вообще не покупала, решила, что выучить ПДД достаточно. Что там в нем такого специфического, в этом красном диске, что какой результат в итоге?

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • dasha-nancy Member
    офлайн
    dasha-nancy Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #399119

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 сентября 2016 10:00
    GalChi:

    dasha-nancy, приятно читать положительные примеры :) Поздравляю! А то с первого раза только регионы сдачей хвастаются обычно ))))

    CORAL:

    вот это вообще стыд и срам.

    Я как-то тоже в шоке. Я adrive вообще не покупала, решила, что выучить ПДД достаточно. Что там в нем такого специфического, в этом красном диске, что какой результат в итоге?

    Вопросы более закручены и очень внимательно надо читать
    ТУТ примеры вопросов, попробуйте-если у вас все легко получается , то мои поздравления
    Но это только 1/10 всех вопросов оттуда
    Я за 2 дня до экзамена покупала диск и уверена , что это было правильно

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 30 сентября 2016 10:29

    dasha-nancy, а в какой автошколе вы учились?

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • dasha-nancy Member
    офлайн
    dasha-nancy Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #399119

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 сентября 2016 10:40
    GalChi:

    dasha-nancy, а в какой автошколе вы учились?

    Жокей + алирта
    отвратительная школа :ass:
    по теории 0 дала
    а вот инструктор попался отличный
    только иногда много орал, но это пошло на пользу

  • Francujenka Junior Member
    офлайн
    Francujenka Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #1730826

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 сентября 2016 10:43
    Venom1987:

    Может кому полезно будет

    Смотрела это видео. На самом деле не уверена по поводу ориентира с задним левым колесом (момент, когда наехало, останавливаемся). Если выворот колес небольшой, то вполне возможно, что заезд в карман при выкрученном до упора влево руле получится на линии - а это ошибка уже. Если так ориентироваться, то лучше чтобы это колесо почти полностью заехало за линию. И чаще всего лучше смотреть в этот момент в лобовое и ловить в нем в нижнем правом углу крайнюю вешенку, чтобы при заезде носик машины заходил без проблем, при этом контролировать еще и правый габарит машины, чтобы машина не задела параллельные вешенки (они есть в гаи).

    А вообще меня возмущает тот факт, что кто-то когда-то придумал элемент, который нужно сдать только при однократном включении задней передачи. В реальной жизни так могут сделать далеко не все. Если вдруг у тебя немного сбилась траектория. отъехал и выбрал другую, если никому не мешаешь, а во дворах и подавно. Только недавно наблюдала как девушка-семидесятник выполняла у дороги диагоналку, так чего она там только не делала. Сначала уперлась правым задним в бордюр, выехала, потом не смогла перед загнать, в итоге прижалась к задней так, что та не вырулит никогда. Даже инструкторы говорят, что профессионально можно выполнять этот элемент на той машине, к которой уже привык. А еще наблюдала, как одна девушка выезжала с диагоналки на горке, так это вообще жесть. Откатилась так, что чуть не въехала в морду задней тачке, просила подростков - троих, стать сзади и придерживать ей кузов, чтобы не покатиться, а потом все же выехала, так еще при этом высунула голову в окно так назад, сказать спасибо, что чуть на встречку не выехала на двухолоске. Поэтому все эти сдачи и несдачи в гаи - рулетка. Получение прав еще не гарантирует, что вы нормальные водители.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 30 сентября 2016 10:45

    dasha-nancy, по теории и видно, даже с другим диском, это жуткий результат, кто сам занимался, видимо, плотно, тот и сдал.

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    Francujenka:

    Получение прав еще не гарантирует, что вы нормальные водители.

    Я думаю, так мало кто думает. Получение прав - это возможность свободно практиковаться, как бы это жутко не звучало для опытных водителей, которые едут с тобой в одном потоке. Потому что 50 часов в автошколе (а по факту даже меньше, если вычернкуть время на бумаги/обсуждение ошибок и тд.) - это смешное время, чтобы всему научиться. Может, конечно, есть таланты и дарования, но это малюсенький процент.
    Я когда еду рядом с мужем, у которого стаж 12 лет каждодневных поездок за рулем (то есть он профессиональый водитель), я понимаю, что предвидеть и рассчитывать так - это дело только опыта, никакой инструктор этому не научит.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 сентября 2016 10:59
    Francujenka:

    Если так ориентироваться, то лучше чтобы это колесо почти полностью заехало за линию. И чаще всего лучше смотреть в этот момент в лобовое и ловить в нем в нижнем правом углу крайнюю вешенку

    Можно ориентироваться на одно и другое, если заезд выполняется на площадке с расчетным парковочным местом.
    В реальных условиях на дороге другие машины стоят далеко не в один рядок, и расстояние между ними всегда различное. Поэтому на дороге, при парковке, выбирается тот или иной ориентир в зависимости от того куда водитель ставит свой автомобиль :znaika:

    Francujenka:

    А вообще меня возмущает тот факт, что кто-то когда-то придумал элемент, который нужно сдать только при однократном включении задней передачи. В реальной жизни так могут сделать далеко не все

    так нужно делать, ибо

    Francujenka:

    Только недавно наблюдала как девушка-семидесятник выполняла у дороги диагоналку, так чего она там только не делала

    Во-первых, создает затор на дороге. Во-вторых способствует созданию аварийной ситуации.

  • Francujenka Junior Member
    офлайн
    Francujenka Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #1730826

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 сентября 2016 11:02
    GalChi:

    dasha-nancy, по теории и видно, даже с другим диском, это жуткий результат, кто сам занимался, видимо, плотно, тот и сдал.

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    Francujenka:

    Получение прав еще не гарантирует, что вы нормальные водители.

    Я думаю, так мало кто думает. Получение прав - это возможность свободно практиковаться, как бы это жутко не звучало для опытных водителей, которые едут с тобой в одном потоке. Потому что 50 часов в автошколе (а по факту даже меньше, если вычернкуть время на бумаги/обсуждение ошибок и тд.) - это смешное время, чтобы всему научиться. Может, конечно, есть таланты и дарования, но это малюсенький процент.
    Я когда еду рядом с мужем, у которого стаж 12 лет каждодневных поездок за рулем (то есть он профессиональый водитель), я понимаю, что предвидеть и рассчитывать так - это дело только опыта, никакой инструктор этому не научит.

    Верно мыслите, согласна. Однако свободно практиковаться - это тоже с натяжкой. Молодые водители должны также понимать, что все остальные на дороге не хотят считаться с этой неопытностью. Мало, кто лояльно относится. Через это нужно будет пройти. Но это все в культуре нашего вождения, которой нет. Посмотрите на маршрутки как минимум, они людей за людей не считают. Не так давно на пл. независимости один дурак трогался с открытыми дверями, не увидел как за ручку схватилась женщина и поехал, та отлетела, хорошо, что на тротуар. А еще одни из самых опасных на дороге - водители автобусов, которые ездят как хотят вообще. А недавно писали про женщину-водителя фуры, она у нас одна в РБ такая. Вчера в ДТП попала на МКАДЕ.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    CORAL:

    Francujenka:

    Если так ориентироваться, то лучше чтобы это колесо почти полностью заехало за линию. И чаще всего лучше смотреть в этот момент в лобовое и ловить в нем в нижнем правом углу крайнюю вешенку

    Можно ориентироваться на одно и другое, если заезд выполняется на площадке с расчетным парковочным местом.
    В реальных условиях на дороге другие машины стоят далеко не в один рядок, и расстояние между ними всегда различное. Поэтому на дороге, при парковке, выбирается тот или иной ориентир в зависимости от того куда водитель ставит свой автомобиль :znaika:

    Francujenka:

    А вообще меня возмущает тот факт, что кто-то когда-то придумал элемент, который нужно сдать только при однократном включении задней передачи. В реальной жизни так могут сделать далеко не все

    так нужно делать, ибо

    Francujenka:

    Только недавно наблюдала как девушка-семидесятник выполняла у дороги диагоналку, так чего она там только не делала

    Во-первых, создает затор на дороге. Во-вторых способствует созданию аварийной ситуации.

    Ключевое слово - нужно. Но никто не делает.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 сентября 2016 11:05
    GalChi:

    dasha-nancy, по теории и видно, даже с другим диском, это жуткий результат, кто сам занимался, видимо, плотно, тот и сдал.

    Так как они внутренний в школе сдали?
    Видимо вообще не сдавали. Либо сквозь пальцы. В любом случае, вести такую группу в ГАИ - стыд и срам, как я уже отметил. И чтобы там не говорили про ГАИ, что там "валят", в данном случае налицо низкий уровень подготовки в школе.

    GalChi:

    Тем более, что из 6ти дошедших до города сдали 5, это отлично.

    это гаёвые школу пожалели. после теории :D

  • dasha-nancy Member
    офлайн
    dasha-nancy Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #399119

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 сентября 2016 11:10
    CORAL:

    GalChi:

    dasha-nancy, по теории и видно, даже с другим диском, это жуткий результат, кто сам занимался, видимо, плотно, тот и сдал.

    Так как они внутренний в школе сдали?
    Видимо вообще не сдавали. Либо сквозь пальцы. В любом случае, вести такую группу в ГАИ - стыд и срам, как я уже отметил. И чтобы там не говорили про ГАИ, что там "валят", в данном случае налицо низкий уровень подготовки в школе.

    это люди с 6 разных групп
    из моей было только 2 человека и то парень не сдал теорию
    Да, халявы не будет
    По теории нужно и самому очень хорошо потрудиться

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 сентября 2016 11:14
    Francujenka:

    Ключевое слово - нужно. Но никто не делает.

    Знаете, многие говорят, что автошколы не учат. Так я вам скажу, что далеко не все, кто идет в АШ хочет там многому научится. Многие идут просто получить "права". В итоге, получив те самые "права", выполнять ту же "диагоналку" не умеют.
    Но, что им мешает взять пару дополнительных занятий у инструктора, который доходчиво объяснит как правильно делать. И если жалко денег на допы, то спросить у того же самого соседа, как он делает этот заезд на однократном включении задней передачи. Если ты видишь, что сосед быстро и аккуратно паркуется. Поэтому вина здесь самих водителей.
    Учиться (не важно чему) сложно, а наши люди ленивые :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    dasha-nancy:

    это люди с 6 разных групп

    так это солянка была. понятно. вопрос снимается.

    dasha-nancy:

    По теории нужно и самому очень хорошо потрудиться

    возникает вопрос, зачем вы тогда автошколе деньги платили (это я про теорию)? :spy:

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 30 сентября 2016 11:21
    Francujenka:

    А еще одни из самых опасных на дороге - водители автобусов, которые ездят как хотят вообще. А недавно писали про женщину-водителя фуры, она у нас одна в РБ такая. Вчера в ДТП попала на МКАДЕ.

    Вообще надо быть аккуратными и внимательными рядом с крупногабаритным транспортом в частности из-за слепых зон.

    Iścina dzieści pobač...
  • dasha-nancy Member
    офлайн
    dasha-nancy Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #399119

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 сентября 2016 11:23 Редактировалось dasha-nancy, 1 раз.

    dasha-nancy:

    По теории нужно и самому очень хорошо потрудиться

    возникает вопрос, зачем вы тогда автошколе деньги платили (это я про теорию)? :spy:

    Так если бы я знала будущее то и не пошла бы, но к сожалению экстросенсорными способностями не обладаю, а жаль :rotate:
    А когда шла, я ведь не знала, что тут все через ж :ass:

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 30 сентября 2016 11:42

    CORAL, а как угадать? Я шла в автошколу на теоретика, отзывы были отличные. Теория у нас да, очень сильная, никакой халтуры, никаких автоматов, зачетов за красивые глазки и т.д. А практика была полным сюрпризом, чистое везение. Но я считаю, что мне повезло. Жизнь покажет, конечно, но я думаю свои часы на практику в автошколе я использую на полную

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом