Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 26 сентября 2016 17:48 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    vittoo73:

    вот интересное предложение на куфаре, для города лучше чисто шоссера будет [url=

    vittoo73:

    вот интересное предложение на куфаре, для города лучше чисто шоссера будет Specialized Secteur Elite Disc но ростовка маленькая

    Люминька же :( я если бы и брал шоссе себе то только карбона :roll:

  • 1463466 Neophyte Poster
    офлайн
    1463466 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1463466

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 26 сентября 2016 18:04

    [censored by Grace-o]
    Реально ли с весом 90 кг. катать на шоссейнике с жесткой вилкой по городу без последствий кривых ободов, не прыгая по бордюрам, максимум плитка-катушка ? Реально. Бюждетные шосейники с колесами на 32 спицах. Такие колеса мало чем отличаются по прочности от гибридных и найнерских.
    Другое дело - зачем, ведь по тротуарам на мтбшнике/гибриде и комфортней и быстрее. А почему не реально? колёса у бюджетного шосейника по прочности не хуже бюджетного мтб, а может и прочнее если горник совсем дешёвый

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 сентября 2016 22:59)
    Основание: 3.5.16

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 26 сентября 2016 18:46
    ruserman:

    Люминька же :( я если бы и брал шоссе себе то только карбона :roll:

    ну это если шоссе для шоссе, а этот спеш хоть и не карбон, но по идее гораздо мягче (комфортнее) будет чисто спортивного болида. и всепогоднее. чел же для города вроде ищет

    onliner not sink
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 сентября 2016 19:51

    http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=108164

    Такие варианты много, только смотреть со специалистом нужно

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 сентября 2016 19:54
    gpmkr:

    Неосуществленная Мечта детства: хороший шоссейник с бараном, был ХВЗ)
    Мечтал тогда о итальянском шоссере весом менее 10 кг

    Не стоит мечту втаптывать в грязную действительность. Купить (собрать) красивый винтажный шоссейник, проехаться пару тройку раз, помыть и повесить на стенку.

    Да это храмолька, сплав хрома и моли

    Реальный цвет алокрасный, не то что лопатофон запечатлел

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 26 сентября 2016 20:08
    ай руляка с дуалами всю картину смазывает. весь же цимес в клевых рычажках на раме и белой обмотке!
    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 сентября 2016 20:13 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    жолтые труселя компенсируют

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 26 сентября 2016 20:14 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    я думал это панамка. пенсионерская )))

    onliner not sink
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 сентября 2016 20:33

    Тряпочка, пыль с мечты смахивать)
    Жалко что бы пыль ещё мечы касалась)

    Добавлено спустя 24 минуты 56 секунд

    Ololo_trololo:

    gpmkr:

    Неосуществленная Мечта детства: хороший шоссейник с бараном, был ХВЗ)
    Мечтал тогда о итальянском шоссере весом менее 10 кг

    Не стоит мечту втаптывать в грязную действительность. Купить (собрать) красивый винтажный шоссейник, проехаться пару тройку раз, помыть и повесить на стенку.

    Да это храмолька, сплав хрома и моли

    Реальный цвет алокрасный, не то что лопатофон запечатлел

    Может и не стоит, (

    Покрышки прикуплю пошире (28-622 стоят) и потиху по тротуару, спешиваясь перед бордюрами

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 26 сентября 2016 21:19
    gpmkr:

    Мечтал тогда о итальянском шоссере весом менее 10 кг

    Италтянский с бараном :trollface:

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 сентября 2016 21:45

    ретро, платить столько за старье с чьим-то автографом - нонсенс, уж лучше китайкарбон рама+навеска хорошая и дешевле станет

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 26 сентября 2016 22:06 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    китайкарбон дораха. вьетнамкарбон! мы же не лохи переплачивать за китайские надписи на рамах

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21434

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21434
    # 26 сентября 2016 22:28

    gpmkr, но ведь Мечта-то была о таком :D

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 26 сентября 2016 23:24
    itto:

    gpmkr, но ведь Мечта-то была о таком :D

    да ну такое, у меня был подобный старт-шоссе ХВЗ

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 27 сентября 2016 00:48 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    deleted

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 27 сентября 2016 01:31 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    M6980X, задний тормоз немного смущает на фото. не знаю, как в реале будет, но для багажника лучше, чтоб между перьями. прогугли этот вопрос

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    ну и ростовка 17 не знаю, как тебе подойдет. а вообще вот в Эльке отличный вариант https://www.evanscycles.com/en-by/specialized-awol-2016-touring-bike-EV244913 это если для серьезных походов. развесовка перед-зад важнее амортизации, все равно вкручивать аки лось не получится.

    onliner not sink
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 27 сентября 2016 08:12
    M6980X:

    https://trial-sport.ru/goods/973863.html
    норм тема же?

    норм. можно брать.

  • Freenk Member
    офлайн
    Freenk Member

    335

    19 лет на сайте
    пользователь #44919

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 27 сентября 2016 12:07 Редактировалось Freenk, 2 раз(а).

    :)

  • lecter Junior Member
    офлайн
    lecter Junior Member

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #32215

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 сентября 2016 12:14

    Доброго дня, уважаемые форумчане. Прошу прощения за многотекста, просто постарался более полно донести потребности.
    Прошу помощи в выборе велосипедов для себя и девушки. Сейчас находимся в вялом поиске велов, на следующий сезон уже, конечно, но мб сейчас нарвемся на интересные предложения. До этого катал в универе еще, лет 10 назад на 650м стелсе 26" с матерой сталюгой. В целом матчастью сейчас вроде овладел, но это все в теории и понимаю, что поверхностно.
    Я - 177/73; Девушка 169/60
    Бюджет. Желательно 2-2,5 тыс BYN (1000-1300 уе за 2 аппарата). Если под наши потребности можно проще - отлично. Если под нижеописанное не подобрать - будем бороться с жабной асфиксией, т.к. принцип "побольше и за копейки" до хорошего не доводит.
    Предполагаемые задачи (в силу отсутствия постоянной практики могут оказаться как значительно скромнее, так и несколько жестче):
    Для сэбэ - город (в основном тротуары, вд мало, а гаи у нас любит велосипедистов. Гомель, кстати) - 40%; грунтовки и полевые/лесные тропинки разной степени укатанности и коряжности - 60%. То, что не город, - с пёской, хасем, но не знаю, насколько сильно это влияет на параметры выбора. Возможно, все это перерастет в формат не просто легких покатушек, если понравится). О пробегах судить сложно, как затянет) тысячи 2 за сезон, наверн, даже не знаю :-?
    Для девушки - собственно, все то же самое, чтобы можно было везде сунуться вместе, но, разумеется, в более спокойном режиме. Насчет женской рамы - приветствуется, но не особо критично для нее.
    Исходя из этого, почитав тему, основным критерием выбора (не знаю, насколько верно :-? ) принял вилку. Как бы ни нравились мне ригиды, но, судя по прочитанным советам, здесь они всяко мимо. Поэтому если уж, то для себя, как я понял, это должен быть обязательно РокШокс, для девушки он тоже желателен, но в силу более спокойной предполагаемой езды, не настолько принципиален, что расширяет выбор, правильно?. В целом, мне нужно обеспечить максимальную сохранность ее силуэта и костной ткани=) Если сантуры никакие для этого не подходят - будем ужимать мой вел или расширять бюджет до 2хРШ.
    Что касается найнер или меньше - даже не знаю. Думаю, непринципиально 27,5 или 29. Хотя 29 нравятся, да.
    Теперь что подобрал сам.
    Мерял в магазине Формат 1213 До сих пор слюни текут, потрясный. И по виду тоже. Хотя я больше ничего и не видел=) Кстати, насчет размера вела. Это был найнер L. По форматовским ростовкам - то, что мне надо, граница M/L, но уже L все же. Сидеть мне понравилось, не люблю слишком вертикальные посадки, но с ногами на земле расстояния от паха до рамы практически нет, почти упирается. Нужна М-29" (но ведь и ЕТТ упадет=() или лучше L-27,5 колеса?
    Собственно, для себя у нас вижу только варианты форматов 1213 или 1214. Остальное с достойными вилками выбивается, вроде как. Также в триалспорте сейчас на скидках много всего, например несколько GT и Jamis Еще сильно пускал слюни на Jamis хромоль с воздушной вилкой, но он только в 17 ростовке, маловато=(
    Для девушки пока теряюсь, но, в зависимости от ответа про вилку для нее, думаю, что примерно вроде того: GT сантур, Jamis РШ. В каталоге онлайнера, если сантур - полно чего выбрать, да и в том же триале хватает.
    Я наверняка много чего упустил, буду очень благодарен Вам за помощь в выборе и предложения альтернатив представленным моделям. :roll: Заранее спасибо откликнувшимся!

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 27 сентября 2016 12:40

    lecter, Ризеры посмотрите если не будет баттхерта от прочитанного. Берите 2 РШ, т.к. тут дело больше не в работе, а в обслуживании и ремонтопригодности. Наберите в гугле сантур картридж и много интересного узнаете (и желание с ним связываться отпадет).