Все тут пишут про камеру на шлеме,а вы не подумали,что камера в тот момент была выключена и соответственно никакого видео нет? Пойдем дальше,как мы выяснили ИДПС тоже каким то там боком байкер,или просто сфоткался на мотоцикле чужом,так вот,представьте себе ситуацию глазами инспектора.
Вы,едете в патрульной машине и замечаете мотоцикл БЕЗ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ (хотя сейчас номера специально оставляют, при снятии,в качестве транзитных) который нарушает на ваших глазах ПДД,первая мысль которая придет в голову инспектора (как законопослушного гражданина и как сотрудника правоохранительных дел и как байкера,или приближенного к байкерскому движению) "А вдруг этот мот угнан?" Вторая мысль "Надо его остановить и проверить документы." И он выходит из машины и идет выполнять свою работу. Подходит к байкеру и просит его предоставить ему документы,слышит в ответ какое то бурчание из под шлема (то ли соглашается,то ли нах посылает) и видит как байкер начинает движение,но мысль то в голове "А вдруг мот в угоне!" ,что он делает,правильно он пытается остановить мот. Так вот,если бы мот действительно был в угоне и ИДПС просто ,как тут все пишут,позволил бы байкеру уехать,то все опять бы накинулись на инспектора,но уже с противоположными претензиями "Почему не остановил,ведь мот был в его руках!" "Надо было кидаться под мотоцикл,ведь это же МОЙ УГНАННЫЙ мотоцикл!" "Менты охренели в край,не ловят преступников даже перед своим носом!" и т.д. А если бы он действительно остановил угонщика,ценой своего здоровья,многие бы из вас пришли к ниму в больницу,сказать слова благодарности? Ни один бы ни пришел. Я к чему это написал,а к тому,что не надо смотреть на всю эту ситуацию, только со стороны байкера,попробуйте еще посмотреть со стороны инспектора.