Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 21 сентября 2016 22:40
    RomeroBY:

    Обрывы были у кого-нибудь в 21.15-21.25 ?
    в/г Уручье

    В течении всего вечера, вот только что был обрыв.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 21 сентября 2016 22:50

    Где этот хейтер пона, пусть расскажет про классный провайдер ктв

    И это пройдет...
  • reitermaniac Senior Member
    офлайн
    reitermaniac Senior Member

    507

    15 лет на сайте
    пользователь #154011

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 21 сентября 2016 22:51

    Так, ребята, меня эта по*бень уже доконала

    Какие еще есть провайдеры в Уручье?

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    19 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 21 сентября 2016 22:54
    ialsocan:

    Запад, интернет отвалился минут 10 назад, мигают 2 диода и все. Кто как?

    P.S. Через час решил позвонить в техподдержку. Девочка перекинула на специалиста, минут 5 играла музыка, потом роботетка сказала "перезвоните позже". Перезвонил тут же, быстро нашли специалиста. Вобщем, техработы по модернизации сети до 17.00. На сайте об этом, естественно, ни слова.

    Бред, техподдержка второй день не отвечает - даже в очередь не ставят звонок

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 22 сентября 2016 04:10 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    shashka:

    Где этот хейтер пона, пусть расскажет про классный провайдер ктв

    Вам уже 100 раз говорили, в зависимости от района и нагрузки ситуация разная. Я почему-то совершенно спокойно смотрел онлайн бейсбол Окленд - Хьюстон, ничего не рвалось и не лагало.
    На хвалёном поне постоянные были подрывы картинки из-за бугра, или изображение размыто, словно скорости не хватало.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    на США на вами любимом поне на тарифе за 13 рублей (со скидкой), то бишь Рекорде 25, не могли даже сниться. Даже ночью.
    Ещё вопросы есть??? :rotate:

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    shashka, а может вами любимый пон способен дать за 13 рублей в месяц (с учётом скидки) вот такое на Европу?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Каждый выбирает своё, я лучше буду платить 26 рублей (без скидки) КТВ за такие скорости Интернета + ещё пакет ТВ-каналов, чем платить чуть меньше, и плеваться на Рекорде 25 от пона.
    Антирекорд в 2 месяца вряд ли покорится какому-то другому провайдеру, на "галимом" Космосе :rotate: я уже в этом году больше

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Advokatvlad:

    Для мазохистов (любителей БТК) такое не годится, им лучше 1-2 Мбита входящей чтобы было, и хватит. )))

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 сентября 2016 07:41

    Когда уже до некоторых дойдет, что ночные тесты - это не мерило провайдера. Ночью 99% спят) Вечером бы такое было, можно было бы что-то говорить. На юнете по ночам тесты под гигабит с более лучшим пингом, но это не делает его хорошим провайдером.
    Нуль разрывов, стабильность конекта и пинга в любое время за приемлемые деньги, нормальная техподдержка - вот мерило. А не бесполезный тест ночью

    И это пройдет...
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 22 сентября 2016 08:39 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.

    Еще такой прикол.включаю утром комп-интернета опять нет.Уже собираюсь писать в ВК.Но решаю запустить "диагностику неполадок".Выдает "выполните сброс адаптера".Тут же интернет появляется сам.Чеза хрень блин

  • ialsocan Member
    офлайн
    ialsocan Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #806633

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 сентября 2016 12:19

    Gargo,
    Мужик, тебе так бомбит, что ты два раза ответил на одно сообщение? Соболезную. Я как бы в минус космосу записал этот обрыв с какими-то непонятными техработами.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 22 сентября 2016 12:39 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    Насколько я понимаю мой рекорд мобильной скорости не побит в этой ветке форума? :conf:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 22 сентября 2016 13:00 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    shashka:

    Когда уже до некоторых дойдет, что ночные тесты - это не мерило провайдера. Ночью 99% спят) Вечером бы такое было, можно было бы что-то говорить.

    Вот дневные тесты (Комбо - 30)

    США

    Испания

    О чём тут дальше говорить??? Днём тоже 99% спит?? )))

    И специально вечером проверю, цифры особо не будут отличаться. Это не БТК, который за бугор даже ночью не мог дать заявленное по тарифу, КТВ на США даёт положенное. 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    shashka:

    На юнете по ночам тесты под гигабит с более лучшим пингом, но это не делает его хорошим провайдером.

    А, ну да, самый лучший провайдер - БТК, с низкой скоростью и дикими онлайн-трансляциями (размытые лица игроков, кривые линии в хоккее, стёртые 3-очковые в баскетболе). Ну да, 1 место с обратной стороны тоже существует. "Лучшие из худших", так сказать )))

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    shashka:

    Нуль разрывов, стабильность конекта и пинга в любое время за приемлемые деньги, нормальная техподдержка - вот мерило.

    А, то есть если 0 разрывов, но скорость "ни о чём", что даже онлайн видео далеко не HD качества, а более скромное, не посмотреть нормально - то это показатель качества? :trollface:
    Нет уж, пусть лучше интернет исчезнет на пару минут раз в неделю или ещё реже, зато в остальное время будет нормальная скорость, чем 100% время убогий интернет.
    "Нормальная техподдержка"? Это вы про БТК? :lol:
    Устал смеяться, спасибо за поднятое настроение

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 сентября 2016 13:56

    Avanturist, ну так дневные тесты ни о чем, а вкупе со стабильностью ктв и вовсе отстой
    Много буков, мало смысла

    И это пройдет...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18714

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 22 сентября 2016 14:41
    reitermaniac:

    Какие еще есть провайдеры в Уручье?

    На деловой сети анлимы и цены хорошие, как по качеству хз. Если проведут оптику в соседние дома - перейду.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 22 сентября 2016 19:27 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    shashka:

    Avanturist, ну так дневные тесты ни о чем, а вкупе со стабильностью ктв и вовсе отстой
    Много буков, мало смысла

    Стабильность у КТВ мало чем отличается от стабильности БТК (разрывы на поне тоже были, 100% Интернета 24/7, наверное, не гарантирует ни один провайдер).
    Так зато когда в США на поне от БТК и тарифе "Типа 25" было в основном 10, больше ой как не давало, словно шейпер выставлен какой-то,

    Не вижу особых отличий между дневным тестом и вечерним на Мадрид

    Даже на Австралию вполне приемлемо, 50% от тарифа в вечерние часы

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 сентября 2016 20:32

    У меня пон уже больше полугода - ни одного разрыва, стабильная скорость по тарифу и стабильный пинг. В сравнении с поном, ктв - недопровайдер, застрявший в совке. У меня КТВ не так уж и плох: нет таких проблем со стабильностью как у многих, кто отписывается о постоянных разрывах, но все равно при этом ктв лишь бледная тень

    И это пройдет...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 22 сентября 2016 20:59
    shashka:

    У меня пон уже больше полугода - ни одного разрыва, стабильная скорость по тарифу и стабильный пинг. В сравнении с поном, ктв - недопровайдер, застрявший в совке. У меня КТВ не так уж и плох: нет таких проблем со стабильностью как у многих, кто отписывается о постоянных разрывах, но все равно при этом ктв лишь бледная тень

    Тогда вам крупно повезло с поном. На моём районе (Ангарская) многим не повезло с поном (тут даже фото выкладывали криво проложенной оптики БТК), а лично мне двух месяцев ужаса от пона хватило с головой.
    КТВ - просто сказка по сравнению с поном, хотя понятно, что мелкие проблемы есть. Но если сравнивать в целом, то пон даже в подмётки не годится Космосу. Пусть в моём случае, на моём районе, однако.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 22 сентября 2016 23:31
    shashka:

    но все равно при этом ктв лишь бледная тень

    В чем проявляется бледность КТВ по сравнению с GPON? :D Нужны какие-то объективные показатели, а не из разряда "бабка надвое сказала"...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 сентября 2016 23:57
    CSM:

    В чем проявляется бледность КТВ по сравнению с GPON? Нужны какие-то объективные показатели

    Стабильность коннекта, стабильность пинга, отсутствие у КТВ резерва увеличенной нагрузки, техподдержка (1,2 линия и монтажники) у ктв это что-то с чем-то, пришлось пообщаться... проблемы с днс, с dht - это к отсутствию резерва нагрузке на сеть и отсутствие квалифицированных кадров, поэтому решают костылями. Мне как пользователю, который сравнивает впрямую, этих поверхностных показателей выше крыши, чтобы назвать ктв бледной тенью

    И это пройдет...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 23 сентября 2016 11:22
    shashka:

    техподдержка (1,2 линия и монтажники) у ктв это что-то с чем-то, пришлось пообщаться...

    Как будто техподдержка у БТК чем-то лучше. Пришлось пообщаться, и слышать бред "вирусы на компе" ,"плохая Винда", "слабое ПО", "мы ничего не гарантируем на отдельные (зарубежные, естественно) сервера", ну и в принципе, может быть виноват даже дождь за окном, но только не БТК)). Несколько звонков, так даже не соизволили ПРЕДЛОЖИТЬ выезд специалиста на место. "С нашей стороны всё хорошо" ))) А со своей стороны у меня нет специализированного образования и оборудования, просветить оптику на повреждения, и знать, сколько чего по параметрам должно быть.

    Когда у КТВ лет 5 назад были частые разрывы, те без вопросов предложили выезд, приехали, измерили сигнал по месту, сказали что "очень мощный", и дали аттенюатор, накручивать / снимать между антенным кабелем и модемом, тогда ещё Доксис 2.0. Всё, проблема была решена, если в какие редкие разрывы надо было проделать небольшие манипуляции, то это даже проблемой нельзя было назвать. Проблемы пошли в период модернизации с Доксис 2 на Доксис 3, вот там, да, даже я не выдержал, пришлось отключиться на пару лет.
    Сейчас редкие пропадания ДНС - это мелочь, учитывая что в остальное время действительно нормальный Интернет, а не убогая пародия, или бледная тень от пона БТК

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Да, по поводу монтажников:
    У КТВ монтажника попросил дать кабель с запасом, мол, сегодня комп стоит в одной комнате, мало ли придётся перенести в другую. Вопросов не возникло.
    Знакомая купилась на замануху "Ясна" от БТК, так ей кинули кабель.... мало того, что впритык, без запаса, так ещё и .... ДИАГОНАЛЬЮ ПО ПОЛУ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ КОРИДОР :lol: Говорила, что дойдёт до руководства, ругаться будет серьёзно из-за такой лажи. На следующей неделе узнаю, чем у неё всё закончилось.

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1244

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 23 сентября 2016 17:59

    Вот интересно, какой нормальный человек будет сутками на форуме сидеть и отвечать на каждый негативный отзыв на космос?? Тут либо платят ему за это либо идиот....