Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 сентября 2016 16:27
    Artek45:

    _Pupkin_:

    Artek45:

    _Pupkin_:

    Страницы 3-5 назад я бросал полную раскладку.
    Платинум на 2 года - 200 млн старыми должен быть оборот.

    за какой период?

    За год. Учитываются платежи ЕРИП.

    Че отлиснуть пару страниц реально западло?

    Еще такой вопрос, если у меня допустим сейчас 70 млн оборот, я открываю голд, то на платинум нужно заново 200 млн набирать или эти 70 млн учитываются,
    И как исчисляется год, с 1 января или с любого периода?
    Заранее спасибо

    Здравствуйте!
    При расчете доли безналичного оборота учитывается период действия карточки, но не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы лояльности «Активность». То есть оформить новую карту в рамках Программы Вы сможете по окончанию срока действия предыдущей карточки (обратившись не ранее, чем за один календарный месяц для составления заявления на новую карту).
    Обращу Ваше внимание, что для расчета объемов безналичного оборота и уточнения информации о том, какую именно карту Вы можете оформить необходимо обращаться в отдел платежных карточек банка по месту обслуживания Вашего счета.

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    Кefir:

    ..Lana..:

    Вероятно, Вас заинтересовало бы новое предложение Беларусбанка для людей пенсионного возраста, которые ведут динамичный образ жизни, любят путешествовать и ценят свое время - Клуб «Бархат».

    Весьма неплохое предложение. Где его можно оформить в любом отделении банка)? Какие документы нужны для открытия)? Карта именная или есть мгновенного выпуска)?

    Добрый день!
    Клуб «Бархат» – новое предложение нашего банка для людей пенсионного возраста, которые ведут динамичный образ жизни, любят путешествовать и ценят свое время. Предназначен для лиц, имеющих на момент заключения договора об использовании карточки право на получение пенсии в соответствии с законодательством Республики Беларусь, а также лиц, не достигших общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее чем за 3 месяца до достижения ими общеустановленного пенсионного возраста в РБ (зачисление пенсии на счет не является обязательным).
    Для вступления в Клуб «Бархат» следует обратиться с паспортом и удостоверением, подтверждающим право на получение пенсии, в филиал или ЦБУ Беларусбанка в пределах района местонахождения органа по труду, занятости и социальной защите, осуществляющего выплату пенсии (пособия). Лицам, достигшим общеустановленного пенсионного возраста в РБ, а также лицам, не достигшим пенсионного возраста, не ранее чем за 3 месяца до достижения ими пенсионного возраста, оформление карточки в рамках Клуба осуществляется на основании паспорта, без предъявления удостоверения, подтверждающего право на получение пенсии.
    При желании, к основному счету можно оформить дополнительные карточки для близких, родственников и других лиц.
    Для вступления в Клуб следует оформить БЕЛКАРТ-Maestro (в бел. рублях) сроком на 3 года (с нанесением или без нанесения информации о держателе карточки). Кстати, карточку можно оформить как к новому, так и к действующему Вашему счету в бел. рублях (кроме счетов, открытых в рамках пакетов услуг "Престиж плюс", "Оптимальный" ).

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунда

    Slava.by:

    ориентировочное время возобновления работы 11.08.2016 в 8:00 :molotok:
    :roof:

    Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд

    Самый бестолковый банк в Беларуси, ИМХО. С интернет-банком вечно (и часто) что-то "допиливают", в 9 из 10 РКЦ очередь как на почте за посылками из Китая год назад. Если кто-либо из руководства Беларусбанка читает это сообщение, добавлю следующее - поверьте, ребята, знаю, что пишу и есть с чем сравнить - интернет-банк кроме Вас открыт еще для трех разных банков и везде все работает, как часы, в отличие от Вас... .А в БелСвиссБанке из двух-трех десятков посещений не припомню ни одного случая, чтобы я там задержался больше, чем на 10 минут (а, как правило, хватало и 5-7 минут)... .

    Здравствуйте!
    Да, приносим извинения, буквально меньше минуты было сообщение с ошибочной датой (( Все оперативно исправили.
    Система Интернет-банкинг также работает в штатном режиме.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 21 сентября 2016 21:05 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    ..Lana..:

    а также лиц, не достигших общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее чем за 3 месяца до достижения ими общеустановленного пенсионного возраста в РБ (зачисление пенсии на счет не является обязательным).

    ..Lana.., поясните пожалуйста - зачисление пенсии на счет не является обязательным для лиц не достигших пенсионного возраста либо и для достигших (и получающих) также (необязательно) ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 22 сентября 2016 00:21
    ..Lana..:

    зачисление пенсии на счет не является обязательным).

    Бендюжник ответ кажись очевиден.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22433

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22433
    # 22 сентября 2016 04:35

    Что-то вчера непонятное происходило: пополняю через окно карту наличными (нужно было платежи с копейками провести, а мелочь инфокиоски не принимают, железные рубли тоже) кассир говорит проводить карту, провожу, а в ответ тишина вместо звукового сигнала. Прошло только раза с третьего-четвёртого....
    Далее вставляю карту в инфокисок, а её.... выпихивает обратно :lol: Причём дважды.
    Попробовал соседний инфокиоск - тот взял без проблем.
    Карта как бы новая (менее года ей), больше пылится, чем используется, и вот такие фокусы.
    Что бы это всё значило? :-?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 22 сентября 2016 08:31

    Добрый день.
    А для Клуба Бархат выдается бесконтактная Белкарт-maestro или просто с контактным чипом?
    Спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 сентября 2016 14:50
    Pablo_:

    Добрый день.
    А для Клуба Бархат выдается бесконтактная Белкарт-maestro или просто с контактным чипом?
    Спасибо

    Здравствуйте!
    Международная с чипом (не бесконтактная).

    Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд

    Бендюжник:

    ..Lana..:

    а также лиц, не достигших общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее чем за 3 месяца до достижения ими общеустановленного пенсионного возраста в РБ (зачисление пенсии на счет не является обязательным).

    ..Lana.., поясните пожалуйста - зачисление пенсии на счет не является обязательным для лиц не достигших пенсионного возраста либо и для достигших (и получающих) также (необязательно) ?

    Добрый день!
    Не обязательно и для тех и для тех.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Avanturist:

    Что-то вчера непонятное происходило: пополняю через окно карту наличными (нужно было платежи с копейками провести, а мелочь инфокиоски не принимают, железные рубли тоже) кассир говорит проводить карту, провожу, а в ответ тишина вместо звукового сигнала. Прошло только раза с третьего-четвёртого....
    Далее вставляю карту в инфокисок, а её.... выпихивает обратно :lol: Причём дважды.
    Попробовал соседний инфокиоск - тот взял без проблем.
    Карта как бы новая (менее года ей), больше пылится, чем используется, и вот такие фокусы.
    Что бы это всё значило? :-?

    Добрый день!
    Сложно сказать, по какой причине карточка сразу не "прочиталась". При этом не забывайте про Правила пользования карточкой - "Держатель карточки обязан предохранять карточку от механических повреждений, воздействия электромагнитных полей и других неблагоприятных факторов".
    Если такая ситуация будет повторяться систематически и во всех устройствах, Вы можете обратиться в банк по месту открытия счета, чтобы специалисты проверили карточку и дальше сориентировали Вас в действиях.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 22 сентября 2016 15:21
    ..Lana..:

    Pablo_:

    Добрый день.
    А для Клуба Бархат выдается бесконтактная Белкарт-maestro или просто с контактным чипом?
    Спасибо

    Здравствуйте!
    Международная с чипом (не бесконтактная).

    а это тогда к чему относится? подскажите, пожалуйста...

  • 1997292 Neophyte Poster
    офлайн
    1997292 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1997292

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 сентября 2016 16:13

    Lana, добрый день. Просветите, пожалуйста. Мама положила в июле этого года определённую сумму на вклад классик безотзывной в белорусских рублях 18 мес. Позже она передумала и захотела забрать свои деньги. В банке её в этом отказали. Правомерно ли это? Спасибо

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 22 сентября 2016 16:29
    1997292:

    Lana, добрый день. Просветите, пожалуйста. Мама положила в июле этого года определённую сумму на вклад классик безотзывной в белорусских рублях 18 мес. Позже она передумала и захотела забрать свои деньги. В банке её в этом отказали. Правомерно ли это? Спасибо

    Вклад безотзывной .или вы не понимаете слово безотзывной.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 сентября 2016 16:52
    Pablo_:

    ..Lana..:

    Pablo_:

    Добрый день.
    А для Клуба Бархат выдается бесконтактная Белкарт-maestro или просто с контактным чипом?
    Спасибо

    Здравствуйте!
    Международная с чипом (не бесконтактная).

    а это тогда к чему относится? подскажите, пожалуйста...

    В настоящее время в рамках клуба "Бархат" оформляются БЕЛКАРТ-Maestro просто с чипом, но в дальнейшем планируем выпуск БЕЛКАРТ Премиум-Maestro с бесконтактной технологией.
    п.с.: на сайте информацию откорректируем, чтобы не вводить Вас в заблуждение. Спасибо, что обратили внимание!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6612

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6612
    # 22 сентября 2016 20:05
    ..Lana..:

    Не обязательно и для тех и для тех.

    дзякуй !

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Alukard-wa Junior Member
    офлайн
    Alukard-wa Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #487862

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 22 сентября 2016 21:36

    :-? в прошлом месяце оплатил воду с использованием м-банкинга ввел значения в поля текущее значение по всем четырем счетчикам.
    в этом месяце захожу платить и вижу что значение в полях предыдущее значение не обновились а висят с прошлого месяца....
    ввожу показания этого месяца в поля текущее значение нажимаю оплатить а мне 35.5руб(350 000) как-то не понятно......... ЧТО ЗА ФОКУСЫ?????

  • zapasnoi Junior Member
    офлайн
    zapasnoi Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #909160

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 сентября 2016 23:31

    Можно ли отключить услугу SMS-оповещение, не посещая при этом банк? Подключалась она в банке при получении карточки.
    Какая карточка оптимальна для оплаты товаров в интернете, алиэкспресс и прочее? Visa Classic пойдет? Счет в какой валюте не важен?
    Хочу сделать визу к основной карте белкарт, т.е. единый счет. Могу ли я дома заполнить образец заявления о выдаче карточки к действующему счету и прийти с ним в банк?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 22 сентября 2016 23:31 Редактировалось Кefir, 1 раз.

    ---

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    ..Lana..:

    Для вступления в Клуб «Бархат» следует обратиться с паспортом и удостоверением, подтверждающим право на получение пенсии, в филиал или ЦБУ Беларусбанка в пределах района местонахождения органа по труду, занятости и социальной защите, осуществляющего выплату пенсии (пособия). Лицам, достигшим общеустановленного пенсионного возраста в РБ, а также лицам, не достигшим пенсионного возраста, не ранее чем за 3 месяца до достижения ими пенсионного возраста, оформление карточки в рамках Клуба осуществляется на основании паспорта, без предъявления удостоверения, подтверждающего право на получение пенсии.

    Для чего это сделано)? Почему нельзя обратиться в любое удобное отделение банка)? Если пенсию на эту карту или иную карту ББ получать необязательно ( или я неправ ?) Что даст обращение только в тот ББ где находиться райсобес)?

  • vova_sva Neophyte Poster
    офлайн
    vova_sva Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #467548

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 сентября 2016 10:40 Редактировалось vova_sva, 1 раз.

    ))

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 23 сентября 2016 10:52
    Alukard-wa:

    ЧТО ЗА ФОКУСЫ?????

    Водоканал в ЕРИП Ваши последние показания не предоставил и насчитало за 2 месяца. Банк тут не при делах.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1129

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 23 сентября 2016 11:20 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).

    По картам клуба БАРХАТ:

    1.Как происходит ВОЗВРАТ ЧАСТИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ОПЕРАЦИЯМ
    -после отражения по счету
    -в следующем месяце

    2. В какие сроки

    3. Работают ли скидочные карты торговых предприятий и скидки проводимые ими в определенные дни совместно с банковской картой

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 сентября 2016 12:31
    1997292:

    Lana, добрый день. Просветите, пожалуйста. Мама положила в июле этого года определённую сумму на вклад классик безотзывной в белорусских рублях 18 мес. Позже она передумала и захотела забрать свои деньги. В банке её в этом отказали. Правомерно ли это? Спасибо

    Добрый день!
    Досрочное расторжение по безотзывным вкладам не предусмотрено условиями договора (из п.7 "Вкладчик не вправе требовать досрочного возврата вклада (части вклада) и/или досрочного расторжения настоящего Договора").

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Alukard-wa Junior Member
    офлайн
    Alukard-wa Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #487862

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 23 сентября 2016 14:56
    Alukard-wa:

    :-? в прошлом месяце оплатил воду с использованием м-банкинга ввел значения в поля текущее значение по всем четырем счетчикам.
    в этом месяце захожу платить и вижу что значение в полях предыдущее значение не обновились а висят с прошлого месяца....
    ввожу показания этого месяца в поля текущее значение нажимаю оплатить а мне 35.5руб(350 000) как-то не понятно......... ЧТО ЗА ФОКУСЫ?????

    ???

  • Ma_ri Member
    офлайн
    Ma_ri Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #721418

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 23 сентября 2016 15:32

    Добрый день.Оставили заявку на открытие кредита интернет-безналичный 18.09,сегодня смотрю статус заявки-принята на рассмотрение.Сколько же её рассматривать будут? Заявка 3523.