romario92, что касается компрессии, то по некоторым моим наблюдениям сделал для себя несколько выводов:
Высокая степень компрессии и совсем маленький динамический диапазон не особо влияют на восприятие чисто электронной музыки, в которой сейчас все звуки модулируются на компьютере, и, соответственно, они тембрально беднее звуков живых инструментов. Как правило, там изначально и задуман такой "плотный" звук, особенно на каком-нибудь хард-трансе. Если это только одна электроника, то при грамотном мастеринге, все ОК. Другое дело, если там присутствует вокал. Тогда он может звучать слишком "плоско". Но его в таких записях тоже обрабатывают, т. е. намеренно "искажают" дополнительными эффектами, например, реверберациями, чтобы все вместе воспринималось как единое целое. Другое дело - музыка с натуральными инструментами и вокалом. Вот там и может появляться определенная резкость на некоторых фрагментах. Я даже не буду сейчас писать о тяжелой музыке. Металл, к сожалению, излишней компрессией исказили почти полностью. Достаточно, к примеру, сравнить неремастированные альбомы "Helloween", "Iron Maiden", "Metallica" 80-х и 2000-х, сразу будет слышно, как не хватает "воздуха", который когда-то там присутствовал, при том, что и плотности тоже было достаточно. Если взять жанры не такие тяжелые, тот же брит-поп, например, то здесь компрессия как раз и проявляет себя хуже всего, т. к. на записях присутствуют живые инструменты и вокал, и в определенные насыщенные моменты от этой "резкости" становится не по себе. Примеры: любые студийные альбомы "Keane", "Coldplay", "Muse", особенно, в сравнении с теми же песнями в Live и акустик версиях, где, как правило, DR больше. Что радует, сейчас стали появляться HD-ремастеры (правда, пока это скорее исключение), где DR 9-10, вместо DR 5-6. Например, ремастер 2012 года альбома "American Idiot" Greenday звучит намного лучше. В то же время, большинство хай-резов - это просто косметическая обработка. К примеру, недавно скачал и почти сразу же удалил хай-резы от HDTrack всех альбомов "Linkin Park", т. к. на слух они почти никак не отличаются от тех записей, которые уже были. Ну и зачем такие хайрезы? Типичный маркетинговый разводняк. А потом некоторые будут доказывать, что слышат офигительную разницу. Это при DR5? Смешно.
На ДС, думаю, излишняя компрессия как раз и может давать большую "резкость" на некоторых частотах на определенных насыщенных участках такой записи. Что мне не очень нравится в ДС, так это меньшая "плотность" звука. А вот хорошее воспроизведение отдельных звуков на какой-то музыке может наоборот привлечь к звуку ДС. У Артема как раз много записей, которые алексмод и воспроизводит лучше всех. Поэтому, понимаю, почему ему он так нравится. А вообще, многое зависит от реализации. Чем лучше сам источник, тем больше вероятность добиться в итоге лучшего звука.