Chaman:
Для 96кВт будет вообще беда и само сравнение некорректно. К примеру 96кВт не сможет достичь мощности в 110кВт, поэтому ему придется для совершения одной и той же работы сделать второй ход, т.е. умножить расход в 2 раза.
Те если авто не разгоняется выше 210 кмч потому что не хватает мощности, то мотор можно путем увеличения расхода в два раза пустить на "второй ход" и таки разогнать авто быстрее? Вы меня простите, но это претендент на перл года в этой ветке, на уровне alh зомби с разной скоростью при одних оборотах коленвала...
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды
Chaman:
10,1л/100км и 10,2л/100км - скажем так коэффициент затраченной тепловой энергии.
Эо расход, полученный на конкретном автомобиле с конкретным мотором, трансмиссией, резиной в конкретном цикле испытаний на расход.
Вопрос: как по таким условиям вывести ТТХ мотора и его КПД?
Ответ: самый достоверный способ,имея такие данные, это спросить ттх у гадалки либо экстрасенса