Ответить
  • vechnik Senior Member
    офлайн
    vechnik Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #102824

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 16 сентября 2016 10:21
    thenya1:

    Люди имеют право на заблуждение, привирание , лож. Цифры, как правило не врут. Оплата за время это крохи 3-5%
    Посадку я размазал в километры и взял среднюю. Пример: холостой пробег 4 км, оплаченный 8 км.=12 км. Проехав 12км водитель на руки получит 2,5руб. 2,5руб/12км=0,2руб/км. вот эта цифра СРЕДНЯЯ И ЧЕСТНАЯ. Средняя скорость по городу +ожидание пассика, выше 25км/ч быть не МОЖЕТ. Проехав 200км на руки вы получите 200км*0,2руб= 40руб. Все остальные ваши цифры это ЛОЖНЫЕ надежды.
    По одним Вашим цифрам средняя скорость 35км/ч, по другим 45км/ч. Научитесь считать....

    Откуда вы берете эти цифры? Я про 2,5 рубля? А может вы и не читали мой пост с расчетом полностью?
    Я там писал что 9 руб./ч это СРЕДНЕЕ значение без ВСЕХ вычетов кроме платы UBER. Поэтому ваши 45 км/ч совершенно не корректны.
    Далее давайте посчитаем вместе по вашим условным данным: 4 км холостой - 8 км поездка, продолжительность возимем 15 мин (беру день, а не утро или вечер)... Получаем стоимость поездки 1,8+0,37х8км+0,05х15=5,51 руб.
    Отнимаем плату Uber 5,51x0,75= 4,13. Делим это на полный пробег в 12 км и получаем 0,34 руб. на 1 км пробега.
    Да если считать со всеми вычетами данные получаются близки к вашим, но исходные данные там другие.
    И еще добавлю, что, по моей практике если брать в СРЕДНЕМ по моим поездкам: средняя поездка `11 км, среднее время поездки ~16 мин. средний холостой пробег 5 км. (я не принимаю заказы к которым ехать дольше 7 мин.) Посчитаем опять 1,8+11х0,37+16х0,05=6,62 Без платы Uber получаем 4,97руб. Делим на полный пробег в 16 км и получаем 0,31 руб. на км.
    А теперь используем вашу некорректную формулу, сделав ее правильной, 200 км * 0,31 р/км= 62 руб. за 6 часов. Т.е. среднее значение получаем 10,3 руб в 1 час БЕЗ ВЫЧЕТОВ налогов и всего остального кроме платы Uber.
    Теперь давайте о средней скорости:
    200 км / 6 часов = 33,3 км/ч. Берем час в котором я пол часа ехал по городу со средней скоростью 20 км/ч и пол часа ехал частично по МКАД со средней скоростью за весь путь (включая городскую часть) 50-60 км\ч - получаем среднюю скорость 35-40 км/ч.
    Ну, а теперь по вашей формуле: 9(руб/ч) / 0,31 (руб/км) = 29 км/ч.

    Вот и вся арифметика, в которой я по вашим словам полный 0....

    Еще раз повторюсь, что я тоже считаю, что Uber на данный момент убыточна для водителей за счет большого количества налогов! Поэтому я и писал в своем первом посте, что считаю необходимым повышение тарифов на 15% , чтобы компенсировать именно эту часть затрат. И вот если это состоится, то тогда можно подрабатывать на этой платформе.
    Ну а чтобы на ней полноценно работать.... Тарифы надо повышать на все 40%.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 16 сентября 2016 10:23
    vechnik:

    ...полностью отдаю себе отчет в своих действиях, в частности в работе как партнер Uber. И скажу, что можно конечно рассуждать лежа дома на диване/сиде за компом/ и т.п. рассуждать о выгодности,проводить всякие подсчеты и мечтать, чтобы зарабатывать стопятьсот денег и желательно в час, а еще лучше нифига не делая и ничего не вкладывая...
    А можно использовать имеющиеся на данный момент возможности подзаработать - везде можно найти "золотую" середину: поработать, осмотреться, подумать головой как и что можно оптимизировать и тогда даже в таких условиях выйти в нормальный плюс.
    Ну это все лирика, а если применительно к моей ситуации, то я имею свободное время, машину которая и покупалась изначально как рабочая лошадка по основной работе ( на которой пробег по сравнению с пробегом в Uber отличается в разы в большую сторону) и обслуживание ее мне частично компенсируется. Плюс у меня на ИП не один приносящий доп. доход вид деятельности, а ставку единого я плачу одну - большую из всех, т.е уже здесь выигрываю на налоге.
    В итоге я имею чистыми примерно 300 руб. каждый месяц и считаю, что в принципе это нормальная оплата по соотношению затраченому времени\силам\ресурсам.

    P.S. Я не пытаюсь кого-то здесь агитировать или уговаривать. Я если честно не очень то и люблю писать на форумах на пространные темы. Здесь написал, потому что посчитал, что мой пример поможет кому-то принять взвешенное решение исходя прежде всего из личных его возможностей и ресурсов.

    Не люблю, но написал - ога :lol:
    Скорее так, - пить буду, но курить не брошу!
    Собственно, если смотреть в одну точку, то ничего вокруг и не увидишь.
    Сложно говорить о влиянии именно этой ветки на дела йюбира и его перевозов-партнеров, но наблюдение за публикуемыми вакансиями некоторые моменты объясняет.
    Примерно 9 месяцев назад прявились первые вакансии, где было гордо написано "Работа в Йюбир!". Когда количество перевозо-партнеров увеличилось, то и формат объявления стал более обыденным "Водитель йюбир". Просмотров было дохренища - это знаю, так как до апреля народ в офисе роился как пчолы в улье.
    Сегодня вакансии, где идет сразу ссылка на йюбир имеют всего-то около 50 просмотров за сутки. 50 за сутки, Карл, 50 в городе-миллионнике, не говоря уже о том, что под это дело может подрядиться любой живущий на территори РБ. Но сейчас стали появлять объявы-заманухи типа просто "Водитель" или "Водитель со своим авто" или "Волюдитель категории В". Про йюбир там ничего не написано, даже если и раскроешь, но для тех, кто работал сражу становится ясно - это йюбир. Окучивают, как могут, - вы к нам зайдите, а мы вас хоть денек поработать да и уговорим. И, наконец-то, появились в ветке посты с расчетами в духе Денизкиной оптимизации, на которые слабый духом человек вполне может повестись.
    Поэтому, господа, читая такие посты, знайте, что:
    - если человек говорит, что не любит писать, но пишет, значит его что-то или кто-то заставил писать
    - если человек имеет несколько подработок, а еще одна (!) подработка в йюбире дала ему свободное время, то он врет, ибо подработка отнимаетсвободное время, а не дает его
    - если бы в режиме подработки у водителя после вычета бензина и моек (а у ИП и налогов) выходило 300 рублей в месяц (по основной было бы 500+), то, уж поверьте, он был бы из бутыьки авто мыл не для того, чтобы оптимизировать расходы, а чтобы заказ мимо него не проскочил.
    А пока видим то, что видим - популярность сотрудничества с йюбиром падает на глазах, те, кто под это дело открыл фирму или ИП пытаются любыми способами заманить водителей, коэорые больле предпочитают мониторить вакансии курьеров, где и вправду может случиться одна-две невыгодных доставок, а не вся смена в :ass:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 16 сентября 2016 10:36 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    vechnik:

    200 км / 6 часов = 33,3 км/ч. Берем час в котором я пол часа ехал по городу со средней скоростью 20 км/ч и пол часа ехал частично по МКАД со средней скоростью за весь путь (включая городскую часть) 50-60 км\ч - получаем среднюю скорость 35-40 км/ч.

    вас случаем не Ганс зовут? какой смысл считать еденичный случай, если средняя скорость в городе (не такси) 25-27 км\ч. в такси ещё меньше.

    Первый после Бога.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 16 сентября 2016 10:42 Редактировалось Селяви, 2 раз(а).
    vechnik:

    Далее давайте посчитаем вместе по вашим условным данным: 4 км холостой - 8 км поездка, продолжительность возимем 15 мин (беру день, а не утро или вечер)... Получаем стоимость поездки 1,8+0,37х8км+0,05х15=5,51 руб.
    Отнимаем плату Uber 5,51x0,75= 4,13. Делим это на полный пробег в 12 км и получаем 0,34 руб. на 1 км пробега.
    Да если считать со всеми вычетами данные получаются близки к вашим, но исходные данные там другие.

    Всё верно.
    Как говорила мама (профессор физики) одного моего однокласника, когда мы в школе делали практикум по физике, - Дети, если вы будете всё делать правильно, то никогда не получите нужный результат. Поэтому давайте пойдем от обратного (от нужного результата), решим задачу, а вы там уже потом научитесь что вам надо делать, как давить и насколько оттягивать, чтобы экспериментом подтвердить правильность наших расчетов.
    Так незамысловато мама-физик-практик, не подымаясь с дивана, за минуту разрешила все наши сомнения и противоречия по результатам двухнедельного мучения опытами, правда ....... правда в конце добавила, - Возможно, когда вы будите демонстрировать опыт перед классом, шарик не докатится или перекатится и резинка растянется не так, но вы всем говорите, что у вас получилось так, как вы написали, ибо ДАЖЕ БОЛЬШАЯ разница в величинах, полученных другими учениками при проведении этого же опыта, может быть списана на большое множество условий, влияющих на результат, но не учтенных при проведении эксперимента.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • vechnik Senior Member
    офлайн
    vechnik Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #102824

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 16 сентября 2016 10:43 Редактировалось vechnik, 1 раз.
    Селяви:

    Не люблю, но написал - ога :lol:
    Скорее так, - пить буду, но курить не брошу!

    В который раз убеждаюсь, что зря это я все затеял...
    Вот по-этому и не люблю писать на форумах - люди или читают между строк или вычленяют какие-то слова или моменты в посте, а все остальное отсеивают:

    Селяви:

    Собственно, если смотреть в одну точку, то ничего вокруг и не увидишь.

    :)

    Селяви:

    - если человек говорит, что не любит писать, но пишет, значит его что-то или кто-то заставил писать

    Никто и ничто меня не заставляло писать. Я просто пытался поделиться своим опытом и мыслями по теме форума. Для чего он в принципе и предназначен! Что бы люди не шли в слепую, а имели хоть какое-то представление.

    Селяви:

    - если человек имеет несколько подработок, а еще одна (!) подработка в йюбире дала ему свободное время, то он врет, ибо подработка отнимаетсвободное время, а не дает его

    Опять же не вырывайте слова из контекста! Я написал, что имею свободное время и машину и поэтому подрабатываю, а не наоборот.

    Селяви:

    - если бы в режиме подработки у водителя после вычета бензина и моек (а у ИП и налогов) выходило 300 рублей в месяц (по основной было бы 500+), то, уж поверьте, он был бы из бутыьки авто мыл не для того, чтобы оптимизировать расходы, а чтобы заказ мимо него не проскочил.

    А вот тут уже полностью сфера личных предпочтений: одним хоть +300 , а другим за 300 и работать даже не буду. Каждый для себя выбирает сам...

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд
    Bimmer:

    vechnik:

    200 км / 6 часов = 33,3 км/ч. Берем час в котором я пол часа ехал по городу со средней скоростью 20 км/ч и пол часа ехал частично по МКАД со средней скоростью за весь путь (включая городскую часть) 50-60 км\ч - получаем среднюю скорость 35-40 км/ч.

    вас случаем не Ганс зовут? какой смысл считать еденичный случай, если средняя скорость в городе (не такси) 25-27 км\ч. в такси ещё меньше.

    Еще один... Повторяю читайте посты полностью и еще желательно цитаты к которым они относятся.
    P.S. А вообще есть такое правило: из частного (единичного) всегда выходит общее, а не наоборот.

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3515

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3515
    # 16 сентября 2016 10:53 Редактировалось smirnovv, 1 раз.
    avtozavodec:

    smirnovv, под селектом катаетесь ?

    да, пару заказов проскакивает

    но выгоднее возить ливер на 2-3км, с минимальной подачей. 8 клиентов отвез на 25р и затихарился в спальнике. За 5 часов 45р гарантии грязными от юбера прилетит.

    51-й штат, у каждого своя религия. Мне выгоднее под гарантию работать , чем ожидать мифического пассажира с коэффициентом. Без обид, но у меня складывается впечатление, что Вы уже давно на линию не выходите. Еще раз повторюсь, клиенты с кэфами практически отсутствуют.
    Прошлая пятница даже в час ночи была без кэфов.

  • vechnik Senior Member
    офлайн
    vechnik Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #102824

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 16 сентября 2016 10:55 Редактировалось vechnik, 1 раз.
    Селяви:

    vechnik:

    Далее давайте посчитаем вместе по вашим условным данным: 4 км холостой - 8 км поездка, продолжительность возимем 15 мин (беру день, а не утро или вечер)... Получаем стоимость поездки 1,8+0,37х8км+0,05х15=5,51 руб.
    Отнимаем плату Uber 5,51x0,75= 4,13. Делим это на полный пробег в 12 км и получаем 0,34 руб. на 1 км пробега.
    Да если считать со всеми вычетами данные получаются близки к вашим, но исходные данные там другие.

    Всё верно.
    Как говорила мама (профессор физики) одного моего однокласника, когда мы в школе делали практикум по физике, - Дети, если вы будете всё делать правильно, то никогда не получите нужный результат. Поэтому давайте пойдем от обратного (от нужного результата), решим задачу, а вы там уже потом научитесь что вам надо делать, как давить и насколько оттягивать, чтобы экспериментом подтвердить правильность наших расчетов.
    Так незамысловато мама-физик-практик, не подымаясь с дивана, за минуту разрешила все наши сомнения и противоречия по результатам двухнедельного мучения опытами, правда ....... правда в конце добавила, - Возможно, когда вы будите демонстрировать опыт перед классом, шарик не докатится или перекатится и резинка растянется не так, но вы всем говорите, что у вас получилось так, как вы написали, ибо ДАЖЕ БОЛЬШАЯ разница в величинах, полученных другими учениками при проведении этого же опыта, может быть списана на большое множество условий, влияющих на результат, но не учтенных при проведении эксперимента.

    Вот наконец-то здравая мысль)
    Не бывает одинаковых жизненных условий и возможностей.
    Есть цель которую ставишь (в данном случае денежную) и от нее пляшешь - выбираешь инструменты для ее достижения и пытаешься максимально облегчить ее достижение.
    Ну а если цель не достигается имеющимся инструментом, то ищешь другой.
    Ну а если цель достигается, то в твоем конкретном случае и инструмент тебе подходит и возможности есть.

  • nezn Member
    офлайн
    nezn Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #451526

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 16 сентября 2016 10:58

    Да, весело здесь, тех, кто приводит расчеты (особенно, основанные на своем опыте) "поливают" и за лохов держат, а тех, кто поддерживает убыточность партнерства - полностью поддерживают, при этом, аргументы второй категории состоят в основном из слов,а не цифр... Естественно, что на машинах >1 800 см3 выгода какая-то будет...

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 16 сентября 2016 11:00
    vechnik:

    P.S. А вообще есть такое правило: из частного (единичного) всегда выходит общее, а не наоборот.

    Опять перевираете.
    Не из частного выходит общее, а - исключения лишь подтверждают правило.
    Тут Денизка, не зная этого научного тезиса, вот вже пару недель усердно так натягивает частное на общее, теперь и Вы подключились :-?
    Правда вы оба на денискиной стороне переменных Х (как он это дело красиво обозначил), а есть еще и другая сторона со своими переменными, которые (другие переменные) таки заставили йюбир поднять тариф хотя бы после 20-го километра поездки. :-?
    Ваш с дениской вариант оптимизации произрастает из народной мудрости - Если хочешь жить у шчасти - трэба красти, красти, красти. Это я крайний вариант от вашего привел, но денизка особо не стеснялся - может и вы еще разойдетесь. На форумах такое часто.
    А второй вариант произрастает из делать только то, что выгодно. Это зело злит публику, праздно шатающуюся с Октябрьской на Зыбицкую, а потом едущую в порт, Заславль и Боровляны.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    nezn, вам бы страниц 200 отлиснуть, а то каждому неофиту ........

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 16 сентября 2016 11:17
    Селяви:

    Не из частного выходит общее, а - исключения лишь подтверждают правило

    :lol: л-логика
    для общего развития

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 16 сентября 2016 11:19
    SergeyW:

    BelHaiglander:

    Вначале ответьте мне на один вопрос: что значится устроиться в Юбер?

    вы хотите сказать что водителем в убер через договор подряда может попасть кто угодно?

    вот так я хотел сказать

    Я спрашивал водителя убер про справку (у меня справка без права найма), сказал, что с такой не возьмут. Спрашивал достаточно давно.

  • vechnik Senior Member
    офлайн
    vechnik Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #102824

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 16 сентября 2016 11:19
    Селяви:

    vechnik:

    P.S. А вообще есть такое правило: из частного (единичного) всегда выходит общее, а не наоборот.

    Опять перевираете.
    Не из частного выходит общее, а - исключения лишь подтверждают правило.
    Тут Денизка, не зная этого научного тезиса, вот вже пару недель усердно так натягивает частное на общее, теперь и Вы подключились :-?
    Правда вы оба на денискиной стороне переменных Х (как он это дело красиво обозначил), а есть еще и другая сторона со своими переменными, которые (другие переменные) таки заставили йюбир поднять тариф хотя бы после 20-го километра поездки. :-?
    Ваш с дениской вариант оптимизации произрастает из народной мудрости - Если хочешь жить у шчасти - трэба красти, красти, красти. Это я крайний вариант от вашего привел, но денизка особо не стеснялся - может и вы еще разойдетесь. На форумах такое часто.
    А второй вариант произрастает из делать только то, что выгодно. Это зело злит публику, праздно шатающуюся с Октябрьской на Зыбицкую, а потом едущую в порт, Заславль и Боровляны.

    Мы с вами похоже говорим об одном но на разных языках...
    Я ничего ни у кого не краду! И придерживаюсь другой народной мудрости: чтобы жить у счастьи надо думать своей головой и работать, работать,работать...
    А вот второй вариант ваш мне нравиться и он как раз в этой теме решает все!) А на злость описанной выше публики... ну вы поняли)

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 16 сентября 2016 11:39
    dmitry_cx:

    Селяви:

    Не из частного выходит общее, а - исключения лишь подтверждают правило

    :lol: л-логика
    для общего развития

    Подтяните своё быстрочтение и

    пользования логикой.
    У - увас сразу всё станет на свои места.
    Во всяком случае ссылаттся только на логику перестаните. :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 16 сентября 2016 11:47 Редактировалось dmitry_cx, 2 раз(а).

    Селяви, вместо благодарности за бесплатное обучение невнятные попытки перевести стрелки?
    уксус есть уксус.
    Больше хоть не позорьтесь.
    ну и вдогонку про скорочтение.

    Селяви:

    быстрочтение скорочтение

    Селяви:

    увас у вас

    Селяви:

    ссылаттся ссылаться

    Селяви:

    перестаните перестанете

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 16 сентября 2016 12:12 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    dmitry_cx:

    Селяви, вместо благодарности за бесплатное обучение невнятные попытки перевести стрелки?
    уксус есть уксус.
    Больше хоть не позорьтесь.
    ну и вдогонку про скорочтение.

    Селяви:

    быстрочтение скорочтение

    Селяви:

    увас у вас

    Селяви:

    ссылаттся ссылаться

    Селяви:

    перестаните перестанете

    Демонстрация функции ПО?
    Это вам там удобно тоненькими пальчеками по клавиатуре клацать, а я тут лежа на диване своими трудовыми пальцами задолбался на экранной клавиатуре в слове, например, еДут случайную букву Б на букву Д менять - рядом расположены :-?
    Так что, дуй ВВП подымать - там тебе пригодится и логика и умение в убыток поработать и стырить кнопку/клей у работадателя, чтобы свое объявление на столбе разместить, а мне даже льстит, что ты мое говно мой бред (как вы его тут называете), находишь время аж под лупой рассматреть, что бы сказать насколько он(о) тебе безразличн(о), да еще и запахи сравниваешь и цветом выделяешь.

    ЗЫ вот я тебя еще ни кем не назвал, ибо в контексте обсуждаемого вопроса это для меня не имеет значения, а ваша компания на каждого несогласного ярлычок сразу навесить пытается.
    Отсюдава вопрос, - Откуда у высокообразованных пользователей йюбира такая страсть к погонялам?
    Может это пишут не юзеры, а уксусы, понаоткрывавшие по йюбир фирм по перевозу и их зело возмущает, что из-за этой ветки у них серьезная проблема с водителями.
    Признавася, хотя. опять-таки это не важно :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 16 сентября 2016 12:31
    Deniz:

    BelHaiglander:
    Придёт тот же Denis и будет бить себя пяткой в грудь доказывая, что работа в Юбер прибыльна, раз столько водителей до сих пор работают.
    Знаете, можно показывать пальцем в небо и объяснять что летать невозможно, потому что просто невозможно. А про летающих птиц говорить что они просто не расчитали, не знают законов физики, и скоро все попадают.

    Deniz, я вам скажу большее. У нас городские перевозки осуществляемые автобусами. троллейбусами, трамваями и даже метро убыточны. Но при этом деятельность не прекращается десятилетиями. Не прекращается из-за того, что государство устанавливает низкий тариф перевозчикам, а затем из бюджета компенсирует потери. Только в отличие от дотаций из бюджета, которые получают государственные перевозчики, водитель-партнёр подрядившийся в Юбер не может рассчитывать на дотации со стороны платформы, которая навязывает ему экономически необоснованные тарифы. Кто умеет считать, тому достаточно пару месяцев на то, чтобы понять бесперспективность такого "партнёрства". Кто считать не умеет, тот придёт к соответствующему выводу через пару лет, в тот момент, когда повезёт своего железного друга в сторону Гатово. На вырученные деньги он сможет перейти из категории водитель Юбер в категорию пассажир Юбер.

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 16 сентября 2016 12:34
    anisimau:

    Я спрашивал водителя убер про справку (у меня справка без права найма)

    я в этом не сомневался...
    нормальным людям - ее по умолчанию дают, даже если не просить

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 сентября 2016 12:41 Редактировалось fleetStreet, 1 раз.
    smirnovv:

    Мне выгоднее под гарантию работать , чем ожидать мифического пассажира с коэффициентом. Без обид, но у меня складывается впечатление, что Вы уже давно на линию не выходите.

    вроде пару недель назад отключили его

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    BelHaiglander:

    Кто умеет считать, тому достаточно пару месяцев на то, чтобы понять

    я почитал тут некоторые расчёты - это же ужас ) помоему считать не умеют как раз те кто против убера.
    Это не учитываем, то не учитываем... возьмём новую машину из салона... руками ничего по ней делать не будем... хрень какаято )

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 16 сентября 2016 12:46
    fleetStreet:

    Это не учитываем, то не учитываем... возьмём новую машину из салона... руками ничего по ней делать не будем... хрень какаято )

    не забудьте в "амортизацию" включить покупку такой же новой машины из салона взамен старой через 3 года :trollface:

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 16 сентября 2016 13:01
    fleetStreet:

    я почитал тут некоторые расчёты - это же ужас ) помоему считать не умеют как раз те кто против убера.
    Это не учитываем, то не учитываем... возьмём новую машину из салона... руками ничего по ней делать не будем... хрень какаято )

    Ааааа! Т.е. они несчастные не смогли посчитать какой гешефт имеют?! Кстати, лично я окончил "Автотракторный факультет" БПИ по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". Если вы хотите уличить меня в недостоверности моих цифр, попробуйте. Посмотрим, что из этого выйдет: не окажется ли что хрень какая то будет вытекать из ваших расчётов. :toliet:
    А машину из салона, если нет цели лишиться гарантии, своими руками можно только мыть и салон пылесосить.
    Или вы изначально против новых автомобилей в сфере автомобильных пассажирских перевозок? Что-то я не совсем догнал вашу мысль

    Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

    dmitry_cx:

    fleetStreet:

    Это не учитываем, то не учитываем... возьмём новую машину из салона... руками ничего по ней делать не будем... хрень какаято )

    не забудьте в "амортизацию" включить покупку такой же новой машины из салона взамен старой через 3 года :trollface:

    Ещё один шутник нарисовался. Есть такое понятие как лизинг, которое позволяет применять ускоренную амортизацию. И срок 3 года
    достаточен, чтобы в этой сфере пробег автомобиля превысил 500 тыс. км. Другое дело, что воспользоваться преимуществом лизинга могут субъекты хозяйствования применяющие общий порядок налогообложения.

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.