Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 сентября 2016 18:00
    hozich_junior:

    Бред. Или давайте людям пруфы на реальные случаи.

    То что я вам описал не пруф? Или вы как и Александра замечаете лишь то что вам угодно?
    Мой инструктор кинул так не только меня но и тех кто у него занимались. У моей родственницы в другой "хорошей" автошколе инструктор поступил так же(абсолютно идентично) другой инструктор, другая автошкола. Аналогичный поступок. Вывод - это у них так модно.

    hozich_junior:

    Если спустя 12 лет стажа для вас это так сложно, то полагаю, лучше вам на общественном транспорте ездить. И вам спокойней, и людям не угрожаете.

    Я вас умоляю. То что человек не сдал теорию с первого раза спустя 12 лет не означет что он потенциальный убийца на дороге. Я уверен что процентов 50 водителей со стажем в 20 лет завалят теорию сейчас без доп подготовки и повторения. Так что покатайтесь вы лучше на общественном, вам видимо нравится)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 12 сентября 2016 18:02
    Vitaliy_92:

    Мой инструктор кинул так не только меня но и тех кто у него занимались.

    один инструктор - это большинство?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 12 сентября 2016 19:28
    Nyshka:

    Инструктор по вождению сказал что на площадку отведено всего 4 занятия, и раз глохнешь иногда то пора брать доп занятия перед городом (всего 2 занятия было). Подскажите правда ли только 4 занятия на автодром?

    На площадку у нас было отведено 4 занятия, но у меня было 5 и на пятом был зачёт по элементам. А на 6-ом мы не по городу рассекали, а за городом по трассе, и потом я уже возращалась через город. А говорят на площадку кому-то 3 занятия достаточно, а кому-то 6, всё индивидуально, но без допов ( есть общее количество часов, можете за счёт них попросить продлить если надо). Только если инструктор за 4 занятия не помог, то допы у такого брать не стоит. Если по плану город, скажите:" Ну город, так город, как научили так и поедем." Пока Вы учитесь это его ответственность на 100%, а Ваша в силу ваших возможностей, один выезд по городу потресётся, потом сам всё быстро раскажет покажет и денег не попросит.
    А вообще, трасса после площадки очень помогает, там и скорость сразу ощущаешь, не так стрёмно зацепить кого, так как машин мало, съезды в маленькие населённые пункты, повороты, развороты, обгон, да и глохнуть там не где. И на обратной по городу чувствуешь себя спокойно.

    Добавлено спустя 11 минут 29 секунд

    Nyshka:

    так я понимаю что надо доп заняти, но на 2 занятии... и чувствую что пытается убедить в этом всячески, что без них фигня дело)
    можно же по разному учить если все заняте по телефону трындит... то в блокноте пишет

    А он единственный инструктор в АШ? Если нет, и о втором хорошо отзываются, подойдите к руководству и поменяйте иструктора, пока только два занятия, это будет лучший выход. Потом будет поздно, и если такое начало, то дальше лучше не станет.

    Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд

    natalli1986,
    Лучше по зелёному конспекту: "План-конспект правил дорожного движения. 2016г. А.Г.Павловский."

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 12 сентября 2016 22:15
    Vitaliy_92:

    hozich_junior:

    Бред. Или давайте людям пруфы на реальные случаи.

    То что я вам описал не пруф? Или вы как и Александра замечаете лишь то что вам угодно?
    Мой инструктор кинул так не только меня но и тех кто у него занимались. У моей родственницы в другой "хорошей" автошколе инструктор поступил так же(абсолютно идентично) другой инструктор, другая автошкола. Аналогичный поступок. Вывод - это у них так модно.

    hozich_junior:

    Если спустя 12 лет стажа для вас это так сложно, то полагаю, лучше вам на общественном транспорте ездить. И вам спокойней, и людям не угрожаете.

    Я вас умоляю. То что человек не сдал теорию с первого раза спустя 12 лет не означет что он потенциальный убийца на дороге. Я уверен что процентов 50 водителей со стажем в 20 лет завалят теорию сейчас без доп подготовки и повторения. Так что покатайтесь вы лучше на общественном, вам видимо нравится)

    Виталий да не отписывайте вы им, такие люди кидаются только в крайности.

    leksi1993:

    статистические данные будут? или ляпаете, что в голову приходит?

    Вы ошиблись адресом, за статистикой вам к Ермошиной, а ляпают простите коровы на селе.

    hozich_junior:

    Если спустя 12 лет стажа для вас это так сложно, то полагаю, лучше вам на общественном транспорте ездить. И вам спокойней, и людям не угрожаете.

    Вам, как юниору спеси бы да поубавить. Обстоятельства у людей разные бывают, почему и как не сдали, думаю не ваше дело. Человек интересуется различными вопросами, вместо того, чтобы чем-то помочь вы кидаетесь в крайности так же как и лекси.

    leksi1993:

    один инструктор - это большинство?

    Ну если сравнивать с главой гос-ва, то да. А по теме вы тут сидите в этой теме пару лет и кто как не вы должны были видеть эти примеры? Я могу конечно воспользоваться поиском и найти их для вас, но вы и сами знаете что это так, в связи с этим хочу спросить к чему большинство ваших не многословных постов со словами типа : Докажи, сами виноваты, вы не умеете, рука лицо и т.п. . Складывается впечатление, что вы просто набиваете для чего-то посты или самореализуетесь пытаясь показать свое превосходство? Тут люди ждут помощи и оставляют свой опыт и впечатления, который может пригодиться для сдающих, если у вас был другой опыт, то я рад за вас и нечего тут спорить со всеми.

    Iścina dzieści pobač...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 12 сентября 2016 23:09 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    wins3R:

    А по теме вы тут сидите в этой теме пару лет и кто как не вы должны были видеть эти примеры?

    на заборе тоже много чего пишут, а там дрова лежат.
    почему-то авторы, когда их начинаешь расспрашивать, что ж такого произошло, по-тихому сливаются, а то и вообще выясняется, что инструктор ни причем.
    P.S. все еще жду от Вас, чем разводят девушек инструктора, и с реальными примерами.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 сентября 2016 00:09

    leksi1993, да ладно, гадости везде хватает. Я уверена, что и в этой сфере тоже. И дыма нет без огня, но "большинство" - это 100% преувеличение. Просто тот кто отучился и сдал, забрал свои права и забыл. А о негативе хочется рассказать и пожаловаться, это нормальная практика. А позитивным захочешь поделиться, где-нибудь зарегишься, сразу что пишут? Реклааама ))))
    А я вот люблю, если мне нравится что-то где-то, написать много хорошего и радостного :) Мне и моим детям по жизни на педагогов и медиков везет, потому многих советую с легким сердцем. Хотя и тут на вкус и цвет все равно нет товарищей, оно же понятно.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 00:22
    GalChi:

    leksi1993, да ладно, гадости везде хватает. Я уверена, что и в этой сфере тоже. И дыма нет без огня, но "большинство" - это 100% преувеличение. Просто тот кто отучился и сдал, забрал свои права и забыл. А о негативе хочется рассказать и пожаловаться, это нормальная практика. А позитивным захочешь поделиться, где-нибудь зарегишься, сразу что пишут? Реклааама ))))
    А я вот люблю, если мне нравится что-то где-то, написать много хорошего и радостного :) Мне и моим детям по жизни на педагогов и медиков везет, потому многих советую с легким сердцем. Хотя и тут на вкус и цвет все равно нет товарищей, оно же понятно.

    а я и не отрицаю, что гадости хватает. просто когда утверждают о большинстве, хочется подтверждения :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • natalli1986 Junior Member
    офлайн
    natalli1986 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #440320

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 сентября 2016 09:11
    wins3R:

    Vitaliy_92:

    hozich_junior:

    Бред. Или давайте людям пруфы на реальные случаи.

    То что я вам описал не пруф? Или вы как и Александра замечаете лишь то что вам угодно?
    Мой инструктор кинул так не только меня но и тех кто у него занимались. У моей родственницы в другой "хорошей" автошколе инструктор поступил так же(абсолютно идентично) другой инструктор, другая автошкола. Аналогичный поступок. Вывод - это у них так модно.

    hozich_junior:

    Если спустя 12 лет стажа для вас это так сложно, то полагаю, лучше вам на общественном транспорте ездить. И вам спокойней, и людям не угрожаете.

    Я вас умоляю. То что человек не сдал теорию с первого раза спустя 12 лет не означет что он потенциальный убийца на дороге. Я уверен что процентов 50 водителей со стажем в 20 лет завалят теорию сейчас без доп подготовки и повторения. Так что покатайтесь вы лучше на общественном, вам видимо нравится)

    Виталий да не отписывайте вы им, такие люди кидаются только в крайности.

    leksi1993:

    статистические данные будут? или ляпаете, что в голову приходит?

    Вы ошиблись адресом, за статистикой вам к Ермошиной, а ляпают простите коровы на селе.

    hozich_junior:

    Если спустя 12 лет стажа для вас это так сложно, то полагаю, лучше вам на общественном транспорте ездить. И вам спокойней, и людям не угрожаете.

    Вам, как юниору спеси бы да поубавить. Обстоятельства у людей разные бывают, почему и как не сдали, думаю не ваше дело. Человек интересуется различными вопросами, вместо того, чтобы чем-то помочь вы кидаетесь в крайности так же как и лекси.

    leksi1993:

    один инструктор - это большинство?

    Ну если сравнивать с главой гос-ва, то да. А по теме вы тут сидите в этой теме пару лет и кто как не вы должны были видеть эти примеры? Я могу конечно воспользоваться поиском и найти их для вас, но вы и сами знаете что это так, в связи с этим хочу спросить к чему большинство ваших не многословных постов со словами типа : Докажи, сами виноваты, вы не умеете, рука лицо и т.п. . Складывается впечатление, что вы просто набиваете для чего-то посты или самореализуетесь пытаясь показать свое превосходство? Тут люди ждут помощи и оставляют свой опыт и впечатления, который может пригодиться для сдающих, если у вас был другой опыт, то я рад за вас и нечего тут спорить со всеми.

    Прежде чем делать выводы о моем умении управлять ТС - вы сначала сами сдайте и объездите столько лет без единого ЧП. И поверьте, на дороге знать, что такое мотоцикл или автобус, вам умения управлять не прибавят.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    А, если выбирать, на чем сдавать экзамен: на учебке или на авто ГАИ, то, конечно, гораздо легче и проще будет сдать на той тачке, на которой как минимум один раз пришлось поездить. И дело не в том, что это сложно. Даже любой мужик, купивший новый авто, первый день может на нем и глохнуть, и дергаться, и весь потом облиться, пока до дома довезет после покупки. Дело в том, как будет дешевле. Идти и сразу пытаться сдать на гаишной тачке на авось? Или все же взять тренировку на учебке и заплатить инструктору, чтобы дал сдать на ней в ГАИ? Если бы представлять состояние управляемости гаишной машины, то можно и попробовать. Раньше они все были раздолбанные, сцепление расшатанное или на последнем вздохе после горе-курсантов, которые успешно его палили на эстакаде, сидушки не регулировались.Кто сдавал недавно, поделитесь мнением о гаишных машинах?

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 сентября 2016 09:22
    natalli1986:

    Прежде чем делать выводы о моем умении управлять ТС - вы сначала сами сдайте и объездите столько лет без единого ЧП. И поверьте, на дороге знать, что такое мотоцикл или автобус, вам умения управлять не прибавят.

    Я не совсем понимаю, а зачем Вам сдавать теорию, если у Вас уже есть права, и Вы её значит уже когда-то сдавали? Или Вы 12 лет без прав ездите? :conf:

  • natalli1986 Junior Member
    офлайн
    natalli1986 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #440320

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 сентября 2016 10:18

    Форум не об этом.

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 сентября 2016 10:47
    leksi1993:

    один инструктор - это большинство?

    Т.е. дочитать до этой части сообщения религия не позволяет или вижу только то что хочу увидеть?

    Vitaliy_92:

    У моей родственницы в другой "хорошей" автошколе инструктор поступил так же(абсолютно идентично) другой инструктор, другая автошкола. Аналогичный поступок. Вывод - это у них так модно.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 10:48 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Vitaliy_92:

    leksi1993:

    один инструктор - это большинство?

    Т.е. дочитать до этой части сообщения религия не позволяет или вижу только то что хочу увидеть?

    Vitaliy_92:

    У моей родственницы в другой "хорошей" автошколе инструктор поступил так же(абсолютно идентично) другой инструктор, другая автошкола. Аналогичный поступок. Вывод - это у них так модно.

    хорошо, 2 инструктора. это сильно что-то меняет? это большинство?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • AvaIEV Neophyte Poster
    офлайн
    AvaIEV Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1321931

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 сентября 2016 10:50
    natalli1986:

    wins3R:

    Vitaliy_92:

    hozich_junior:

    Даже любой мужик, купивший новый авто, первый день может на нем и глохнуть, и дергаться, и весь потом облиться, пока до дома довезет после покупки. Дело в том, как будет дешевле. Идти и сразу пытаться сдать на гаишной тачке на авось? Или все же взять тренировку на учебке и заплатить инструктору, чтобы дал сдать на ней в ГАИ? Если бы представлять состояние управляемости гаишной машины, то можно и попробовать. Раньше они все были раздолбанные, сцепление расшатанное или на последнем вздохе после горе-курсантов, которые успешно его палили на эстакаде, сидушки не регулировались.Кто сдавал недавно, поделитесь мнением о гаишных машинах?

    У областников новые шкоды рапиды - просто прелесть. Сдавать на них одно удовольствие. Только после обучения на старенькой машине руль и тормоза кажутся сверхчувствительным. А вибрация сцепления еле слышна, просто отводить нужно оч медлено, ловить момент когда она вроде бы начинает ехать и газку (я так ни разу не заглоха, просто медленно трогалась - замечаний не было по этому поводу) Да и говорят принимающие более лояльны если на их машине сдаешь. Не знаю насколько правда, у меня так это подтвердилось просто адекватным принимающим. И стоит аренда 240 тыс, а инструктор берет 250..

    Мой муж кстати после покупки новой машины - каждый божий день на протяжении почти месяца глох (сдал с первого раза на права))) стыдно ездить с ним было - да сколько ж можно)) постоянно включала аварийку извиняясь перед теми кто сзади :lol: Потом таки привык наконец.

    На счет теории согласна - некоторые вопросы просто из разряда "Зачем мне блин знать какой допустимый рулевой люфт у грузовика созданного не на базе легкового". И прочий бред который никакого отношения к езде не имеет.. Я так свежак после автошколы - с первого раза теорию сдала. Но вам сочувствую, придется этой мурней забивать себе голову

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 сентября 2016 10:58
    leksi1993:

    хорошо, 2 инструктора. это сильно что-то меняет? это большинство?

    2 инструктора в разных концах города с одинаковыми поступками. Есть такое понятие про теорию относительности.
    Это как с 2-мя волосами - на голове мало, в супе - много.
    У нас же население страны не полголовно из иинструкторов. Причем 2 это только то что рассказываю я. Тут девушка месяца 2 писала что какой-то инструктор дамагается к девушкам во время занятий, с автокурсанта, кстати. Овер дофига историй про автошколы и отношение их инструкторов к курсантам. В моей автошколе всю мою группу кидали на занятия, Практику откатали первые "Везунчики" через месяц после того как у них должен быть внутрений. Продолжать можно бесконечно, но какой в этом толк если вы опять ляпните что-то типа :
    "1 автошкола сильно что-то меняет? Это большинство?".

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 11:00
    Vitaliy_92:

    2 инструктора в разных концах города с одинаковыми поступками.

    из нескольких сотен (вероятно). ну-ну.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Vitaliy_92:

    Тут девушка месяца 2 писала что какой-то инструктор дамагается к девушкам во время занятий, с автокурсанта, кстати.

    написать можно все, что угодно. особенно, если зол на человека за что-то.
    я лично не знаю ни одной девушки, к которой бы приставал инструктор. может, вести себя скромнее надо?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 сентября 2016 11:10 Редактировалось Vitaliy_92, 1 раз.
    leksi1993:

    ну-ну

    Му-му.
    Правда классно когда слова вырываются из контекста?
    Или вы построчно читаете, на весь пост не хватает сил?
    Может вам надо весь смысл 1-строкой передавать?
    2 это в которых я уверен на 100%, с остальными не общался, и не собираюсь т.к. права я уже получил и больше с ними не сталкиваюсь. Другие пользователи тоже про них рассказывают, но вы сей факт упорно игнорируете.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 11:13 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Vitaliy_92:

    2 это в которых я уверен на 100%, с остальными не общался, и не собираюсь т.к. права я уже получил и больше с ними не сталкиваюсь. Другие пользователи тоже про них рассказывают, но вы сей факт упорно игнорируете.

    так вот сначала не мешало бы данные предоставить, а потом уже вещать про большинство.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 сентября 2016 11:14

    иногда поражает кидания в крайности людей...внесу небольшую лепту в спор, начавшийся здесь: большинство инструкторов, с которыми приходилось иметь дело мне и знакомым/родным были именно такими 'разводящими' так или иначе на допы или просто пофигисты. поэтому если у кого-то попался хороший инструктор, вот это как раз-таки исключение. и да,большинство - это уже 50, 01% если что.

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 сентября 2016 11:23
    natalli1986:

    Форум не об этом.

    А о чём Наталия, Вы не сдав 12 лет назад теорию, просто сели за руль и 12 лет расскатывали по городу? Без ДТП пишите, может и без нарушений? Кто ж Вам нарушение мог приписать если прав нет, заплатили штраф и дальше поехали. Зачем Вам вообще права, с таким то успешным опытом?

  • natalli1986 Junior Member
    офлайн
    natalli1986 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #440320

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 сентября 2016 11:27
    AvaIEV:

    natalli1986:

    wins3R:

    Vitaliy_92:

    hozich_junior:

    Даже любой мужик, купивший новый авто, первый день может на нем и глохнуть, и дергаться, и весь потом облиться, пока до дома довезет после покупки. Дело в том, как будет дешевле. Идти и сразу пытаться сдать на гаишной тачке на авось? Или все же взять тренировку на учебке и заплатить инструктору, чтобы дал сдать на ней в ГАИ? Если бы представлять состояние управляемости гаишной машины, то можно и попробовать. Раньше они все были раздолбанные, сцепление расшатанное или на последнем вздохе после горе-курсантов, которые успешно его палили на эстакаде, сидушки не регулировались.Кто сдавал недавно, поделитесь мнением о гаишных машинах?

    У областников новые шкоды рапиды - просто прелесть. Сдавать на них одно удовольствие. Только после обучения на старенькой машине руль и тормоза кажутся сверхчувствительным. А вибрация сцепления еле слышна, просто отводить нужно оч медлено, ловить момент когда она вроде бы начинает ехать и газку (я так ни разу не заглоха, просто медленно трогалась - замечаний не было по этому поводу) Да и говорят принимающие более лояльны если на их машине сдаешь. Не знаю насколько правда, у меня так это подтвердилось просто адекватным принимающим. И стоит аренда 240 тыс, а инструктор берет 250..

    Мой муж кстати после покупки новой машины - каждый божий день на протяжении почти месяца глох (сдал с первого раза на права))) стыдно ездить с ним было - да сколько ж можно)) постоянно включала аварийку извиняясь перед теми кто сзади :lol: Потом таки привык наконец.

    На счет теории согласна - некоторые вопросы просто из разряда "Зачем мне блин знать какой допустимый рулевой люфт у грузовика созданного не на базе легкового". И прочий бред который никакого отношения к езде не имеет.. Я так свежак после автошколы - с первого раза теорию сдала. Но вам сочувствую, придется этой мурней забивать себе голову

    Давно уже пора реформировать процесс сдачи теории, выкинуть половину лишнего. Хочешь, например, купить мотоцикл - иди и сдай зачет по мотоциклам. Хочешь катать людей - тоже самое. Хочешь грузовик - тоже самое. А то напридумывали миллион вопросов, которых, уверена, половина бывалых гаишников не знает сейчас сами, гребут деньги за пересдачи, а сами не могут купить нормальные компьютеры для экзаменационного зала. Такие корветы стояли у меня еще 20 лет назад в школе. И зачем тратить деньги на разработку нового ПО для экзамена, пусть сдают теорию в условиях недостаточной видимости монитора. Зато все на новых шкодах ездят.