Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 сентября 2016 15:14 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Беларус+:

    До меня вот не доходит почему при одинаковой мощности дизель создает эффект выстреливания...

    Потому что, надо понять одну школьную вещь - при одинаковом отношении мощность/масса в принципе не может быть наличия "эффекта выстреливания" у одного и отсутствие у другого.

    Если вы такой эффект наблюдаете, то это означает одно - мощность выше на этой машине в тот момент.

    Поэтому вам и говорят - смотрите и сравнивайте кривые мощности.

  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 7 сентября 2016 15:16
    АлексВл:

    Турбобензин вставляет еще круче

    При одинаковом объеме... а все почему? потому как у бензина мощность будет больше при прочих равных...и плюс длинные передачи как правило...ммм :D

    The Power of Dreams
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 сентября 2016 15:20

    В выводе напишим старую поговорку: Покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте.

    Это не "старая поговорка", а клеймо на лбу у невежд, которые, к радости грамотных людей, сами себе его ставят, таким образом облегчая идентификацию глупцов.
    :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40388

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40388
    # 7 сентября 2016 15:26
    PILOT50:

    АлексВл:

    Турбобензин вставляет еще круче

    При одинаковом объеме... а все почему? потому как у бензина мощность будет больше при прочих равных...и плюс длинные передачи как правило...ммм :D

    Да не. У него момент максимальный не в узком диапазоне как у дизла , а в широком
    Поэтому , первая тронуться, вторая до отсечки и уже и 100ка ))

    тыцтыцтыц
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 сентября 2016 15:28
    Беларус+:

    Если не мешкать при переключениях и не выпадать из диапазона 2000-4000 оборотов

    Беларус+:

    до максимальных 4500 об./мин.

    - идиоты. Рассказывают как классно машина разгоняется не на максимальной мощности :molotok:

    Еще хорошо пассаж:

    Беларус+:

    И получилось, что от 1000 до 4000 об./мин. (а это практически весь «городской» спектр) дизель мощнее «бензина» максимум на 34 л.с., а в среднем – на 17.

    - т.е. более мощная машина едет быстрее менее мощной. Просто гениальный вывод. А зачем тогда писать про момент? :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Беларус+:

    Alex_1984_05:

    вот этот кусок мне понравился

    хорош ржать )))
    До меня вот не доходит почему при одинаковой мощности дизель создает эффект выстреливания...

    - эффект выстреливания - это рост ускорения. Тогда как для скорости важен не его скачок, а суммарное значение на всем отрезке

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 7 сентября 2016 15:48 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Беларус+:

    хорош ржать )))
    До меня вот не доходит почему при одинаковой мощности дизель создает эффект выстреливания...

    и Popesych, и Berezina, правильно написали.
    Турбина выгибает график и на более низких оборотах ты имеешь бОльшую мощность. Т.е. в атмо на 2000 оборотах 33% максимальной мощности, в турбо 44%.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Или проще говоря - в турбо мощность нарастает большими темпами - вот это ты и чувствуешь

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    и вброс для любителей момента -
    если машину разгоняет момент, то почему в формуле 1 болиды строят с оборотистыми моторами, которые имеют относительно небольшой крутящий момент, а не с дизельными "моментными"?

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #506046

    Профиль

    273
    # 7 сентября 2016 16:18
    nivi44ok:

    - когда уже дойдет, что между мотором и колесами стоит трансмиссия

    Никто не говорит что не дошло
    Ну когда реч идет о олинаковых машинах то понятно что трансмиссия у них одна

    если у Андрея волосы как у женщины и пузо - может он женщина?
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 сентября 2016 16:21
    StroitelMan:

    Ну когда реч идет о олинаковых машинах то понятно что трансмиссия у них одна

    - правда? даже интересно стало
    Выложите о каких конкретно машинах Вы говорите и передаточные числа всех передач и передаточное главной передачи

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 сентября 2016 17:13
    nivi44ok:

    StroitelMan:

    Ну когда реч идет о олинаковых машинах то понятно что трансмиссия у них одна

    - правда? даже интересно стало
    Выложите о каких конкретно машинах Вы говорите и передаточные числа всех передач и передаточное главной передачи

    ну я например знаю что у сабов 9000 есть версия 2,3 атмо 150 лс и 2,0т 150лс по заводу, так вот в них идентичные коробасы.Но турбо едет лучшее )))

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 сентября 2016 21:24

    mcshoon, самое интересное - что насколько я помню - у них крутящий момент практически 1 в 1.
    только на турбо моторе он значительно ранее достигается, да и в целом автомобиль быстрее в разгоне и в наборе 0-100

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 7 сентября 2016 21:25 Редактировалось saler13, 1 раз.
    mcshoon:

    nivi44ok:

    StroitelMan:

    Ну когда реч идет о олинаковых машинах то понятно что трансмиссия у них одна

    - правда? даже интересно стало
    Выложите о каких конкретно машинах Вы говорите и передаточные числа всех передач и передаточное главной передачи

    ну я например знаю что у сабов 9000 есть версия 2,3 атмо 150 лс и 2,0т 150лс по заводу, так вот в них идентичные коробасы.Но турбо едет лучшее )))

    Уже обьяснили же, почему бурбо едет лучше. Хотя двухлитровая бурба в стописят сил выглядит странно...

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    nivi44ok:

    StroitelMan:

    Ну когда реч идет о олинаковых машинах то понятно что трансмиссия у них одна

    - правда? даже интересно стало
    Выложите о каких конкретно машинах Вы говорите и передаточные числа всех передач и передаточное главной передачи

    Да не будет там одинаковых передаточных. На мощных моторах передачи длиннее, как правило, особенно мкпп

    Для фордовской экапусты зебиновой

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 сентября 2016 22:27
    saler13:

    Уже обьяснили же, почему бурбо едет лучше. Хотя двухлитровая бурба в стописят сил выглядит странно...

    на 91 год это было нормально, был маркетинговый ход такой так ее прошивать. Что бы не стояла рядом с 2,3т в 170 и 200 лс. А потом в 9,5 этот же мотор с такой же турбой стали шить на 210 лс.

  • serega_983 Member
    офлайн
    serega_983 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #288721

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 8 сентября 2016 09:30

    Владею е60 3.0 Диз. 218 л.с. и f10 528 бенз 245 л.с., двигатель 2.0 с 2 турбинами. Так и по ощущениям, и по замерам е60 разгоняется резвее, на одинаковом отрезке разница в корпус (по Чкалова от дкж до школы). Крутящий момент рулит, на дизеле 500, на бензине 385.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2045

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 8 сентября 2016 09:33
    Alex_1984_05:

    Турбина выгибает график и на более низких оборотах ты имеешь бОльшую мощность. Т.е. в атмо на 2000 оборотах 33% максимальной мощности, в турбо 44%.
    ...
    если машину разгоняет момент, то почему в формуле 1 болиды строят с оборотистыми моторами, которые имеют относительно небольшой крутящий момент, а не с дизельными "моментными"?

    Ну, так в этом и суть, что бОльшую мощность имеешь за счет момента. А без него не имеешь...:)
    А Ф1 раскручивает моторы для увеличения длительности максимального ускорения, которое на любом авто достигается на самой низкой передаче, т.к. при этом максимальный момент на колесе. А почему двигатели Ф1 не идут в "массы" ?

    Предложения, плиз, в личку.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 8 сентября 2016 09:38
    Berezina:

    Беларус+:

    До меня вот не доходит почему при одинаковой мощности дизель создает эффект выстреливания...

    Потому что, надо понять одну школьную вещь - при одинаковом отношении мощность/масса в принципе не может быть наличия "эффекта выстреливания" у одного и отсутствие у другого.

    Если вы такой эффект наблюдаете, то это означает одно - мощность выше на этой машине в тот момент.

    Поэтому вам и говорят - смотрите и сравнивайте кривые мощности.

    березина, так вы на столько глупы, что противоречите сами себе! мощность выше, потому, что крутящий выше.... есть такая формула! как дела с КПД... на ручнике ездить нужно?)))

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 8 сентября 2016 09:39

    ---Igor---, потому что ресурса хватает на пару гонок

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 8 сентября 2016 09:42
    Alex_1984_05:

    Беларус+:

    хорош ржать )))
    До меня вот не доходит почему при одинаковой мощности дизель создает эффект выстреливания...

    и Popesych, и Berezina, правильно написали.
    Турбина выгибает график и на более низких оборотах ты имеешь бОльшую мощность. Т.е. в атмо на 2000 оборотах 33% максимальной мощности, в турбо 44%.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Или проще говоря - в турбо мощность нарастает большими темпами - вот это ты и чувствуешь

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    и вброс для любителей момента -
    если машину разгоняет момент, то почему в формуле 1 болиды строят с оборотистыми моторами, которые имеют относительно небольшой крутящий момент, а не с дизельными "моментными"?

    для школьников... есть формула мощности, в которой есть момент и обороты.. далее включайте мозги... березину только не слушайте, он против заговора)

    Добавлено спустя 17 минут 5 секунд

    Alex_1984_05:

    Беларус+:

    хорош ржать )))
    До меня вот не доходит почему при одинаковой мощности дизель создает эффект выстреливания...

    и Popesych, и Berezina, правильно написали.
    Турбина выгибает график и на более низких оборотах ты имеешь бОльшую мощность. Т.е. в атмо на 2000 оборотах 33% максимальной мощности, в турбо 44%.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Или проще говоря - в турбо мощность нарастает большими темпами - вот это ты и чувствуешь

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    и вброс для любителей момента -
    если машину разгоняет момент, то почему в формуле 1 болиды строят с оборотистыми моторами, которые имеют относительно небольшой крутящий момент, а не с дизельными "моментными"?

    есть еще и такое... чем выше крутящий на низах, тем меньше оборотов двигателя максимальных... далее составите цепочку?)

  • serega_983 Member
    офлайн
    serega_983 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #288721

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 8 сентября 2016 10:10
    ---Igor---:

    Alex_1984_05:

    Турбина выгибает график и на более низких оборотах ты имеешь бОльшую мощность. Т.е. в атмо на 2000 оборотах 33% максимальной мощности, в турбо 44%.
    ...
    если машину разгоняет момент, то почему в формуле 1 болиды строят с оборотистыми моторами, которые имеют относительно небольшой крутящий момент, а не с дизельными "моментными"?

    Ну, так в этом и суть, что бОльшую мощность имеешь за счет момента. А без него не имеешь...:)
    А Ф1 раскручивает моторы для увеличения длительности максимального ускорения, которое на любом авто достигается на самой низкой передаче, т.к. при этом максимальный момент на колесе. А почему двигатели Ф1 не идут в "массы" ?

    В массы не идут, т.к "одноразовые", вообще машина сырая, хотя вроде покупал новую в декабре 2012 г. Сейчас пробег всего 185 000, а двигатель либо одна из турбин просится на замену. Но что именно, никто определить не может, "меняй по кругу".

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 8 сентября 2016 10:20 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    миша.м:

    есть еще и такое... чем выше крутящий на низах, тем меньше оборотов двигателя максимальных... далее составите цепочку?)

    я не могу составить цепочку...
    Почему тогда согласно вашей схеме не работают моторы формулы 1? у них под 800 лс под 20000 оборотов и при этом 250 момента... Если момент настолько важен почему его не используют там где он просто необходим...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 8 сентября 2016 10:32
    Беларус+:

    миша.м:

    есть еще и такое... чем выше крутящий на низах, тем меньше оборотов двигателя максимальных... далее составите цепочку?)

    я не могу составить цепочку...
    Почему тогда согласно вашей схеме не работают моторы формулы 1? у них под 800 лс под 20000 оборотов и при этом 250 момента... Если момент настолько важен почему его не используют там где он просто необходим...

    потому что расчитаны на 4 гонки по 300км каждая, ресурс понятен ? :trollface:

    Добавлено спустя 58 секунд

    да. там кстати 1.6 л и топливо уходит пару кг на круге :trollface: