Alex_1984_05:
Беларус+:
хорош ржать )))
До меня вот не доходит почему при одинаковой мощности дизель создает эффект выстреливания...
и Popesych, и Berezina, правильно написали.
Турбина выгибает график и на более низких оборотах ты имеешь бОльшую мощность. Т.е. в атмо на 2000 оборотах 33% максимальной мощности, в турбо 44%.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд
Или проще говоря - в турбо мощность нарастает большими темпами - вот это ты и чувствуешь
Добавлено спустя 8 минут 1 секунда
и вброс для любителей момента -
если машину разгоняет момент, то почему в формуле 1 болиды строят с оборотистыми моторами, которые имеют относительно небольшой крутящий момент, а не с дизельными "моментными"?
для школьников... есть формула мощности, в которой есть момент и обороты.. далее включайте мозги... березину только не слушайте, он против заговора)
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд
Alex_1984_05:
Беларус+:
хорош ржать )))
До меня вот не доходит почему при одинаковой мощности дизель создает эффект выстреливания...
и Popesych, и Berezina, правильно написали.
Турбина выгибает график и на более низких оборотах ты имеешь бОльшую мощность. Т.е. в атмо на 2000 оборотах 33% максимальной мощности, в турбо 44%.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд
Или проще говоря - в турбо мощность нарастает большими темпами - вот это ты и чувствуешь
Добавлено спустя 8 минут 1 секунда
и вброс для любителей момента -
если машину разгоняет момент, то почему в формуле 1 болиды строят с оборотистыми моторами, которые имеют относительно небольшой крутящий момент, а не с дизельными "моментными"?
есть еще и такое... чем выше крутящий на низах, тем меньше оборотов двигателя максимальных... далее составите цепочку?)